а взорвал мозг болт вогнанный под углом в корпус ЕГРа
у меня примерно так же было,не по резьбе был закручен по моему,но это скорее все гансы делали или кто то еще, пришлось резьбу метчиками проходить, слава Богу не очень съело резьбу
скинул фишку с соленойда и о чудо: машина перестала дёргаться! товарищи, а счастье-то оказывается какое! я конечно приноровился ездить так, чтобы она не дёргалась, но не подстраиваясь под автомобиль гораздо удобнее.
я конечно приноровился ездить так, чтобы она не дёргалась,
лучше не надо так...а то ещё чё нить случится не дай бог...
Сообщение от FiberVictor
скинул фишку с соленойда и о чудо:
ну пробуй теперь соленоид разбирать(там недолго),как я.у меня после этого и с подключенным егр всё пропало.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну пробуй теперь соленоид разбирать(там недолго),как я.у меня после этого и с подключенным егр всё пропало.
чёто я туплю, проспал видимо.. чё ты с соленоидом делал и в чём проблема была?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чёто я туплю, проспал видимо.. чё ты с соленоидом делал и в чём проблема была?
да я больше в теме про тряску всё писал,хош почитай...а коротко говоря были дёргания у меня,после чистки коллектора и клапана(механического) ни чего не изменилось,а вот когда я разобрал и пропшикал вдехой сам соленоид,дёрганья эти испарились.
когда эти дёргания были,при отключении фишки егра они пропадали...ну а я то пока вроде в клуб покуистов на горящие чеки не записывался.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а вот когда я разобрал и пропшикал вдехой сам соленоид,дёрганья эти испарились.
Сам сердечник? а руками его тыркал, он подклинивал чтоли или просто решил промыть?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сам сердечник? а руками его тыркал, он подклинивал чтоли или просто решил промыть?
да.сердечник.явной проблеммы так и не увидел...но сразу дёргания прошли...поэтому есть мысль:
.я объяснение только одно правильное нашёл соленоиду:из за отсутствия смазки,ну и от времени,шток находящийся внутри,не так быстро возвращается назад своим свободным ходом,и тем самым, сам клапан не успевает вовремя закрыться,происходит лишний и не нужный захват выхлопных газов и в результате дёрг...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не так быстро возвращается назад своим свободным ходом,
там основной толкатель "назад" пружина самого клапана, думаю достаточная по усилию, чтоб шток убрать...
надо будетпочистить чтоли тоже, пусть будет...
смазывал чем?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пружина самого клапана, думаю достаточная по усилию, чтоб шток убрать...
вот получается,что он на своём месте туговато обратно возвращается...мля.запутался-пружина в соленоиде как раз даёт сопротивление ему вдобавок...воот.
Сообщение от А37
смазывал чем?
вдешкой,но чёт мне кажется,что не надолго будет...надо чё нить посерьёзнее найти.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да пробовать надо...ещё учитывайте температуру,она там не такая уж и маленькая.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я как-то в гипермаркете перед кассой увидел эту смазку в тюбике и не смог себе отказать с мыслью:"пусть будет, в хозяйстве пригодится",
на нём указана допустимая для эксплуатации температура -50 +230 градусов. в любом случае нужно, что-то другое, ведь wd-шка не является смазкой по сути.
на эту роль подошла бы аэрозольная тефлоновая смазка для велосипедов, но вряд ли она термоустойчива.
ещё учитывайте температуру,она там не такая уж и маленькая.
в соленоиде или клапане? клапане-да а вот в соленоиде откуда "неслабая" температура?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в соленоиде или клапане? клапане-да а вот в соленоиде откуда "неслабая" температура?
в соленоиде...я не имею ввиду до красна,но рука не терпит больше 2секунд,скажем так...я его откручивал сразу после езды прогретым.
Сообщение от FiberVictor
+230 градусов.
ну 230 это слишком...но кашу маслом не испортишь.
Сообщение от FiberVictor
но вряд ли она термоустойчива.
да должна выдержать...ну там грубо говоря до 100 градусов это максимум...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в соленоиде...я не имею ввиду до красна,но рука не терпит больше 2секунд,скажем так...я его откручивал сразу после езды прогретым.
градусов 60-80, это рабочая температура мотора и всего навесного на нем.. вот клапан это даа... а соленоид не шибко и греется...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Уважаемые владельцы дизелей, вопрос про ЕГР. Извините, если уже было.
Отдавал варить впускной коллектор вместе с EGR клапаном, (резьба под клапаном сорвалась). Вроде заварил, а клапан не работает. В программе показания прыгают 0%-50% раз в секунду примерно. Чек не горит, но ошибка присутствует и не пропадает. Если отсоединяю фишку, ничего не меняется, так же прыгает 0-50, 0-50,0-50.
Вопрос, ак проверить клапан? Сколько вольт подать что бы соленоид сработал. И почему прыгает? Может просто программа показывает напряжение подаваемое на EGR и не видя нагрузки определяет неисправность соленоида?
вот такой клапан у меня на Альфа Ромео, как на многих дизельных Опелях. http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=159/...0&MethodType=8
В программе показания прыгают 0%-50% раз в секунду примерно.
а что за программа?
Сообщение от Opilok
Вопрос, ак проверить клапан? Сколько вольт подать что бы соленоид сработал. И почему прыгает? Может просто программа показывает напряжение подаваемое на EGR и не видя нагрузки определяет неисправность соленоида?
соленоид управляется импульсным сигналом постоянной частоты и переменной скважности, т.е. ШИМом, вольтметрами его к сожалению не замеряешь, потому и скачет от0-50... Работу клапана у нас можно проверить опкомом, при открытие клапана падает расход воздуха, происходит замещение всасываемого воздуха на выхл.газы(ОГ). Наша программа показывает открытие клапана в процентах, не по факту а по сигналу на соленид, исполнение сигнала ЭБУ через ДМРВ отслеживает. Как на твоей альфе происходит, к сожалению не в курсе, соленоид похож а клапан нет, у нас с охлаждением жидкостным и крепится на головку а в коллектор по трубке.. но принцип одинаковый..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Клапан точно такой же как и на Опелях с 1.9 CDTI [Z19DTH].
Программа FiatECUScan и Scan Master-ELM хорошо работает и с Альфой и с Опелем. Обе показывают в %. Можно просто подать напряжение на соленоид? Если да то сколько вольт, что бы проверить сам клапан?
градусов 60-80, это рабочая температура мотора и всего навесного на нем.. вот клапан это даа... а соленоид не шибко и греется...
видать прогревается и соленоид...он тоже как навесное.
Сообщение от Opilok
Вопрос, ак проверить клапан?
можно вывесить соленоид,одеть на него фишку и завести машину.шток в соленоиде должен не вдавливаться под усилием...затем отвёрткой нажимаем на сам пружинный клапан и ждём.шток в соленоиде должен ослабнуть и машина аж заглохнуть захочет,если клапан вжатым держать...ну и по разному попробуй.изменения заметишь...если их не будет, а клапан легко от руки вдавливается,то дело в соленоиде или датчике в коллекторе может быть...в общем как вариант можно так попробовать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Можно просто подать напряжение на соленоид? Если да то сколько вольт, что бы проверить сам клапан?
Отдельно соленоид можно проверить только на обрыв в обмотке, сам соленид состоит из обмотки и якоря с пружиной, больше там нет ничего и ломаться там нечему. Если только сердечник подклинивает но это рееедкий случай. Подача напряженя ничего не даст, он управляется ШИМ, импульсами а не постоянным напряжением и ширина этих импульсов позволяет выдвигать сердечник на нужную длинну, по другому с такой точностью выдавить сердечник никак... Так что у него два состояния, работает и не работает(обрыв) проверить как выше описываетчели челиос
Сообщение от чели челиос
вывесить соленоид,одеть на него фишку и завести машину.шток в соленоиде должен не вдавливаться под усилием
выходит сам клапан или мозги может что удумали клапан снимал, смотрел его, промывал? клапан сам подпружиненый и долже чётко ходить, при нажатии на него сободно утапливаться а при отпускании закрываться с "прихлопом"
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
До того, как отдавал варить коллектор, я сам EGR часто снимал, чистил и смазывал шток. Соленоид ходил прекрасно, я его постоянно смазывал. Теперь висит ошибка нерабочего соленоида. Может быть при сварке повело его и клапан перестал работать? Еще не разбирал.
