Каждый раз когда читаю сравнение двухлитрового дизеля и бенза 1.4Т от владельцев дизеля, постоянно вижу какой-то фанатский текст.
Примеры: Эластичность дизеля значительно лучше. Хотя это строго говоря не так. Зайдите в конфигуратор опеля, выберите зафиру турер и посмотрите паспортные данные. С 80 до 120 у дизеля 11.3 у 1.4Т 11.9. Да лучше на полсекунды, но и только. Это незначительно.
Дизель экономичнее. Жрет дизель по Москве плюс минус 9 литров, а 1.4Т плюс минус 10 литров. Разница не столь велика как хотелось бы. Учитывая разницу в цене между этими машинами, в самом лучшем случае дизель окупится, когда на одометре будет уже за 100 ткм.
1.4Т слаб для астры. Ну да, с учетом того, что по лошадям он мощнее дизеля. При том, что дизель слабым для этой машины вроде как не считается. Конечно, можно сравнить момент, а что толку, если бензин разгоняет машину на ровне или чуть быстрее дизеля? Куда момент то уходит? Тут конечно многие скажут, "а вот выйдет прошивка на 160 лс, и тогда...". Да, вот тогда разгон будет порядка 8 с небольшим секунд. Но когда уже эта прошивка появится то?
1.4Т не едет. Ага, только по разгону и эластичности плюс минус одинаково )) А дизель, конечно, едет.
К слову, сам хотел дизель, но для пятидверки его нет. Но дизель хотелось, не из за мифической тяги и прочего, а из за объема (надежнее в перспективе на 5 лет с среднегодовым пробегом под 40 ткм), и японской коробки айсин, которая агрегируется на астрах только с дизелем. Остальные декларируемые некоторыми одноклубниками преимущества дизеля не выдерживают критики.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
я б тоже обсирал дизель,если бы у меня был 1.4 и я никогда на дизеле не ездил
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Эластичность дизеля значительно лучше. Хотя это строго говоря не так. Зайдите в конфигуратор опеля, выберите зафиру турер и посмотрите паспортные данные. С 80 до 120 у дизеля 11.3 у 1.4Т 11.9. Да лучше на полсекунды, но и только. Это незначительно.
Полсекунды иногда и жизнь могут спасти
Когда счет на секунды (я не про спасение жизни, а про динамику в целом) - полсекунды - это очень немало, по моему мнению.
Сообщение от ikonnikovalexey
Дизель экономичнее. Жрет дизель по Москве плюс минус 9 литров, а 1.4Т плюс минус 10 литров. Разница не столь велика как хотелось бы. Учитывая разницу в цене между этими машинами, в самом лучшем случае дизель окупится, когда на одометре будет уже за 100 ткм.
У меня (дизель+АКПП) по Москве со всеми пробками и отжигами до 150 км/ч (и с постоянно включенным кондиционером, к слову) 9л не бывает. 8,2-8,3. По новой риге на дачу - меньше восьми (7,2-7,4). Если за рулем едет моя девушка (тоже быстро, но без отжигов) - то еще на 0,8-литр почти все меньше.
Сообщение от ikonnikovalexey
1.4Т слаб для астры.
Ну да, с учетом того, что по лошадям он мощнее дизеля...
Как говорил Генри Форд, машину продают лошадиные силы, а везет - крутящий момент. Тяга никуда не девается. Отсюда и эластичность с 80 до 120 и во всех других диапазонах, кроме как с места. Помимо этого, макс крутящий момент у дизеля в гораздо более широком диапазоне частоты оборотов коленвала, в отличие от бензинового, у которого эта максималка достигаются только на высоких оборотах.
В общем, ни разу еще не пожалел и след машина тоже будет с дизелем
Сообщение от alexridl
я б тоже обсирал дизель,если бы у меня был 1.4 и я никогда на дизеле не ездил
Полагаю, что это - для самоуспокоения и оправдания своего выбора ))
Последний раз редактировалось AKonst; 23.08.2013 в 13:29.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Думаю не открою ни для кого секрет,что Дизель целесообразнее в эксплуатации,тем кто много мотается,да ещё и с грузом.
