Опель обновил свой конфигуратор с учетом 2013.5 на сайте.
Забавно, в седане появился как доп: Park Pilot (3 000 р.) Но в pdf его нет.
P.s. И главное — Полноразмерное запасное колесо (оказывается так и было)
P.p.s «Новый» цвет - Mahogany
реально изменился конфигуратор.... USB есть в энджое это радует.... но вот я хотел ещё парктороник, ан нет теперь в энджое нельзя его заказать (судя по конфигуратору), он в косме идёт уже стандарт.... и в pdf больше цветов кузова чем в конфигураторе, почему???
Хотел попробовать новый брэнд, тем более все родственники говорили, что "Opel всегда была хорошей машиной".
Комплектация Astra J Sedan 2012 Cosmo, автомат Turbo 1.4, Cosmo Plus. 860 тыщ, 19 декабря брал. Накатал 4150 км.
До этого ездил на Honda Civic 4D (2009 года), сейчас продолжаю параллельно ездить на VW Tiguan.
Плюсы перечислять не буду, они есть. Вам больше важны минусы. Я не жалею о покупке, но если время вернуть назад, то посмотрел бы в сторону VW Jetta или Honda Civic (хотя она дороже немного, +страховка и обслуживание дороже). на мой взгляд не испорчен азиатским дизайном остался только VW.
Я очень ленивый (к большому сожалению), поэтому идея подготовки обзора этого автомобиля с обильным разбавлением фото и видеоматериалом пока только в проекте.
1. Чтобы автомобиль ехал прямо, надо чтобы руль был повернут немного направо. Надо регулировать сход развал.
2. Сзади на дороге-гребенке (например, трамвайные пути) что-то бьется о стекло.
3. Обшивка пола плохая или плохо посажена. Под водительскими ногами она пошла буграми, на месте, где нога пяткой упирается образовалась небольшая впадина, а ближе к сидению -- чуть вздулось.
4. Детали кузова практически все неидеально состыкованы. Особенно задние фары -- это просто привет. Никак не соберусь сфотографировать все это. При продаже придирчивый покупатель это заметит.
5. Наверное забыли установить розетку в подлокотник, а она должна быть.
6. Резинки-уплотнители в задних дверях периодически выпадают, держатся на соплях.
7. Это скорее не качество сборки, но все же -- задняя левая подвеска скрипит, уже исправляли, перестала скрипеть спустя километров 500. Сейчас на больших кочках опять. Причем зависит от погоды (влажность и температура, ХЗ).
8. Я не знаю, как это объяснить понятно, но уплотнители, которые идут вдоль борта, где дверь начинается, на сгибах образовали как бы "гармошку". Фотография лучше показала бы недостаток. Такое впечатление, что взяли просто прямую резиновую полоску и "обернули" ею борта. Хотя эта полоска должна сама иметь форму бортов.
9. Обшивка задней стойки не была посажена на клипсы.
И всякое, я просто сходу не вспомню.
Немного по общим недостаткам:
1. Машина чувствуется пустой -- от крышки багажника, вдерей и крышки бардачка. Легкие, как папиросная бумага. не сравниться с Tiguan. яф понимаю, что класс авто разный, но блин...
2. Обивка задней полки (у меня седан) и пола сделаны из очень крупной (наверное, дешевой) ворсы -- сложно убирать, когда запачкается, пыль тоже хрен уберешь. И выглядит не очень презентабельно
3. Крышка подлокотника отодвигается очень сложно. Надо двумя руками это делать. Думаю смазка силиконом полозьев решит проблему, но тем не менее. А также подлокотник "гуляет" из стороны в сторону при несильном надавливании вбок. Хлипкий. В Хонде я мог даже не боялся сесть на подлокотник (когда вылазил из машины из пассажирского сидения). В опеле не рискну.
4. Я не знаю, может быть так надо, но в багажнике где дно примыкает к сидениям существует зазор сантиметров 10. Туда стопудово будет мелочь падать. Буду брать поддон резиновый.
