То есть ЕГР програмно отшит, НО ошибка 040061 (как-то так) висит, не активная.
стирал и опять выскакивает? или не стирал?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Срочно помогите люди добрые! нахожусь в другом городе и как и планировал здесь почистить ЕГР клапан и коллектор, все собрали и заодно я поменял масло с фильтрами, запускаем двигатель, а датчик давления масла (лейка) не погасла, глушу и так пару раз еще пробовал не гаснет, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? МОЖЕТ ГДЕ-ТО ДАТЧИК ЗАДЕЛИ ПРИ СБОРЕ? КАК ВООБЩЕ СВЯЗАНО С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА? Если так, то где он может быть? по "педалькам" кстати выдало 40061 - не понятно, все ЖЕ почиСТИЛИ и собрали! ЧТО ДЕЛАТЬ? ОБРАТНО НУЖНО ЕХАТЬ В СВОЙ ГОРОД, А МАШИНУ ТЕПЕРЬ "БОЮСЬ" ЗАВОДИТЬ
сегодня воскресенье, ни диагностов, ни сервисов путем не работает.
OPEL ASTRA 1.3. CDTI тёмно синий 2007 год рождения (без DPF и EGR)
а датчик давления масла (лейка) не погасла, глушу и так пару раз еще пробовал не гаснет, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? МОЖЕТ ГДЕ-ТО ДАТЧИК ЗАДЕЛИ ПРИ СБОРЕ? КАК ВООБЩЕ СВЯЗАНО С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА? Если так, то где он может быть? по "педалькам" кстати выдало 40061 - не
ошибку стереть надо,с маслом никак не связано .А масло какое залили?вроде здесь такой проблемы не у кого не возникало на наших авто,но вот у меня раньше была хонда ,капризная масло как то "паленое"залил тоже лампочка не тухла.Проверить механическим датчиком давление не где?вниматель посмотри все в районе там где лазили,возможно провод где просто здернули,сломали?!
ошибку стереть надо,с маслом никак не связано .А масло какое залили?вроде здесь такой проблемы не у кого не возникало на наших авто,но вот у меня раньше была хонда ,капризная масло как то "паленое"залил тоже лампочка не тухла.Проверить механическим датчиком давление не где?вниматель посмотри все в районе там где лазили,возможно провод где просто здернули,сломали?!
Спасибо что откликнулись, все устранили, реально датчик что-то глюканул, все нормуль. Первый раз тоже как и почти все здесь чистил сам ЕГР и коллектор, натерпелся канешно неизведанного и непривычного)))))) но все же сделали, вроде протянули коллектор, все прокладочки и новые хомутики, завел сейчас проехали, прогрели, И БЛИН, ЗВУК КАКОЙ-ТО слабошипливающий и подвывание как турбины при сбрасывании с обротов на холостые(((( что-то видимо не так?! Сейчас собираюсь к себе в город, вечером отпишусь, напишите если у кого такие симптомы были...
OPEL ASTRA 1.3. CDTI тёмно синий 2007 год рождения (без DPF и EGR)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А может это просто кажется и работает все нормуль??? вообщем вечером отпишусь после проезда 300 км. А пока может кто-то поделится теми же самыми "звуками"
OPEL ASTRA 1.3. CDTI тёмно синий 2007 год рождения (без DPF и EGR)
А пока может кто-то поделится теми же самыми "звуками"
Сообщение от sergio19802006
И БЛИН, ЗВУК КАКОЙ-ТО слабошипливающий и подвывание как турбины при сбрасывании с обротов на холостые
я ж тебе написал где читать... тоже самое...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ехать нужно, пишу крайний раз, вечером почитаю, хотя глянул, да, симптомы те же, самое главное что теперь опять туда нужно лезть и исправлять или забить на все это ездить с чистым "пока" ЕРГом? Спасибо.
OPEL ASTRA 1.3. CDTI тёмно синий 2007 год рождения (без DPF и EGR)
Ехать нужно, пишу крайний раз, вечером почитаю, хотя глянул, да, симптомы те же,
ты давай езжай, поакуратней, и потом отпишешься...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
может в горячке прокладка маленько выпала,сползла т.есть не на месте?
прокладка впринципе, круглого сечения и вставляется в паз по всей площади соприкосновения, она не обжимается(сильно) и из пазов врядли выскочит....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем драсьте
Друг в прошлом году взял Сарайчик и похвалиться решил передо мной.
У меня с того времени очучение осталось, что с машиной, чего-то не в порядке у него. Месяца не прошло, он жаловаться начал. (Я ему всегда с машинами помогал.) Тогда мы много болячек вылечили по двиглу. Но результат его устраивал а я просто не мог поверить, что с такой "динамикой" кроме в сад/огород куда то можно поехать. Ну не...на трассе ехала что надо а в городе если ниже 2000 обороты спускаешь, пенсионеры на "копейках" и москвичах в зеркале заднего вида нервничать начинали.
