ФФ3 делает упор на свои примочки,не очень то убедительные.Например тот же автопарковщик можно использовать на свой страх и риск.Не раз слышал о том как люди после использования этого чуда (причем на разных авто) попадали на жестянку.И не факт что на фокусе эта система заработает как следует.
Так фордовцы всё логично сделали. На педали сам давишь.
Ну а от слепоты парктроников никто не застрахован.
Я зафанател от ф. притормаживания, если впереди идущая машина притормозила. Наконец-то какой-то вариант адаптивного круиза на скоростях меньше 40
Хотел отказаться от астры и заказать фокус, дорвался до тест-драйва))) Покатался, посидел, машина маленькая, сзади диван и места ну прям ока только прокачанная, не гуд, тесно, спереди при движение не удобно включать 3 и 5 передачу, ногу менеджера мешались))))), приборка при движение как бы двигается на тебя. По опциям превосходит астру, особенно опция авто-парковка супер вещь, но увы не для России. Сложилось ощущение что машина для студентов. Во общем вышел доволен что заказал астру!)))))) Фокус 3 не ровня Астре по комфорту.
Сергеi, это какими ещё опциями фокус превосходит Астру?
например, у фокуса естm система open-start - кнопка запуска, бесключевой вход.
а вот у последних опелей ее нет даже в списке опций даже на инсигнии OPC...хотя на H-ке есть такая опция. Почему они отказались от этой удобной системы - непонятно...
у любой машины есть свои плюсы и свои минусы. Просто, мне Астра больше нравится чем Фокус, поэтому готов мириться с ее минусами. Но, плюсы перевешивают все возможные минусы.
paolo145, так, одна опция есть, действительно стоящая и удобная. Продолжайте. Только про автопарковщик не говорите никто, это дрочь какая-то, а не опция.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
1) Система мониторинга «слепых» зон
2) Системя контроля тяги в поворотах
3) Независимая задняя подвеска Control Blade(хз. надо тестить)
4) Система автоматического торможения (а ля. адаптивного круиза на скоростях до 40, как Я понял)
Это с сайта. Не знаю, что там ещё есть.
Но внешне мне он тоже не нравится. Особенно глянцевый пластик на, блин, магнитоле от Сони
4) Система автоматического торможения (а ля. адаптивного круиза на скоростях до 40, как Я понял)
Фигня, на ХС60 уже протаранил пластиковый отбойник или как он там называется. Главное педали не трогать, если хоть немного нажал, то система уже не сработает.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Безключевой доступ - рай для угоньщиков (в нете про него много написано) Ведь даже ключ не нужен. По мне так очень опасная опция
и именно поэтому у всех машин премиум-брендов (мерседес, бмв, ауди итп) эта опция идет на всех машинах включая флагманские модели?
на самом деле разницы в плане безопасности особой нет...скорее в этом плане выигрывает чип-ключ - меньше шансов, что его вытащат из кармана, так как злодеи просто не знают в какой карман лезть.
иммобилайзер, сигнализация и т.п. все аналогично обычному ключу, только удобнее...и ключ есть, но его просто незачем доставать и куда-то там пихать и что-то на нем нажимать
По-моему, ты просто не в теме
Сложно себе представить другой отзыв бывшего владельца ФФ2 и по совместительству журналиста главного рекламного автомобильного журнала России о новом ФФ3.
Было жаль жителей Кирова, для которых: "Даже 500 тысяч рублей за базовую комплектацию – деньги по местным меркам огромные, доступные лишь единицам жителей",
при этом порадовался за: "Пару костромских гайцев, остановивших нас ради любопытства заинтересовала именно «шумка». «Эх, у нас точно на ней сэкономят» – посетовал один. – «Но Focus III» я себе точно куплю – красивый!"
Особенно показательны заключительные перлы данной статьи: "Отмечая сильные и слабые (а таковых было немного) стороны автомобиля, я незаметно проскочил от Екатеринбурга до Кирова за 10 часов".
В итоге про слабые места в статье тактично (и также незаметно) умолчали, при этом в заключительной части статьи был подведен итог: "Focus III вполне приспособлен для условий России".
Ждём с нетерпением новых отзывов самого старейшего и авторитетного издания...
Opel Astra J 1.6Т AT Cosmo, цвет Power Red + пакет Cosmo CBU и FlexFloor
Если автор статьи машину раскритикует, то в следующий раз диллер "Независимость" ему точно машину на тест драйв не даст. sarge У хечбека плюс в том, что сзади можно впихнуть много, при этом размер авто позволяет ему парковаться где попало. А так, это пузатый Getz получается.
тоже почитал эту статью. если отталкиваться от того что в ней пишут, то 3 фокус действительно прямой конкурент джейке.
Только вот экобуст 1.6 для нас зажали...
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
Вам здесь уже ответили: значительно лучше по сравнению с ФФ2. А вообще, можете почитать отчёты людей с фф-клаба, тестировавших новые авто в течение 10 дней - там есть слова и по шумке. Из того, что запомнил, один написал, что в салоне ФФ3 тише, чем в его А3. Другой - что можно спокойно разговаривать с пассажирами, не повышая голоса, на скорости более 100...