5. Подкрылки задних (или передних, не помню) арок сделаны так, что создается впечатление, что они плохо закреплены и вот-вот начнут касаться колес. Это не только у меня, я смотрел на хэтче то же самое.
6. Шумоизоляция (и теплоизоляция) никакая, я буду делать шумку сам. Иногда кажется, что окно открыто, когда в туннеле еду близко к машинам.
7. На скорости (это касается седана, я думаю у хэтча такого нет, а может у меня что-то с подвеской, я не знаю) 130+ надо быть очень внимательным, машина достаточно неустойчива. Наверное это из-за практически нетяжелеющего руля. GTC мне говорил коллега очень устойчив.
8. Крышка бензобака пластиковая (как минимум крепление точно). Очень не надежная. Кажется если ее нечаянно пистолетом зацепить, то она прикажет долго жить.
9. Бардачок при открытии падает вниз как мешок с говном. Обычно делают как минимум не такое легкое открывание, или организовывают доводчик.
10. Обшивка потолка сделана плохо. Возьмите постучите немного по ней по боковым (особенно задним) стойкам. Увидите, как там все "качественно" сделано.
По дизайну пару комментов, но тоже что вспомню:
1. Программное обеспечение консоли просто, извините, п**ц. И это не делог привычки, я критически подходу к этому моменту и нет предвзятостей.
2. Зачем-то горловину для омывайки расположили прямо возле аккумулятора.
3. Обзор за счет передних стоек говно.
4. Багажник открывается сразу же нараспашку. Альтернативы нет. Объяснять, почему это плохо?
5. Большое количество кнопок -- плохо. И это не дело привычки, это психология человека, и меня никто не переспорит. Я до сих пор ищу нужные кнопки глазами и отрываюсь от дороги. Интересно, что будет, если я на скорости нажму открытие багажника (все хочу протестить), предусмотрели ли они такой казус? )
6. Навигация более неудобная и рендер карт более некрасивый, чем у Тигуана. Это уже юмор, но голос навигатора с масковским акцентом (извините . Я улыбнулся, когда услышал этот голос.
ты точно машину купил или вольксвагеновод затерся тут, не понял какая розетка в подлокотнике? какие клипсы на задней стойке? у тебя воообще машина опель есть? какие бугры , откуда у тебя взялся большой ворс спец заказ что ли? седан не устойчивый, а ты ездил на нем я чето в шоке.
розетка вообще сзади подлокотника если у тебя паспорт от машины есть ты бы знал, у меня универсал езжу 200 ничего не качает, где там тебя угораздило на 130 в штаны наложить, потому как на 140 едешь кажется что 80, вот и вопросы возникают парень а не шпион ли ты тут? тем более после баек про высокий ворс и клипсы. выложи здесь свой вин из тех.паспорта проверим.
сегодня тигуан со светофора таки прицепился никак рисиавать не хотел, что конкурента в себе нашел что ли? какие там кнопки на ходу ищещь ? магнитола на руле, климат снизу две крутилки и все, на ходу радио никто не настраивает.
и последнее где шпион нашел пластиковую крышку, у меня металл, опять заказ из вольксвагена? давай признавайся.
блин специально сходил потолок крепок как никто, подлокотник вообще не болтается да туго выходит, но не более, откуда столько доброго нарыл. в китайцах сейчас потлок уж давно не болтается. в омывайку уж раза три заливал, ни капли мимо,вообще не заметил что аккум рядом,т.к наливать очень удобно. действительно много грибов написано, какая шумка это что жигули? на 160-170 км час разговаривал в полголоса к шумке претензий не возникло.
и последний свист про бардачек, у кого это он колени падает, ты вообще его открывал? там нормальный доводчик стоит и бардачок открывается медленно и плавно, хотя не владельцу не понять, вольксвагеноводы атакуют!
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от tonyburan
"Я вот прочитсообщение и не понимаю, а зачем было вообще тогда покупать эту машину? " -- и к чему этот вопрос?
