Страница 13 из 61 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 1814

Тема: Focus III

  1. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Еще если прибавить разницу двигла, 2.0 он уже вибрирует на ХХ ШПГ тяжелее ( проверено на 2.0 других машинках), крутящий момент только в 4000об это рев матора. У Джейки 200\230нМ больше и не нужно сильно крутить, двигло 1.4 ШПГ легче, в салоне камфортней как и при разгоне, так и на ХХ.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  2. Местный Астравод -=БаГ=- на верном пути Аватар для -=БаГ=-
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    СПБ, Ладожская
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Спасибо
    0 / 0
     *754** 178
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Еще если прибавить разницу двигла, 2.0 он уже вибрирует на ХХ ШПГ тяжелее ( проверено на 2.0 других машинках), крутящий момент только в 4000об это рев матора. У Джейки 200\230нМ больше и не нужно сильно крутить, двигло 1.4 ШПГ легче, в салоне камфортней как и при разгоне, так и на ХХ.
    А где,если не секрет удалось покататься на новом моторе?
    А ничего,что мотор 2,0 - это почти полностью переделанный 2,0 прошлого поколения?! - новая система впрыска,выше крутящий момент - 202 НМ,система GDI, ЕВРО 5,меньший расход топлива и т.д. и т.п. ?
    Про вибрации не замечал...,разве что на педали чутка отдаёт на старом моторе...

    Тут дело предпочтений,- я бы не брал себе авто в ближайшее время с турбинами без системы самоохлаждения (как на Ауди,например),а на вторичке такие варианты с пробегами больше 50 тыс.км. лучше вообще не смотреть,т.к. не факт,что мотор прогревали зимой (турбина любит прогрев) и остужали перед тем,как заглушить...

    Цитата Сообщение от Sanya-xc Посмотреть сообщение
    А в чем некорректность??? Машины одного класса, вот их и сравнивают...
    Судя по мнению некоторых, Опель Астра J - законодатель мод и инноваций, - хотя это не совсем так.
    Кузов бесспорно удался...
    Турбированные моторы - это европейское веяние,т.к. вся Европа за экономию топлива и низкие налоги (на объем мотора). Тут можно сказать,что Астра пошла за ФольксВагеном с их 1,4Т и т.д. и т.п. И можно ехать дальше по списку...

  3. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от -=БаГ=- Посмотреть сообщение
    GDI, ЕВРО 5,меньший расход топлива и т.д. и т.п. ?
    Вы представляете, что это за двигатель ?? Я занимаюсь диагностикой и только, изучаю новые системы, алгоритмы систем, пишу карты поиска неисправностей. GDI, ЕВРО 5 непосредственный впрыск, я с этим двигателем столкнулся на гольфах. Его недостатки и его минусы непосредственно с простым впрыском топлива, давление до 11атм. напряжение на формсах 110в. При таком давлении распыл очень существенен, но если в бензине присадки, то пипец, потихоньку умирает двигло, из-за форсов, отложение в них быстрее чем в простых давление спресовывает ужасть, мыть нужно каждое ТО, это дорого. Но я точно знаю, что большинство поведутся на рекламу и будут лить, что попало. Чел который у меня был на гольфе продал из-за этого его. Он наслушался баек и снова 92 95 простой, но мы живем в России, бензина такого который должен быть без присадок мало. Такой высококачественный, обеспечивает евростандарты 3-4 обработан уже на производстве эфирами и выходит с поноценным 95 по маторному испытанию октаном.
    Конечно проехать 50т км и продать можно, но я думаю до того он тоже не доживет с нашим бензином. Еслиб турбовый маторчик у фокуса былбы и звуковка как у астры, яб уже думал о фокусе..

