Сегодня утром ехал на работу и стоя в пробке увидел как разгружают автовоз, и на втором этаже стоит астра седан в фирменном цвете Так что и в перми теперь точно есть представил астра седана. Схожу наверно как нить посмотрю на выходных.
А где у нас в Перми двухэтажный шоурум? думал, думал, так и не понял, а на счет того что в Перми уже есть Опель астра седан, то сущая правда, я на нем уже целый день езжу
Opel Astra Sedan J 1,6М, Enjoy c пакетом Enjoy+, цвет Sculpture Bronze
Сегодня заехал в салон,посмотрел на новый седан-офигенное авто,большой багажник,красивый внешний вид.Все понравилось,искреннне завидую будующим владельцам такого красивого авто.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
5 ноября (это выходной), совместно с Блок-Авто (Москва, ВАО) планируется клубная презентация и тест-драйв нового седана. Скорее всего будет так же, как и с тест-драйвом GTC, то есть группами по 10 человек каждые два часа, зависит от количества желающих. Как только будет точная информация по времени проведения, размещу объявление с записью участников.
После двух суток владения уже можно написать свои первые впечатления об опеле и сравнить его со старым опелем астра седан Н. Новый опель комплектации Энджой с пакетом Энджой +, старый был комплектации Космо. Сразу скажу, что новая машина не вызвала у меня такой эйфории, какая была после покупки Опель Астра седан Н.
+главный плюс, что это новая машина; дизайн кардинально отличается от старого, а после рейсталинга машина спереди стала смотреться агрессивнее (по сравнению с дорейсталинговыми хетчбеками J),
+салон стал шире, -но короче, места коленям задним пассажирам меньше. Непонятно - машина стала длиннее, багажник уменьшился, куда немцы лишние сантиметры дели?
+появились дневные ходовые огни, не светодиодные, но мне понравились,
+ближний свет фар сразу отключается когда достаешь ключ зажигания, раньше было напоминание о невыключенном свете, в принципе оставить раньше свет фар тоже было не реально,
+багажник услужливо распахивается, при нажатии с пульта или с панели приборов, открывать рукой не надо,
+появился ESP, отключаемая противобуксовочная система, двухзонный климат контроль и круиз контроль - у меня на старом опеле всего этого не было,
+к эргономике пока вопросов нет, все интуитивно понятно, разве что заглянули в книжку по эксплуатации посмотреть как круиз работает,
+показалось, что хоть новая машина на низкопрофильных колесах R17, но неровности проходит помягче, собраннее,
+веерные разбрызгиватели у ветрового стекла,
-не стало бежевого цвета в конфигураторе, взял Бронзовый, за два дня не смог понять нравится мне этот цвет или нет,
-низко, очень низко сидит передний бампер, реально уже на бардюры передом заезжать нельзя
-клиренс реально стал ниже, задел на даче порогом, там где никогда на скорости даже не задевал, надо быть осторожнее,
-в багажнике докатка, а не полноразмерное колесо,
-петли багажника и держатель капота, вместо газовых на старом опеле,
-тканевый салон показался марким после комбинированного (кожа-ткань) на старом опеле,
-нет омывателей фар,
-зеркала заднего вида стали меньше, видно в них хуже, показалось, что появились небольшие "мертвые зоны",
-распашные дворники, с краев ветрового стекла остаются вертикальные грязные полосы, из-за которых увеличиваются "мертвые зоны", особенно бесит со стороны водителя,
+немцы отказались от сенсорных поворотников и от програмируемого включателя периодичности работы дворников, по мне стало все таки лучше,
+на панели появился индикатор температуры двигателя, не надо теперь за этим лезть в сервисное меню,
+режим работы блокирования изнутри дверей салона, при открытии водительской двери изнутри, при всех закрытых дверях разблокируется только одна водительская дверь,
-бесит, постоянное напоминание о непристегнутом ремне (имеется только у водителя), всегда пристегиваюсь, когда выезжаю на "большую дорогу", но при поездках по дворам нет, попытаюсь сегодня отключить, может получится (уже отключил, взяв решение здесь на форуме),
-всего 6 кнопок программируемых станций радио вместо 9 на старом опеле,
-нет очечника,
-не чувствуется габаритов машине при парковке назад, надо либо ставить парктроник, либо привыкать,
В остальном машины примерно одинаковые. Выводы (все ИМХО):
-показалось что немцы на новой машине съэкономили по мелочам;
-из-за ухудшения геометрической проходимости уменьшилась привлекательность новой астры для наших дорог;
-старая астра седан - честный автомобиль за свои деньги и если он Вас устраивает по технической части, не советую бежать и обменивать его на новую астру.
Если есть вопросы, задавайте
Последний раз редактировалось АлексейПл; 28.10.2012 в 11:28.
Opel Astra Sedan J 1,6М, Enjoy c пакетом Enjoy+, цвет Sculpture Bronze
бывало тупило иногда открытие на Н, но не всегда. На новой астре пока такого не замечал, может потому что сейчас за открытие багажника отвечает третья (отдельная кнопка), открывается с первого раза, длительное нажатие на кнопку
Opel Astra Sedan J 1,6М, Enjoy c пакетом Enjoy+, цвет Sculpture Bronze
АлексейПл
отличный отзыв ....мне даже показалось что Вы пожалели о покупке ....
