sgrec
Да почему кака, нормальная машина, просто когда пишут про эргономику, что она на высоте при том на магнитоле все кнопки мелкие и нужна сноровка чтобы по ним попасть это странно. А так все новые машины вобщем-то одинаковые, выбирают дизайн.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Да нет они пишут более расплывчато. В астре мы насчитали 50 кнопок, что не очень хорошо сказывается на эргономике, в фольцвагене - значительно лучше.))))
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
но на всю страну не нашлось ни одной Астры кроме той, которая попала в ДТП...
Мистика!!!
Да причем тут "Мистика". ГМ деньги зажимает на "маркетинговые" проекты вот и вся мистика, а Фокус как и продукция ВАГа всегда были самыми "любимыми" авто всех журналюг, да и про Логан попервой писали с таким чувством, как будто премию за полгода вперед получили да еще и предмет сексуальный вожделений уболтался и все в один день.
Да нет они пишут более расплывчато. В астре мы насчитали 50 кнопок, что не очень хорошо сказывается на эргономике, в фольцвагене - значительно лучше.))))
В ФФ3 кнопок вроде поболее, чем в Астре, и они поменьше, что про них написали?
В ФФ3 кнопок вроде поболее, чем в Астре, и они поменьше, что про них написали?
"Слишком наворочено? На практике -нет. Легко находишь общий язык и со штатной системой Сони" Все очень и очень размывчиво!)
Уверен, если б тестили Астру, то обязательно взяли 1,6Т COSMO+премиум, что б сказать "Дааа, Фокус на фоне конкурентов из Германии более доступный автомобиль! Какой смысл брать Астру практически за миллион рублей?!" )))))
не в тему может, но у многих моих знакомых прослеживается преемственность некторая ...
вот один товарищ - когда я взял астру Н - взял фокуса второго (до этого уже первый был)
сейчас я взял астру J, а он заказал фокуса третьего ...
вся логика - нафиг мне к новому привыкать - лучше то, к чему привык.
а так то ничего что у меня Н-ка отбегала 3 года ни чихнула даже, а он на завел себе спец блокнотик куда записывал все что гемороит на фокусе и ездил каждые 2 месяца в сервис.
и теперь ни в какую ... - мол раз уж фокус то и пусть будет фокус ...
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате
Rom@
Я ничего не имею против, но как же можно было выбрать эту тесную конуру без багажника, вместо нормального авто ? Даже я, с не придирчивым выбором, сразу отказался от ФФ3, тк салон реально очень тесный, а в багажник даже корпус от компьютера Full ATX не засунешь стоймя.
Kvarz
Ну вот лично мне понравился Фокус 3, за исключением, как правильно подмечено, маленького багажника. А в остальном очень достойный соперник. Выбирал бы сейчас, может и пригляделся бы к Фокусу.
Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)
"Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)
В фокусе пока что не понравилась тряпка на дверях, уже к кожзаму космо на двух опелях очень привык, и отсутствие 1.6Т, а так - хорошая машина. Ну и кнопки на магнитоле могли бы сделать большими как у Астры, было бы наверное удобнее и не пачкалось бы ничего.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Димьян
Я тоже когда выбирал авто, ждал презентации ФФ3. Приехал радостный посмотреть, сел в салон... наклонная торпедо вылазит до ручника, пододвинулся до комфортного максимума к рулю ( рост 194см), в итоге себя за собой чувствовал гораздо хуже, чем в Jке или даже с Корсе, ну а точку поставил в бажаник. Он меня реально поразил своей мелкотней, даже в Polo хетче у подруги и то больше места... не машина а сплошное разочарование для меня.
Както они странно шли по интерьеру, кидались из стороны в сторону. Самый зачетный дизайн для меня, был в ФФ1, который 2005 года. Во 2м фокусе панель как в Volvo, будто взяли брусок, вырезали на нем дырочки и поставили в авто, ну а в 3м фокусе через чур распухшая торпедо, на которой больше шансов промахнуться по кнопке в слепую, чем попасть в нее. Отдавать за машину 600к, в которой в салоне не развернешься, не привстанешь при долгой езде и не поерзаешь, да еще и с отсутствующим багажником... это перебор. barabek
Кожзам это привычка/придирка, как и двигатели. У Опелья и Форда разные стратегии. Первые направлены на молодежь, там и дизайн и толстые двигатели, а второй направлен на широчайшую аудиторию, начиная от 18ти летнего студента, заканчивая 60ти летним дедком. Но спрашивать, почему у этой компании отсутствует двигатель вон от той компании, както не разумно. Яб тоже хотел на свою фабию двигатель от BMW 120d на 177 лошадок. Но увы...
barabek
Да мне бы 120d хватило ) Я не требовательный )
Удручает практически никакущий выбор двигателей в россии при покупке машин... может кто может объяснить, почему так ? Не рентабельно?
