ага.я думаю,мож это ещё с калитовской прошивкой связано...
кстати.блин забыл.расход сильно большой получился-на баке 700км в смешанном.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чистка егр и коллектора для одинаковых моторов одна и необходима. Касаемо других проблем и впрямь пускай листают тему и вникают.
Тогда надо кому нибудь, собрать все фотки и описания в один "образцово-показательный" пост, кратким, понятным а снего уже плясать всем...
чтоб потом мы всех туда посылали сразу..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Насчет шапки - без проблем - изменю -только надо как-то мне в кучку собрать все
ссылки про то как кто и что чистил - и картинки ..
Сообщение от mega_sash
воздуха не хватало на малой тяге
ну никак не прав ты
Сообщение от А37
чёто не сходится, с ним воздух замещается ОГ...
верно подмечаешь
Сообщение от mega_sash
не хватало в общей массе, т.к. ОГ было меньше,
ммм.. короче снова не прав - ну не идет ОГ -что с того -засосет воздуха лишнего -в чем проблема
Сообщение от А37
тут согласен, убедил...
легко сдался )))))))
И вообще - чели челиос ,про какие дерганья говоришь?? а ? так-то ну
никак дергания не при чем к ЕГР.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
И вообще - чели челиос ,про какие дерганья говоришь?? а ? так-то ну никак дергания не при чем к ЕГР.
не знаю,что тут при чём,но факт в том,что они появились,когда я подложил шайбы 3мм под соленоид и пропали,когда убрал.дёргания на малой тяге примерно в районе 1900 оборотов-на скорости газ полностью сбрасываешь,потом чуть на педаль жмёшь и дёргается,если сильнее,то всё ок...я из этой темы так понял,что это как раз и есть режим работы егр.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
тебе в тему тряска при разгоне ... и уж я тебе точно говорю -отношения одно к другому не имеет, я проверял.
Сообщение от mega_sash
преодолеть улитку турбины
ну а какая там проблема??она не создает практичеки никакого сопротивления.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
тебе в тему тряска при разгоне ... и уж я тебе точно говорю -отношения одно к другому не имеет, я проверял.
у меня уже всё нормально,как и было раньше,до того,как я подлаживал шайбы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
создает, на работающей турбине оно хоть минимально но есть, а допустим, на стоящей оно оч велико
так а если егр вообще заглушен,чо тогда получается?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у всех?.чот тут ни кто об этом не писал вроде.
ща вообще фишку сдёрну,поеду покатаюсь...
Последний раз редактировалось чели челиос; 06.04.2012 в 15:47.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
действительно, лоханулся однако... чёт башка не варит, весна за окном началась...
Просто у меня ничего не дёргается, а вот с отключеным(тупо) егором поддёргивалась. чели челиос
Шайбы не пробовал подбирать, я же не тупо 3 мм воткнул, сначала 1.5, потом 2 - 2.5 - 3.0 - 3.5 и опять 3мм в итоге, а чё 3.5 непонравились уже и не помню...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Шайбы не пробовал подбирать, я же не тупо 3 мм воткнул, сначала 1.5, потом 2 - 2.5 - 3.0 - 3.5 и опять 3мм в итоге, а чё 3.5 непонравились уже и не помню...
гы.ща с откинутой фишкой проехался 20км по трассе и городу во всевозможных режимах.вроде усё ок.даже чек не загорелся пока,а зимой сразу на холостых светился уже.едет так же,только на низах чуть чуть по скромнее себя ведёт,но от этого помягче едет.пока мне это нравится,катаюсь дальше,если соляру жрать не начнёт...
Сообщение от А37
весна за окном началась...
ну вот.и вы дождались тепла
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
большое спасибо.Завтра с утра займусь этим.уже купил очиститель для кордюраторов.Слышал что он очень хорошо сажу удаляет. постараюсь всё сфотографировать и выложить.Только еще один вопрос.читаю тут у вас,вы все его заглушили.Может и мне сразу это дело сделать.Чтоб потом не начинать это дело заново.Дайте совет что мне для этого надо и вообще как всё это будет ?не на что не повлияет.z1.3CDTI.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да.я сейчас читаю.очень интересно.но 63 странице я до утра не дочитаю.охота с раннего утра всем этим заняться. Мужики.я обезательно всё прочитаю до конца,Но дайте конкретный ответ к какому конечному и более надежному варианту по убийству егорки вы пришли.
и что там за КМ-807.Это как я понял такие маленькие тряпочки в виде заглушек.
к какому конечному и более надежному варианту по убийству егорки вы пришли.
да не пришли ещё к чему то однозначному.кто как ездит.в любом случае заглушить всегда успеешь.сначала желательно посмотреть,как себя машина ведёт,как я сейчас делаю,а потом самому решение принимать...это моё личное мнение,здесь оно у всех может быть разное.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а вот в момент остановки - заслонка полностью закрывается - и двигатель останавливается мягко(очень плавно) без рывков.
у меня двигатель мне кажется резко останавливается.Значит там.забито все так что заслонка не шевелится совсем.?
[QUOTE=чели челиос;4404748]да не пришли ещё к чему то однозначному.кто как ездит.в любом случае заглушить всегда успеешь.сначала желательно посмотреть,как себя машина ведёт,как я сейчас делаю,а потом самому решение принимать...это моё личное мнение,здесь оно у всех может быть разное.[/QUO не понял.что не заглушать совсем пока чтоли.почистить и ездить?Как сделал ты и как она себя ведёт?
не понял.что не заглушать совсем пока чтоли.почистить и ездить?Как сделал ты и как она себя ведёт?
блин.не хочется повторятся,тебе всего пару стр.назад листнуть и узнаешь как сделал я.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне бы чтоб на панельки не светилось и движок работал в нормальном обычном своем режиме.
мне тоже.поэтому эксперементирую.на каждой машине видать по разному получается.движок вроде и с горящим чеком работать нормально будет,но меню так тоже не устраивает.в любом случае,опять же, чисть и собирай усё как было,а с шайбами и соленоидом потом мудрить будем.до туда 5мин.добратся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне бы чтоб на панельки не светилось и движок работал в нормальном обычном своем режиме.
А чё те егор мешает? Ты собрался всё это дело почистить, вот и чисти. назад соберёшь будет как новая и ближайший год проездишь точно без проблем, а в это время тему докуришь, созреют корректирующие вопросы, решишь/решим и сделаешь нужный себе вывод, мож к тому времени програмно его удушим уже... А заглушить и действительно дело от 10 сек.(снятие фишки) до 10 минут(шайбы под соленоид). Так что наводи марафет во впуске, отшкарябывай егора и всё в зад вертай, а там разберёшся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
опешу как всё было.взял я её свою красавицу в октябре 2011.Чисто белая астра хэчбек 2007г.Z1.3CDTI.К стати,читал что этот (фиатовский) самый лучший дизельный двигатель в мире,и на всемирных испытаниях побил 17 мировых рекордов. Кто знает правда это???.С франций.немецкой сборки но для Франции.С рождения без сажевого,так как делалась для французов а они болемения лояльны к экологии.на спидометре 70.000 по словам вроде как бы 130.000.тоже не факт.когда взял её сразу загорелась машинка с ключиком сервис.после прировился гасить её.заведу поработает на холостых пару минут глушу ,завожу снова и она не горит.Вычитал про ошибки ,пробил их было вроде 5,потом 7,поменял свечи накала ,машинка с ключ погасла на всегда.значит остальные ошибки кроме свечей сервиса не касались.после появилось 10 ошибок.Но сама машина вела себя всегда хорошо.не когда не дёргалась обороты не плавали,турбина работала и перла хорошо.а только вот что-то расход мне не понравился.на баке 600 км.это очень мало.правда я её не глушил совсем.зима была холодная.по компу показывало что средний 7 литров ,скорость 18 км в час.И вот вчера появилась ошибка 0400. и загорелась лампа.но поведения машины не изменилось .всё как было.вот такая вот хрень.
читал что этот (фиатовский) самый лучший дизельный двигатель в мире,и на всемирных испытаниях побил 17 мировых рекордов.
не самый лучший в мире а признан в 5 или 4 году лучшим компактным дизелем года, остальное правда...
Ошибки скинуть надо, могут старые висеть, а вот когда опять они же появяться то тгда и репу чесать. короче действуй по намеченому плану, егора полюбасу придётся тебе за вымя потрогать, заодно коллектор одраишь ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А чё те егор мешает? Ты собрался всё это дело почистить, вот и чисти. назад соберёшь будет как новая и ближайший год проездишь точно без проблем, а в это время тему докуришь, созреют корректирующие вопросы, решишь/решим и сделаешь нужный себе вывод, мож к тому времени програмно его удушим уже... А заглушить и действительно дело от 10 сек.(снятие фишки) до 10 минут(шайбы под соленоид). Так что наводи марафет во впуске, отшкарябывай егора и всё в зад вертай, а там разберёшся...
ну да лижбы не разочероваться совсем ,и не продать.дизель очень хотел и хочу ,на бензинку не как возвращаться не охота.У самого грузовой дизель ,да и работал много на дизелях.но если так будет продолжаться.у меня до этой машины была дэу нексия.три года.на неи гонял и хотьбы хрен.поменял 1 лампочку и подшипник ступице..ну и расходники конечно.она ведь тоже опель.и движок у неё и коробка опелевская.вот и взял опять опель.очень лублю дизель но с той машиной отвык от проблем и ремонтов.понимаю что не новая ,что пробеги у них ужасные.Вот и придётся лечить.
.а только вот что-то расход мне не понравился.на баке 600 км.это очень мало.правда я её не глушил совсем.зима была холодная
возможно это нормальный расход.у меня тоже примерно так было.Режим-утром завёл,минут десять тарахтит,до работы 5 км ехать,по пути ребёнка и жену по местам везде постоять минут по 5(не глушу)вечером та же песня и так каждый день и бывало несколько раз на день,то есть режим самый,что ни на есть расходливый,у меня на 10-ке так 12-13л на сотню получалось,а тут где то 10-ка.всё равно гуд.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
блин.не хочется повторятся,тебе всего пару стр.назад листнуть и узнаешь как сделал я.
ок.
и ещё такой вопрос.посмотрел ссылки .по разбору.ужас сколько разбирать чтоб добраться до всего этого.проще это не как не сделать.?обязательно тосол сливать?где то читал что вроде не надо.и что за как там его салевый что-ли?он где стоит и что с ним делать?