На тест-драйве всего не увидишь.
"у Camry двери легче" -- не надо мне рассказывать, в камри езжу часто пассажиром. Сравнивать не надо, хорошо? И тем более говорить про пустые двери у этой машины.
Я на опеле 160-170 тоже ехал, пристроился за крузаком, который всех сгонял на своем пути ), но несколько часов я так ехать не смогу, напряжение большое. На Тигге проехал всю Белоруссию со среднепутевой скоростью 125 км. Это значит, что я большую половину пути ехал 170. На опеле комфортная скорость 120-130. Если вы будете утверждать про 150, то я хочу посмотреть, как вы будете выглядеть после нескольких часов езды на такой скорости.
Резина зимняя Nokian Hakkapeliitta R.
Цивик 2009 года, пробег был 130 тыс, когда продавал. Из поломок была только правой опоры двигателя. Цена 4,5 тыс + 1 тыс за работу.
И потом -- я написал, что не жалею. В минусе я не остался, я перечислил недостатки, которые увидел на свой взгляд.
"И вообще российская сборка как было сказано не очень, а чья лучше?" -- японская, немецкая. Там более ответственно подходят к этому.
А давайте я проедусь на вашей машине, а вы на моей! Может это мне какой-то экспериментальный экспонат впарили? )
где в РФ дороги где можно пять часов кряду держать 170? далее проедь на тигуане 170 по кировскому асфальту на 130 хотя бы и 20 минут не выдержишь, комфорт не комфорт , максималка на тигуане 185 на 122 сильной версии и 192 на 150 сильной, держать скорость на 85-90% от максимума нет комфорта ни в одной машине , высота тигуана 170 см , какой там комфорт на 170 км, чеши иди в другом месте.
другое место: http://astraclub.ru/threads/46791-Фл...VAG-vs-Astra-J
Последний раз редактировалось phoboeus; 27.02.2013 в 18:46.
Конфигуратор выдаёт в комплектации энджой Передние противотуманные фары и Дневные ходовые огни. Народ, а если не рудно выложите кто нибудь фото как они горят по отдельности!!! Просто что GM имеет ввиду под дневные ходовые огни???
ты точно машину купил или вольксвагеновод затерся тут, не понял какая розетка в подлокотнике? какие клипсы на задней стойке? у тебя воообще машина опель есть? какие бугры , откуда у тебя взялся большой ворс спец заказ что ли? седан не устойчивый, а ты ездил на нем я чето в шоке.
розетка вообще сзади подлокотника если у тебя паспорт от машины есть ты бы знал, у меня универсал езжу 200 ничего не качает, где там тебя угораздило на 130 в штаны наложить, потому как на 140 едешь кажется что 80, вот и вопросы возникают парень а не шпион ли ты тут? тем более после баек про высокий ворс и клипсы. выложи здесь свой вин из тех.паспорта проверим.
сегодня тигуан со светофора таки прицепился никак рисиавать не хотел, что конкурента в себе нашел что ли? какие там кнопки на ходу ищещь ? магнитола на руле, климат снизу две крутилки и все, на ходу радио никто не настраивает.
и последнее где шпион нашел пластиковую крышку, у меня металл, опять заказ из вольксвагена? давай признавайся.
блин специально сходил потолок крепок как никто, подлокотник вообще не болтается да туго выходит, но не более, откуда столько доброго нарыл. в китайцах сейчас потлок уж давно не болтается. в омывайку уж раза три заливал, ни капли мимо,вообще не заметил что аккум рядом,т.к наливать очень удобно. действительно много грибов написано, какая шумка это что жигули? на 160-170 км час разговаривал в полголоса к шумке претензий не возникло.
и последний свист про бардачек, у кого это он колени падает, ты вообще его открывал? там нормальный доводчик стоит и бардачок открывается медленно и плавно, хотя не владельцу не понять, вольксвагеноводы атакуют!