А на обычных годовых(20-30т.Км)пробегах и без средней загрузки- бензинка предпочтительнее.
--Минусы дизеля:
дорогой изначально.
дорогой ремонт и обслуживание.
Привередлив к качеству и сезонных типов топлива.
Жестче работа,звук/вибрация.
Прогрев зимой никакой. Лишь при движении.
Мало специалистов грамотных у нас.
--Плюсы:
Ресурс гораздо больше
Тяга с низов(даже с грузом) и уверенный подхват;ему вообще пофиг пустой,гружённый,с кондеем,без.
Расход и правда ниже. На баке-более 1000км.
Кто то тут у нас на форуме считал и сравнивал выгоду владения дизелем,по отношению к бензинке;расчитывал вплоть до мелочей;;так вот при его режимах эксплуатации выгода-120-150тыс.руб в год.
Вот этот факт с тягой,с лихвой перекрывает все его минусы.
Коммерческий транспорт-дизель
Гоажданский-бензин
И так компания не понимает почему два портера так соляру жрут. У меня пробеги большие очень в регионы. С марта по сегодняшнее число 21 000км. Притом что два месяца был в командировке. Машину не эксплуатировал.
У меня пробег ежедневный - минимум 100 км (далековато на работу ехать). Так что, получается, что у меня тоже почти коммерческий транспорт.
По поводу прогрева в зиму - стоит квикхит. Это не проблема.
Сезонность и качество топлива - в Мск решаемо - лукойлы каждые 5-10 км.
Шум - наоборот нравится и не хочу делать шумку капота.
Вибрация - да, минус. Первое время раздражало. Но привык. Тем более, что она только на ХХ чувствуется. В движении - нет.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Вот вот,только хотел написать:
Я ни рубля ещё не заплатил за заправку на АЗС. соляра ,для меня халява. Поэтому годовая выгода у меня будет даже больше 150тыщ.
Так кто выгоднее для меня-бензин тли дизель(?)
Sent from my iPhone using Tapatalk 2
Сообщение от AKonst
У меня пробег ежедневный - минимум 100 км (далековато на работу ехать). Так что, получается, что у меня тоже почти коммерческий транспорт.
По поводу прогрева в зиму - стоит квикхит. Это не проблема.
Сезонность и качество топлива - в Мск решаемо - лукойлы каждые 5-10 км.
Шум - наоборот нравится и не хочу делать шумку капота.
Вибрация - да, минус. Первое время раздражало. Но привык. Тем более, что она только на ХХ чувствуется. В движении - нет.
Полагаю, что это - для самоуспокоения и оправдания своего выбора ))
а то. но я бы сказал,что это крик души... мол пожалейте меня и мой выбор, а то моя астра весом 1373кг и 140 не может обогнать зафиру с весом 1600кг и 130лс
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Астре 1.4Т не хватает момента на низах, ДО включения турбины.
Машинка бодренькая и зажигалка.
НО!
Кому нужны сухие цифры разгона до сотни?! Кто в повседневной жизни ездит в постоянном режиме "со светофора газ в пол и до того дуба" ??? В пробках тоже так же, "газ в пол"?
Прально, ни кто!
В повседневной жизни, особенно в условиях мегаполисов, когда 90 процентов "газ/торомз/сброс газа/газ впол/тормоз" самое важное - адекватный отклик!
Чтобы машина откликалась и не подтупливала! Вот тут то плавность этих переходных режимов и есть самое главное в поведении машины.
Мне как раз не нравится у А14NET в "дотурбовом" диапазоне этот отклик на педаль. Есть какая-то ступенька и легкие тычки при переключениях коробки.
Как будто коробка не понимает что ей делать поскольку не уверена "осилит ли верхнюю передачу двигатель".... Жене все нравится. Она ничего такого не замечает.