    Это не дизель, никакого прогрева ненадо, турбина новая новационная, работает без проблем, по немногу нахожу инфу по турбине, познакомился с диагностом инженером у дилера, определенную литературу подогнали. Только одно могу сказать, улитка в три раза меньше чем у других и тем более у дизелей, в ресурсе расписано на весь срок службы, гарантирована термостойкость, то что было раньше неприемлемо уже для новой, применены новые технологии и из-за этого их стали применять на всех бензиновых двигателях. И это новое то что говорят про те до революционные турбины забудте.
    Все остальное держится под секретом, не могу достать доков.
    Я скачал из машинки все переменные, определился с алгоритмом работы системы управления, по переменным я смотрю работу системы, она новая, но жесткий контроль, есть датчики на впуске и выпуске контролируемое состояние давления и температуры надува, контроль изменение фаз, контроль РВ, даже давление топлива показывает комп в рампе.
    Последний раз редактировалось ikin; 21.06.2011 в 23:49.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  4. Местный Астравод -=БаГ=- на верном пути Аватар для -=БаГ=-
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    СПБ, Ладожская
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Спасибо
    0 / 0
     *754** 178
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Вы представляете, что это за двигатель ?? Я занимаюсь диагностикой и только, изучаю новые системы, алгоритмы систем, пишу карты поиска неисправностей. GDI, ЕВРО 5 непосредственный впрыск, я с этим двигателем столкнулся на гольфах. Его недостатки и его минусы непосредственно с простым впрыском топлива, давление до 11атм. напряжение на формсах 110в. При таком давлении распыл очень существенен, но если в бензине присадки, то пипец, потихоньку умирает двигло, из-за форсов, отложение в них быстрее чем в простых давление спресовывает ужасть, мыть нужно каждое ТО, это дорого. Но я точно знаю, что большинство поведутся на рекламу и будут лить, что попало. Чел который у меня был на гольфе продал из-за этого его. Он наслушался баек и снова 92 95 простой, но мы живем в России, бензина такого который должен быть без присадок мало. Такой высококачественный, обеспечивает евростандарты 3-4 обработан уже на производстве эфирами и выходит с поноценным 95 по маторному испытанию октаном.
    Конечно проехать 50т км и продать можно, но я думаю до того он тоже не доживет с нашим бензином. Еслиб турбовый маторчик у фокуса былбы и звуковка как у астры, яб уже думал о фокусе..
    Если что то Митсубиси были раньше Фольксвагена с этой системой. Там народ часто чистил мотор от сажи + были очень дорогие свечи.
    Я задавал такой мотор лично главному техническому консультанту Форд в России. - такой же это мотор,а вернее принцип. Он мне объяснил,что в Форде впрыск с эксцентриситетом,что более равномерно распределяет смесь и вообще этот мотор как раз нацелен на наше плохое топливо и с моторам GDI у Митсубиси общего нет,или почти нет!

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии McLaren на верном пути Аватар для McLaren
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    corsa-club.net
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,388
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -=БаГ=- Посмотреть сообщение
    а на вторичке такие варианты с пробегами больше 50 тыс.км. лучше вообще не смотреть
    да атмосверник тоже можно укатать дай боже за 50к =)
    Opel Corsa D, зелёненькая
    Opel Zafira Turer Dизель

  6. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Нет не так, в практике, диагностика полная, если компресия нормальная, в атмосфернике снимаю форсы мою, замена свечей, замена бензина до прочистке, замена фильтра, проверка давления. Обычно ставлю обманку на катализатор, так как все убито. Замена ВВ проводов, промывка дроселя, все машинка поехала. Приехал гольф с непосредственным впрыском, я катался с диагностикой, с графмками, по карте время впрыска завышено. система адаптации в процентах ушла, перерасход бензина. Второго ДК нет вместо него в кате стоит датчик азота у него свой блок управления, 6500р отдали, машинка чуть лучше лампа прекратила гореть. Поехал к дилеру насчет форсов, там обрадовали, что надо мыть было раньше не снимавши, на специальном стенде, все тупик, отдал чел 1700р за ремонт час промывка, толку ноль, замена дорого, со снятием головки 2000$. Думали что делать, короче на рынок. С непосредственным впрыском, только 95й евро экто минимум.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  7. Местный Заслуженный Астравод Sanya-xc на верном пути Аватар для Sanya-xc
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Дедовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от -=БаГ=- Посмотреть сообщение
    Судя по мнению некоторых, Опель Астра J - законодатель мод и инноваций, - хотя это не совсем так.
    Кузов бесспорно удался...
    Да, есть тут индивиды ,которые астру в премиум сегмент ставят. На мой взгляд не столько кузов, сколько интерьер, в салоне действительно красиво, но очень много кнопок.
    И Фиат кстати уже давно применяет турбины в своих двигателях.
    Astra G 5d 1.6 AT =>
    Astra H GTC =>
    Peugeot 308 allure=>
    Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас

  8. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Вот и хорошо что много кнопок, с ними очень удобно. Не так бомжевато в салоне, как во всех ФВ.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  9. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    На ФФ3 еще пока не вылезали косяки, так как только еще пошло, а вот на J уже по супортам вылезли и по стойкам. GM обнаглела в шишки, в наглую посылают, типа эксплуатация безопасно, а то что брякает это пофиг, я в шоке. Конечно я инженер победил суппорта, а для других такое отношение производителя к людям?, дилеры вообще врут внаглую зная о косяке, спрос убавляется на Джейку и это закономерно. ФФ3 сейчас пойдет в гору, но после пару лет двигатели с непосредственным впрыском будут тупить и серьезно, те кто по умнее постараются лить реально евро бензин, но таких мало.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  10. профессиональный любитель Бакалавр АСТРАномии Andrey_V Астранафт Аватар для Andrey_V
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
    Сообщений
    1,598
    Спасибо
    30 / 30
    Читая форум фокусников,задаюсь вопросом,странно,почему у потенциальных покупателей FF3 не возникает опасений насчет качества их будующей трансмисии? Судя по форуму гольфоводов,тот же Фольц путем проб и ошибок только с этого года вышел на более менее безпроблемный выпуск своих DSG,хотя роботами они балуются еще с 5-го поколения гольфов.
    Там народ на два лагеря делится. Первые - это которые настороженно смотрят на инновации и кивают в сторону мучений Фольца. И вторые, которым по фигу по следующей причине : "На новую машину 3 года гарантии, сломается коробка - починят. После гарантии продам на фиг и это будут проблемы второго владельца".
    Посидел в обсуждаемых моделях.

    - Интерьер больше в Астре понравился. Очень по душе пришлись спортивные сидения AGR или как их там. В этом плане сидушки в ФФ3 похужее будут. Вообще по личным ощущениям эргономика и посадка в Астре получше будет.

    - Внешний вид и той и той модели бурной радости не вызывает. Считаю, что предыдущие модели были харизматичнее.

    -Думаю метания покупателей между Astra J и FF3 были бы сильнее а муки выбора тяжелее если бы Форд предолжил свои потенциальным покупателям турбомоторы. В этом плане Opel имеет преимущество в виде бОльшего ассортимента двигателей и трансмиссий. Ещё бы 1.6Т с МТ и вообще "картина маслом".


    - Поскольку покататься ещё не довелось, а это, пожалуй, один из самых важный критериев при выборе, то приговор ставить не буду. Но предварительно в фаворитах Астра.
    Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)

  11. Местный Астравод vinny на верном пути Аватар для vinny
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dawa Посмотреть сообщение
    похожа на сид
    они теперь все похожи на сид, не исключая и Астру J (тыща сорри за банальность)
    Astra H GTC 1,8 МT Cosmo, VW Golf VI tsi МТ

  12. Местный Опытный Астравод Andrew_M на верном пути
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от vinny Посмотреть сообщение
    они теперь все похожи на сид
    Скорее на Мазду тройку
    То что М3 и ФФ2 имеют одни и теже элементы кузова - факт. (например усилители бампера итп....)

  13. Местный Астравод ТурбоЛюк на верном пути
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    НефтеСкважинск
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Sanya-xc Посмотреть сообщение
    А в чем некорректность??? Машины одного класса, вот их и сравнивают...
    Т.к. Астра J разработана ДВА года тому назад, поэтому корректней говорить, что: "У Фокус 3 примерно похоже на J - ку" (т.е. наоборот) ...

    Opel Astra J 1.6Т AT Cosmo, цвет Power Red + пакет Cosmo CBU и FlexFloor

  14. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от -=БаГ=- Посмотреть сообщение
    Если что то Митсубиси были раньше Фольксвагена с этой системой. Там народ часто чистил мотор от сажи + были очень дорогие свечи.
    Я задавал такой мотор лично главному техническому консультанту Форд в России. - такой же это мотор,а вернее принцип. Он мне объяснил,что в Форде впрыск с эксцентриситетом,что более равномерно распределяет смесь и вообще этот мотор как раз нацелен на наше плохое топливо и с моторам GDI у Митсубиси общего нет,или почти нет!
    Я бы удивился если он сказал - братуха! не покупай этот мотор - мы тут новую фишку внедрили надо откатать пару лет
    На первые GDI - джидаи, плевались сильно, ВАГ убрал мотор 2.0FSI - почитайте форумы про пассаты В6 - проблема на проблем, а Форд конечно боги, с первого раза и без косяков
    Еще радует реклама - добавили 5 лс и орут про МОЩНЫЙ мотор, главное уши поширее подставлять

  15. Местный Астравод ТурбоЛюк на верном пути
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    НефтеСкважинск
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 1
    Если перефразировать то го же -=БаГ=-, то "Судя по мнению некоторых, Форд - законодатель мод и инноваций, - хотя это не совсем так".
    А другие "индивиды ,которые астру в премиум сегмент ставят" в знак поддержки выдергивают слова из контекста забыв что изначально в посте #340 было озвучено, что: "Фокус выходит на новый уровень - двери закрываются как в Премиум,шумку доработали"....

