Страница 32 из 44 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 960 из 1313

Тема: 1.4 T AT vs 2.0 D AT

  1. Активист Заслуженный Астравод @llex на верном пути Аватар для @llex
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    пгт Быково
    Возраст
    40
    Сообщений
    676
    Спасибо
    12 / 2
     е095вм 50
    Цитата Сообщение от RikST Посмотреть сообщение
    Проверено, не могут
    зато как предлогают....

    Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
    Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
    Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
    Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line

  2. Местный Астравод Poal на верном пути Аватар для Poal
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @llex Посмотреть сообщение
    я вот никак не пойму, диллер предлагает шить дизель до 165 сил!!! что обманывает?
    я на этапе заказа тоже столкнулся с подобным предложением...это так выглядело: дизельный автомат! бомба! шьется легко...на вопрос почем, был сделан звоночек....ээээээ....мммммм и ссылка на какого то мастера которого нет на месте


    в лауре озерки, для справки
    Ждал GTC 1,6T, взял Insignia, Business Edition A 2.0 DTH

  3. Активист Заслуженный Астравод @llex на верном пути Аватар для @llex
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    пгт Быково
    Возраст
    40
    Сообщений
    676
    Спасибо
    12 / 2
     е095вм 50
    Цитата Сообщение от Poal Посмотреть сообщение
    я на этапе заказа тоже столкнулся с подобным предложением...это так выглядело: дизельный автомат! бомба! шьется легко...на вопрос почем, был сделан звоночек....ээээээ....мммммм и ссылка на какого то мастера которого нет на месте


    в лауре озерки, для справки
    а мне уверенно сказали " 30 тысяч рублей"

    Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
    Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
    Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
    Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line

  4. Местный Опытный Астравод max624 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    03.12.2011
    Сообщений
    486
    Спасибо
    16 / 1
    Таёжник
    А можно поподробнее,что за Алексей Кстовчанин?

  5. Местный Заслуженный Астравод NiKолай на верном пути Аватар для NiKолай
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 7
    Цитата Сообщение от Poal Посмотреть сообщение
    я на этапе заказа тоже столкнулся с подобным предложением...это так выглядело: дизельный автомат! бомба! шьется легко...на вопрос почем, был сделан звоночек....ээээээ....мммммм и ссылка на какого то мастера которого нет на месте


    в лауре озерки, для справки
    Тоже слышал про прошивку дизеля в Лауре, Марат говорил что ему менеджер предлагал.
    [img]http://gs106.**********/9728de814f0b9c795a6fd298cf5f2a74.png[/img]
    GTC Sport 2.0 DTJ AT+GAZ+20"+Premium+quick heat+LED backlights + ParkPilot+...

  6. Местный Астравод prohogii на верном пути Аватар для prohogii
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
    Предлагаю обсуждение "исходной стоимости" и сравнение "как на комп винду поставить" закончить. К теме не относится явно.

    Добавлено спустя 17 минут:
    Чип-тюнинг как таковой тоже вообще не относится к теме сравнения двигателя 1,4 и 2,0 диз., но все равно все обсуждают чип-тюнинг тут, так сложилось.
    А цена является важным фактором в любом процессе.
    Понятно, что ты защищаешь цеховые интересы тюнингистов (думаю сам имеешь к этому отношение).
    Цены на данную услугу явно завышены.
    Почему-то так сложилось, что все на авто очень дорого, типа автомобилистов надо обязательно обобрать.
    Я же бываю на форумах Чиповиков, там постоянно присутствуют темы о некоторых "нехороших" людях, которые посмели демпинговать по ценам, обсуждают, какие меры к ним надо применить (в основном это, лишение обновлений по программам).
    Если по теме, то меня больше интересует програмное отключение системы ЕГР, а тюнинг сопутствующее.

  7. Местный Астравод Таёжник на верном пути Аватар для Таёжник
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от max624 Посмотреть сообщение
    Таёжник
    А можно поподробнее,что за Алексей Кстовчанин?
    Алексей Соколов из Кстово Нижегородской области, ник Кстовчанин. "Председатель АДАКТа". Все подробности там.