Говорит что мой Спортик тупее. (Гы! Она на заводской прошивке не ездила! Вот там ЖЕСТЬ!) )))
На дизеле не ездил. Но мне кажется что как раз там с "дотурбовым режимом" все в порядке. Хотя турбоямы есть у всех производителей. Но объем двигателя и момент низового диапазона - рулят.
Жена уезжала и я гонял неделю на Астре. Выезжаю я как-то на Володарский мост с набережной в затяжной подъем (Питерцы знают). На народной как раз поток только со светофора стартует. И тут я такой "у подножия горки", из поворота выхожу... скорость примерно км 10-15... и ГАЗ В ПОЛ. И машина как будто прилипла, на доли секунды.... но они мне показались вечностью, аж вжался в кресло (подумал что ща взад въедут).... но тут подключилась турбинка и я ускакал. Чуть химчистку салона делать не пришлось. ))))))
Вот. Я вот пока в поиске кто нормально "накрутит" низы у A14NET. Те чьи работы нравятся - пока не делают. А жену все устраивает. )))
Отсюда споры сии - извечны!
"О вкусе устриц можно спорить бесконечно! Особенно если их никогда не ел!" (С) Не помню чье выражение.
С уважением, Алексей. KIA Sportage-3 2.0 6AT 4AWD компл. "Prestige"; у жены красненькая OPEL Astra GTC 1.4T компл. "SPORT"+ куча хотелок ))))
Как говорил Генри Форд, машину продают лошадиные силы, а везет - крутящий момент. Тяга никуда не девается. Отсюда и эластичность с 80 до 120 и во всех других диапазонах, кроме как с места. Помимо этого, макс крутящий момент у дизеля в гораздо более широком диапазоне частоты оборотов коленвала, в отличие от бензинового, у которого эта максималка достигаются только на высоких оборотах.
Кажется, уже "цеплял" по поводу колодок...ну не могу я пройти мимо таких явно ошибочных высказываний. И откуда эта информация-то берется...?
По поводу доступности макс.крутящего момента на дизеле и бензинке - посмотрите графики в посте №799. 1500-2500 на дизеле против 1800-4900 на бензинке (очень грубо по графику, точные данные честно лень искать).
Про абсолютные значения моментов у этих движков напоминать не надо, речь именно о выделенной фразе.
П.С. и я за дизель, да
GTC 1,4T AT6 Sport, Seashell.
Поставка дисков OPC на 17/18/19", подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .
--Минусы дизеля:
дорогой изначально.
дорогой ремонт и обслуживание.
Привередлив к качеству и сезонных типов топлива.
Жестче работа,звук/вибрация.
Прогрев зимой никакой. Лишь при движении.
Мало специалистов грамотных у нас.
дорого - да,но троллить "да у меня 140лс,я тебе сейчас покажу" это бесценно
да,ТО дороже
астровые бензо-турбы тоже очень привередливы с качеству топлива,т.е. для обоих видов топлива - не заливать бодягу
вибрация небольшая на холостых ессно будет,2.0 размером с бензиновый v-образник сложно успокоить... хотя у меня на фиесте такая же вибрация была на холостых
не прогрев,может показать только на совершенство двигателя,т.к. кпд больше и тепло не уходит просто так. 1.4 на многих марках еле-еле прогревается
мало спецов - это всегда в РФ,даже для бензов.
мне мастер приемщик предлагал на астру за 3300р сход развал сделать а ОД... я в крайней степени удивления подумал,что может это цена за две оси для синьки и решил переспросить,а не за две ли оси данная цена... мастер-приемщик не дрогнув голосом сказал - две оси... когда я ему поведал,что у астры регулируется только одна ось,то приемщик впал в шок,поставил меня на удержание вызова и побежал узнавать у мастеров или же ещё случай когда сервис-мен(тот который чинит машины,а не видел их только на картинках),не смог отличить по звуку работы двигателя бензиновую астру от дизельной астры
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Астре 1.4Т не хватает момента на низах, ДО включения турбины.
