может это такая новомодная скоропалительная автомобильная "беременность"? если так, то в скорости пройдет
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
в нынешнее время такого почти не бывает, чтобы ни фига ничего не ломалась и ездить только на ТО.
Ну почему не бывает, БЫВАЕТ... и кстати о Фокусе...
Сосед на ФФ2 отъездил 120 т.км. и кроме плановых ТО ничего не делал и ничего не ломалось (замена передних тормозных дисков не в счет).
у меня при пробеге 120000 на "ашке" тож ничего не сломалось однако, а тормозные диски передние я только на 170000 поменял
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
извините, но.... в нынешнее время такого почти не бывает, чтобы ни фига ничего не ломалась и ездить только на ТО. ВСЕ ломается, неважно какой марки и модели, поэтому уж на это я бы точно ориентироваться не стала. Можешь хоть самый дорогой Мерседес купить, и будешь частым гостем сервиса.
особенно, если учитывать, что авто эксплуатируется в России, а не где-нибудь в Европе, где условия эксплуатации для любого авто намного благоприятней.
Как ни странно, но у меня такой опыт есть. И у знакомых тоже есть такой опыт. За 2,5 года только от ТО до ТО.
ух,на фф клубе устривают разнос астре)начитаешься их форума и без раздумий побежишь покупать форд
еще у них бытует мнение,что 1.6T проезжает октаху 1.8T dsg из-за отсутствия топлива в баке у шкоды
веселые там ребята)
Ну почему не бывает, БЫВАЕТ... и кстати о Фокусе...
Сосед на ФФ2 отъездил 120 т.км. и кроме плановых ТО ничего не делал и ничего не ломалось (замена передних тормозных дисков не в счет).
вообще-то я немного не о том, а о том, что какую марку ни выберешь, любая может сломаться, нет таких марок и моделей, которые не ломаются, поэтому по этому признаку не нужно искать вообще.
У меня Корса тоже не ломалась кроме одной крошечной детальки за 100 рублей, но есть множество экземпляров, которые хоть не серьезно, но ломались... то же самое касается и других машин...
можно выбирать по каким-нибудь рейтингам надежности, которые в наших условиях сомнительны - и все равно напорешься на ломучий экземпляр... сбои в электронике, скрипы, которые тоже порой досаждают настолько, что человек ездит постоянно на сервис с ними, ну и всякие болезни авто (ржа на седане, СИМ-модуль и иже с ними).
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
А сколько баек ходит о ломучести Ланд Роверов? А они на самом деле не так уж дешево стоят. Количество поломок от марки не зависит. Всё зависит от конкретного экземпляра машины. Повезёт или нет вот в чём собака зарыта.
Есть конечно Ролс Ройс, на любую деталь, которого гарантия 4 года, но и у него может что-то сломаться
можно выбирать по каким-нибудь рейтингам надежности,
у меня друг был фанатом ауди 15 лет, всегда брал новые, катал по 2 года и продавал.... пока в очередной раз не купил "авдотью-6".... за наличные в полном фарше у того же ОД по предоплате под заказ с ожиданием в полгода, что и всегда... тут весь кайф и кончился ( было это четыре года назад)... ездила она нормально только первый месяц, остальные 11 стояла постоянно в сервисе - то одно сломается, то другое откажет...судился...после первых полугода ремонта ему "скрепя сердце" дали "подменку" тест-драйвовскую А4, ездил и матерился, мол, отдать столько "бабла", чтобы еще их же и рекламировать... через суд вернул им машинку, но сколько на это было потрачено нервов, деньги тогда были вторичны... итог: "ауди" - для него не автомобиль
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Можно задать там вопрос " Сколько Опилеводов пересело на Форд"?, ну и заодно привести статистику, на основе нашего клуба, сколько фордоводов стало "Астроводами" и все встанет на свои места.
Я ездил в салон VW, сел в салон пасата только блевонуть осталось, ну не катит эта телега, как вволге, грубо, безвкусно, даже пусть там косяков нет, хотя есть, но не куплю. На недели ездил к друзьям, сел в беху 2008г седан, пришел в ужас, класические прямые линии, полная плоскость, ну ничего заманчевого. Прокатится не удалось, знакомые уехали переговорив немного по делам.
Тут спорить нечего, особенно если нет денег на Пассат, который стоит как две (три)
Вы даже не представляете, когда машину хочется имменно эту а она не нравится. Насчет денег это вопрос летарический, я астру взял без кредита за наличку, а пасат бы взял еще кредит.
Во друг у него тоже 700тр было он немного перезанял купил гольф 6 с двигателем 1.6 102лс, в простой комплектации он доволен, пересел с 21093.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
http://ffclub.ru/topic/192568/jump_1960/#comments
Elias646 пишет
У Астры автомат даже по паспортным данным вопросы вызывает. 180 л.с. на автомате до 100 км/ч - 9 сек., а 180 л.с. на механике (доступны в Европе) - 8.4 сек. Великовата разница.
Обычно разница между автоматом и механикой порядка 1-1.5 сек в разгоне до сотни, а тут всего 0.6 сек и разница для него великовата.
Возьмем к примеру ФФ2 2 литра: по паспорту на механике 0-100 -9.2 сек, автомат 10.7, итого 1.5 секунды.
Как говорится в "в чужом глазу соринку видим, а в у себя — бревна не замечаем"
Сообщение от Extreme
Elias646 пишет снова:
180-и сильная астра по динамике приблизительно как 2-х литровый фокус на механике (моя предыдущая машинка), только удобство управления этой динамикой сильно уступает.
И это говорят про фокус 2 литра, который вообще не едет и его астра 1.8 на механике объезжает.
Веселые ребята...
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Sanya-xc
ды ну их в сад этих Фокусников с их 2,0 литра))
сколько читала отзывов - что это 2-литровый двиг тупой и жрет много для 2-х литров... пусть дальше пАнтуются как дети)))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
По поводу сравнения фокуса III с астрой J. Минусы фокуса: 1. Нет новых движков "экобуст". Предлагают старье 2.0 атмосферник который жрет бензина немерено. 1.6 будет слабоват. 2. Внутри салона в центральной консоли "встроен китайский музыкальный центр" (Не серьезно). (в астре ощущения качества и продуманности, в фокусе просто разброс кнопок). 3. Внешний дизайн чем то напоминает старый фокус. Плюсы: 1. Цена будет пониже чем на астру хотя и не намного.
Еще раз подчеркиваю по поводу фокуса - покупаешь новую машину со старом движком. Астра же предлагает два новых турбо двигателя+ 6-ти ступенчатый автомат либо 6-ти ступ. механику.
Пишешь бред - 2,0 - это новый мотор,построенный на платформе предыдущего 2,0. Расход 9,0 на Автомате (преселективном роботе) по городу тебе кажется завышенным?
Сообщение от Русяй
Вот сейчас пытаюсь принять решение, в выборе нового автомобиля. В настоящее время у меня ФФ2, думал появится ФФ3 и поменяю. Но был в автосалоне посмотрел и немного разочаровался. 2 главных минуса - значительное уменьшение багажника как в хэтче, так и в седане, а также высокая цена за хорошую комплектацию. В качестве варианта рассматриваю Астру Фэмили седан. Вот хотелось бы услышать от Вас какие плюсы и какие есть минусы у этой модели.
Неправда - в хэтче срезали меньше 10 литров (8 или 7 - точно не помню) - это я не считаю существенным.
В седане - это да..,минус 90 литров это ощутимо!
Хорошая (Титаниум) комплектация стала явно богаче,чем Титаниум прошлого поколения (ФФ2).. Сравнивать надо с Тренд -Спорт по цене! И ты не учитываешь,что стала сигналка в базе (Трен -Спорт и Титаниум)и система стабилизации (раньше это были опции),к тому же появилась система контроля тяги в поворотах (если есть ESP)... Так что цена повысилась в среднем на 50 тыс. (если учитывать финальные цены на ФФ2 у диллеров) - это не много,т.к. это новый авто!
Я хочу сказать, самое важное, от чего мы убежали ? от погремушек, чем в машине тише тем камфортнее, Астра тише однозначно!!! Но если людям не так важна звуковка, выбор передвами открывается громадный, хонда, мицу, мазда, это лучше ФФ3, да еще много авто. Я считаю, что если бы мне плевать было на звуковку, яб выбрал красивый салон мазды с пластиком двигло побольше и вперед, но меня лишний шум раздражает, Астра как класс D, я уже все опробовал, не катался только на ФФ3, но зарулевци написали уже, так что когда прокачусь, и подтвержу мнение зарулевцев по звуковке в очередной раз. Каждый для себя решает от чего отталкиватся, например, для меня 1- звукоизоляция не ниже D, 2- современность, новизна, 3-бренд, 4-современные двигатели.