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Удручает практически никакущий выбор двигателей в россии при покупке машин... может кто может объяснить, почему так ? Не рентабельно?
Брешут, что орденоносный менеджемнт компании в раздумьях - а многим ли нужен будет фокус от 1 000 000 руб и выше. (а в топовой комплектации с турбомоторами так и произойдёт) , ну и типа фиговое качество бензина по Рассее. А как на самом деле - кто ж его знает....
Вон опель тоже боится на наш рынок поставлять 1.6Т на МТ. Видать чувствуют в компании, как в тёмных гаражах на окраинах города русские народные инженеры-любители-энтузиасты нетерпеливо потирают руки в предкушении улучшить мысли немецких инженеров и увеличить количество коней на квадратный миллиметр подкапотного пространства.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Andrey_V
А что мешает этим же умельцам отстероидить 1.6Т на автомате?
Я не за то, чтобы на машину поставлялись топовые движки. Нужно давать выбор, между Бензином и Дизелем, а не Бензином и Бензином. Я бы с радостью взял Jку с Дизелем. В германии вон 9 дизелей на выбор. С недавних пор было 6 дизелей без автомата, но сейчас 2х литровые с автоматом. Но не понятно, почему с 1.7 нет автомата. Я бы с удовольствием взял 1.7 со 130лс с автоматом. А 2х литровый с автоматом получается на 90к дороже...
Когда был в Мин-Водах не преминул возможностью посидеть-пощупать новый Фокус. Менеджер был очень откровенен и сообщил, что в хэтчбеке багажника всего на 270 л. а в седане -370 л, как и на нашей Астре. Затем внешне сама машина мне понравилась, а вот внутри салона, как-то тесновато, особенно сзади. Кстати, была топовая версия Титаниум 2.0 780 т.р. сборка: Германия. Место водителя: Панель приборов смотрится на порядок дешевле, чем в Астре. торпедо поражает обилием разнообразных и разноразмерных кнопок на магнитоле СОНИ, качество звучания на высоте, вкупе с 9 динамиками, что надо занести в плюс. У климата понравилось отдельное табло: удобнее, чем переводить взгляд на табло магнитолы. Кроме того, если у нас в Космо лишь одного цвета подсветка дверей и КПП, то в Титаниум есть одна кнопочка на крыше, которая может менять подсветку до семи разных цветов, и кроме того яркость ее свечения, отдельно от консольной подсветки. Сиденья мне показались менее комфортными, чем в Астре. Вообще, было бы более логично сравнивать Фокус с Короллой, так как Астра Джи кажется посолиднее авто, ИМХО..
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Увидел на дорогах города. Я сначала не понял, что это за Кореец впереди едет. Потом обогнал и спереди тоже кореец. Форд ума лишился или дизайнеров? Э-ээххх...
Увидел на дорогах города. Я сначала не понял, что это за Кореец впереди едет. Потом обогнал и спереди тоже кореец. Форд ума лишился или дизайнеров? Э-ээххх...
Смотрится только универсал!Седан и хеч не понравился(((
Астра, лучистая астра – звезда.
Нету ее у меня.
Стала звездой она для другого.
Астра, лучистая астра – звезда.
Сидел в фф3, подтверждаю, места в салоне будто стало меньше. Задние фонари ужас... Спереди и в профиль вроде норм., но совершенно ничего выдающегося. Тесновато. И узкое сидалище (я не жирный). Ну мне правда и в новой астре показалось не особо просторно, но уж точно больше места чем в фф3 и в фг6. В этом смысле за такие деньги показалось просторней всего в джетте, но это недоседан конечно.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
где-то я писала про внешность Фокуса, да забыла где. Видела на прошлой неделе серебристый. Внешне - вообще никакой, глазу зацепиться не за что. Комплектация была самая обычная, без ксенона и туманок. Смотрится простенько. Может, в хорошей комплектации поэффектней будет.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Фокус легче астры j на 100 кг минимум. Поэтому расход топлива ниже, а динамика при одинаковом количестве л. с. выше! Соответственно и управляться будет лучше!
Заранее спасибо за ответы типа "поиск рулит" и "тема много раз обсуждалась". - (с)