Конечно ужатый, этой весной дума расматривала решение отменить старый гост бензина на рынке или еще продлить, короче еще на год оставила, а теперь я Вам расшифровываю это решение, что касается части статьи про фокус, когда он заливал 95 старого госта не евро. Это не 95 так как разница в три октана от 92го. Старый гост подразумевает карбюраторный бензин, у которого присадки порошки, например ТНК белый порошок мешает, другие окись железа, это не актано бустеры полноценные, это просто напросто уменьшает горение и получается ущербное горение приводит к его растяжки времени горения и по лабораторному методу он 92 и больше присадок 95, его в инжекторную машину лить нельзя. Убавив зажигание и топливу подачу при ускорении ит.д они сделали чтобы не угробить двигло нашим бензином. И еще повторюсь после решение оставить старый гост на рынке, 90% заправок в правинциях это карбюраторный бензин дешовый. Нормальный бензин где октан наганяют уже на заводе эфирами при низких температурах, он же ЕВРО, да у меня гдето есть название этих присадок, найду выложу, в правинции только на Лукойле, он евро или экто супер, или екто +.
После заправки такой гадости как карбовый 95 машина не умрет сразу, она постепенно умирает, катализатор, Датчики Кислорода, форсунки, побочно из-за переобогащения в масло попадает гадости достаточно, чтобы отложится в каналах и в большинстве случаев умирают, Дросельная заслонка из-за вентиляции картерных газов и шестерни РВ с регулируемыми фазами, а вот детонашка упаси бог убивает поршня, лопают перегородки.
Ко мне приезжают машинки на ремонт горит ошибка нет эфективности катализатора, вот тут я ставлю эмулятор. У меня был исходник я написал на микрочипе микропрограмму которая получая сигнал от 2го ДК обрабатывая его со скорость 4 мил операций в секунду и преобразуя сигнал в исправный, таким образом ошибка больше не возникает.
Я на все 99% могу заявить, что ФФ3 и наша астра умрут если будет заправлятся как на рекламном ролике. И даже по гарантии не сделают взяв пробы бензина и найдут там эту гадость, будем делать за свой счет, а то что показывают это пиар, вводят в заблуждение народ.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
а можно поинтересоваться в какую отечественную карбюраторную машину завод изготовитель рекомендует лить 95-й? АЗЛК, ВАЗ или ГАЗ? если мне не изменяет склероз то 1-я машина с рекомендацией об использовании 95-го это 21103, те 16кл инжекторная 10-ка. под какой чудо карбюраторный авто ГОСТ то рисовали?
идея поста ясна, но надо по аккуратнее с названиями!
ИльR
Вот вы и ответили сами на все вопросы, почему умирают катализаторы ДК ит.д, потому, что никто, не где не знает ничего и не очем. Тот бензин инжекторный часники привозить не будут, он дороже.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ну и гадость же этот фокус. сел в него вчера и обалдел. торпеда стала уже по ширине намного. всё стиснуто. места вообще нет. астра H просто корабль по сравнению с фокусом новым. вообщем ужас блин. предыдцщий интереснее намного был
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Спасибо прочитал, одинаковое, это на дверях двойной уплотнитель, электроусилитель руля, фары современные, безшумные современные замки, бортовик. Нет уплотнителя между задней и передней дверьми, что снижает шумы, линейка двиглов невпечатлила, здесь лучше, диаметр резина на джейке сразу делали большой и резину низкопрофельную из-за спортивности подвески, багажник конечно не сильно отличается, но удобней на джейке, управляемость и спортивность у джейки лучше. Шумоизоляция по словам испытателя с ФФ2 немного отличается от стокового, то что рекламировали не оправдало, Джейка на поряд лучше ФФ2 сам проверял, хочу заметить на порядок, а это много, так что фф3 не выграет у Джейки по шумовки. Шум двигла в салоне сравнивать не корректно, так как по лошадкам и моменту несовместимы, но шумовка приблизительно одна и тажа, а вот 2литровый том даже на ХХ уже разница будет хотя мощность одинакова с 1.4 а момент меньше. 2.0 на ХХ заметен на руле 1.4Т неощутим. На 4 т где крутящий момент у всех серьезно слышно, на джейки не требуются обороты, 200нМ везде. Автоматический парковщик + фокуса, еще + не гремят заднии суппорта как у Джейки, а вот стойки пока не знаем как будут вести себя зимой. Есть еще больное место рулевая рейка, у опеля она отработана, практически у всех Опелях нареканий нет, у старого фокуса узел слабоват по форому видно, опорники пипец, что побороли фордовци изменив конструкцию и меняли по гарантии уже новые.
Я так думаю, что все современные машинки разработанные 10м поколении сейчас пошли в серию, имеют небольшую разницу, но есть вещи как линейка двигателей мощных, экономичных, более современных, ту разница убежала. Может в будующем добавятся турбодвигатели и на ФФ3. Шумовка у мицу, мазды слаба из-за спортивности, но опель тоже спортивен я чувствую цепкость и жетскость, но шумовка лучше на порядок.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый