Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сними трубочку с топливного фильтра, поверни зажигание и посмотри каким цветом потечёт солярка!
делал так!! полтора литра накачал! саляра чистая!! вот и я гдето сталкивался что салярка темнела от масла но по-моему в наших дизелях не-то в камазах или в мазах непомню!!!
делал так!! полтора литра накачал! саляра чистая!! вот и я гдето сталкивался что салярка темнела от масла но по-моему в наших дизелях не-то в камазах или в мазах непомню!!!
В наших моторчиках тоже может попадать масло в соляру.
блин ну даете!Это какой грязности должна быть соляра чтоб ее на глаз можно отличить?.Тогда лучше через промокашку белого цвета пролить мож че и увидиш на бумаге
тогда лохи мне преподдовали!!! два года учили!!! насосы просто бывают обслуживаемые и не обслуживаемые !!! вторые смазываются маслом двигателя!!!
Вот читаю я вас и прямо уже КРИЧУ!!! забудьте вы всё что знали про дизеля накуй, и советчиков туда же... всмысле накуй... Тысячны раз повторяю что у нас АБСОЛЮТНО другой мотор, и сходство с дизелями только в марке топлива. Тут всё другое, персильте себя, почитайте мануал и поверьте ему а не д.васям изпод камазов, там всё описано. mega_sash правильно говорит, насос смазывается солярой и качает до 1600 атмосфер!!! а вы в зимнее топливо разбавленное керосином ещё присадки бухаете, тоже с керосином и химией... Что вы как дети, то чиповаться, то присадки, то химию как панацею во все дыры, то масло(потому что банка красивая и другие льт и ничё...) Меняйтесь нафиг, у вас высокотехнологичный, современный мотор и отношение к нему должно быть соответствующее, думайте, времена варёных штанов прошли....
Сообщение от mega_sash
тогда дизели тебе противопоказаны
согласен...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
[QUOTE=san7997;4192683]Ну грубо говоря между мотором и ТНВД есть сальник, через него может масло попадать в ТНВД.
чето сомнение меня берет -а наоборот разве не будет,т.есть соляра в мотор?
Сообщение от san7997
Ещё как вариант через уплотнительные кольца на форсунках.
вот тут чето не вьеду,форсунки каким боком к маслу?
Сообщение от ЙИЛОТАНа
А вот еще меня иногда гложет идея.Если не получается побороть понастоящемуегр,то может стоить попробовать побороть эту муляку.вернее ее образование.Смотрите что получается-до расекателя не образовывается.А именно в расекателе и после(как то раньше вроде пришли к выводу что это выхлопные газы +холодный воздух)Ну какие варианты?1-охлаждать выхлопные 2-нагревать впускной воздух,3-поставить в коллектор быстросьемный "фильтр"ну что то вроде трубки изготовленой из медной сеточки,ну и то через 10 тыщ.Ну в общем как то так с этой стороны подойти
И чевойто проигнорировали мои фантазии,что вариантов никаких?
все таки топливо не смазочный материал!!!на саляре механические детали долго не протянут!! мое мнение!!
• Насос высокого давления
Высокое давление до 2000 бар создается насосом ТНВД. Насос приводится в движение коленвалом обычно представляет собой радиально расположенные цилиндры как показано на рисунке. Насос смазывается топливом и потребляет 3,8Ватт мощности. Поэтому поток топлива может различаться в зависимости от нагрузки на двигатель, а каждый поршень насоса может выключаться. Это возможно с помощью соленоида, который держит клапан поршня в открытом состоянии. Однако, когда один из поршней выключается, подача топлива становится более неустойчива, чем когда работают все три цилиндра.
у нас абсолютно другой насос чем у просто дизель или насос форсунки...
и нас насос убить при правильной эксплуатации ещё надо ну ооочееень постараться, сам проверял...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Теоретически если уплотнительные кольца "текут", то топливо должно попадать в масло. А на практике бывает наоборот.
П.С. Вся инфа от коллег по грузовому транспорту, сам не сталкивался с этими проблемами.
Теоретически если уплотнительные кольца "текут", то топливо должно попадать в масло. А на практике бывает наоборот.
если кто нито куда нито попадает через насос, то ему пипец... насос уж ооочеень сложный агрегат и простые тнвд с плунжерами нервно курят в сторонке...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
насос уж ооочеень сложный агрегат и простые тнвд с плунжерами нервно курят в сторонке...
Ты чО? Сравнил... Наш насос тупо создаёт давление в рампе, а плунжерный ТНВД мало того что создаёт давление, дак ещё и топливо распределяет в нужный момент в нужный цилиндр. Так что коммон рэйловский ТНВД курит в сторонке)))
Ты чО? Сравнил... Наш насос тупо создаёт давление в рампе, а плунжерный ТНВД мало того что создаёт давление, дак ещё и топливо распределяет в нужный момент в нужный цилиндр. Так что коммон рэйловский ТНВД курит в сторонке)))
Ну и сведения у тебя... гугла нема? на я тебе вброс сделаю... плунжера... с прошлого века... там чистая механика а у нас мозгами управляется... • Насос высокого давления
Высокое давление до 2000 бар создается насосом ТНВД. Насос приводится в движение коленвалом обычно представляет собой радиально расположенные цилиндры как показано на рисунке. Насос смазывается топливом и потребляет 3,8Ватт мощности. Поэтому поток топлива может различаться в зависимости от нагрузки на двигатель, а каждый поршень насоса может выключаться. Это возможно с помощью соленоида, который держит клапан поршня в открытом состоянии. Однако, когда один из поршней выключается, подача топлива становится более неустойчива, чем когда работают все три цилиндра.
• Клапан контроля давления
Клапан контроля давления представляет собой соленоидный клапан, которых охлаждается топливом. Степень открытия клапана регулируется шириной импульса на частоте 1KHz. Если клапан не активирован, внутренняя пружина держит давление на уровне 100Бар. Если клапан активирован, то сила электромагнита давит на пружину и клапан закрывается, давление увеличивается. Этот клапан также играет роль механического демпфера, который смягчает импульсы высокого давления, когда на насосе ТНВД работает менее трех поршней.
• Контроль давления топлива и его потока
Давление в рампе регулируется по замкнутому циклу. Датчик давления на рампе контролирует давление в режиме реального времени и ЭБУ поддерживает его желаемый уровень путем изменения широтной модуляции клапана контроля давления топлива. На высоких скоростях двигателя, когда требуется меньше топлива, ЭБУ выключает один из поршней насоса высокого давления. Это снижает температуру топлива и механическую нагрузки на насос.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну таки с точки зрения "механики" плунжерный насос значительно сложнее.
оба сделаны с прецензионной точностью, тут три поршня ввиде мерсовской звезды(расположение) качают 2000 атм по команде, а тут тока плунжера которые механически с приводом соеденены, ну и точность соответтсвтвенно акуенная, что там что тут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
прикольно тема про егора, а перебдарали и соляру, и фильтра и сальники, теперь и ТНВД добрались..)))
а чё егор к гамнетоле прикручен? или фарам?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.