Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line
я вот никак не пойму, диллер предлагает шить дизель до 165 сил!!! что обманывает?
я на этапе заказа тоже столкнулся с подобным предложением...это так выглядело: дизельный автомат! бомба! шьется легко...на вопрос почем, был сделан звоночек....ээээээ....мммммм и ссылка на какого то мастера которого нет на месте
в лауре озерки, для справки
Ждал GTC 1,6T, взял Insignia, Business Edition A 2.0 DTH
я на этапе заказа тоже столкнулся с подобным предложением...это так выглядело: дизельный автомат! бомба! шьется легко...на вопрос почем, был сделан звоночек....ээээээ....мммммм и ссылка на какого то мастера которого нет на месте
в лауре озерки, для справки
а мне уверенно сказали " 30 тысяч рублей"
Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line
я на этапе заказа тоже столкнулся с подобным предложением...это так выглядело: дизельный автомат! бомба! шьется легко...на вопрос почем, был сделан звоночек....ээээээ....мммммм и ссылка на какого то мастера которого нет на месте
в лауре озерки, для справки
Тоже слышал про прошивку дизеля в Лауре, Марат говорил что ему менеджер предлагал.
Предлагаю обсуждение "исходной стоимости" и сравнение "как на комп винду поставить" закончить. К теме не относится явно.
Добавлено спустя 17 минут:
Чип-тюнинг как таковой тоже вообще не относится к теме сравнения двигателя 1,4 и 2,0 диз., но все равно все обсуждают чип-тюнинг тут, так сложилось.
А цена является важным фактором в любом процессе.
Понятно, что ты защищаешь цеховые интересы тюнингистов (думаю сам имеешь к этому отношение).
Цены на данную услугу явно завышены.
Почему-то так сложилось, что все на авто очень дорого, типа автомобилистов надо обязательно обобрать.
Я же бываю на форумах Чиповиков, там постоянно присутствуют темы о некоторых "нехороших" людях, которые посмели демпинговать по ценам, обсуждают, какие меры к ним надо применить (в основном это, лишение обновлений по программам).
Если по теме, то меня больше интересует програмное отключение системы ЕГР, а тюнинг сопутствующее.
Таёжник
А можно поподробнее,что за Алексей Кстовчанин?
Алексей Соколов из Кстово Нижегородской области, ник Кстовчанин. "Председатель АДАКТа". Все подробности там.
Сообщение от prohogii
....
Если по теме, то меня больше интересует програмное отключение системы ЕГР, а тюнинг сопутствующее.
Программное отключение системы ЕГР это разве не тюнинг? Можно конечно тупо в маске ошибок потереть ДТС по клапану... но это не правильно.
Правильнее настроить ситсему и убрать из конфигурации ЕГР.
Да я имею отношение к теме ЧТ, но еще раз повторюсь что ни по Опелям ни по ВАГ группе ни разу не в теме. И влезать в нее смысла не вижу.
Специализируюсь на корейцах.
А цены там намного ниже.
С уважением, Алексей. KIA Sportage-3 2.0 6AT 4AWD компл. "Prestige"; у жены красненькая OPEL Astra GTC 1.4T компл. "SPORT"+ куча хотелок ))))
Программное отключение системы ЕГР это разве не тюнинг? Можно конечно тупо в маске ошибок потереть ДТС по клапану... но это не правильно.
Правильнее настроить ситсему и убрать из конфигурации ЕГР.
Конечно, согласен, что тюнинг.
Просто тут все ратуют, в основном, за увеличение мощности.
Я, с ЕГР тут, как белая ворона.
От мощности тоже не откажусь.
Последний раз редактировалось prohogii; 08.09.2012 в 08:24.
Для тех кто ждет от чип-тюнинга увеличения мощности и крутящего момента скажу так (как человек на личном "попометре" все это исследовавший):
"Вам шашечки или ехать?!" (С)
))))))
Из теории: С атмосферного двигателя простой программной подстройкой, без ущерба для ресурса двигателя, можно получить порядка 10% прибавки. С турбированного до 30% (обычно 15-20)
Из жизни пример:
Акцент 1.5 Таганрогского завода. Прошивка разработки 2001 года, блок Кефико-Бош7.9.7 102 л.с по паспорту. На этом двигателе и блоке можно получить "прихода" 5-7% всего.
Стенд на заводской показал 98,6.
На прошивке от Павла стенд намерил 107 л.с.
НО!
Мне лично было глубоко плевать на количество корейских пони добавленных под капотом! потому как я получил "эластичный двигатель"!
Т.е. уверенный отклик во всем диапазоне от 2000 до 5500 оборотов где бы стрелка тахометра не находилась. (на заводской мотор откликался после 3500)
Меньше переключений на нижнюю при ускорениях/обгонах.
Кондиционер перестал реально сильно душить движок. С ним стало возможно "ездить".
Немного снизился расход топлива (потому как меньше нужно было давить на газ).
Отсюда основная тема ЧТ: Ракетой не станет, но управлять автомобилем станет приятней намного!
Главный недостаток: Быстро привыкаешь и хочется улучшений еще. ))))))
Таёжник
Так обычная: Астра J GTC, 2.0 CDTI+АКПП 2012г. (131 л.с. по ПТС).
