CasparoF
даже со снятием. Ни Синько-клубе отписались, что на данный момент только 1 вариант ПОПРОБЫВАТЬ...Снять блок, и отправить его Чайна-другам, чтобы те поколдовали...На это пока никто не подписался
Уехала моя быбыка , зато приехала новая, и какая...
Вооот! Уже конкретика! Еще бы узнать какой проц в нем (типа ТС1766 или ТС1796, его форм-фактор и флеш внешняя или внутренняя) и какой у него TROT... не суть.
Работы над загрузчиками ведутся многими авторами. Будет спрос на конкретные процессоры в загрузчике - буду и наработки.
Сообщение от Maze
Так будет всегда? т.е. дизельную астру через диагност. разъем не прошить вообще?
Так будет всегда пока не сломают RSA-1024. Прошлый RSA-512 ломали 6 лет.
В инете инфа есть. Можно погуглить на тойже Вики... даже ценник "слома" озвучен...
На таких процессорах все новые малолитражные корейцы с движками 1.4-1.6 с 2010 года (Солярис, РИО, Церато, Сид, ай20, ай30) - и все "ждут когда?!" - кто понимает "в чем соль" - соглашаются на репрограмирование со снятием блока.
Мало того на таких процессорах УАЗ Патриоты, Хантеры, 16-ти клапанные Приоры и Калины! Но с ними проще - защита в их процессоре не включена и они пишутся через разъем диагностики.
С уважением, Алексей. KIA Sportage-3 2.0 6AT 4AWD компл. "Prestige"; у жены красненькая OPEL Astra GTC 1.4T компл. "SPORT"+ куча хотелок ))))
Бааалин!!! Я короче ни клюя не понял! Мужики, объясните для особо одаренных, можно то в итоге чипануть дизель или нельзя? Со снятием блока, без снятия, пофигу! Что значит можно попасть под замену блока? Чем это грозит и на сколько денег это попадалово???
И если кого не затруднит, сообщите стоимость ТО на дизель. Пожалуйста, если не сложно!
Посмотрел цены на чип-тюнинг на "PP-Performance" - сайте, на наши деньги 29 т.р., что существенно дороже, чем у "АБС-Маркет" (17500 р.).
Сам буду чиповать (готов на снятие блока), когда такая техническая возможность появится.
CasparoF
даже со снятием. Ни Синько-клубе отписались, что на данный момент только 1 вариант ПОПРОБЫВАТЬ...Снять блок, и отправить его Чайна-другам, чтобы те поколдовали...На это пока никто не подписался
Надо 2 блока им отправлять, чтобы вскрывали, тестировали и пр. Как показывает практика, в клубах никто денег не набирает на такие вещи, а небольшие компании по чиповке тоже не хотят на это тратится.
Посмотрел цены на чип-тюнинг на "PP-Performance" - сайте, на наши деньги 29 т.р., что существенно дороже, чем у "АБС-Маркет" (17500 р.).
Сам буду чиповать (готов на снятие блока), когда такая техническая возможность появится.
А вообще, цены на чип-тюнинг, похожи на сплошное разводилово.
Работа, такая же, как поставить любую программу, на обычный компьютер.
Красная цена на все эти чипы 8-10 т.р., с учетом того, что на машины все дорого.
ИМХО.
Нюансы для разных блоков существуют. И везде свои разные.
Есть блоки которые "убить" не реально.
А есть такие - чихнул и... пошел за новым блоком. Например Ланосы (ЗАЗ Сенс) - машина копейки стоит а блок космос. Правда сейчас сии блоки научились восстанавливать с большой вероятностью.
Тот же блок на Солярис стоит от 36000 рублей и дальше.
Так что в чип-тюнинге стоимость самой прошивки может и три рубля, а вот знания чего куда и как это записать стоит все остальное.
Предлагаю обсуждение "исходной стоимости" и сравнение "как на комп винду поставить" закончить. К теме не относится явно.
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от CasparoF
Короче, парни! Какой движок заказывать , что б чипануть можно будет 1.4 АТ или 2.0DAT?????)
Это очень сложный вопрос! Решение нужно принять самому.
Я тоже думал какой Спортик брать: 2.0 дизель или 2.0 бензин?...
И там и там чип-тюнинг доступен.
Бензин: Прошивки от "Павла Паулюса" по диагнозе - влёт. Блок не убиваемый.
Дизель: Прошивки от "Алексея Кстовчанина" по диагнозе (архи дорогой загрузчик) или на столе. Блок можно убить при вскрытии (снести элементы с платы).
Тупо не хватило денег. Взял бензин.
Сейчас бы взял "топовый дизель" (который 2.0 184 кобылы (простой 2.0 136)) - эффект на прошивке Кстовчанина просто зачетный.
Так что по Астре решать Вам и только Вам.
Я бы взял наверное Астру 2.0 "соляру". Время как гритсо лечит. Со временем победят все.
ЗЫ И вообще Чип-тюнинг надо делать когда что-то не устраивает в динамике авто.... а если все устраивает и хочется просто "мульку" потому как все делают - то.... лучше не надо.
Последний раз редактировалось Таёжник; 05.09.2012 в 14:37.
С уважением, Алексей. KIA Sportage-3 2.0 6AT 4AWD компл. "Prestige"; у жены красненькая OPEL Astra GTC 1.4T компл. "SPORT"+ куча хотелок ))))
ЗЫ И вообще Чип-тюнинг надо делать когда что-то не устраивает в динамике авто.... а если все устраивает и хочется просто "мульку" потому как все делают - то.... лучше не надо.
А то!
мне б хватило 160 евросил...
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
О чем речь? О местных Спортиках 150 сил и европейских 165 сил?
Тогда там все абсолютно одинаково и в прошивке и в двигателях. Разница в цифрах на бумажке. Маркетинговый ход.
С уважением, Алексей. KIA Sportage-3 2.0 6AT 4AWD компл. "Prestige"; у жены красненькая OPEL Astra GTC 1.4T компл. "SPORT"+ куча хотелок ))))
О чем речь? О местных Спортиках 150 сил и европейских 165 сил?
Тогда там все абсолютно одинаково и в прошивке и в двигателях. Разница в цифрах на бумажке. Маркетинговый ход.
Нет, у нас не маркетинговый ход. 131 силу шьют для пережевывания нашего плохого топлива...
Легко с помощью дилеского mdi, вот только прошивка скачивается по ВИНу а вин наш как не трудно догадатся под 130 л.с по идее можно взять вин от европейки и попробовать зашить
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
я вот никак не пойму, диллер предлагает шить дизель до 165 сил!!! что обманывает?
Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line
Тел дилера в студию! К нему сразу же все дизелисты клуба приедут
дженсер люберцы
Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line