Через год эксплуатации: машина заводится с шестого раза (заводится..1с...глохнет), через пару минут работает ровно и тихо. (правда я такой двигатель исправный не слышал), при температуре дв. ниже 50, ехать вообще не хочет.
Ну а когда 70 можно "ехать": первая - трогается хоть ваще без газа (респект всем дызэлыстам), но давишь на тапочек, или гладишь педаль машине не важно - отзыв одинаковый...примерно как паровоз со станции. И если дотянешь... без ДТП... до 2500 в ней немецкая кровь просыпается...да с таким ревом, что первое время с перепугу педали можно побросать и руль заодно. Короче прет.
Вывод сделали однозначный - Наверное, что то не так
Прочитал на форуме как пидалить ошибки и че они значат. Пошли по списку:
1. по ДМРВ - тупо снял фишку и проехался - разницы ноль Не оригинал 3-5 т.р. не стали покупать. Думаю дай почисчу, все равно дохлый. Разобрал его (хотя он не разборный у нас) и Пропшикал очистителем карба. НЕ ПИНАТЬ рано еще
Обороты поднялись с 750 до 850-900 стабильные. при езде разницы не ощутил.
2. По Турбине - перепроверил все десять раз. А именно: ход штока актюатора, электронный вакуумный клапан, при разгазовке трубки с интеркулерра раздуваются. (при опущенном штоке/снятой трубке и на оборотах соответственно нет) короче турба у нас, что надо - грамотная (всем счастливцам)
Вот сейчас пинайте: умышленно не поставил вакуум на актюатор, т.к. показалось, что без него резвее обороты поднимаются, а просто заглушил шланг изолентой, чтоб мусор не попал.
Машина едет......факт...обороты набирает плавно и без тупняков...турба естественно молчит. Потом вторая третья и четвертая дальше мощи не хватает. А на подъем (на любых оборотах) на третьей макс.
Как вам такое!!!
Остальные ошибки были по лампочкам генератору и еще чего-то из того что в том году лечили.
Поехал в БОШ ДИЗЕЛЬ. Заранее предвкушая результат.
В боксе АУДИ выпотрошенные стоят и Паджеро. Чешут репу: "Все параметры в норме...включая ТУРБИНУ...тока датчик там какой-то импульсный...скважность... зависает... Попробуйте Ф. топливный поменять
Короче ошибки затер и товарищу машину отдал я в тот день. Думаю пускай неделю катается (с изолентой на вакууме актюатора) А дальше посмотрим что вылезет.
За неделю с ВАШЕЙ (это всем кто сдесь отписывался) помошью стал поклонником дизеля.
54 страницы мне дались тяжело но точно не зря. Идей насчет ЕГР немеренно.
Как фотки увидел, вначале, понял: епть, вот оно.
И прикиньте друг отзванивается - 040061
А на счет давления надува и связаной с этим потери мощности. Я думаю мож Егрр Зуко его через себя пропускает (если открытый заело), и в выхлоп...Дмрв воздуха много считывает а его нету стока. А лямбда слишком много О2 читает. Мож поэтому тупит и в сейфмоде какой впадает. Но после 2500 валит.
Какие мысли, а?
Сегодня машину забрал. буду ЕГР смотреть.
Если даете добро и благословение, конечно! Машинка то не моя, и интерес косвенный. Но пока читал Вы мне как родные стали
Всё могёт быть, дыра там маленькая осталась вот и тупит. Пробуй, хуже точно не будет а сплошная польза. похоже ты рукастый, думаю справишься запросто.. удачи, потом отпишись как и чего...
Сообщение от Цым
За неделю с ВАШЕЙ (это всем кто сдесь отписывался) помошью стал поклонником дизеля.
У нас прибавленьитце
Сообщение от Цым
Вот сейчас пинайте: умышленно не поставил вакуум на актюатор, т.к. показалось, что без него резвее обороты поднимаются, а просто заглушил шланг изолентой, чтоб мусор не попал.
...
Сообщение от Цым
Машина едет......факт...обороты набирает плавно и без тупняков...турба естественно молчит.
она не молчит, тока неуправляемая стала...
Сообщение от Цым
Через год эксплуатации: машина заводится с шестого раза (заводится..1с...глохнет), через пару минут работает ровно и тихо. (правда я такой двигатель исправный не слышал)
свечки глянуть надо бы навсяк...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А что, может на самом деле этот же опель и взять, тока атмосферник 1,6?
Думаю, вы человек опытный, и очень надеюсь, что не будете делать поспешных выводов
Добавлено спустя 12 минут:
Вышел на полчаса к машинке!!!