    P.S.
    Никого не хотел обидеть, просто ответил словами авторов + желаю Форду новых свершений!

    Opel Astra J 1.6Т AT Cosmo, цвет Power Red + пакет Cosmo CBU и FlexFloor

  16. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Я уже писал что в Астре еще между передней и задней дверью есть уплотнитель на окнах, при закрывании уплотнитель не пропускает завихрения воздуха при скоростии, соответственно тише. Вот у фокуса 3 есть такая фишка???
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  17. Местный Опытный Астравод Andrew_M на верном пути
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Я уже писал что в Астре еще между передней и задней дверью есть уплотнитель на окнах, при закрывании уплотнитель не пропускает завихрения воздуха при скоростии, соответственно тише. Вот у фокуса 3 есть такая фишка???
    А у фокуса есть "фишка" пропускания воды в салон через уплотнители при мойке авто? Зато у него нет крышки заливной горловины (там система из трех запоров, которые отодвигаются пистолетом как бы "автоматически" а потом уже пистолет "проникает" в горловину (извините уж за стиль объяснения ), что тоже хз как скажется на попадание воды в бак... GDI+вода => все плохо...

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Уже 13 страниц АстраДжейникам новый Фокус покоя не дает... одни пытаются подойти к вопросу объективно, другие же как воробьи...
    Одно из форума пока только ясно: J - хреновое авто, косяков просто МОРЕ, про Фокус пока ничего не ясно...
    Я за VW !!!
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  19. Местный Опытный Астравод Andrew_M на верном пути
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от AlbertKh Посмотреть сообщение
    Одно из форума пока только ясно: J - хреновое авто, косяков просто МОРЕ, про Фокус пока ничего не ясно... Я за VW !!!
    Соседнюю тему про VW Jetta читал?
    Про Фокус vs Astra J будем судить после того как фокусники поездят на них хотябы полгода-год

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от Andrew_M Посмотреть сообщение
    Соседнюю тему про VW Jetta читал?
    У Фольца не только Джетта есть...
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  21. Местный Заслуженный Астравод Sanya-xc на верном пути Аватар для Sanya-xc
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Дедовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от ТурбоЛюк Посмотреть сообщение
    в знак поддержки выдергивают слова из контекста
    Поддержки чего? Фикуса? Никогда не рассматривал форд в качестве машины для себя, никогда эта марка мне не нравилась!!! Поэтому смысла защищать ФФ3 у меня нет, и быть не может...
    А по поводу "премиума", такой вывод я сделал из некоторых описаний владельцев J-ки. Да машина отлична, которая стоит своих денег. Сам такой не обладаю, но по моему совету сестра себе такую купила, и я на ней проехал достаточно, что бы понять, что это обычная машина гольф-класс, в чем то лучше других, а в чем то хуже!!!
    Astra G 5d 1.6 AT =>
    Astra H GTC =>
    Peugeot 308 allure=>
    Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас

  22. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от AlbertKh Посмотреть сообщение
    Я за VW !!!
    Я ездил в салон VW, сел в салон пасата только блевонуть осталось, ну не катит эта телега, как вволге, грубо, безвкусно, даже пусть там косяков нет, хотя есть, но не куплю. На недели ездил к друзьям, сел в беху 2008г седан, пришел в ужас, класические прямые линии, полная плоскость, ну ничего заманчевого. Прокатится не удалось, знакомые уехали переговорив немного по делам.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  23. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Я ездил в салон VW, сел в салон пасата только блевонуть осталось, ну не катит эта телега, как вволге, грубо, безвкусно, даже пусть там косяков нет, хотя есть, но не куплю. На недели ездил к друзьям, сел в беху 2008г седан, пришел в ужас, класические прямые линии, полная плоскость, ну ничего заманчевого. Прокатится не удалось, знакомые уехали переговорив немного по делам.
    это значит лишь то, что тебе не нравитя прямые классические линии и техно...
    для тебя заманчиво огромное количество кнопок на консоли, разные финтефлюшки, плавные круглые линии.
    Все это подтверждает лишь тот факт, что о вкусах не спорят
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  24. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    +100
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  25. профессиональный любитель Бакалавр АСТРАномии Andrey_V Астранафт Аватар для Andrey_V
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
    Сообщений
    1,598
    Спасибо
    30 / 30
    Здесь товарищ дотошно сравнивал обсуждаемые в этой ветке модели. Сравнивал небеспристрастно, о чём честно и поведал в самом начале. ))) http://ffocused.livejournal.com/#post-ffocused-168783
    Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)