    Цитата Сообщение от prohogii Посмотреть сообщение
    ....
    Если по теме, то меня больше интересует програмное отключение системы ЕГР, а тюнинг сопутствующее.
    Программное отключение системы ЕГР это разве не тюнинг? Можно конечно тупо в маске ошибок потереть ДТС по клапану... но это не правильно.
    Правильнее настроить ситсему и убрать из конфигурации ЕГР.
    Да я имею отношение к теме ЧТ, но еще раз повторюсь что ни по Опелям ни по ВАГ группе ни разу не в теме. И влезать в нее смысла не вижу.
    Специализируюсь на корейцах.
    А цены там намного ниже.
    С уважением, Алексей. KIA Sportage-3 2.0 6AT 4AWD компл. "Prestige"; у жены красненькая OPEL Astra GTC 1.4T компл. "SPORT"+ куча хотелок ))))

  8. Местный Опытный Астравод max624 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    03.12.2011
    Сообщений
    486
    Спасибо
    16 / 1
    Таёжник
    Спасибо.Я так и подумал,что про него.Надо будет с ним пообщаться,благо совсем рядом живу.

  9. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от RikST Посмотреть сообщение
    Кстати, двигатель тоже должен немного отличатся от синьковского. Он не 1 в 1
    Должен не должен в epc номера основных з\ч совпадают, может оличатся навесным типо гены и т.д,а так нет по крайней мере насос форсы турбина одинаковые
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  10. Местный Астравод prohogii на верном пути Аватар для prohogii
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
    Программное отключение системы ЕГР это разве не тюнинг? Можно конечно тупо в маске ошибок потереть ДТС по клапану... но это не правильно.
    Правильнее настроить ситсему и убрать из конфигурации ЕГР.
    Конечно, согласен, что тюнинг.
    Просто тут все ратуют, в основном, за увеличение мощности.
    Я, с ЕГР тут, как белая ворона.
    От мощности тоже не откажусь.
    Последний раз редактировалось prohogii; 08.09.2012 в 08:24.

  11. Местный Астравод Таёжник на верном пути Аватар для Таёжник
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 1
    Для тех кто ждет от чип-тюнинга увеличения мощности и крутящего момента скажу так (как человек на личном "попометре" все это исследовавший):
    "Вам шашечки или ехать?!" (С)
    ))))))

    Из теории: С атмосферного двигателя простой программной подстройкой, без ущерба для ресурса двигателя, можно получить порядка 10% прибавки. С турбированного до 30% (обычно 15-20)

    Из жизни пример:
    Акцент 1.5 Таганрогского завода. Прошивка разработки 2001 года, блок Кефико-Бош7.9.7 102 л.с по паспорту. На этом двигателе и блоке можно получить "прихода" 5-7% всего.
    Стенд на заводской показал 98,6.
    На прошивке от Павла стенд намерил 107 л.с.
    НО!
    Мне лично было глубоко плевать на количество корейских пони добавленных под капотом! потому как я получил "эластичный двигатель"!
    Т.е. уверенный отклик во всем диапазоне от 2000 до 5500 оборотов где бы стрелка тахометра не находилась. (на заводской мотор откликался после 3500)
    Меньше переключений на нижнюю при ускорениях/обгонах.
    Кондиционер перестал реально сильно душить движок. С ним стало возможно "ездить".
    Немного снизился расход топлива (потому как меньше нужно было давить на газ).

    Отсюда основная тема ЧТ: Ракетой не станет, но управлять автомобилем станет приятней намного!
    Главный недостаток: Быстро привыкаешь и хочется улучшений еще. ))))))

    ЗЫ prohogii У Вас какая модель Астры?
    С уважением, Алексей. KIA Sportage-3 2.0 6AT 4AWD компл. "Prestige"; у жены красненькая OPEL Astra GTC 1.4T компл. "SPORT"+ куча хотелок ))))

  12. Местный Астравод prohogii на верном пути Аватар для prohogii
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Таёжник
    Так обычная: Астра J GTC, 2.0 CDTI+АКПП 2012г. (131 л.с. по ПТС).
    Дефорсированная версия от 165л.с.(в Европе).
    В ПТС стоит обозначение A20DTH (это обозначение от 165л.с.), но это по документам.
    "Игорек501", смотрел программой и уже там показывает Z20DTj (такая версия двигателя есть на Insignia, но мозги там другие) и блок EDC17C59, у меня должен быть такой же.