Я не знаю, как мой дружбан меня за это отблагодарит
Он купил машину, "отъездил" год и даже не знает, как она может ответить на заботу и уход за ней
Я просто прочистил блок заслонка/проставка/рассекатель, отцепил соленоид вместе с фишкой, и вернул шток клапана в положение !!закрИто вАшпе!!
Собрал - завел - обалдел. Немного валил темный дым (ладно догадался, что мелкая грязь в горшки пошла и газить не стал)
---------Химию в мусор-------Тока если после мех чистки--------Да и то если у вас пожарная часть рядом------
Потом все прошло, прогрелось и я потихоньку поехал.
Короче удовольствия от вождения я не получил. У нас немного снег на дорогах, А она даже на третьей с низов шлифует
Последний раз редактировалось Цым; 16.01.2012 в 14:20.
С германии основная масса нашпигована, немцы они такие... а проверял что нету?
Последний раз редактировалось А37; 16.01.2012 в 14:38.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Цым
есть мнение что с исправным егр валит еще лучше чем с закрытым навсегда
Сообщение от Цым
умышленно не поставил вакуум на актюатор, т.к. показалось, что без него резвее обороты поднимаются, а просто заглушил шланг изолентой, чтоб мусор не попал.
а трубочки лучше взад вернуть, как бы турбине не поплохело, она в данном случае неуправляемая, а предел оборотов/давления все таки существует
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
А37 mega_sash
Кстати ребят Вы тут наверное самые понимающие(+РОМАН), ну или по крайней мере заинтересованные. Я всему у вас учуся.
Тока вы че-то цель потеряли за годик. Надо решить с егром и тему переименовать в зырь сюда не ломай башку
Интузиазма не наблюдается.
Последний раз редактировалось Цым; 16.01.2012 в 15:29.
Думается мне так: направляющие лопатки зафиксированы в положении наименьшей производительности, когда разряжения нет. И турбинка раскручивается не ахти на оборот "безучастно месит воздух"
обычно наоборот, по крайней мере принцип вестгейта основан на скидывании давления, а не повышении
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
есть мнение что с исправным егр валит еще лучше чем с закрытым навсегда
У меня тоже есть доводы в пользу присутствия ЕГР на машине. Тока чуток доводить его надо(тунинг). Пока не разберу полностью, не покручу в руках балаболить не хочется.
Сообщение от mega_sash
обычно наоборот, по крайней мере принцип вестгейта основан на скидывании давления, а не повышении
Говорим об одном и том же. Ну мож о разных модельках улиток говорим. Но на нашей подопытной, все точно как я описал.
Вакуум постоянный (как тока мотор завелся), а когда газ бросаешь или движок раскручиваешь, в коллекторе давление повышается и электронный клапан управления активатором (тот, что под крылом) че-то мутит и сообщает трубку (что с активатора) с атмосферой = шток опускается
Ну я машине мозги не стал крутить приборчиками (да и нет оп кома и не умею пока), я своими "пораскинул" да и сдернул трубку с активатора. Ой простите: Снял разряжение с мембраны акт-ра
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от Цым
есть мнение что с исправным егр валит еще лучше чем с закрытым навсегда
Все никак не могу успокоиться. Под впечатлением от поездки. И хочется ЕГР образумить, чтобы не гадил и не заедал.
Нужны данные:
1. для электронного глушения навсегда без чеков и ключей
Какой сигнал у лямбды в мозг? Какой сигнал у МАРа(с датчиком температуры)?
2. для механического усовершенствования
У кого Егр исправный, прикинте температуру до охладителя(банка под коллектором с трубками) и после(стальная гофра)..на хорошо прогретом двиг...а лучше после гонок
Последний раз редактировалось Цым; 16.01.2012 в 16:16.
Какой сигнал у лямбды в мозг? Какой сигнал у МАРа(с датчиком температуры)?
Лямка думается вообще не при делах, с мапа идет PWM , температура кажись аналог..
Кабы не PWM -давно уж сделал-бы...
Сообщение от Цым
банка под коллектором с трубками и после....а лучше после гонок
Банка имеет температуру ОЖ,элементарно... больше гонок - меньше расход через ЕГР, ну никак не пойму что тут
механически усовершенствовать..
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от mega_sash
принцип вестгейта основан на скидывании давления
в наших моторах -изменяемая геометрия - по умолчанию стоит в МИНИМУМ наддува, снимаем
трубку - наддува нет , подаем вакуум - поднимаем наддув.
Последний раз редактировалось Р о м а н; 16.01.2012 в 23:25.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Лямка думается вообще не при делах, с мапа идет PWM , температура кажись аналог..