  26. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Насчет звукоизоляции не соглашусь астра Дж лучше, насчет шума матора тоже, 115лс для 1500кг, он просто орет. Вес фокуса 3 легче и 125лс, а вот турбовый 1.4 140л, его и крутить не надо, я его вообще неслышу на 2500об. а тянет 200нМ, ФФ3 останется сзади, об этом и говорить не стоит. Рассудит человек тот который продал мицу или мазду, или тайоту, вот он начал бы сравнивать и понял бы и шумку и косяки все проанализировал. Панель приборов в фокусе бедновата смотрится. Насчет задней подвески, уже всем доказано отличия новой уайтовской и независимой, испытания подтвердили устойчивость управляемость, а самое главное шумность новой астровской подвески с механизмом уайта перед независимой, обслуживание не требуется долго, нет вялкости в подруливании, у пертая и самое главное на 180% уменьшился шум. Недостаток суппорта, но убирается у дилера скотчем.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  27. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andrey_V Посмотреть сообщение
    Здесь товарищ дотошно сравнивал обсуждаемые в этой ветке модели. Сравнивал небеспристрастно, о чём честно и поведал в самом начале. ))) http://ffocused.livejournal.com/#post-ffocused-168783
    Цитата: "Opel Astra был предоставлен на тест в средней комплектации (в отличие от Focus, который достался мне в максимальной комплектации Titanium). В этой связи в "топовой" версии Astra, возможно, какие-либо органы управления будут другими. Хотя не факт."
    пустой энджой, даже без допов типаAFL или климата сравнивают с максималкой фокуса. Политкорректный обзорчик. Особенно радует выражение "мягкого пластика передней панели у фокуса на порядок больше" , ога, его им еще снаружи оббили. Являсь владельцем Энджоя, и не по-наслышке зная что такое космо (облазил в свое время при выборе вдоль и поперек) могу сказать, что фокус, конечно конкурент джейке (как впрочем и С4, и Меган и т.п-одноклассники, значиццо конкуренты ), но интерьер/экстерьер на большоооооого фаната форда, обзорность ничуть не лучше и дополняет все это "огромный" багажник. Единственный плюс его, что он МОЖЕТ БЫТЬ окажется бескосячным.

  28. Местный Заслуженный Астравод Sanya-xc на верном пути Аватар для Sanya-xc
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Дедовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от Andrey_V Посмотреть сообщение
    http://ffocused.livejournal.com/#post-ffocused-168783
    Серый пластик салона Ford выглядит куда приятнее чем мрачно-чёрный салон Astra.
    И давно серый (фу цвет мышей и неопределенности) выглядит лучше чем черный салон, черный салон всегда смотрится, не знаю, богаче, более стильно... Автора на мыло.
    P.S. У родственников Лачетти, так вот когда вижу серое безобразие салона этой машины, всегда думаю как можно так обезобразить интерьер.
    Astra G 5d 1.6 AT =>
    Astra H GTC =>
    Peugeot 308 allure=>
    Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас

  29. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Серое это ужас, оттенок к черному гармоничен к богатому, но судить о том если больше мягкого то лучше, ошибочно, мягкая накладка целиковая отнимает у панели рисунок, у Астры часть мягкая основная остальное сделано красиво и стильно, но самое главное не гремит, даже на мазде нет мягкого пластика, а смотрится как??, но шумка в мазде отдыхает.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  30. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    Особенно радует выражение "мягкого пластика передней панели у фокуса на порядок больше" , ога, его им еще снаружи оббили.
    хотя, я тоже считаю, что джейка лучше чем 3 фокус, но на счет мягкого пластика соглашусь. в чпокусе его явно больше.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

Страница 13 из 61 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)