По роликам они все кучеряво всё делают, только вот когда до практики дойдет там будет куча условий. Помнится в ТопГире пытались справится на уровне "чайника" с автопаркованием Лексуса, но последний все время ехал нитуда, да и как будет работать эта система после пары наших зим с реагентами?
+ 1000 сказал бы Станиславский и добавил: "Не верю!!!"...
Opel Astra J 1.6Т AT Cosmo, цвет Power Red + пакет Cosmo CBU и FlexFloor
Согласен на 100%, это же относится и к J... тестеры вы наши...
\
ага) вот только если сейчас поинтересоваться у владельцев ФФ 2,5 последних годов выпуска, устранил ли ФМК все недостатки, просчеты и косячки (которые можно устранить без глобальных изменений), а так же многие ли захотят купить ФФ 2 еще раз, то думаю желающих будет не очень много.
а тут, как я смотрю, многие покупают Н-ки по второму разу (пусть и по разным причинам), но покупают. факты говорят сами за себя.
зы. так же не стоит забывать о количестве машин (фф). многие ждут свои гарантийные ремонты месяцами.
по джейкам, на сколько знаю, уже было несколько отзывных. и очередей у дилеров не наблюдается.
Сравниваю j-ку с фокусом 2 (был в семье 4 года, пробег за 100 тыс.). Так вот с фокусом я 1 раз ездил в сервис не на ТО (замена генератора, болезнь почти всех 1,6 АТ). С j-кой уже 2 раза, мелочи, но все равно напрягает. Так, что про надежность фокусов не надо ля ля
nitsuko
Видимо не было опыта владения именно первых ФФ2? А я хорошо помню, как мы половину корпоративного парка возили на сервис (конкретно 1.8 125hp). Астра конечно в 2010 косячная по началу вышла, сейчас по качеству уже чуть лучше стало. Уверен, Фокус 3 ждёт такая же участь
nitsuko
ну я скажем так не совсем надежность имел ввиду. а конструктивные особенности, недостатки, которые есть у каждой машины.
если с машиной повезло и она не заставляла тратить лишние деньги и время, я вам могу только позавидовать незлой завистью.
а надежность/косячность j правильнее все-таки с фф3 сравнивать.
хотя бы по той причине, что рост качества последнее время идет не в ту сторону.
А вообще кто ездил на нем, меня интересует две вещи, надежность, что проверяется только со временем, ее мы пока оставим, второе это звука изоляция, самая важная вещь которая даже подсознательно притягивает к машинке. Человек даже не понимает, а раздражителей меньше и вырывается фразаза как класно.
Я имею ввиду шум передних колес, что был у ФФ2, аэродинамический шум, общий с потоком воздуха, двигателем и шумом шин, отдельно при разгоне как слышно двигло. И самое важно в сравнениее с J. В городе у меня уже видел пару фокусов и киа церато, это то что сейчас из нового появляется, конечно и джейка, в городе две всего. Сам если повезет прокачусь, для само успокоения.
Кто уже прокатился ? и раскажит, ответит на мои вопросы.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
читаю и смеюсь..вас реально зацепил новый фокус..в том,что появился серьезный конкурент астре,признают немногие..
почитай темку на своём любимом ффклубе про астру J ))))) вот там да, такого наприписывали авте, тут просто литературный кружок на фоне.
хотя глянул твою историю))) отказывайся от астры!!! это полное говно и рулится хуже сивика, и стучит и скрипит
а да, чтобы не тыкали меня ярлыком дегенерата и фапальщика на астру))) мне 3 фокус внеiне нравится, нравится всё кроме соплИ на задних фонарях, в живую не видел и не трогал.
Последний раз редактировалось Mosquito; 15.06.2011 в 23:52.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Сегодня посидел в новом Фокусе. Что хочу сказать - как уже упоминалось ранее, пластик спереди мягкий весь. Это плюс. Ну и наверное все.. Из минусов - обивка сиденья - дешевая тряпка. С обивкой из космо рядом не стояла. Так же на мой взгляд не удобная посадка. Пытался настроить под себя такую же посадку как в Джейке - не получилось. Меньше багажник. Зато в Фокусе полноценное запасное колесо, а не докатка, как в Джейке. Вывод - Фокус не плохая машинка, но Джейка лучше. Естественно, все выше написанное мое ИМХО, так что сильно не пинайте.
читаю и смеюсь..вас реально зацепил новый фокус..в том,что появился серьезный конкурент астре,признают немногие..
Вот и хочется получить ответ конкурент или нет, но только у меня в авторитете шумоизоляция, второе современный дизайн интерьера, современный двигатель, надежность. Когда я выбирал машинку ФФ3 не было, прокатил на всех однокласниках и выше.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ну Фокус 3, мне кажется, станет таким же популярным как и Фокус 2. Люди будут покупать его по инерции. Да и машина на самом деле хорошая, тут трудно спорить. Ну а какая машина лучше это уже субъективное мнение каждого.
Считаю что Ford это американский Москвич (АЗЛК) для среднего потребителя, причем они этого и не скрывают.
Поэтому по соотношению "цена-качество" он всегда был популярен и про него нельзя сказать ничего плохого, так же как и ничего хорошего.
Opel тоже не Bentley, но на сегодняшний день он на шаг впереди своего так называемого "конкурента", который вышел через два года, при этом особо ничем не удивил кроме своих сомнительных "примочек".
И как уже было сказано выше, первое время ФФ вызывает "восторг", а потом отвращение, поэтому желающих пересесть на обновленную версию данной модели не велико.
Очереди на Astra после премьеры 2009г. говорят сами за себя.
Пожелаем ФФ3 такого же успеха!!!
Opel Astra J 1.6Т AT Cosmo, цвет Power Red + пакет Cosmo CBU и FlexFloor
я тоже 2 года... (что можно ожидать от веток сравнения авто на клубах соответствующих марок)
а как уже писал тут, кому что. покатался человек на обеих машинах, отписал, тогда можно более/менее что-то понять. а так бла-бла.
А чё там в колхозе насчёт Астры говорят? Как картоплю возить будут, а то некоторые жаловались что багажник у Опиля мелковат? Для 1.6Т ФФ3 пока что не конкурент.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
ФФ3 делает упор на свои примочки,не очень то убедительные.Например тот же автопарковщик можно использовать на свой страх и риск.Не раз слышал о том как люди после использования этого чуда (причем на разных авто) попадали на жестянку.И не факт что на фокусе эта система заработает как следует.
P.s. кстати очень этими косяками славится суперб.(информация для boeng)))
Ну а контроль мертвых зон конечно штука удобная, но думаю что многим не пригодится.
Было Opel Astra H 1.8AT Cosmo
Стало Opel Astra J 1.6Turbo Cosmo + Сosmo CBU