Вы же человек связанный с техникой - турбина НЕ включается и НЕ выключается. Работает всегда. В зависимости от размеров и конструкции выходит на буст на разных оборотах.
Давайте не будем цепляться к словам. Те кому нужно поймут о чем я говорил. Так как написал я - КМК доходчивее будет для тех кому не ведомо слово "буст".
С уважением, Алексей. KIA Sportage-3 2.0 6AT 4AWD компл. "Prestige"; у жены красненькая OPEL Astra GTC 1.4T компл. "SPORT"+ куча хотелок ))))
Астре 1.4Т не хватает момента на низах, ДО включения турбины.
а как только турбина включится,то зафира уже уехала
Сообщение от Таёжник
Кому нужны сухие цифры разгона до сотни?! Кто в повседневной жизни ездит в постоянном режиме "со светофора газ в пол и до того дуба" ??? В пробках тоже так же, "газ в пол"?
Прально, ни кто!
тю,та шо вы таке бачите? вон товарищ нас тут уверял,что 1.4 круче 2.0 дизеля,а значит на бензе тапка в пол...
Сообщение от Таёжник
В повседневной жизни, особенно в условиях мегаполисов, когда 90 процентов "газ/торомз/сброс газа/газ впол/тормоз" самое важное - адекватный отклик!
Чтобы машина откликалась и не подтупливала! Вот тут то плавность этих переходных режимов и есть самое главное в поведении машины.
Мне как раз не нравится у А14NET в "дотурбовом" диапазоне этот отклик на педаль.
хоть один честный,а то одни мерИлы))))
Сообщение от Таёжник
"О вкусе устриц можно спорить бесконечно! Особенно если их никогда не ел!"
вот это правильно.т.к. в основном "да я тестил на тестрайве целых два километра в пробке ваш дизель,от 1.4 ничем не отличается"
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
ох блин,значит меня обманули с этим словом... хитрые салоеды))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
И тут же фанаты дизеля подхватили и давай нападать. alexridl, если бы вы были повнимательнее, то возможно бы заметили, что я дизель не "обсирал". Наоборот, написал, что сам бы себе купил дизель, если бы он был на пятидверке. AKonst
Так что уж там, и одна десятая секунды может жизнь спасти, и ее доли. Берите значение в процентах - полсекунды от 11 это менее 5%. Кто на глаз может определить время обгона с погрешностью в 5% и при этом идти на обгон? Разве что идиот (ну или человек профессионально занимающийся автоспортом).
Про расход: вот нифига себе. Буквально на предыдущей странице вы писали "AKonst Расход по мск при средних 30 км/ч около 8,7-9 л./100 км.". Или это не вы? Причем, здесь средняя 30, а была бы 25 км/ч, то было бы и больше 9 литров.
Про эластичность: у дизеля 300 Нм, у бензинки 200Нм. Разница в 50%!!! Которая обеспечивает менее 5% разницы в разгоне с 80 до 120 . Вам самому не смешно?
А так, да. Я тоже планирую в будущем перейти на дизель.
Про момент:
Дизель: Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 300 / 1750 - 2500
Бензин 1.4Т: Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 200 / 1850 - 4900
"макс крутящий момент у дизеля в гораздо более широком диапазоне частоты оборотов коленвала, в отличие от бензинового, у которого эта максималка достигаются только на высоких оборотах." Правда, паспортные характеристики бензинки далеко от реальных - замеры есть, но не помню где лежат. Но повторюсь, можно хоть сколь угодно долго молиться на момент - он не сказался на динамике авто практически никак, несмотря на то, что его значительно больше.
