Астра... Приора - это всё лирика...
Вот Октавию нужно сравнивать с таким же лифтбеком как и она сама, по моему очень удачное сранение...
Зовут это чудо, кто не знает, ЗАЗ Таврия:
гранта замена классики, сделана не только дешево, а ДЕШЕВАНСКИ). шумки вообше в ней нету, ездил тут на таксисткой гранте с пробегом около 30 ти тыщ- грохот внутри капец. у меня была люксовая калина, неплохая машина и стоила адекватно (с 2 подушками, абс, кондером и прочей фигней брал новой, но прошлогоднего выпуска за 258 тыщ в конце 2009-го года). но приора за 400 и более тыщ с этими кетайскими рюшечками - гавнамобиль, не иначе. с коррозией вообще подстава. вот не запусти процедуру замены по гарантии этой телеги - как мне ее потом продавать ржавой? кому она нужна. короче отдадут мне за нее денег, и я с приороводством завязываю....
То что вы перечислили, есть на астре джей. Только не понятно почему народ тут высмеивает авто за 4 сотни, когда у машин в два раза дороже есть такие же косяки? Причем никто не стал комментировать проблемы с GTC (ссылка Боинга), хотя у вас тут на форуме своих проблем хватает)
Сообщение от Wir Leben
Ошалеть! Посмотрел конфигуратор ВАЗа, Приора стоит полмиллиона.
Она, что, на самом деле на столько хороша?
это какая комплектация Приоры стоит 500тр? можно ссылку?
какая нафиг абс? в стандартной гранте есть подушка безопасности, и все... там даже усилителя руля нету. еще раз- гранта, это альтернатива классики или четырнадцатых всяких. это сильно удешевленная калина (убрали много шумки, удешевили много по материалам). стоит она 270 тыщ такая барабанная, и 300 тыщ с усилителем руля, литыми дисками и крашеными бамперами (тоже абс там нету). вот цены http://avtosreda.ru/prices/lada-granta.html это сайт, которому доверять можно, в тольятти в розницу больше всего вазовских машин-салонов "на единицу территории".
купить гранту за такую цену сейчас - быть просто идиотом (при том, что есть калина-хетч с кондеем за 310 тыщ). это просто ажиотаж, он спадет, ну будут за 250 простые продавать, как то так. хотя за такие деньги сравнивать с астрами некорректно.
у меня приора и с абс, и с кондеем (даже с климатом или полуклиматом, не суть, функцию климата выполняет). всякие рюшечки типа парктроника и автосвета да автодворников есть. и стоит такая сейчас от 400 тыщ рублей. и вот за такие деньги эта машина - гавно. неважно, берут-не берут, но я сравниваю со своей же астрой Н, купленной за 560. разница в эксплуатационных свойствах между ними сильно больше, чем разница в цене. приора - продукт откатно-кроильного производства. увы. астра, даже ашка, даже польско-русской или какой там сборки - добротный немецкий автомобиль.
Зы хотя гранту за заявляемые вазом деньги взять можно - вроде есть запись, но это не быстро, и не факт что много где можно. их мало пока делают.
Сообщение от 735
То что вы перечислили, есть на астре джей. Только не понятно почему народ тут высмеивает авто за 4 сотни, когда у машин в два раза дороже есть такие же косяки? Причем никто не стал комментировать проблемы с GTC (ссылка Боинга), хотя у вас тут на форуме своих проблем хватает)
вот у тебя какая машина? я повторюсь - у меня и астра Н, и приора. обе в прошлом году брались. обе новыми покупались. астра за 565 обошлась, приора вышла в 395 (машина+мызыку пришлось ставить, двери регулировать да по мелочи). я не высмеиваю приору, я просто говорю, что это гавномобиль за 400 тыщ. при этом за 350 простая приора с кондеем - нормальный вариант с натяжкой.
