Страница 45 из 186 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 95 145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,350 из 5556

Тема: Z13DTH - egr

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от GoodS Посмотреть сообщение
    экономиш на топливе платиш за ремонт и обслугу!
    а что ты ремонтировать и обслуживать собрался
    сажевый фильтр, вроде еще не было желающих поставить новый, обычно проходит разовая акция
    егр особо не напрягает, ну да гадит во впуск и что, но так изначально задумано
    экономию сам посчитай, для меня она очевидна с пробегом 40-50 тыс/год ~ 70000 руб

    Цитата Сообщение от Leonidka Посмотреть сообщение
    А вот с егоркой быстро помрёт
    резкое заявление

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  2. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от GoodS Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за уход от темы!но интересует мнение опытных владельцев дизельного 1.3. есть ли смысл покупать такое авто для экономии на топливе. Или же вся езда будет заключаться в постоянной борьбе с егр и саж. фильтром?и не получится ли так, экономиш на топливе платиш за ремонт и обслугу!
    Это смотря для каких целей машина, если для не продолжительных поездок по городу (наибольшее время в таком стиле) то лучше бензин. сейчас уже достаточно большой выбор мощных и в тоже время экономичных двигателей (FSI; TFSI). Ну а если же в большинстве случаев преобладают продолжительные поездки по трассе (путешествия, командировки) то конечно же дизель. ИМХО!
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  3. Цитата Сообщение от Roma33 Посмотреть сообщение
    Это смотря для каких целей машина, если для не продолжительных поездок по городу (наибольшее время в таком стиле) то лучше бензин. сейчас уже достаточно большой выбор мощных и в тоже время экономичных двигателей (FSI; TFSI). Ну а если же в большинстве случаев преобладают продолжительные поездки по трассе (путешествия, командировки) то конечно же дизель. ИМХО!
    Выкинул егорку можно и по городу ездить, экономия отличная, 100км. навертел в городе, с учётом пробок, комп выдаёт в смешаном режиме 6.3л. на 100км. со скоростью 22 км/ч. регенерация не мучает. 200км. прошол, комп выдал скорость 65 км. расход 7.6л. ехал на пятой 90-110км/ч. шестую не включал. А до передела выдавал 9 -10л. на 200км.

  4. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Leonidka Посмотреть сообщение
    Вопервых эти движки собираются в Италии и поставляются заводу опель, а что там инженеры опеля говорят как то мало инт.
    Вообще эти моторы собираются в германии, просто движок разработал фиат и фашисты выкупили его и наделали модификаций. Хотябы почитайте что нибудь, просто умоляю а то лепите что в голову сбредёт. а про немецких спецов это в нашем духе. как обычно...
    По поводу советов как снять датчик и попробовать, у меня машина уже три года, поверьте я всё это прошёл и с вашими знаниями не поддающимися никакой корректировке, лучше я понаблюдаю со стороны...
    пЫсЫ а про свечи накала которые делают регенерацию, это круто!!! тока больше никому не говорите....
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  5. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Leonidka
    Вот как описывают немецкие глупые инженеры процессы в моторе, я понимаю что они всё врут и ваш 30 летний опыт использования дизелей никаким враньём немецким не свернёшь. Но я за вас нашёл кое что и может ваша каша и пожиже станет.

    Пилотный впрыск
    Пилотный впрыск должен компенсировать период прогрева двигателя.
    Использование пилотного впрыска осуществляется так долго, пока температура двигателя не достигнет 60°. Как только эта температура достигнута, пилотный впрыск прекращается, а когда температура двигателя опускается ниже 60°, он активируется снова.
    С помощью пилотного впрыска достигается значительное уменьшение генерации шума. Благодаря пилотному впрыску двигатель работает значительно тише во время пуска холодного двигателя и периода прогрева.
    Предварительный, основной и дополнительный впрыск
    Обычный процесс основного впрыска поделен на три отдельные фазы впрыска, которые соответствуют потребностям двигателя. Разделение процесса основного впрыска на предварительный, основной и дополнительный впрыск позволяет на очень эффективное и малотоксичное сгорание в двигателе.
    Благодаря трем фазам впрыска двигатель получает оптимальное количество топлива в зависимости от его нагрузки и потребностей. Данные, необходимые для расчета количества топлива, поступают в блок управления двигателем от соответствующих датчиков двигателя.
    Поздний впрыск
    Поздний впрыск происходит только в автомобилях с дизельным сажевым фильтром. При этом во время такта выпуска в вытекающие газы цилиндра впрыскивается дополнительное топливо.
    Топливо, впрыскиваемое дополнительно, далеко за верхней мертвой точкой поршня, превращается на двух находящихся в выхлопной системе катализаторах в тепло, вследствие чего резко повышается температура вытекающих отработавших газов.
    Это повышение температуры отработавших газов необходимо для регенерации дизельного сажевого фильтра.
    Поздний впрыск происходит только тогда, когда блок управления двигателем после анализа данных, полученных от датчиков, определит, что степень загрязнения дизельного сажевого фильтра достигла самой высокой границы, записанной в памяти блока управления двигателем.
    Регенерация дизельного сажевого фильтра
    Все переданные датчиками данные записываются в блоке управления двигателем и подвергаются статистической обработке. На этой основе вычисляется степень загрязнения дизельного сажевого фильтра и при необходимости включается процесс регенерации.
    Степень загрязнения дизельного сажевого фильтра контролируется дополнительно с помощью датчика перепада давления. Датчик перепада давления измеряет разницу давления перед и после дизельного сажевого фильтра.
    Измеренная разница давления позволяет определить, насколько продвинут процесс загрязнения дизельного сажевого фильтра.
    Высокая степень загрязнения ограничивает пропускную способность дизельного сажевого фильтра. В связи с этим перед дизельным сажевым фильтром давление выше, а после него - ниже.
    Если разница давления слишком высока, то блок управления двигателем вводит процесс регенерации.
    Периодичность очистки дизельного сажевого фильтра определяется кроме того на базе записанной в памяти блока управления статистической модели, которая дополняется усвоенными значениями.
    Если блок управления двигателем вводит регенерацию дизельного сажевого фильтра, то степень загрязнения достигла 10% объема фильтра.
    Регенерация дизельного сажевого фильтра включается блок управления двигателем автоматически. Водитель этого не ощущает, регенерация происходит независимо от условий эксплуатации.
    Существует возможность включения процесса регенерации вручную. Для этого в меню TECH2 следует включить регенерацию.
    Соответствующий способ действия описан в руководстве по обслуживанию TECH2.
    Регенерация дизельного сажевого фильтра (пробег процесса)
    Процесс регенерации происходит следующим образом.
    Блок управления двигателем передвигает момент предварительного, основного и дополнительного впрыска топлива в направлении позднего впрыска. Проводятся также фазы пилотного и позднего впрысков, чтобы достичь максимального роста температуры отработавшего газа. Для регенерации дизельного сажевого фильтра необходима температура минимум 550° C. Во время регенерации осуществляется надзор за температурой дизельного сажевого фильтра.
    Если достигается необходимая температура регенерации мин. 550° C, то частицы сажи, находящиеся в дизельном сажевом фильтре, сгорают. Фаза регенерации, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, продолжается около 15 минут. По истечении этого времени частицы сажи в дизельном сажевом фильтре сгорают.
    Если во время фазы регенерации будет зафиксирован чрезвычайный рост температуры в дизельном сажевом фильтре, то процесс регенерации прерывается. Регенерация будет проводиться снова в более позднее время.
    Если температура будет ниже температуры, необходимой для регенерации, составляющей 550°C, то процесс регенерации будет признан неудачным и будет повторен в ближайшее время. После удачного завершения регенерации дизельного сажевого фильтра усвоенное значение для дизельного сажевого фильтра стирается в блоке управления. Расчет следующего цикла регенерации начинается снова. Обнуление не происходит до 0%, поскольку считается, что в дизельном сажевом фильтре остаются частицы сажи.

    .
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  6. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    А37болшое тебе спасибо за информацию. Теперь бы узнать как наш мотор с СФ работает без лямбды как он считывает информацию о остатке кислорода. Ведь на этом же построена экономия топлива и экология.

  7. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    Теперь бы узнать как наш мотор с СФ работает без лямбды как он считывает информацию о остатке кислорода. Ведь на этом же построена экономия топлива и экология.
    ну и это не проблема...

    Лямбда-регулирование в автомобилях без дизельного сажевого фильтра
    Новой является функция лямбда-регулирования, которая была введена вместе с дизельными двигателями Z 19 DT OHC и Z 19 DTH DOHC без дизельного сажевого фильтра.
    Так же, как в бензиновых двигателях, кислородный датчик находится в выпускном канале (после турбонагнетателя). В случае используемого здесь кислородного датчика речь идет, однако, о широкополосном датчике, который способен надежно измерять остаточное содержание кислорода в обедненной рабочей области (режим частичной нагрузки l >1).
    В отличии от бензинового двигателя регулирование не происходит однократно на основе текущего состояния сгорания, а сигнал кислородного датчика используется для корректировки долговременного дрейфа определенных компонентов термоанемометрического пленочного датчика массового расхода воздуха и форсунок. Это гарантирует соблюдение предельных показателей выброса ОГ в соответствии с нормой Euro 4.
    Система управления двигателем старается скорректировать эти появившиеся отклонения от лямбда-показателя посредством поправочной характеристики по лямбда-показателю. Здесь при отклонении лямбда-показателя от нормы в поправочной характеристике показатель рециркуляции отработавших газов корректируется таким образом, пока не будет достигнуто заданное значение лямбда-показателя.
    Поправочная характеристика по лямбда-показателю охватывает в общем 64 рабочие точки. Во время режима движения данные, поступившие в блок управления двигателем, заменяются на новые величины коррекции под конец эксплуатационного цикла.
    Речь идет о очень эффективной системе, для корректировки всех 64 рабочих точек ей требуется пройденное расстояние, составляющее только около 22 км.
    В автомобилях без дизельного сажевого фильтра перед катализатором, находящимся близко от двигателя, в выхлопную трубу встроен кислородный датчик.
    Кислородный датчик измеряет остаточное содержание кислорода в проплывающих отработавших газах. На основе этого содержания можно определить эффективность сгорания в цилиндре. Измеренные значения используются для подсчета количества рециркулируемых отработавших газов.
    Благодаря этому регулирующему контуру достигается очень точная подгонка количества рециркулируемых отработавших газов к самым различным условиям эксплуатации и максимально возможное сокращение выброса токсичных веществ.


    на Z 19 и Z 13 система одинаковая, мультиджет....
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    у меня ни чего этого нет, хотя тоже евро4, при глушении егр вылезает ключизкрыши, в минусовые температуры пропадает до потепления

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  9. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    у меня ни чего этого нет
    с чем тебя и поздравляем... значит у тебя свечи ригинерацию проводят.

    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    при глушении егр вылезает ключизкрыши, в минусовые температуры пропадает до потепления
    дык и у нас то же...

    Про пилотный пятый вспрыск интересно. До 60гр льёт соляру а я думаю чё с утра соляру жрёт немерянно?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    значит у тебя свечи ригинерацию проводят.
    пойду их выкручу нафиг

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  11. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    пойду их выкручу нафи
    ага... и масло как слеза будет...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Leonidka Посмотреть сообщение
    Да ты считаешь каша в голове 30 лет проработать шофёром и притом всегда на дизеле ? Даже на самом замученом движке масло не почернеет за 500 км.
    чето ты увлекся,оно раньше почернеет.У меня тоже вроде стаж не слабый с 78 года на технике работаю но чето не встречалось мне светлого масла на щупе(я имею ввиду дизель)

    Цитата Сообщение от Leonidka Посмотреть сообщение
    включаются свечи накала
    а че им включаться?у них устройство такое что они в процесе работы двигателя имеют ту же температуру что и при накале перед запуском двигателя

  13. Местный Астравод kor1381 на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    236
    Спасибо
    1 / 0
    Вопрос не в тему конечно, хотя может и есть связь с забитым впускным коллектором. При заводе машины на холодную обороты выше 1000 не поднимаются. Пока прогревается держатся чуть ниже 1000 и после прогрева опускаются до нормы. Обычно на только после завода стрелка до 1500 подымается или выше и начинают падать. У кого как?

  14. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    У меня сегодня сама погасла ошибка Видимо похолодание делает своё дело.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  15. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от d_Core Посмотреть сообщение
    Видимо похолодание делает своё дело.
    Ага.. зимой без индикации все ездиют...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  16. Местный Астравод kor1381 на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    236
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от kor1381 Посмотреть сообщение
    Вопрос не в тему конечно, хотя может и есть связь с забитым впускным коллектором. При заводе машины на холодную обороты выше 1000 не поднимаются. Пока прогревается держатся чуть ниже 1000 и после прогрева опускаются до нормы. Обычно на только после завода стрелка до 1500 подымается или выше и начинают падать. У кого как?
    Ну мужики, с оборотами у всех так?

  17. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от kor1381 Посмотреть сообщение
    Ну мужики, с оборотами у всех так?
    Нет, не так.
    При запуске холодного двигателя оборотов примерно 1000. В процессе прогрева не много падают.
    Ессно педаль газа не трогаю.
    Astra Caravan 1.3 CDTI, 2007.
    Меган Грандтур 1.5 ДСИ, 2010. 110лс, СФ, ЕГР.

  18. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    kor1381
    Чё вы все помешались на этих оборотах? машинка сама разберётся что ей нужно, она кучу параметров собирает и выставляет как надо. Если обороты не прыгают типа от 800 до 1500 и назад чё вы все паритесь, забудьте о них вообще...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  19. Местный Опытный Астравод shturm 07 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для shturm 07
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Пушкин, жилой р-он Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    470
    Спасибо
    3 / 0
     *814** 98
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Если обороты не прыгают типа от 800 до 1500 и назад чё вы все паритесь
    Полностью согласен
    __________________________________________________ _______________________


    Opel Astra Caravan 2006 1,3 CDTI 95 hp 240Nm 6MT БЕЛЫЙ сдан в trade-in в зачет нового. Претензий нет. Машиной доволен.

  20. Местный Астравод kor1381 на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    236
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    kor1381
    Чё вы все помешались на этих оборотах? машинка сама разберётся что ей нужно, она кучу параметров собирает и выставляет как надо. Если обороты не прыгают типа от 800 до 1500 и назад чё вы все паритесь, забудьте о них вообще...
    Понял! Ну вот такой я паникер, звиняюсь если что!

  21. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от kor1381 Посмотреть сообщение
    Понял! Ну вот такой я паникер, звиняюсь если что!
    Извинятся не надо и машине мешать работать тоже, ежели что она тебе ошибку нарисует или ещё чего на приборах...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  22. Новичок Новичок Romul на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Если обороты не прыгают типа от 800 до 1500 и назад чё вы все паритесь, забудьте о них вообще..
    а если прыгают при старте на остывшей машине, то париться?
    Astra H Hatch. Navi. 1.3 cdti

  23. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Romul Посмотреть сообщение
    а если прыгают при старте на остывшей машине, то париться?
    смотря как прыгают, прыгать и до 3000 могут, тады беда...

    а если +/- 50 то можно не "париться"... пока...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  24. Новичок Новичок Romul на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    я писал в другой теме. когда машина остывшая (т.е. прошло часа 2 с последней поездки), то после заведения в течение секунд 20 машина периодически как бы глохнет и затем подгазовывает сама. как раз примерно до 1.5к. за эти 20 сек она так делает раз 5. затем все в норме.
    и еще при движении порой поддергивается на 2к оборотах
    Astra H Hatch. Navi. 1.3 cdti

  25. Местный Опытный Астравод shturm 07 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для shturm 07
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Пушкин, жилой р-он Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    470
    Спасибо
    3 / 0
     *814** 98
    Romul
    Похоже на неисправный ЕГР. Подклинивает шток. Вопрос-то в чем? Ошибки может и не показывать, пока его окончательно не заклинит.
    __________________________________________________ _______________________


    Opel Astra Caravan 2006 1,3 CDTI 95 hp 240Nm 6MT БЕЛЫЙ сдан в trade-in в зачет нового. Претензий нет. Машиной доволен.

  26. Новичок Новичок Romul на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    вопрос был в том, действительно ли это егр и насколько это серьезно. ближе следующих выходных не смогу заняться машиной, просто нет времени... поэтому нужно отъездить еще недельку...
    и я сегодня понаблюдал... обороты прыгают с 0.8 до 1. постепенно снижая амплитуду... вроде не так уж критично, как понимаю
    Astra H Hatch. Navi. 1.3 cdti

  27. Местный Опытный Астравод shturm 07 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для shturm 07
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Пушкин, жилой р-он Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    470
    Спасибо
    3 / 0
     *814** 98
    Romul
    Отключать ЕГР не пробовал? Попробуй отключить на заглушенной машине, понаблюдай за изменениями в работе движка. Закономерно должна будет вылезти ошибка 0400 и загорится лампа диагностики.
    __________________________________________________ _______________________


    Opel Astra Caravan 2006 1,3 CDTI 95 hp 240Nm 6MT БЕЛЫЙ сдан в trade-in в зачет нового. Претензий нет. Машиной доволен.

  28. Новичок Новичок Romul на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    тут очень много страниц и вынести как конкретно что-то делать я не смог. думал на недельке перечитать ветку и выписать себе полезные факты. вобщем не знаю я как отключить егр)
    Astra H Hatch. Navi. 1.3 cdti

  29. Местный Опытный Астравод shturm 07 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для shturm 07
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Пушкин, жилой р-он Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    470
    Спасибо
    3 / 0
     *814** 98
    Romul
    45 это еще не много, вот 360... это да. Прочитай обязательно, все написано.
    __________________________________________________ _______________________


    Opel Astra Caravan 2006 1,3 CDTI 95 hp 240Nm 6MT БЕЛЫЙ сдан в trade-in в зачет нового. Претензий нет. Машиной доволен.

  30. Местный Опытный Астравод ostzem на верном пути
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Спасибо
    1 / 0
    извините что влажу в тему (кого то наверное уже поднапрёг своей неосведомлённостью)
    но у меня теперь вот такая фигня:
    маФынка у меня не заводилась, полазил сдуру с молотком, но не долго и не глубако, пообщался тут выяснили - свечи померли, вчера поменял и о чудо завелась( ну не сразу конечно завоздушило), однако теперь заводится но сразу глохнет.. ошибок по ЕГРу нет.. только все старые ошибки.. вчём заковыка???

Страница 45 из 186 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 95 145 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)