"Полагаю, что это - для самоуспокоения и оправдания своего выбора ))"
Да, да, именно так. Ведь я уже не первый раз пишу, что сам бы с удовольствием купил дизель, если бы он был на 5D. Только для оправдания, ага
alexridl
"мол пожалейте меня и мой выбор, а то моя астра весом 1373кг и 140 не может обогнать зафиру с весом 1600кг и 130лс"
Зафира дизель на ручке: Разгон 0-100 км/ч (с) 10,9
Астра 1.4Т на ручке: Разгон 0-100 км/ч (с) 9.8
Ну да, совсем никак. Скорее пожалейте меня
"вон товарищ нас тут уверял,что 1.4 круче 2.0 дизеля,а значит на бензе тапка в пол..."
Приведите мне пример, где я говорю, что бенз круче дизеля? А вообще, складывается впечатление, что я вас чем-то сильно обидел? Простите, не хотел задеть ваши комплексы.
Таёжник
"Астре 1.4Т не хватает момента на низах, ДО включения турбины."
Золотые слова.
А прошивка от EDS не исправляет ситуацию с бензинкой?
Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 23.08.2013 в 14:31.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
...
А прошивка от EDS не исправляет ситуацию с бензинкой?
Не знаю. Спросил в теме ЛабСпида про A14NET и именно от EDS - пока тишина. Там всякие разные графики и "ощущения" для 1,2 двигателя.
Если бы я ездил на Астрочке - решил сам бы EDS попробовал.... Но жена не дает машину ))))))
Поэтому интересует хотябы чейто реальный отзыв не в стиле "у ваааще улет! газ в пол а у меня лапти в букс!...", а именно "гражданские режимы эксплуатации".
Все что я успел попробовать - ни о чем.
Для меня важнее ощущения по "жопомеру" а не красивые графики со стендов....
С уважением, Алексей. KIA Sportage-3 2.0 6AT 4AWD компл. "Prestige"; у жены красненькая OPEL Astra GTC 1.4T компл. "SPORT"+ куча хотелок ))))
Не знаю. Спросил в теме ЛабСпида про A14NET и именно от EDS - пока тишина. Там всякие разные графики и "ощущения" для 1,2 двигателя.
Если бы я ездил на Астрочке - решил сам бы EDS попробовал.... Но жена не дает машину ))))))
Поэтому интересует хотябы чейто реальный отзыв не в стиле "у ваааще улет! газ в пол а у меня лапти в букс!...", а именно "гражданские режимы эксплуатации".
Все что я успел попробовать - ни о чем.
Для меня важнее ощущения по "жопомеру" а не красивые графики со стендов....
Я предыдущую астру H 1.6 атмо прошивал EDS, и могу точно сказать, что вату с педали как рукой сняло, да и тянуть повеселее стала и изитроник раньше переключаться стал. Ездить стало значительно комфортнее. Но вот турбу не прошиваю, так как с прошивкой 98 бенз онли, а мне часто в Беларусь мотаться надо - там только 95. Да и думаю, что EDS на низах почти ничего не даст - с такого объема многое не затребуешь.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Вот и я об этом подумал.
Тем более что сравнивать машины нельзя. Блоки разные, доступные карты разные, ну и подходы к редактированию тоже разные....
Там крута получилось а тут не айс.
Такое бывает.
С уважением, Алексей. KIA Sportage-3 2.0 6AT 4AWD компл. "Prestige"; у жены красненькая OPEL Astra GTC 1.4T компл. "SPORT"+ куча хотелок ))))
Вот и я об этом подумал.
Тем более что сравнивать машины нельзя. Блоки разные, доступные карты разные, ну и подходы к редактированию тоже разные....
Там крута получилось а тут не айс.
Такое бывает.
Сорри, за оффтоп, но вот тут есть отзывы от реальных пользователей http://astraclub.ru/threads/9839-TIE...ERCROSS/page81 и тут же прошивает EDS Дилер
Кстати, я предыдущую астру прошивал у него же - все было ок.