  13. Участник Астравод CasparoF на верном пути Аватар для CasparoF
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Так что это значит?)

  14. Местный Заслуженный Астравод NiKолай на верном пути Аватар для NiKолай
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 7
    Цитата Сообщение от CasparoF Посмотреть сообщение
    Так что это значит?)
    Значит что ее пока не прошить из-за мозгов.
    [img]http://gs106.**********/9728de814f0b9c795a6fd298cf5f2a74.png[/img]
    GTC Sport 2.0 DTJ AT+GAZ+20"+Premium+quick heat+LED backlights + ParkPilot+...

  15. Участник Астравод CasparoF на верном пути Аватар для CasparoF
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Что ж за хрень такая!!)) Отправить бы коллективную мольбу программистам, профинансировать их , что быстрее взломали! Страждующих не мало наберется)))

  16. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от CasparoF Посмотреть сообщение
    Страждующих не мало наберется)))
    Это на словах желающих много, а как до дела доходит найдется пара человек в лучшем случае
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  17. Местный Астравод prohogii на верном пути Аватар для prohogii
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Это на словах желающих много, а как до дела доходит найдется пара человек в лучшем случае
    Точно, судя по другим клубам, чипуют единицы, а интересуются многие.
    Опасаются люди, и по поводу гарантии, и по моторесурсу, да и деньги имеют значение (лишние, мало у кого есть).

  18. Участник Астравод CasparoF на верном пути Аватар для CasparoF
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Думаю , в нашем клубе с таким дохлым мотором , как 130 л/с на 2 тонны веса , наберется не мало. После пары месяцев насмешек на дорогах)))

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Maze на верном пути Аватар для Maze
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    2,072
    Спасибо
    48 / 28
    Т.е. 300нм турбодизеля с правильным автоматом - насмешки, а 1.4 с тупейшими задержками - уважуха среди любителей закуситься? Интересно....

  20. Участник Астравод CasparoF на верном пути Аватар для CasparoF
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    И то и другое - шляпа)

  21. Местный Астравод prohogii на верном пути Аватар для prohogii
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CasparoF Посмотреть сообщение
    Думаю , в нашем клубе с таким дохлым мотором , как 130 л/с на 2 тонны веса , наберется не мало. После пары месяцев насмешек на дорогах)))
    В общем-то согласен, в другой ветке писал, не сочетается внешний спортивный вид, с дефорсированным двигателем, зачем.
    Insignia ездит со своим дизелем (160л.с.) и никаких проблем.

  22. Участник Астравод CasparoF на верном пути Аватар для CasparoF
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от prohogii Посмотреть сообщение
    В общем-то согласен, в другой ветке писал, не сочетается внешний спортивный вид, с дефорсированным двигателем, зачем.
    Insignia ездит со своим дизелем (160л.с.) и никаких проблем.
    Умом Россию не понять)))

  23. Местный Заслуженный Астравод AKonst на верном пути Аватар для AKonst
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    9 / 15
    Цитата Сообщение от CasparoF Посмотреть сообщение
    Думаю , в нашем клубе с таким дохлым мотором , как 130 л/с на 2 тонны веса , наберется не мало. После пары месяцев насмешек на дорогах)))
    Что-то не видел я насмешек, когда в потоке за считанные секунды мои 2 тонны на АКПП разгоняются с 60 до 110, чтобы вклиниться в крайнюю левую на мкаде. И это еще в период обкатки в режиме тур (кнопку спорт пока не трогал).
    С нуля до 100 км/ч за меньше, чем 10 сек - не знаю, кто уж сильно насмехаться будет.
    Вам просто надо попробовать, насколько эластичный, а не дохлый этот двигатель и как легко он справляется с весом в 2 тонны.
    А потом уж думать, стоит ли насмехаться.
    Мое мнение: будет стабильная чиповка - сделаю на 7 тыс. Не будет - и ладно. И так дури хватает для городской езды. Овощем чувствую себя крайне редко, когда какой-нить безголовый водятел меня обходит на скорости, с которой я и так бы не ехал ибо хочется пожить подольше.