Смотрите, даже суппорта которые гремят только на ужасной плохой дороге, не останавливают, устранить эту промашку копеешное дело. Просто определись для себя, что тебе нужно в первую очередь.
У Опеля 12лет гарантии кузова от сквозной корозии, у форда 6 лет небольше, хотя я не прочитал нигде.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я хочу сказать, самое важное, от чего мы убежали ? от погремушек, чем в машине тише тем камфортнее, Астра тише однозначно!!! Но если людям не так важна звуковка, выбор передвами открывается громадный, хонда, мицу, мазда, это лучше ФФ3, да еще много авто. Я считаю, что если бы мне плевать было на звуковку, яб выбрал красивый салон мазды с пластиком двигло побольше и вперед, но меня лишний шум раздражает, Астра как класс D, я уже все опробовал, не катался только на ФФ3, но зарулевци написали уже, так что когда прокачусь, и подтвержу мнение зарулевцев по звуковке в очередной раз. Каждый для себя решает от чего отталкиватся, например, для меня 1- звукоизоляция не ниже D, 2- современность, новизна, 3-бренд, 4-современные двигатели.
Смотрите, даже суппорта которые гремят только на ужасной плохой дороге, не останавливают, устранить эту промашку копеешное дело. Просто определись для себя, что тебе нужно в первую очередь.
У Опеля 12лет гарантии кузова от сквозной корозии, у форда 6 лет небольше, хотя я не прочитал нигде.
У Форда 12 лет от сквозной коррозии...
Мазда и Форд это одноплатформенники.,тока Мазда ниже по подвеске... 3-ка вообще неочень сильный конкурент Фокусу,т.к. она тока внешне и в салоне ничего,если не обращать внимание на жесткий пластик. И шумку в Мазду явно не доложили с завода. Если Фокус 2 считают шумным в салоне,то Мазда я вообще промолчу... Из явных плюсов 3-ки - это надежность...,но она не выше,чем у Фокуса.
У Лансера в салоне тоже не самые классные ощущения,а без обвеса вообще не смотрится,ИМХО.
Цивик - это сильный конкурент,!!! но опять же со слов клиента - "за время ожидания Цивика после заказа он подоражал дважды"
А по поводу того,что Мазда лучше Форда я слегка не согласен. Люди,например,пересаживаясь с 6-ки на Мондео все,мягко сказать, говорят,что Мондео однозначно лучше!
А то,что Форд умеет делать надежные авто за небольшие деньги отрицать не очень корректно,т.к. продажи Форд говорят сами за себя. И отзывы о ФФ2 почти у всех только положительные (если не брать в расчет гуляющие обороты на 1,8) и почти все говорят,что делали только ТО,причем по Мондео та же ситуация.
Цивик - это сильный конкурент,!!! но опять же со слов клиента - "за время ожидания Цивика после заказа он подоражал дважды"
1)Типа если большой срок ожидания авто,то он становится не таким конкурентноспособным?
2)Это какие года?за последний год цивик 1 раз подорожал на 15к!приходи сейчас в салон плати взнос и жди месяц какой тебе надо,или забирай через пару дней из наличия!По крайней мере в Туле так
Сообщение от -=БаГ=-
Форд умеет делать надежные авто за небольшие деньги
Угу,все это конечно красиво,только вы забыли упомянуть,что такое высказывание имеет право на жизнь,если сборка Рашан!То есть только фокус и мондео(если ошибаюсь поправьте,может форд еще что-нить у нас делает)
Сообщение от -=БаГ=-
т.к. продажи Форд говорят сами за себя
Ни о чем они не говорят!процентов 85 продаж форда-фокус!И такое огромное количество объясняется тем,что форду нужно загрузить свой завод,поэтому приходилось делать низкую цену!Да и брали их в основном за низкую цену,как первую иномарку,а не потому что это был лучший автомобиль в классе!а если посмотреть на другие модели форда?Как часто я вижу на дорогах нашей страны фиесты,с и s максы,куги?Это штучный товар!