Там же куча отзывов - вот например у человека тоже 1.4 Т Чип двигателя и коробки от EDS + Pipercross
Прошивал двигатель и коробку у Олега + поставил нулевик от пайпкрос. Коробку шил на новую прошивку до 7000 RPM. Пора написать немного впечатлений:
1. Машина стала "другой". Потому что на педаль отзывается намного лучше, на низах появилась тяга, просто великолепно.
2. По коробке - ну тут если в пол нажимаешь, переключение происходит на 7000 оборотах, очень весело Но, мне диллер обновлял прошивку, после чего перестало дергаться на драйве на светофорах, с этой прошивкой чуть подергивает, надеюсь эту прошивку скоро доработают и устранят этот небольшой дефект. А в целом очень доволен.
Кстати, чип на дизель дает значительно больше в ощущениях, чем чип на бензин.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Не знаю. Спросил в теме ЛабСпида про A14NET и именно от EDS - пока тишина. Там всякие разные графики и "ощущения" для 1,2 двигателя.
Если бы я ездил на Астрочке - решил сам бы EDS попробовал.... Но жена не дает машину ))))))
Поэтому интересует хотябы чейто реальный отзыв не в стиле "у ваааще улет! газ в пол а у меня лапти в букс!...", а именно "гражданские режимы эксплуатации".
Все что я успел попробовать - ни о чем.
Для меня важнее ощущения по "жопомеру" а не красивые графики со стендов....
Я прошил себе 1.4Т АТ-отклик педали стал лучше, разгоняется она полегче,движку легче стало ...можно теперь не так сильно прожимать акселлератор-из за этого и расход уменьшился(ну лично у меня) при средней скорости 21 км/ч расход 10.5 л, с 60-70 км/ч намного легче достигает отметки 110-120 км/ч-бывает увлечешься в городе и не замечаешь что уже 120)эластичность улучшилась соответственно. Из минусов-ну даже незнаю,вот сижу и думаю))ну наверное это только то что надо 98 онли лить...
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
выберите зафиру турер и посмотрите паспортные данные. С 80 до 120 у дизеля 11.3 у 1.4Т 11.9. Да лучше на полсекунды, но и только. Это незначительно.
а ну да,это ж я на своём 1.4 писАл это)))))
комплексы?от чего? не я ведь начал данный
Сообщение от ikonnikovalexey
Каждый раз когда читаю сравнение двухлитрового дизеля и бенза 1.4Т от владельцев дизеля, постоянно вижу какой-то фанатский текст.
холивар
З.Ы. если нужен дизель - купили бы дизель,а не отмазки лепили про пять дверей
З.З.Ы. расход за предыдущие 2 т.км составил 7.7,это трасса 130-170 и город с тапкой в пол. конечно 7.7 больше 9 на бензе
Последний раз редактировалось alexridl; 23.08.2013 в 15:37.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
AKonst
Про расход: вот нифига себе. Буквально на предыдущей странице вы писали "AKonst Расход по мск при средних 30 км/ч около 8,7-9 л./100 км.". Или это не вы? Причем, здесь средняя 30, а была бы 25 км/ч, то было бы и больше 9 литров.
В предыдущем посте я тоже писал, что расход ниже 9. И цифру 9 я никогда не видел с момента окончания обкатки.
Просто недавно заменил масло (межсервисное обслуживание между ТО1 и ТО2) и он еще упал. Я пишу то, что есть на БК в данный момент и не стараюсь запоминать то, что писал раннее.
К слову, более низкая средняя скорость не обязательно ведет к увеличению расхода (как и наоборот). Расход зависит и от того, как достигается эта средняя. Долгая езда, например, на 60 км/ч даст среднюю 60 км/ч и один расход. А частые рывки до 150 км/ч вперемежку с тормозами и ползаньем в пробке 10 км/ч тоже дадут те же 60 км/ч средних. Но расход будет намного выше.
Про разные диапазоны максимального крутящего момента - я смотрел графики, а не цифры в паспорте. Лень искать. Кому интересно - найдите сами.