вот шток то смазывать категорически нельзя, темпреатуры там не детские и гафно летит ввиде сажи, на смазке останется и закокосуется(спечётся.) ты в профиль поставь что у тебя альфа и дизель, чтоб люди видели и не переспрашивали... можно кого нибудь в заблуждение ввести... например сваркой коллектора впускного(у нас пластик)
Попробую коротенько обьяснить проегора.. Соленоид управляется шимом, ну например при подаче на соленид 12в. он будет работать как электромагнит(впринципе он и есть) или втянут весь или вытянут. Как сделать чтоб он открылся на 30%(напр.)? Подать 4в.? он и не сработает. Поэтому мозг подает импульсы и это даёт возможность выдвинуть шток на определ. длинну и там удерживать. Проверить можно например осцилографом, увидишь "пилу" и чем тупее вершины тем больше шток высунется. Сам сигнал формируется ЭБУ с использованием кучи датчиков, включая все температуры(улица, топливо, мотор и т.д.) обороты, нагрузки... На наших авто, если изначально нет сажевого, то стоит лямбдазонд в выпуске, очень хитрый, с подогревом. Вот он и смотрит, кислорода много, добавит ОГ, мало, убавит. формирует сигнал на ЕГР а отслеживает его исполнение через ДМРВ, добавил ОГ значится всасываемого воздуха должно меньше идти на ту же величину.. Вслучае не стыковок дает ошибку, если вообще не реагирует расход вохдуха, то клин ЕГРа(есть у нас такая ошибка). На авто с сажевым я чёто не соображу как там, лямбды-то у них нету. А ошибки не сразу выскакиваю потому что мозг видимо какое то время проверяет, мол чёзакуйня? а потом ошибка, зимой реже, видимо что работы у егора меньше при низких температурах...
Так что смотри клапан свой, промой, отчисти но не маж ничем!!! лямбда есть у тебя?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Лямбды нет, сажевого нет. Ошибка не горит, но в мозгах она есть и не сбрасывается. Возможно загорится через какое то время.
Вот тут, буржуи наоборот советуют при разборке и ремонте пшикнуть смазки. http://www.vectra-c.com/forum/showth...method)/page11
Дело в том, что перед тем как отнести аргонщику егора, и шток ходил и ошибок небыло. Дизелей у нас в городе раз два и обчелся, не думаю что за день он мог мне его поменять на нерабочий... Что он с ним сделал, не знаю. Но ошибка в проге есть и не сбрасывается. Отключил на ночь акум. Сейчас пойду пытать егр.
Вот тут, буржуи наоборот советуют при разборке и ремонте пшикнуть смазки.
ну незнаю... он и без смазки у нас отлично ходит пока не засрёт его нагар, сделан точно и смысла в смазке вроде нет, в тиссах и мануалах рекомендаций по смазке то-же не встречал. А про клапан страно, действительно что то механичесокое, до этого не было а после сварки пжлста... Там поидее тоже ломаться нечему, клапан с пружиной и всё, открывает дырку и закрывает... так что визуально смотори, понажимай его и по тактильным очучениям может поймёшь , подклинивает его ил нет... Больше чёто и в голову ничего не приходит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дело в том, что перед тем как отнести аргонщику егора, и шток ходил и ошибок небыло.
ну последствий без причины не бывает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а сажевого и не было или вырезали? вообще у тебя евро4?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как бы не должно быть, тут писали про это, вроде слегка пропускает но не есть хорошо...
евро3 у тебя... м-м-м должно быб быть попроще чем у нас, евро4 требования жёще и соответственно исполнение егра "круче", матьегоети...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Еще вопрос, на снятом ЕГР если дуть в отверстие то вакуума нет. Немного но травит. Это ничего?
ну если ты про отверстие под соленоидом(когда он снятый),то у меня,если в себя тянуть,вакуум создавался и ничего не травило...а если туда дуть,то конечно может травить,клапан то выдавливается...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
такой мотор у тебя серьёзный... поздравляю... почти два наших...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.