ясен пень , подвеска опеля стучит у 70% владельцев, но по заверениям местных это все единичные случаи
Это обычная предвзятость, которая существует на всех форумах) сам не похвалишь, никто не похвалит)
Сообщение от Olegan-TLT
у меня приора и с абс, и с кондеем (даже с климатом или полуклиматом, не суть, функцию климата выполняет). всякие рюшечки типа парктроника и автосвета да автодворников есть. и стоит такая сейчас от 400 тыщ рублей. и вот за такие деньги эта машина - гавно.
На сегодняшний день это не такая большая сумма. Вы найди хоть пару НЕ Б/У иномарок-конкурентов в этом классе (универсал с двигателем 1,6 с такой комплектацией) которые стоят дешевле. Сомневаюсь, что вы такие машины найдете.
П.С. Можно Вас попросить убрать из своего лексикона слова оскорбляющие владельцев Приор и т.д., или у Вас тут так принято называть автомобили неопель?
ясен пень , подвеска опеля стучит у 70% владельцев, но по заверениям местных это все единичные случаи
Ты посмотри в профильной теме на Шкоде клубе - почитав ее можно сделать вывод, что все Октавии ПОГОЛОВНО дергают, текут и жрут масло. Я уж молчу про мелкие косяки, которых наберется вагон и маленькая тележка.
735 так что у тебя за машина-то? какая предвзятость? еще раз - у меня абсолютно все вазовские машины были, которые за последние 15 лет выпускаются, все двигатели (если не у меня, то у брата, у жены). из легковых гольф-класса был фокус2 (в 2005-м брал, в 2007-м продал), и астра Н сейчас. ни фокус, ни астра даже отдаленно по подвеске так не гремят, как приора (калина, двенашка и т.д., нивы в расчет не беру, это другие машины). имея одновременно астру и приору и катаясь то на одной, то на другой скажу так - на приоре подвеска очень хуже астровской. впрочем, это объяснимо, ведь на всех одноклассниках современных приоры (солярисы-полоседаны-авео и т.д.) подвески впереди имеют какие-то замороты, подрамники. на приоре подвеска от 8-ки, из далеких 80-х, изменены лишь характеристики стоек-пружин. да если бы дело было только в подвеске...
Olegan-TLT
Приора универсал в комплектации 03-018 (как у вас).
А для чего вы брали люкс, если вас устроила бы комплектация попроще?
Предвзятость в том, что критику наводите как будто Приора стоит миллион. Вы взяли Н. довольны? я вас поздравляю. и если вас устраивает этот автомобиль- здорово. Но это не означает что каждый Приоровод мечтает о таком автомобиле как у вас. Меня не во всем, но в большей степени устроят такие авто как Киа Сид или Астра джей, а Н меня вообще не интересует. так что каждому свое..
в приоре не люкс в любой только одна подушка. поэтому взял люкс. универсал, потому что шмурдяк всякий вожу
да на дачу всякое возить приходится
и при чем тут мечты какие-то, киа сиды? у тебя 735 по моему комплексы. тут об этом речь не шла. я астру аш купил из-за цены (а она невысокая), да из-за геометрической проходимости (она чуть лучше приоры по абсолютной проходимости, и намного лучше и мягче на 15-х колесах по плохим дорогам едет, второй вариант был только октавия). но это кому как, кто то сид купит, кто-то короллу. речь не об этом. речь о том, что приора сильно удешевленная машина ко кроильным технологиям сделанная. шумит коробка (не хватает жесткости узлов), дребезжит рычаг (ибо древний привод переключения, на тросовый на вазе переделывать- так это надо отливки картеров менять для верхнего расположения механизмов). в салоне дребезжит все, что можно. а астра ездит в таких же режимах - и тихо, ничего не шумит да не дребезжит. в мороз заводится хуже астры приора. так вот на местно астры н при таком сравнении можно поставить хоть астру джи, хоть киа сид, хоть короллу - тоже самое будет. разве что многие уступят по проходимости приоре. да еще и поржавели за год в семье две приоры.
Да, есть такие люди, для которых, что Приора, что Астра - одно и то же При этом обычно ездят на Приоре
вот-вот... вот как человек тут с ником 735 про какие-то опции да инджои разговаривает - но это бред, сравнивать астру (аш, джи, неважно) с приорой. нафиг нужны все эти опции, если машина кривая?