Поправьте меня если не прав:
1. При холодном двиг. Егр закрыт. Прогрелся двиг, Егр дает щель на холостых.(!!темп. каж. аналог и зимой ошибок меньше!!)
2. Трогаемся и плавно набираем обороты, Егр закрыт. Так же как тапка в пол, Егр закрыт.(самые "грязные" режимы, клали они на экологию)
3. Открывается Егр только когда мотор работает без нагрузки, когда мы не сможем этого прочувствовать пятой точкой (динамика), а иначе никто бы не покупал эти машины:
только хол.об. или педаль газа какое-то время в одном положении(или например движение на "круизе")
4. гипотеза: высоко в горах Егр вообще спит. Иначе двиг просто заглохнет на холостых/будет скидывать обороты на постоянном газе от недостатка кислорода = Лямбда полюбому учавствует в управлении Егр.
А37
Ты уверен, что егр управляет ДМРВ и мозг через его сигнал считывает положение клапана егр. У тебя есть прибор. Чисто в виде эксперимента: прогрей машину, потом скинь фишку с ДМРВ, запусти программу теста Егр и погазуй. Мне думается, что процентный показатель все равно будет менятся. А ошибочку по ДМРВ подтереть не долго же.
Ты уверен, что егр управляет ДМРВ и мозг через его сигнал считывает положение клапана егр.
Я? нет не уверен, думаю ещё кислород замешан в этом деле... попробовать можно конечно, тока щас меня скрутило... выздорвлею и попробую...
Завтра я тебе график выложу, увидишь как егор на ходу работает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Я тут по части гайки покрутить придумал кое что, но тех. данных маловато.
Кстати не знаю как у остальных и что БК показывает (у нас только тест мод). А после того, как Егр заглушил печка хуже работает...на улице минус 2 всего было...пол часа стоял ждал на холостых и отопитель в режиме HI на 2 или 3 скорости - температура двигателя УПАЛА с 82 до 65. Мнение система егр на холостых приоткрыта - ОГ охлаждаются, отдавая тепло ОЖ (в банке из которой одна трубка идет кстати в салон на печку). Вот еще..чтоб соляре сдетонировать ее надо сжать хорошенько, поэтому степень сжатия такая большая у нас...так вот представим что ОГ (на холостых) замещает до половины воздуха попадающего в горшки, и заполняет там половину пространства...значит топливовоздушной смеси надо только половину, чтобы обеспечить необходимую степень сжатия для детонации...а высокотехнологичный,многоразовый супер пупер впрыск обеспечивает устойчивую работу. Вывод Егр согревает дизельные машины и их хозяев и помогает сэкономить топливо до половины - Справедливо только для холостых.
PS а график скинь и выздоравливай скорее
Последний раз редактировалось Цым; 17.01.2012 в 17:10.
А после того, как Егр заглушил печка хуже работает...на улице минус 2 всего было...пол часа стоял ждал на холостых и отопитель в режиме HI на 2 или 3 скорости - температура двигателя УПАЛА с 82 до 65.
У меня с егором так же...
Сообщение от Цым
. Вот еще..чтоб соляре сдетонировать ее надо сжать хорошенько, поэтому степень сжатия такая большая у нас...так вот представим что ОГ (на холостых)
у нас поменьше чем на обычных дизелях, за счёт 5 разового вспрыска её уменьшили. Во время такта сжатия мозг вспрыскивает соляру и повышается давление, воспламенение улучшается и т.д...., система хитрая и постоянно отслеживает всё и регулирует вспрыск.
Сообщение от Цым
И выздоравливай скорее..
а кудаж я денусь... наверное...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
при хол старте наоборот открыт - умягчается немного работа холодного двигателя
Сообщение от Цым
Открывается Егр только когда мотор работает без нагрузки
Да!
Сообщение от Цым
высоко в горах Егр вообще спит
Не спит!
Сообщение от Цым
Лямбда полюбому учавствует в управлении Егр
Нет!
Сообщение от Цым
как Егр заглушил печка хуже работает
просто побочный положительный эффект от ЕГР -небольшой подогрев ОЖ.
Сообщение от Цым
скинь фишку с ДМРВ, запусти программу теста Егр и погазуй. Мне думается, что процентный показатель все равно будет менятся
Будет -можно не скидывать
Сообщение от Цым
чтоб соляре сдетонировать ее надо сжать
НЕЕТ! соляру не сжимают, сжимают только воздух
Сообщение от Цым
поэтому степень сжатия такая большая у нас
наоборот у нас маленькая.. на атмосферных дизелях - выше
Сообщение от Цым
Егр согревает дизельные машины и их хозяев и помогает сэкономить топливо до половины
ну как-бы про согрев типа да -побочно -про экономию -нет
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician