а что ты ремонтировать и обслуживать собрался
сажевый фильтр, вроде еще не было желающих поставить новый, обычно проходит разовая акция
егр особо не напрягает, ну да гадит во впуск и что, но так изначально задумано
экономию сам посчитай, для меня она очевидна с пробегом 40-50 тыс/год ~ 70000 руб
Сообщение от Leonidka
А вот с егоркой быстро помрёт
резкое заявление
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Извиняюсь за уход от темы!но интересует мнение опытных владельцев дизельного 1.3. есть ли смысл покупать такое авто для экономии на топливе. Или же вся езда будет заключаться в постоянной борьбе с егр и саж. фильтром?и не получится ли так, экономиш на топливе платиш за ремонт и обслугу!
Это смотря для каких целей машина, если для не продолжительных поездок по городу (наибольшее время в таком стиле) то лучше бензин. сейчас уже достаточно большой выбор мощных и в тоже время экономичных двигателей (FSI; TFSI). Ну а если же в большинстве случаев преобладают продолжительные поездки по трассе (путешествия, командировки) то конечно же дизель. ИМХО!
Это смотря для каких целей машина, если для не продолжительных поездок по городу (наибольшее время в таком стиле) то лучше бензин. сейчас уже достаточно большой выбор мощных и в тоже время экономичных двигателей (FSI; TFSI). Ну а если же в большинстве случаев преобладают продолжительные поездки по трассе (путешествия, командировки) то конечно же дизель. ИМХО!
Выкинул егорку можно и по городу ездить, экономия отличная, 100км. навертел в городе, с учётом пробок, комп выдаёт в смешаном режиме 6.3л. на 100км. со скоростью 22 км/ч. регенерация не мучает. 200км. прошол, комп выдал скорость 65 км. расход 7.6л. ехал на пятой 90-110км/ч. шестую не включал. А до передела выдавал 9 -10л. на 200км.
Вопервых эти движки собираются в Италии и поставляются заводу опель, а что там инженеры опеля говорят как то мало инт.
Вообще эти моторы собираются в германии, просто движок разработал фиат и фашисты выкупили его и наделали модификаций. Хотябы почитайте что нибудь, просто умоляю а то лепите что в голову сбредёт. а про немецких спецов это в нашем духе. как обычно...
По поводу советов как снять датчик и попробовать, у меня машина уже три года, поверьте я всё это прошёл и с вашими знаниями не поддающимися никакой корректировке, лучше я понаблюдаю со стороны...
пЫсЫ а про свечи накала которые делают регенерацию, это круто!!! тока больше никому не говорите....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Leonidka
Вот как описывают немецкие глупые инженеры процессы в моторе, я понимаю что они всё врут и ваш 30 летний опыт использования дизелей никаким враньём немецким не свернёшь. Но я за вас нашёл кое что и может ваша каша и пожиже станет.
Пилотный впрыск
Пилотный впрыск должен компенсировать период прогрева двигателя.
Использование пилотного впрыска осуществляется так долго, пока температура двигателя не достигнет 60°. Как только эта температура достигнута, пилотный впрыск прекращается, а когда температура двигателя опускается ниже 60°, он активируется снова.
С помощью пилотного впрыска достигается значительное уменьшение генерации шума. Благодаря пилотному впрыску двигатель работает значительно тише во время пуска холодного двигателя и периода прогрева.
Предварительный, основной и дополнительный впрыск
Обычный процесс основного впрыска поделен на три отдельные фазы впрыска, которые соответствуют потребностям двигателя. Разделение процесса основного впрыска на предварительный, основной и дополнительный впрыск позволяет на очень эффективное и малотоксичное сгорание в двигателе.
Благодаря трем фазам впрыска двигатель получает оптимальное количество топлива в зависимости от его нагрузки и потребностей. Данные, необходимые для расчета количества топлива, поступают в блок управления двигателем от соответствующих датчиков двигателя.
Поздний впрыск
Поздний впрыск происходит только в автомобилях с дизельным сажевым фильтром. При этом во время такта выпуска в вытекающие газы цилиндра впрыскивается дополнительное топливо.
Топливо, впрыскиваемое дополнительно, далеко за верхней мертвой точкой поршня, превращается на двух находящихся в выхлопной системе катализаторах в тепло, вследствие чего резко повышается температура вытекающих отработавших газов.
Это повышение температуры отработавших газов необходимо для регенерации дизельного сажевого фильтра.
Поздний впрыск происходит только тогда, когда блок управления двигателем после анализа данных, полученных от датчиков, определит, что степень загрязнения дизельного сажевого фильтра достигла самой высокой границы, записанной в памяти блока управления двигателем.
Регенерация дизельного сажевого фильтра
Все переданные датчиками данные записываются в блоке управления двигателем и подвергаются статистической обработке. На этой основе вычисляется степень загрязнения дизельного сажевого фильтра и при необходимости включается процесс регенерации.
Степень загрязнения дизельного сажевого фильтра контролируется дополнительно с помощью датчика перепада давления. Датчик перепада давления измеряет разницу давления перед и после дизельного сажевого фильтра.
Измеренная разница давления позволяет определить, насколько продвинут процесс загрязнения дизельного сажевого фильтра.
Высокая степень загрязнения ограничивает пропускную способность дизельного сажевого фильтра. В связи с этим перед дизельным сажевым фильтром давление выше, а после него - ниже.
Если разница давления слишком высока, то блок управления двигателем вводит процесс регенерации.
Периодичность очистки дизельного сажевого фильтра определяется кроме того на базе записанной в памяти блока управления статистической модели, которая дополняется усвоенными значениями.
Если блок управления двигателем вводит регенерацию дизельного сажевого фильтра, то степень загрязнения достигла 10% объема фильтра.
Регенерация дизельного сажевого фильтра включается блок управления двигателем автоматически. Водитель этого не ощущает, регенерация происходит независимо от условий эксплуатации.
Существует возможность включения процесса регенерации вручную. Для этого в меню TECH2 следует включить регенерацию.
Соответствующий способ действия описан в руководстве по обслуживанию TECH2.
Регенерация дизельного сажевого фильтра (пробег процесса)
Процесс регенерации происходит следующим образом.
Блок управления двигателем передвигает момент предварительного, основного и дополнительного впрыска топлива в направлении позднего впрыска. Проводятся также фазы пилотного и позднего впрысков, чтобы достичь максимального роста температуры отработавшего газа. Для регенерации дизельного сажевого фильтра необходима температура минимум 550° C. Во время регенерации осуществляется надзор за температурой дизельного сажевого фильтра.
Если достигается необходимая температура регенерации мин. 550° C, то частицы сажи, находящиеся в дизельном сажевом фильтре, сгорают. Фаза регенерации, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, продолжается около 15 минут. По истечении этого времени частицы сажи в дизельном сажевом фильтре сгорают.
Если во время фазы регенерации будет зафиксирован чрезвычайный рост температуры в дизельном сажевом фильтре, то процесс регенерации прерывается. Регенерация будет проводиться снова в более позднее время.
Если температура будет ниже температуры, необходимой для регенерации, составляющей 550°C, то процесс регенерации будет признан неудачным и будет повторен в ближайшее время. После удачного завершения регенерации дизельного сажевого фильтра усвоенное значение для дизельного сажевого фильтра стирается в блоке управления. Расчет следующего цикла регенерации начинается снова. Обнуление не происходит до 0%, поскольку считается, что в дизельном сажевом фильтре остаются частицы сажи.
.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37болшое тебе спасибо за информацию. Теперь бы узнать как наш мотор с СФ работает без лямбды как он считывает информацию о остатке кислорода. Ведь на этом же построена экономия топлива и экология.
Теперь бы узнать как наш мотор с СФ работает без лямбды как он считывает информацию о остатке кислорода. Ведь на этом же построена экономия топлива и экология.
ну и это не проблема...
Лямбда-регулирование в автомобилях без дизельного сажевого фильтра
Новой является функция лямбда-регулирования, которая была введена вместе с дизельными двигателями Z 19 DT OHC и Z 19 DTH DOHC без дизельного сажевого фильтра.
Так же, как в бензиновых двигателях, кислородный датчик находится в выпускном канале (после турбонагнетателя). В случае используемого здесь кислородного датчика речь идет, однако, о широкополосном датчике, который способен надежно измерять остаточное содержание кислорода в обедненной рабочей области (режим частичной нагрузки l >1).
В отличии от бензинового двигателя регулирование не происходит однократно на основе текущего состояния сгорания, а сигнал кислородного датчика используется для корректировки долговременного дрейфа определенных компонентов термоанемометрического пленочного датчика массового расхода воздуха и форсунок. Это гарантирует соблюдение предельных показателей выброса ОГ в соответствии с нормой Euro 4.
Система управления двигателем старается скорректировать эти появившиеся отклонения от лямбда-показателя посредством поправочной характеристики по лямбда-показателю. Здесь при отклонении лямбда-показателя от нормы в поправочной характеристике показатель рециркуляции отработавших газов корректируется таким образом, пока не будет достигнуто заданное значение лямбда-показателя.
Поправочная характеристика по лямбда-показателю охватывает в общем 64 рабочие точки. Во время режима движения данные, поступившие в блок управления двигателем, заменяются на новые величины коррекции под конец эксплуатационного цикла.
Речь идет о очень эффективной системе, для корректировки всех 64 рабочих точек ей требуется пройденное расстояние, составляющее только около 22 км.
В автомобилях без дизельного сажевого фильтра перед катализатором, находящимся близко от двигателя, в выхлопную трубу встроен кислородный датчик.
Кислородный датчик измеряет остаточное содержание кислорода в проплывающих отработавших газах. На основе этого содержания можно определить эффективность сгорания в цилиндре. Измеренные значения используются для подсчета количества рециркулируемых отработавших газов.
Благодаря этому регулирующему контуру достигается очень точная подгонка количества рециркулируемых отработавших газов к самым различным условиям эксплуатации и максимально возможное сокращение выброса токсичных веществ.
на Z 19 и Z 13 система одинаковая, мультиджет....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
с чем тебя и поздравляем... значит у тебя свечи ригинерацию проводят.
Сообщение от mega_sash
при глушении егр вылезает ключизкрыши, в минусовые температуры пропадает до потепления
дык и у нас то же...
Про пилотный пятый вспрыск интересно. До 60гр льёт соляру а я думаю чё с утра соляру жрёт немерянно?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да ты считаешь каша в голове 30 лет проработать шофёром и притом всегда на дизеле ? Даже на самом замученом движке масло не почернеет за 500 км.
чето ты увлекся,оно раньше почернеет.У меня тоже вроде стаж не слабый с 78 года на технике работаю но чето не встречалось мне светлого масла на щупе(я имею ввиду дизель)
Сообщение от Leonidka
включаются свечи накала
а че им включаться?у них устройство такое что они в процесе работы двигателя имеют ту же температуру что и при накале перед запуском двигателя
Вопрос не в тему конечно, хотя может и есть связь с забитым впускным коллектором. При заводе машины на холодную обороты выше 1000 не поднимаются. Пока прогревается держатся чуть ниже 1000 и после прогрева опускаются до нормы. Обычно на только после завода стрелка до 1500 подымается или выше и начинают падать. У кого как?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вопрос не в тему конечно, хотя может и есть связь с забитым впускным коллектором. При заводе машины на холодную обороты выше 1000 не поднимаются. Пока прогревается держатся чуть ниже 1000 и после прогрева опускаются до нормы. Обычно на только после завода стрелка до 1500 подымается или выше и начинают падать. У кого как?
kor1381
Чё вы все помешались на этих оборотах? машинка сама разберётся что ей нужно, она кучу параметров собирает и выставляет как надо. Если обороты не прыгают типа от 800 до 1500 и назад чё вы все паритесь, забудьте о них вообще...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
kor1381
Чё вы все помешались на этих оборотах? машинка сама разберётся что ей нужно, она кучу параметров собирает и выставляет как надо. Если обороты не прыгают типа от 800 до 1500 и назад чё вы все паритесь, забудьте о них вообще...
Извинятся не надо и машине мешать работать тоже, ежели что она тебе ошибку нарисует или ещё чего на приборах...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а если прыгают при старте на остывшей машине, то париться?
смотря как прыгают, прыгать и до 3000 могут, тады беда...
а если +/- 50 то можно не "париться"... пока...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я писал в другой теме. когда машина остывшая (т.е. прошло часа 2 с последней поездки), то после заведения в течение секунд 20 машина периодически как бы глохнет и затем подгазовывает сама. как раз примерно до 1.5к. за эти 20 сек она так делает раз 5. затем все в норме.
и еще при движении порой поддергивается на 2к оборотах
вопрос был в том, действительно ли это егр и насколько это серьезно. ближе следующих выходных не смогу заняться машиной, просто нет времени... поэтому нужно отъездить еще недельку...
и я сегодня понаблюдал... обороты прыгают с 0.8 до 1. постепенно снижая амплитуду... вроде не так уж критично, как понимаю
Romul
Отключать ЕГР не пробовал? Попробуй отключить на заглушенной машине, понаблюдай за изменениями в работе движка. Закономерно должна будет вылезти ошибка 0400 и загорится лампа диагностики.
тут очень много страниц и вынести как конкретно что-то делать я не смог. думал на недельке перечитать ветку и выписать себе полезные факты. вобщем не знаю я как отключить егр)
извините что влажу в тему (кого то наверное уже поднапрёг своей неосведомлённостью)
но у меня теперь вот такая фигня:
маФынка у меня не заводилась, полазил сдуру с молотком, но не долго и не глубако, пообщался тут выяснили - свечи померли, вчера поменял и о чудо завелась( ну не сразу конечно завоздушило), однако теперь заводится но сразу глохнет.. ошибок по ЕГРу нет.. только все старые ошибки.. вчём заковыка???