я считаю что объективно могу поведать на тему сравнения приоры с астрой (правда с Н, не суть). так как и на астре, и на приоре езжу.
сравнения никакого нету. астра сильно лучше. но - астра джи сильно дороже. а дальше каждый решает сам.
в моем случае разница между ценой астры и приоры 165 тыщ - намного меньше той разницы, которую видишь-чувствуешь, юзая эти автомобили. хотя прямые конкуренты приора это не астры, а солярисы-полоседаны-новый авео. там разница между люкс-приорой и нормальным солярисом-полоседаном-авео в пределах 70-80 тыщ сейчас. результат в общем то в статистике продаж - солярис уже почти обошел приоры.
У вас Приора как рабочая лошадка и при этом вы поете дифирамбы астре)
Люксовую Приору универсал вы брали за 368тр а астру за 560) и после этого вы считаете что Приора дорогая, а опель нет) кстати, а какой у вас кузов и комплектация (в ней что-нибудь есть)?
Да и чего говорить про косяки, которые есть и у опеля. Вам ссылку дали на то, что из себя представляет астра джей с пробегом 2 000км + у нее безумный ценник, а вы все Приору критикуете. с таким успехом астра тоже кривая.
Про какие комплексы говорите?
У вас Приора как рабочая лошадка и при этом вы поете дифирамбы астре)
он не поет ей диферамбов. просто говорит, что астра во всем лучше приоры. что в общем-то понятно всем, кроме особо упертых владельцев этого чудесного автомобиля при этом не просто так даже это говорит, а является владельцем приоры. а ты ему не веришь.
успокойся. посиди лучше на прирклубе, поклоняйся лучше с другими адептами величайшей из всех повозок
Последний раз редактировалось paolo145; 15.04.2012 в 23:33.
Это для него лучше, но не для всех (поэтому я написал, что каждому свое). Сомневаюсь, что за 560тр он купил универсал в хорошей комплектации. и если это так, то смысла менять Приору на старую астру не вижу. На сегодняшний день актуальна j, но только не с овощным двигателем, трансмиссией и комплектацией.
никто тебе ее покупать не предлагает. просто говорят, что даже предыдущее поколение астры в разы лучше вазовского флагмана.
Я не говорю что мне кто-то предлагает на нее пересесть, я говорю про то,что мне этот автомобиль не интересен. С астрой джей ситуация другая, мне нравится этот автомобиль, но только с нормальным двигателем, автоматом и в хорошей комплектации. То есть, если менять Приору на астру, то это должна быть существенная разница в автомобилях, а не так что купил шильдик и все. Вот про такую астру можно сказать, она устроит меня практически во всем, но цена таких авто переваливает за лимон.
ну не интересен так не интересен. думаешь кому-то здесь до этого есть дело?
не устраивает астра J за лям. рынок не ограничивается одной астрой. ищи что-то другое.
реально не понимаю чего ты тут кому хочешь доказать и вообще не понимаю цель твоего здесь присутствия.
хотя догадываюсь. хочешь сказать всем здесь присутствующим, что твоя приора по сути не сильно хуже астры. имеешь на это полное право.
мы имеем право посмеяться над тобой
ну не интересен так не интересен. думаешь кому-то здесь до этого есть дело?
не устраивает астра J за лям. рынок не ограничивается одной астрой. ищи что-то другое.
реально не понимаю чего ты тут кому хочешь доказать и вообще не понимаю цель твоего здесь присутствия.
хотя догадываюсь. хочешь сказать всем здесь присутствующим, что твоя приора по сути не сильно хуже астры. имеешь на это полное право.
мы имеем право посмеяться над тобой
За лям, джейка практически идеальна, но это конечно большая сумма за эту марку и модель. Приемлемой ценой я считаю 700-800 за эту машину.
Я никому ничего не доказываю. Меня сюда привело желание побольше узнать про сей автомобиль, тем более у подруги теперь джейка.и второе-это то, что неприятно читать ваше астроводовкое неаргументированное пустобольство в адрес Приоры и т.д.
Вначале некоторые хотели промуссировать тему "чем моя комплектация лучше стандартного enjoy", я все детально описал и сказал что есть в Приоре и чего нет в enjoy 2012г.в. Вроде понятно разложил и вроде не поспоришь, но признать очевидное вы не торопитесь. Также дела обстоят с поломками. Приору за 400тр не покритиковал только ленивый, а прокомментировать траблы астры которая стоит в два раза дороже- не судьба. С ценами на авто, дела обстоят не лучше. Многие тут выпучивают глаза, как- так Приора стоит ......тр!!! да это дорого!!! спрашиваю, а какая есть альтернатива? в ответ тишина.
Предвзятость, да и только...
Конечно. кто вам запретит смеяться или биться головой об стену, главное не переусердствуйте, чтоб самому смешно не выглядеть.
У вас Приора как рабочая лошадка и при этом вы поете дифирамбы астре)
Люксовую Приору универсал вы брали за 368тр а астру за 560) и после этого вы считаете что Приора дорогая, а опель нет) кстати, а какой у вас кузов и комплектация (в ней что-нибудь есть)?
Да и чего говорить про косяки, которые есть и у опеля. Вам ссылку дали на то, что из себя представляет астра джей с пробегом 2 000км + у нее безумный ценник, а вы все Приору критикуете. с таким успехом астра тоже кривая.
Про какие комплексы говорите?
я не критикую приору - я говорю про то, какая она есть. лучше увы она быть не может (на любой есть и щели, ибо двери десятые да зазоры большие, на любой зудит коробка да рычаг кпп, сильно шумит двигатель, на любой совершенно неудобная по современным меркам посадка и т.д., а на последних вон с металлом косяки). по цене - все же почти 400 она вышла (без страховок), так и то я экономил на всем. повторюсь -я брал 10-го года выпуска (11-го такая же стоила 395). в итоге пришлось пожертвовать цветом (взял черную, а хотел белую), ну и в моем люксе не было родной музыки. доп. траты - пришлось поставить музыку (скромная, около 10 тыщ рублей, мафон и 16-е колонки вперед и какие-то назад). пришлось сменить колеса родные (так как родное литье, пластилин, а шины кама-евро236 попросту опасны бывают, хоть я ни разу не гонщик). около 12 тыщ вышла доплата за колеса нокиан нордман+диски 14-е слик, свои сдал на рынке барыгам. делее отрегулировать двери, замок гарант - вот и выходит 395 тыщ рублей.
астра у меня такая же точно хозяйская машина, по тем же дорогам ездит, ездит чаще, просто когда запихнуть чего надо в салон -еду на приоре. хотя форкоп уже купил и к астре (еще не ставил). честно говоря пожалел, что не взял такую же астру, только универсал (который прилично длиннее приоры) что есть в астре (седан комлектация эссенци+пакет эссенция)- да собственно все, что нужно. подушек в отличие от приоры 4 штуки. нет парктроника, датчиков света, дождя (но эти все китайские штуковины я и из приоры бы убрал не сильно жалея, я люкс брал из-за абс, кондея и двух подушек). задних стеклоподъемников нету в астре (но я 23 тыщи проехал, не помню чтобы хоть раз открывал сзади стекла). подогрев сидений и противотуманки (хотя это мелочь) тоже есть. не было привода и подогрева зеркал - но я в дтп попадал на новой машине, пока чинился заодно прикупил элементы с обогревом и планку с кнопкой, вся проводка-подводка была. но вполне успешно ездил бы и без этого. климата нету - но в астре система венлиляции намного лучше, воздуховоды разветвленнее, короче при просто кондее более чем нормально. даже отдаленно нет такого, как на приоре, когда грееется или охлаждается правая нога водилы, а левая мерзнет или наоборот (из-за дурацкого подвода воздуха). колеса без литых дисков, но резина гудиер нормальная- нет желания менять. диски погнуть сильно труднее, чем на приоре (у меня колеса 195/65/15, я категорический сторонник езды на больших колесах с максимальным профилем, дороги такие). так что не надо про опции - не тот это случай, где их формальное наличие хоть как-то из хреновенького старого автомобиля сделает конфетку. увы...