Дефорсированная версия от 165л.с.(в Европе).
В ПТС стоит обозначение A20DTH (это обозначение от 165л.с.), но это по документам.
"Игорек501", смотрел программой и уже там показывает Z20DTj (такая версия двигателя есть на Insignia, но мозги там другие) и блок EDC17C59, у меня должен быть такой же.
Это на словах желающих много, а как до дела доходит найдется пара человек в лучшем случае
Точно, судя по другим клубам, чипуют единицы, а интересуются многие.
Опасаются люди, и по поводу гарантии, и по моторесурсу, да и деньги имеют значение (лишние, мало у кого есть).
Думаю , в нашем клубе с таким дохлым мотором , как 130 л/с на 2 тонны веса , наберется не мало. После пары месяцев насмешек на дорогах)))
В общем-то согласен, в другой ветке писал, не сочетается внешний спортивный вид, с дефорсированным двигателем, зачем.
Insignia ездит со своим дизелем (160л.с.) и никаких проблем.
В общем-то согласен, в другой ветке писал, не сочетается внешний спортивный вид, с дефорсированным двигателем, зачем.
Insignia ездит со своим дизелем (160л.с.) и никаких проблем.
Думаю , в нашем клубе с таким дохлым мотором , как 130 л/с на 2 тонны веса , наберется не мало. После пары месяцев насмешек на дорогах)))
Что-то не видел я насмешек, когда в потоке за считанные секунды мои 2 тонны на АКПП разгоняются с 60 до 110, чтобы вклиниться в крайнюю левую на мкаде. И это еще в период обкатки в режиме тур (кнопку спорт пока не трогал).
С нуля до 100 км/ч за меньше, чем 10 сек - не знаю, кто уж сильно насмехаться будет.
Вам просто надо попробовать, насколько эластичный, а не дохлый этот двигатель и как легко он справляется с весом в 2 тонны.
А потом уж думать, стоит ли насмехаться.
Мое мнение: будет стабильная чиповка - сделаю на 7 тыс. Не будет - и ладно. И так дури хватает для городской езды. Овощем чувствую себя крайне редко, когда какой-нить безголовый водятел меня обходит на скорости, с которой я и так бы не ехал ибо хочется пожить подольше.
А вот чего мне не понять умом, так это - зачем люди, покупая обычный гражданский городской автомобиль очень симпатичного вида за 1 млн., ждут от него побед на драге. Зачем это надо?
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Что-то не видел я насмешек, когда в потоке за считанные секунды мои 2 тонны на АКПП разгоняются с 60 до 110, чтобы вклиниться в крайнюю левую на мкаде. И это еще в период обкатки в режиме тур (кнопку спорт пока не трогал).
С нуля до 100 км/ч за меньше, чем 10 сек - не знаю, кто уж сильно насмехаться будет.
Вам просто надо попробовать, насколько эластичный, а не дохлый этот двигатель и как легко он справляется с весом в 2 тонны.
А потом уж думать, стоит ли насмехаться.
Мое мнение: будет стабильная чиповка - сделаю на 7 тыс. Не будет - и ладно. И так дури хватает для городской езды. Овощем чувствую себя крайне редко, когда какой-нить безголовый водятел меня обходит на скорости, с которой я и так бы не ехал ибо хочется пожить подольше.
А вот чего мне не понять умом, так это - зачем люди, покупая обычный гражданский городской автомобиль очень симпатичного вида за 1 млн., ждут от него побед на драге. Зачем это надо?
человек прав, зачем покупать гтс если хочешь повжигать, эта машина для души а не для гонок. те кто брали ее чтоб погонять-ребят вы лохонулись с выбором. Чтоб взять что то не менее симпатичное но с нормальным двиглом прибавляйте еще столько же. или еще вариант-что то из б\у-но тут рулетка
Таёжник
Так обычная: Астра J GTC, 2.0 CDTI+АКПП 2012г. (131 л.с. по ПТС).
Дефорсированная версия от 165л.с.(в Европе).
В ПТС стоит обозначение A20DTH (это обозначение от 165л.с.), но это по документам.
"Игорек501", смотрел программой и уже там показывает Z20DTj (такая версия двигателя есть на Insignia, но мозги там другие) и блок EDC17C59, у меня должен быть такой же.
Теперь понятно. Спасибо.
Про Опель ничего не скажу, не знаю. А вот по КИА Спортаж я уже писал про "маркетинговый ход". За пределами России такие все идут 165 коников. У нас типа 150. Даже бумажки клеют на авто при ввозе в Россию "лоу повер энджин"... )))
А на самом деле все абсолютно одинаково. И движки и блоки управления и ПО внутри без единого намека на занижение мощности.
Осталось дождаться тех кто победит едс17с59. Вычитают прошивку... спецы ее раздизят... ну а спецы по дизелям покрутят как надо. )))
Сообщение от Igorek501
Это на словах желающих много, а как до дела доходит найдется пара человек в лучшем случае
+100500
С уважением, Алексей. KIA Sportage-3 2.0 6AT 4AWD компл. "Prestige"; у жены красненькая OPEL Astra GTC 1.4T компл. "SPORT"+ куча хотелок ))))