    А вот чего мне не понять умом, так это - зачем люди, покупая обычный гражданский городской автомобиль очень симпатичного вида за 1 млн., ждут от него побед на драге. Зачем это надо?
    Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
    лето - 20" GSi (RQA)
    зима - 18" Alutec Shark + Bridgestone Blizzak REVO-GZ 235/50/R18

  24. Местный Астравод prohogii на верном пути Аватар для prohogii
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    AKonst
    Если бы они оставили 165 л.с., то об увеличении мощности, я бы не думал.
    А EGR, все-таки хочется отключить.

  25. Участник Астравод CasparoF на верном пути Аватар для CasparoF
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AKonst Посмотреть сообщение
    Что-то не видел я насмешек, когда в потоке за считанные секунды мои 2 тонны на АКПП разгоняются с 60 до 110, чтобы вклиниться в крайнюю левую на мкаде. И это еще в период обкатки в режиме тур (кнопку спорт пока не трогал).
    С нуля до 100 км/ч за меньше, чем 10 сек - не знаю, кто уж сильно насмехаться будет.
    Вам просто надо попробовать, насколько эластичный, а не дохлый этот двигатель и как легко он справляется с весом в 2 тонны.
    А потом уж думать, стоит ли насмехаться.
    Мое мнение: будет стабильная чиповка - сделаю на 7 тыс. Не будет - и ладно. И так дури хватает для городской езды. Овощем чувствую себя крайне редко, когда какой-нить безголовый водятел меня обходит на скорости, с которой я и так бы не ехал ибо хочется пожить подольше.

    А вот чего мне не понять умом, так это - зачем люди, покупая обычный гражданский городской автомобиль очень симпатичного вида за 1 млн., ждут от него побед на драге. Зачем это надо?
    Не успокаивайте себя))))

  26. Местный Астравод Alex484 на верном пути Аватар для Alex484
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    166
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CasparoF Посмотреть сообщение
    Не успокаивайте себя))))
    человек прав, зачем покупать гтс если хочешь повжигать, эта машина для души а не для гонок. те кто брали ее чтоб погонять-ребят вы лохонулись с выбором. Чтоб взять что то не менее симпатичное но с нормальным двиглом прибавляйте еще столько же. или еще вариант-что то из б\у-но тут рулетка

  27. Участник Астравод CasparoF на верном пути Аватар для CasparoF
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Почему , просто, не чипануть или же не дать нам изначально прошивку на 165 л/с?)

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Maze на верном пути Аватар для Maze
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    2,072
    Спасибо
    48 / 28
    На работе стоят три тотала gtc из первых поставок, у них блоки сразу ли заблокированы от записи через дигност? Может от б.у. прикупить...

  29. Участник Астравод CasparoF на верном пути Аватар для CasparoF
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
    На работе стоят три тотала gtc из первых поставок, у них блоки сразу ли заблокированы от записи через дигност? Может от б.у. прикупить...
    Я про тоже!)

  30. Местный Астравод Таёжник на верном пути Аватар для Таёжник
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от prohogii Посмотреть сообщение
    Таёжник
    Так обычная: Астра J GTC, 2.0 CDTI+АКПП 2012г. (131 л.с. по ПТС).
    Дефорсированная версия от 165л.с.(в Европе).
    В ПТС стоит обозначение A20DTH (это обозначение от 165л.с.), но это по документам.
    "Игорек501", смотрел программой и уже там показывает Z20DTj (такая версия двигателя есть на Insignia, но мозги там другие) и блок EDC17C59, у меня должен быть такой же.
    Теперь понятно. Спасибо.
    Про Опель ничего не скажу, не знаю. А вот по КИА Спортаж я уже писал про "маркетинговый ход". За пределами России такие все идут 165 коников. У нас типа 150. Даже бумажки клеют на авто при ввозе в Россию "лоу повер энджин"... )))
    А на самом деле все абсолютно одинаково. И движки и блоки управления и ПО внутри без единого намека на занижение мощности.

    Осталось дождаться тех кто победит едс17с59. Вычитают прошивку... спецы ее раздизят... ну а спецы по дизелям покрутят как надо. )))

    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Это на словах желающих много, а как до дела доходит найдется пара человек в лучшем случае
    +100500
    С уважением, Алексей. KIA Sportage-3 2.0 6AT 4AWD компл. "Prestige"; у жены красненькая OPEL Astra GTC 1.4T компл. "SPORT"+ куча хотелок ))))

Страница 32 из 44 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)