да, музыка родная в астре Н играет просто великолепно по сравнению с родной музыкой приоры (у брата такая). в приоре пищалок нету, колонки маленькие спереди, поставлены они хуже. сам майфун китайская балалайка)
да, в любой астре джи есть система есп - одна эта штука стоит как пятнадцать подогревов сидений или противотуманок) а вот в астре Н ее нету ни в какой комплектации, урезали. причем есп то может реально помочь один раз за 100 тыщ пробегу - но спасет жизнь или жизни.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от 735
Я не говорю что мне кто-то предлагает на нее пересесть, я говорю про то,что мне этот автомобиль не интересен. С астрой джей ситуация другая, мне нравится этот автомобиль, но только с нормальным двигателем, автоматом и в хорошей комплектации. То есть, если менять Приору на астру, то это должна быть существенная разница в автомобилях, а не так что купил шильдик и все. Вот про такую астру можно сказать, она устроит меня практически во всем, но цена таких авто переваливает за лимон.
в сотый раз для тех, кто в танке. разница- существенна даже при сравнении приоры со старой астрой Н. с астрой джи эта разница еще сильнее. и да, опять же кому как, а я даже если астру джи куплю второй машиной, то возьму с двигателем Z16XER или Z18XER (трехдверку вроде с таким мотором выпускают). при этом прекрасно осознавая, что новые турбомоторы интереснее, топлива меньше едят. просто у меня подход другой - купил машину, и 100 тыщ за короткое время максимально дешево проехал, а потом продал. потому что опелевские эти моторы трижды проверенные, ну и в дтп можно попасть, рынок бэу моторов предлагает много таких экотеков опелевских. но опять же - это кому как. кому то мои критерии неприемлемы. я вообще бы брал астру джи в комплектации эссенция только потому, что там колеса стоят высокопрофильные на 16, а не низкий профиль на 17 (катаясь на котором, я буду блякать при попадании в каждую яму). но если кто-то ездит строго по хорошим дорогам - ему этот выбор будет непонятен. да, а хорошая комплектация даже у астры джи эссенция))
да, а за 560 конечно никакой универсал в хорошей комплектации не купишь) но поездив на приоре и увидев все ее косяки и недостатки - я готов универсальностью пожертвовать, взяв хетч или седан, благо аналогов сейчас хватает (только это не астры), повесить форкоп можно и вполне нормально ездить. вон на калине возил и ничего
Последний раз редактировалось Olegan-TLT; 16.04.2012 в 09:56.
У вас Приора как рабочая лошадка и при этом вы поете дифирамбы астре)
Люксовую Приору универсал вы брали за 368тр а астру за 560) и после этого вы считаете что Приора дорогая, а опель нет) кстати, а какой у вас кузов и комплектация (в ней что-нибудь есть)?
Да и чего говорить про косяки, которые есть и у опеля. Вам ссылку дали на то, что из себя представляет астра джей с пробегом 2 000км + у нее безумный ценник, а вы все Приору критикуете. с таким успехом астра тоже кривая.
Про какие комплексы говорите?
Моя купить Астру J COSMO за 735тыр, моя безомно ей доволен и ни за что не седят обратно на АВТО ТАЗ!!! Тут даже сравнивать нечего, комфорт автомобиля на высоте, эргономика, управляемость, да дорого конечно и есть возможность купить 2 приоры за эти деньги... Но после иномарки уже невозможно сесть за наш автопром. Возникает тока одно желание - выйти из салона вместе с канистрой бенза, облить и поджечь на фиг ВАЗ. Все кто ездит на ВАЗах и орет громче других, что это круто и дешево, пусть покатается хотя бы месяцок на иномарках и потом вопить перестанут. Вообще тема идиотская сравнить эти машины.