По поводу лс и крутящего момента. Задайте себе вопрос, почему дизель со 130 лс едет не хуже, чем 180 лс у бензина 1,6? Куда тогда бензиновые аж 50 лошадей (30%) деваются?
И еще. Я никому ничего не хочу доказывать и никого не хочу обманывать. Не ставлю себе цель обосрать бензин всеми правдами и неправдами.
Я лишь искренне хотел бы посоветовать дизель тем, кто еще стоит перед выбором. Перечисляя то, что вижу и ощущаю сам. Вот и все Несогласных с моим мнением и любителей искать мелкие неточности в цифрах (8,7 л или 8,5... Или 30 км/ч средняя или 35...) попрошу воздержаться от комментариев. Они мне по барабану, чесслово. Ибо сути не меняют.
Последний раз редактировалось AKonst; 23.08.2013 в 16:18.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
ikonnikovalexey
так перечитайте своё сообщение
а ну да,это ж я на своём 1.4 писАл это)))))
комплексы?от чего? не я ведь начал данный
холивар
З.Ы. если нужен дизель - купили бы дизель,а не отмазки лепили про пять дверей
З.З.Ы. расход за предыдущие 2 т.км составил 7.7,это трасса 130-170 и город с тапкой в пол. конечно 7.7 больше 9 на бензе
Я приводил данные по эластичности на ЗАФИРЕ дизельной и ЗАФИРЕ бензиновой. Астра разгоняется за 9.8. Короче, уехал я от зафиры вопреки вашим ожиданиям.
Холивар? Где? Это вы его воспринимаете как холивар, а по мне просто беседа. Продолжайте воевать.
З.Ы.: а вы можете предложить дизель пятидверку? Нет? Ну так не делайте дурацких выводов.
З.З.Ы.: из этих данных невозможно сделать какие либо выводы, поскольку непонятно, сколько км из этого проехали по трассе, сколько по городу. У меня показатели такие - 4 человека в авто + загрузка багажника по максимуму - по трассе 120-140, расход 8 литров. Но это чисто трасса, без города.
AKonst
Ок, по расходу понятно. Но сейчас то какой? 8.7?
По поводу остального, почти со всем согласен.
Про бензин о 180 лошадях - фиг знает где они там
А дизель я и сам всем советую при возможности. Хоть и не ездил, но в городе дизель явно удобнее чем бенз из за моментных характеристик.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Я приводил данные по эластичности на ЗАФИРЕ дизельной и ЗАФИРЕ бензиновой. Астра разгоняется за 9.8. Короче, уехал я от зафиры вопреки вашим ожиданиям.
да ладно 9.8.в конфигураторе,кстати вами любимым, 10.2с для 1.4
Сообщение от ikonnikovalexey
Холивар? Где? Это вы его воспринимаете как холивар, а по мне просто беседа. Продолжайте воевать.
я говорю как есть. так же говорят ещё несколько человек. поэтому воюете скорее всего вы... такой спартанец)))
Сообщение от ikonnikovalexey
З.Ы.: а вы можете предложить дизель пятидверку? Нет? Ну так не делайте дурацких выводов.
ога,астра ST теперь и дизель. не нашли? лучше ищите и "не делайте дурацких выводов" (с)
хендай i30 и i40. о боже у них пять дверей.. и дизель...
фокус дизельный вы уже профукали холиварами на форумах,но остался мондео и у него тоже пять дверей
Сообщение от ikonnikovalexey
З.З.Ы.: из этих данных невозможно сделать какие либо выводы, поскольку непонятно, сколько км из этого проехали по трассе, сколько по городу. У меня показатели такие - 4 человека в авто + загрузка багажника по максимуму - по трассе 120-140, расход 8 литров. Но это чисто трасса, без города.
6.4 - 130-150,это +200 кг от вашей зажигалки,катки громадных размеров,ещё два человека в машине и багажник с дачной утварью
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic