Все равно придется что то делать,дальше будет все больше тупить клапан и в самый не подходящий случай заклинит!
всё понимаю, да тяжко, да дороговато, однако я преверженец замены запчастей по выходу из строя, а не полной их ампутации, иначе нафиг тада пересаживался с нашего тазика 97г, так бы и ездил на этом лесопеде..))
чё там пару часов делать? снять акб, полку от него, патрубок, заслонку и соленоид. Максимум час на всЁ с ляляканьем, пивом и беганием "ещё за пивом" и "в кусты"...
ты то же Z13...? надеюсь Н ?
Конечно же я утрирую,это так время на запас пару часов,конечно Н
Конечно же я утрирую,это так время на запас пару часов
Типа пива больше надо? ну в принципе тогда согласен...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ехать то не могу глхнет же..))
0130 датчик кислода мне сказали что на завод он не влияет...
0180 датчик темпратуры сказали шо толже на завод не влияет...
0683 заменил 2 свечи теперь заводится... но глохнет (до этого не заводилась)
0190 скорее всего мой тупизм, када машина встала я дебил от него клемму откинул и попытался завести посмотрет что будет
есть тока один касяк я педальками до этого всего не играл так что незнаю какие ошибки были тупо при поломке..(((
кста я вот ту ещё подумал мож датчик кислорода в ультрозвукавой ванночке с каросином попробовать искупать
а у тебя сажевый есть?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ехать то не могу глхнет же..))
0130 датчик кислода мне сказали что на завод он не влияет...
0180 датчик темпратуры сказали шо толже на завод не влияет...
0683 заменил 2 свечи теперь заводится... но глохнет (до этого не заводилась)
0190 скорее всего мой тупизм, када машина встала я дебил от него клемму откинул и попытался завести посмотрет что будет
есть тока один касяк я педальками до этого всего не играл так что незнаю какие ошибки были тупо при поломке..(((
датчик кислорода влияет только на евро4, с него егр управляется, завелась бы полюбому(я думаю). Вот датчик в рейке мне не нравится, ошибка стрёмная...
Сообщение от Александр_2610
Начни с ЕГРа
ну и это тоже, но была бы ошибка, обрыв/клин егра...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
яж грю с датчиком в рампе возможно я намудрил када с него клему скинул и попробвал завести...
просто пока ездил клуч через крышу ниразу не вылазил, а вот када откинул обратку с тнвд и решил посмотреть подкачка при прокруте стартером идёт или нет появилась ошибка 1614
я конечно согласен скинуть бы ошибки и занаво посмотреть чё появиться.. тока вот опкома нет.... а заказывать через тырнет конечно выгодно, но сыкатно, тама вначале оплата, боюся такого разводилова..(((( а у нас не продаётся... да и тугриками проблема пока (купил плюш колёса на зиму а поставить не смог поломалася машина, до сих пор летняя стоит, слабые у нас зароботки)
никакого чека нету... даже кода заводится всё гаснет хоть и на пару секунд заводится...
ostzem
Не совсем про нас но ооочень похоже, практически то же самое
Лямбда-регулирование в автомобилях без дизельного сажевого фильтра
Новой является функция лямбда-регулирования, которая была введена вместе с дизельными двигателями Z 19 DT OHC и Z 19 DTH DOHC без дизельного сажевого фильтра.
Так же, как в бензиновых двигателях, кислородный датчик находится в выпускном канале (после турбонагнетателя). В случае используемого здесь кислородного датчика речь идет, однако, о широкополосном датчике, который способен надежно измерять остаточное содержание кислорода в обедненной рабочей области (режим частичной нагрузки l >1).
В отличии от бензинового двигателя регулирование не происходит однократно на основе текущего состояния сгорания, а сигнал кислородного датчика используется для корректировки долговременного дрейфа определенных компонентов термоанемометрического пленочного датчика массового расхода воздуха и форсунок. Это гарантирует соблюдение предельных показателей выброса ОГ в соответствии с нормой Euro 4.
Система управления двигателем старается скорректировать эти появившиеся отклонения от лямбда-показателя посредством поправочной характеристики по лямбда-показателю. Здесь при отклонении лямбда-показателя от нормы в поправочной характеристике показатель рециркуляции отработавших газов корректируется таким образом, пока не будет достигнуто заданное значение лямбда-показателя.
Поправочная характеристика по лямбда-показателю охватывает в общем 64 рабочие точки. Во время режима движения данные, поступившие в блок управления двигателем, заменяются на новые величины коррекции под конец эксплуатационного цикла.
Речь идет о очень эффективной системе, для корректировки всех 64 рабочих точек ей требуется пройденное расстояние, составляющее только около 22 км.
В автомобилях без дизельного сажевого фильтра перед катализатором, находящимся близко от двигателя, в выхлопную трубу встроен кислородный датчик.
Кислородный датчик измеряет остаточное содержание кислорода в проплывающих отработавших газах. На основе этого содержания можно определить эффективность сгорания в цилиндре. Измеренные значения используются для подсчета количества рециркулируемых отработавших газов.
Благодаря этому регулирующему контуру достигается очень точная подгонка количества рециркулируемых отработавших газов к самым различным условиям эксплуатации и максимально возможное сокращение выброса токсичных веществ.
Клапан рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей Z 19 DT OHC и Z 19 DTH DOHC
Система рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей Z 19 DT OHC и Z 19 DTH DOHC обладает клапаном рециркуляции отработавших газов, который находится на впускном коллекторе.
Блок управления двигателем электрическим способом управляет клапаном рециркуляции отработавших газов, что позволяет на точную регулировку количества направляемых отработавших газов. Отработавшие газы системы рециркуляции отработавших газов текут от выпускного коллектора через трубу рециркуляции отработавших газов и охладитель рециркуляции отработавших газов.
От охладителя рециркуляции отработавших газов они снова направляются через трубу рециркуляции отработавших газов к клапану рециркуляции отработавших газов.
В дизельном двигателе Z 19 DT OHC отработавшие газы направляются через модуль дроссельной заслонки к впускному коллектору.
В дизельном двигателе Z 19 DTH DOHC отработавшие газы направляются непосредственно во впускной коллектор. Во впускном коллекторе отработавшие газы направляются к свежим газам, наддуваемым системой турбонагнетателя.
Благодаря контролируемой подаче свежих газов в отработавшие газы достигается уменьшение количества кислорода. Это приводит к снижению температуры сгорания в камере сгорания и вместе с тем к снижению концентрации угарного газа в отработавших газах.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
завоздушило... стравил воздух откруччивая гайки с патрубков у фарсунок прокрутом стартером и затягиванние обьратно.... пока завоздушино было вообще не заводилась...
а вот тут вопрос если я всё прально понял из прочитаного, на холостой ходу лямбда тоже влияет али нет.. если да, то вот оно где собака у меня порылась и нафиг не надо ничего разбирать, и следом очередной вопрос, его мона промыть как нить или тупо в топку...
пока мне говорили шо он н холостой не влияет...
ну не совсем, не могу найти ветку где описывали это, смысл в том что его выворачивают и продувают, туда то волос то соринка попадает. Еслиб он помер то курил бы ты нервно рядом с авто молчащим...
Сообщение от ostzem
как нить или тупо в топку..
он 8 килоруб стоит... не торопись всЁ менять, говорю же, стирай ошибки и смотри какие вылезут и там плясать от печки начнём...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а вот тут вопрос если я всё прально понял из прочитаного, на холостой ходу лямбда тоже влияет али нет.. если да, то вот оно где собака у меня порылась и нафиг не надо ничего разбирать, и следом очередной вопрос, его мона промыть как нить или тупо в топку...
пока мне говорили шо он н холостой не влияет...
еще раз повторяю,с неисправным датчиком кислорода машина заведется тока вылезет Чек
Проверено!
дай опком сотру..))))) ато заказывать эвакуатор за штукарь туда шоб стереть ошибки, а потом ещё штукарь шоб обратно пригнать маФынку чёт жаба душит..(((
Эще раз повторяю,с неисправным датчиком кислорода машина заведется тока вылезет Чек
впринципе да, но там всё в кучу связано, кислород-датчик массового расхода воздуха-егр-вспрыск... и х/з чё там и кто виноват...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
всё лямбду пока откинули что имеем в итоге... куча клучей, звёздочек пара литров растворителя и керосина, 7 литров антифриза мне в помощ??? или регулятор ещё стоит помотреть??? иль лучше пока к нему не лезть???
говорю же, стирай ошибки и смотри какие вылезут и там плясать от печки начнём...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
к тебе предлагаешь приехать или ты ко мне? тут вроде не далеко, около 1000...
ищи с опкомом кого, должны быть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
по факсу пришли))) я те завтра факс с работы отпишу..)))
вот поэтому пока и лезу туда куда пока могу ручками сам залезть ( если подскажут) и устранить возможную неисправность, малой кровью но кучей времени.. иного выхода я пока не вижу...
правда со временем пока тоже напряжуха((( вот скоро сутки через трое буду работать вот тут будет куча времени...
по факсу пришли))) я те завтра факс с работы отпишу..)))
давай... лучше мыло... там коробочка, шнурочек, программа и комп, завтра отсканирую и солью.
Стесняюсь спросить а клемму с акб скидывал минут на 15?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.