я плакал
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Конфигуратор выдаёт в комплектации энджой Передние противотуманные фары и Дневные ходовые огни. Народ, а если не рудно выложите кто нибудь фото как они горят по отдельности!!! Просто что GM имеет ввиду под дневные ходовые огни???
ДХО это бумеранги над фарами. ПТФ находятся ниже в бампере...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Для Enjoy доп: Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками — 3 000 руб.
То есть, если есть эл. ручник, то подлокотник будет точно? Просто машина из наличия и живьем пока не видел еще, а менеджер говорит, что подлокотника нету в ней.
То есть, если есть эл. ручник, то подлокотник будет точно? Просто машина из наличия и живьем пока не видел еще, а менеджер говорит, что подлокотника нету в ней.
Подлокотник будет если выберете доп. опцию. Если ее нет в комплектации, то и не будет подлокотника. Какой ручник — на подлокотник не влияет. У вас вместо открытых подстаканников будет шторка с отсеком.
--
Astra Jok Sedan 1.6 МТ, Cosmo — Белая Астралябия
Подлокотник будет если выберете доп. опцию. Если ее нет в комплектации, то и не будет подлокотника. Какой ручник — на подлокотник не влияет. У вас вместо открытых подстаканников будет шторка с отсеком.
Месяц как купил Astra J sedan 1.6 мкпп(enjoy). Если есть вопросы - спрашивайте! В свою очередь у меня возник такой вопрос: магнитола cd400, пытаюсь я запомнить радиостанции, там как я понимаю несколько листов по 6 станций, ставлю значит на 1 лист, накручиваю станцию нужную и долго удерживаю цифру 1-6, проверяю в листе появились названия станций ( т.е вроде как сохранил),причем когда я выезжал из салона у меня было настроено радио "Енерджи". Значит, жму я на 1-6 и вне зависимости от настроек у меня включается радио "Енерджи", хотя я его вообще удалил из сохранений.... в чем беда?
Месяц как купил Astra J sedan 1.6 мкпп(enjoy). Если есть вопросы - спрашивайте! В свою очередь у меня возник такой вопрос: магнитола cd400, пытаюсь я запомнить радиостанции, там как я понимаю несколько листов по 6 станций, ставлю значит на 1 лист, накручиваю станцию нужную и долго удерживаю цифру 1-6, проверяю в листе появились названия станций ( т.е вроде как сохранил),причем когда я выезжал из салона у меня было настроено радио "Енерджи". Значит, жму я на 1-6 и вне зависимости от настроек у меня включается радио "Енерджи", хотя я его вообще удалил из сохранений.... в чем беда?
Скорее всего просто стоит не тот лист...
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Месяц как купил Astra J sedan 1.6 мкпп(enjoy). Если есть вопросы - спрашивайте! В свою очередь у меня возник такой вопрос: магнитола cd400, пытаюсь я запомнить радиостанции, там как я понимаю несколько листов по 6 станций, ставлю значит на 1 лист, накручиваю станцию нужную и долго удерживаю цифру 1-6, проверяю в листе появились названия станций ( т.е вроде как сохранил),причем когда я выезжал из салона у меня было настроено радио "Енерджи". Значит, жму я на 1-6 и вне зависимости от настроек у меня включается радио "Енерджи", хотя я его вообще удалил из сохранений.... в чем беда?
Удачной эксплуатации!!! Всё нравится? Сборка РАША???
Просто энджой без пакета энджой+??? USB уже есть? Заднего подлокотника я так понимаю теперь нет в пакете энджой +???
Месяц как купил Astra J sedan 1.6 мкпп(enjoy). Если есть вопросы - спрашивайте! В свою очередь у меня возник такой вопрос: магнитола cd400, пытаюсь я запомнить радиостанции, там как я понимаю несколько листов по 6 станций, ставлю значит на 1 лист, накручиваю станцию нужную и долго удерживаю цифру 1-6, проверяю в листе появились названия станций ( т.е вроде как сохранил),причем когда я выезжал из салона у меня было настроено радио "Енерджи". Значит, жму я на 1-6 и вне зависимости от настроек у меня включается радио "Енерджи", хотя я его вообще удалил из сохранений.... в чем беда?