-старая астра седан - честный автомобиль за свои деньги и если он Вас устраивает по технической части, не советую бежать и обменивать его на новую астру.
с этим согласен !
в стс на волоколамке если не продали стояла точно такая же астра в комплектации энджой+ польской сборки ... только белого цвета ...сборка хоть и польская но двери навешены криво ....
Последний раз редактировалось SoinoV.N; 28.10.2012 в 21:08.
смотрю вам все отзывы где негатив про новую астру пишут нравятся народ уже скоро с джейки пересаживаться будет,а вы все о ашке мечтаете
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
смотрю вам все отзывы где негатив про новую астру пишут нравятся народ уже скоро с джейки пересаживаться будет,а вы все о ашке мечтаете
а вы не смотрите ..а считайте ....
конечно нравится ....ведь покупателей новой обёрткой хотят завлечь только обёртка эта тяп ляп сделана ..ну и с корейским уклоном даже подсветку и то по корейски сделали
Вчера был в салоне. Посидел, посмотрел... Дизайн приятный, красивые цвета (bronze). Еще не примелькалась, свеженькая... Вот и все плюсы.
Салон пластмассовый, бампер висит низко, двери узкие(по сравнению с ашкой).
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
АлексейПл отзыв не плохой, минусы назвал, но они (в частности про очечник и кожано-тканевой салон, омыватель фар и др.) определяются комплектацией космо и доп оборудованием например AFL. У меня и очёчник есть и кож-ткан салон и омыватели фар.
Цена у старой астры ниже, это и понятно, здесь за новинку платишь деньги, свои минусы есть у любой машины, привыкнешь.
P.S. мне вот наоборот нравятся как дворники работают, всё же площадь очистки больше, чем при классических дворниках, да и мертвые зоны из-за передних стоек уже не мало обзору съели, так что я привык уже смотреть внимательнее на пешеходных переходах по сторонам))
Сообщение от VVVolf
Вчера был в салоне. Посидел, посмотрел... Дизайн приятный, красивые цвета (bronze). Еще не примелькалась, свеженькая... Вот и все плюсы.
Салон пластмассовый, бампер висит низко, двери узкие(по сравнению с ашкой).
На вкус и цвет все фломастеры разные, есть же выбор, можно и ашку купить. Но надо помнить о последующей продажи авто (если машина ни последняя), т.к. через 3-5 лет продавать её будет сложно по выгодной цене, скидывать больше нужно будет.
Салон пластмассовый согласен (пластик комбинированный мягкий и жесткий), но посмотрите на конкурентов в этом сегменте, у кого-то он кожей разве обшит? Бампер седит ниже в сранении с ашкой, но опять для меня не критично, если это было бы основным, то ашку я б тем более не брал, надо покупать паркетник или внедорожник, двери узкие... ну это тоже кому как, для меня всё гуд))
У меня Opel Astra Sedan 2008 года.Что касается лакокрасочного покрытия: после восьми месяцев появилось вспучивание краски на трех дверях и багажнике. Перекрашивал по гарантии у дилера СТС-Моторс (у них своей нет малярки отправили в "коптево") Не устроило то, что немного видно что двери стали другого цвета. Объяснили тем, что они не могут добавить именно то количество лака, которое добавляется на заводе...Подумал может это от сколов? В специальном сервисе наклеил специальную пленку от сколов на все двери по молдинг ( на капот зеркала и фары то же заодно ) И что же... Прошел уже год ( чуть больше год и месяц где-то) Помыл машину на мойке смотрю... и вот они родные... те же пузыри на дверях ( только уже под плёнкой ). А на капоте нет. Я не знаю как и чем красят двери на этих опелях... Что же теперь каждый год их красить?... Производителю не всё ли равно как отзываются об их автомобилях??? Ведь если это не единственный случай значит это брак. Столько таких негативных отзывов от владельцев, а GM молчит. Странно как-то...
у корейских автомобилей давно уже европейские дизайнеры,тот же новый корейский сид проектировался во Франкфурте.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Я почему и стал свой Опель менять - одной из причин было слабое лакокрасочное покрытие - краска отпадавала кусками по 1-2 кв. см. вместе с грунтовкой. У меня на старом опеле было 5-6 таких участков - на 3 дверях, крыле, багажнике. Подкрасил и сбагрил подешевке в трейд ин. сборка была Польша и новый из Польши, надеюсь там научились за 5 лет нормально красить
Opel Astra Sedan J 1,6М, Enjoy c пакетом Enjoy+, цвет Sculpture Bronze
а,то
то что мы привыкли видеть у корейских машин,я имею ввиду дизайн,на самом деле сделано европейскими дизайнерами.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
ладно,я правда ничего плохого не вижу в корейцах,поэтому мне попроще в выборе авто,я все марки смотрю.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in