Ну вообще Камри можно взять от 957 т. р. а Опель от 674 т.р. не будем вдаватся в комплектацию но разница 283 т. р нормальная, а с наружи Опель не хухе смотрится.
лучше иметь опель в полной комплектации за 914000р как для себя выбрал чем базу бизнес класс. нафиг надо.
я для себя камри тоже считал во сколько она мне выйдет. нормальная комплектация в 1,4млн, поэтому выбор падает на авто до 1 млн.
alberoth
эта связка выдаст в легкую 7.2, не надо ляля... круиз, 100км.ч . по дорогам финляндии проверено.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
[QUOTE=Дмитрий Александрович;5309393]лучше иметь опель в полной комплектации за 914000р как для себя выбрал чем базу бизнес класс. нафиг надо.
я для себя камри тоже считал во сколько она мне выйдет. нормальная комплектация в 1,4млн, поэтому выбор падает на авто до 1 млн.
Тоже согласен с вами лучше Опель + все , у меня заказана Астра ST итого 1 020 100 руб, некоторые скажут да 1 лям ... а мне допустим Камри не нужна, хотя для некоторых владельцев она вроде как статусная машинка.
SoinoV.N
только что считал в конфигураторе. правда универсал. + r19 + инновационый пакет + кожа
не спорю ..
я те сказал цену ..и то она при покупке может тыш на 30 ниже быть ..это сейчас .
.ща в салонах проходят определёные акции ...
ну и самое главное всё завмисит от менагера ..если не жадный то ещё скидос можно выбить
У кого седан в комплектации COSMO подскажите какой у вас салон?Манагер сначала сказал что ткань, через неделю сказал что уточнил - будет кожа. Так где суть?
там комбинированный салон, а какой он еще должен быть в космо? манагер Лох.
да и вообще сказать честно, меня даже внешне астра новая седан больше привлекает чем инсигния. в инсигнии сзади потолок в голову упирается, реально мало места... в астре тоже его особо нет, но хоть на голову потолок не давит.
есть еще владельцы новых астр? выкладывайте фото, каждой фото седана нового восхищаюсь, реально очень нравится. даже возможно на кроссовер забью ради этого дизайна
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дмитрий Александрович
А я разрываюсь между Митсубиси АСХ и Астрой седан. Хотя заказал астру 1,6 АТ cosmo, начитавшись отзывов о машине чет очковать начинаю...
Sanches333
пожалуй успокою тебя. отзывы, забей. каждое авто индивидуально. я когда свою астру H седан брал в 2009 году, тоже начитался такого что можно было не брать. взял, уже 100000км намотал, и без проблем. очень надежная тачка. ну были там мелочи пару раз но это не в счет. ASX полностью проигрывает опелю по качеству сборки и отделке материалов, дизайну... у асх только один плюс, 195мм.
а в остальном у опеля опции премиум сегмента автомобилей.
меня например опель сражает наповал комплектациями, дизайном...
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дмитрий Александрович
Я сейчас езжу на Киа Церато.2 года машинке вроде бы все ничего, но большой минус это шумка и жестковата подвеска. При поиске нового автомобиля отпали сразу корейцы и япы. Рассматривал Аську потому что кроссовер по приемлимой цене и Октавию( все хорошо но дизайн пенсионерский). Из GM у меня была Лачетти, особых притензий небыло с ней , хотя пару косяков напрягали. Хочется поиметь надежный авто с хорошей шумкой и не брякающей подвеской
Sanches333
смотри сам. но я считаю у астры конкурентов нет. ну разве что фокус и то по дизайну отстает
Ну почему-же нет: WV джетта, Пежо 508, Хёндай соната новая, да и много всего можно взять в пределах ляма. А кроссовер и седан как-то не совсем правильно сравнивать. Кроссовер нужен для езды по бардюрам и по занесённым дорогам(как внедорожник он беспантовый), но в основном его берут для статуса. У жены С-кроссер, у меня астра н седан. Так вот по городу, на дачу, с собакой хорошо на кроссовере, а по трассе он реально проигрывает седану и по скорости и по управляемости, а уж про расход, так ваще не говорю.
Соната,разве что большая только и на этом плюсы кончаются.У астры турбо мотор,а это перекрывает многие минусы.Соната овощ по сравнению с астрой.Вот Джета вполне конкурент.
Astra Sedan 1.6 MT Cosmo + devil eyes , CAN адаптер,
Phantom DVM ,прошивка ̶А̶Д̶А̶К̶Т̶ EDS,powered by UFO
vadim-13
сравнивать кросовер можно и еще как с седаном. у меня например выбор стоит , седан астра или тигуан с кашкаем.
еще раз повторюсь , астра привлекает по многим параметрам что готов может быть забить на крос.
vadim-13
сравнивать кросовер можно и еще как с седаном. у меня например выбор стоит , седан астра или тигуан с кашкаем.
еще раз повторюсь , астра привлекает по многим параметрам что готов может быть забить на крос.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
SoinoV.N
я не отказываюсь от своих слов. она мне очень нравится, НО до рестайлинга. после рестайла у нее передний бампер по земле волочится, а это никуда не годится для кроссовера.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
SoinoV.N
я не отказываюсь от своих слов. она мне очень нравится, НО до рестайлинга. после рестайла у нее передний бампер по земле волочится, а это никуда не годится для кроссовера.
[QUOTE=Дмитрий Александрович;
да. что то поновее хочется. может Мокка, ...
Про другие не скажу, но только не Мокка. Выдержки из [url]http://www.opel-club.ru/news/1-lastnews/364-klirens-ne-ne-slishal.html[/url]
... Кроссовер с клиренсом легковушки? ... Ведь под передним бампером у машины всего 159 миллиметров, а если кроме водителя в машине будет сидеть пассажир, то и вовсе 156. То есть, на уровне обычного хэтчбека Astra. И все из-за низко висящей губы.
... Концепция выглядит странно. В Европе люди ездят по скоростным магистралям на дальние расстояния, и важнее им низкий центр тяжести машины, хорошая аэродинамика и низкий расход топлива. Поэтому кроссоверы там встречаются лишь чуть чаще, чем белые медведи на пляже Тель-Авива. У нас наоборот: согражданам надо пробираться по дорогам непонятного качества, объезжать пробки по обочинам и парковаться на тротуарах, поэтому чем выше твоя машина, тем лучше.
... В компании «Опель» решили угодить всем, а получилось ни то, ни другое. С одной стороны, Mokka – это однозначно кроссовер со всеми его недостатками типа высокого кузова и центра масс.
... При движении по автобанам после 130 километров в час уже заявляет о себе и кузов–«парус», и рулевое управление становится каким-то невнятным. Ехать быстро – не самое спокойное занятие: в сравнении с «Моккой» универсал Opel Astra Sports Tourer выглядит суровым кольцевым болидом.
При этом у «Мокки» есть пресловутая передняя губа, созданная именно ради аэродинамики и стабильности движения на высоких скоростях – она-то и не позволит припарковаться абы где и стать героем бездорожья. В общем, на дороге Mokka ведет себя, как хороший, но все же кроссовер, а по проходимости она – как легковой автомобиль.
С марта 2009 по март 2013 Opel Astra Н 5dr, MT, бельгийка.
С января 2013 по декабрь 2016 Opel Astra J седан, 1,4 Turbo AT, cosmo, Deep Sky Blue Met.
С декабря 2016 Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) 2WD 6АТ Active, Blue Reflex.