там есть AS 1.2. в них сохранены 2 по 6 станций и еще там кнопочка над as там можно сохранить 6 по 6 станций и если у тебя нажата AS то будут играть станции сохраненные в этом as,а если нажмешь другую кнопку(не помню как там обозначения но там 1234есть) то будут играть все станции которые там сохранены, у меня там 23 станции щелкаю на руле,идут в порядке в котором сохранил
,,
Лист выбирается кнопочкой FAV, туда захожу, там все мои станции сохранены, ставлю 1 лист, там 6 станций, жму допустим кнопку 2 (там радио IVOLNA), дисплей показывает радио IVOLNA, а играет energy =)
Сообщение от 11 регион
Удачной эксплуатации!!! Всё нравится? Сборка РАША???
Просто энджой без пакета энджой+??? USB уже есть? Заднего подлокотника я так понимаю теперь нет в пакете энджой +???
Машина 12 года, сборка Польша ( но такое чувство что бампера и фары докручивали у нас), в салоне и по кузову придраться не к чему все стоит надежно и аккуратно, но зазоры на фарах, особенно передних меня ужаснули, при продажном осмотре, я сказал об этом диллеру, на что поступил ответ, что это в пределах нормы ( между правой фарой и решеткой радиатора у меня влезает мезинец, а левая стоит вообще плотничком).
Стоит пакет enjoy: попогревы, климат и задние подъемники, машину брал из наличия поэтому ничего уже не добавлял впринципе всё что мне нужно - есть, подлокотника не хватает ну и юсб нету, но изначально планировал ставить другую магнитолу ( люблю хороший звук из штатных ничего не выжать), поэтому критичен только подлокотник)
Лист выбирается кнопочкой FAV, туда захожу, там все мои станции сохранены, ставлю 1 лист, там 6 станций, жму допустим кнопку 2 (там радио IVOLNA), дисплей показывает радио IVOLNA, а играет energy =)
Вот теперь ясно... бред... К ОД на перепрошивку или замену.
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Вот теперь ясно... бред... К ОД на перепрошивку или замену.
спасибо, тоже на это и грешил ну мне не особо важно радио, просто чтоб знать, что все работает) я через аух слушаю или СД... а в остальном машиной доволен, катаюсь... Пока что пробег 1500, кстати, вопрос по замене масла еще, кто как менял? есть просто мнение, что на 2-3 тыщах стоит поменять масло, мол обкатка, стружка\крошка\нагар и прочее... менять или до 1 то?
спасибо, тоже на это и грешил ну мне не особо важно радио, просто чтоб знать, что все работает) я через аух слушаю или СД... а в остальном машиной доволен, катаюсь... Пока что пробег 1500, кстати, вопрос по замене масла еще, кто как менял? есть просто мнение, что на 2-3 тыщах стоит поменять масло, мол обкатка, стружка\крошка\нагар и прочее... менять или до 1 то?
Я считаю ТО-О полным бредом... На прошлой ездил до ТО-1, никаких проблем... На этой тоже не поеду....
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Здравствуйте! Сегодня был в автосалоне и прокатился на новом седане Астра J турбо 1.6 180 л.с. (у самого Астра Н хэч 1.4 90 л.с. МКПП). Понравилась как работает подвеска (стала лучше), шумка, дизайн, оптика, интерьер, экстерьер и т.д. и т.п. короче все, за исключением: 1) автомат при трогании дергается; 2) ощущение того, что машинка на заявленные 180 лошадей не едет (грустно). У брата Вектра 1.8 140 л.с. МКПП в ней вдавливает в кресла, разгон быстрее. Кто что думает, это автомат так тупит или может быть двигатель не обкатался (прошла на тесте 300 км.). Короче я маленько разочаровался, вот думаю брать ее или нет, давно уже присматриваюсь и свою уже выставил на продажу.