Да не обращай внимание, пустая болтовня, никто тебе реальных данных не найдет, а если и найдет то разница в продажах может быть не велика, как в одну так и в другую сторону.
Про звезды по безопасности вообще лучше молчать, тебе расскажут(точнее если поищешь, боинг и сотоварищи уже рассказывали про то, что это все теория и фигня)
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Да, гольф прогревается дольше из-за более высокого кпд двигателя - но не критично. А по поводу ребенка - дизели тоже не брать?
у приличных дизилей элетроподогрев воздуха ИДЕТ УЖЕ В БАЗЕ (так и в гольфе, и в астре - теплый и даже горячий воздух там идет сразу) - это как раз одна из тех мелочей, которые и повышают цену дизельных версий относительно бензиновых весьма заметно
почему электроподогрев точно так же не включат сразу в базу машин с TSI (который по сути аккумулирует все косяки бензиновых и дизельных ДВС в одном устройстве) - не понятно...
McLaren
Гольфов почти в 2 раза больше продано , чем астр, а мы тут не октавию обсуждаем
по джетте данных не видать, но если говорить о безопасности, гольф-6 получше будет астры то !
И с математикой у тебя беда я смотрю. Гольф 34045, астра 22432 итого в полтора раза. По году в 1,7 раз. Давайте учтем, что к этому времени еще не продовался астра спорт турер. Надо посмотреть, когда вся линейка будет. Немчура любит универсалы. Плюс из таблиц мы видим, что гольф теряет и не мало(-13,7%), а астра растет по продажам.
А по поводу безопасности гольфа 6 опять пустая болтовня? И там и там вроде как 5 звезд.
Посмотрел тесты по euroncap. Практически один в один единственно, безопасность при столкновении с пешеходом(для пешехода) у гольфа выше. Так что Ваши слова опять из пальца высосаны. Какой следующий аргумент будет?
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Многие тут расуждают о VW, в частности Гольф 5,6 и Джетта 5,не эксплуатировав их и даже не тестив их походу..Неговоря о Джетте NF.
Я почти уже владелец АСТРЫ J 1,6T,но cвоё мнение о машине буду озвучивать только покатавшись на ней.
Что касается двигателей VW- они одни из самых лучших в мире(1.2TSI, 1.4TSI,1.4TTSI, 1.8TSI, 2.0TFSI, 2.0TSI) Тоже касается современных трансмиссий(DSG,S-Tronic,PDK). Адаптивная подвеска кстати доступна на Гольф 6 в Европе. Сравнивать к примеру Астру OPC и GTI не уместно, ибо OПС-спортивная зубодробилка,заточенная на скорость,максимально выжитая мощность и управляемость переднеприводной конструкции OPEL.
ГТИ- это гран туризмо( быстрое и комфортное)- повседневное передвижение за городом и в городе,годный для дальних путишествий.
ОПСу у VW конкурент R-ки( хотя они уже 4моушен). Ладно,почему-то в сравнениях,сразу сваливаются в дорогие или экстримальные версии машин,
владельцев коих по пальцам пересчитать..
Но вот почему сугубо гражданский Гольф 6 1.6DSG7 c его 8 клапанным дривнейшем двигателем едит быстрее и интересней АСТРЫ с 1.6 АКПП 115л.с 16V- а 1.4TSI DSG7(122л.с) живее 1.4T Опеля на ручке..это не наводит Вас на мысли о более техническом превосходстве ВАГа?
7штатных аэрбэгов с преднатяжителями ремней уже в базе на Гольф6 ни о чём не говорит? А говорит ли Вам о чём нибудь тот факт,что уже в семидесятых по просторам земли во всю утюжили дороги переднеприводные Гольфы и Пассаты, а ОПЕЛЬ до последнего( до середины 80х) не мог определиться остаться заднеприводным или перейти на переднеприводную платформу
Я скажу ОПЕЛЬ АСТРА достойный автомобиль и он всё ближе и ближе премиум маркам и почти( а может уже) догнал "народный"VW,но наверное обьяснение в разнице цен на автомобили,должна Вас всё же убедить в том,что
ни GM такой великодушный и добрый дядя, а всё же законы рынка и потребления- раставляют всё по своим местам..( и я тоже понимаю, что ВАГ к ценнику прибавляет большой процент за значёк "W"на капоте)
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
опять писюнами меряетесь ........ все обсуждаемые здесь машины хороши!!!!!!!!!! на каждый продукт, есть свой покупатель! Все современные движки (астра турбовая, ваговские турбовые, миникупер турбовый (совместного производства с ПСА ситроен пежо) зимой греются долго.boeing вопрос. когда вами была приобретена октавия??
Винни Пух
Нормально у меня все с математикой: в 2009году гольфов в 2 раза больше, в 2010 в 1.7 раза !
А агрументы все те же: в гольфе, джетте, октавии полезных опций на десяток больше чем в астре
А безопасность у гольфа-6 выше и точка !
vaio
Зимой брал, 1.8tsi в -25 греется пипец долго... только подогрев и спасает. На холостых не греется вообще, 1-2-3 мин для галочки и поехал, на ходу греется шустро. В -15 проблем нет.
mars73
во-во, покатав на тестдрайве на 1.8TSI+DSG уже никаких гидроавтоматов не хочется !
Это во-первых ОТТО двигатель-во вторых-непосредственный впрыск- большой КПД TSI двигателей, где тепло от сгорания топлива идёт на прогрев мотора в первую очередь, а не всего вокруг.. Тема в принципе всем известная на ВАГовских форумах..
ЗЫ. Появились цены и комплектации JettaNF в Украине. http://www.jetta-club.org/viewtopic....e0420b9d0b6557
Последний раз редактировалось mars73; 08.06.2011 в 14:30.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
vaio
На север я бы честно окташу не взял, так же как любой другой турбовый малообъемный движок. В постоянные -30 надо японо-атмо от 2.5л и выше или какие-то опции по подогреву движка.
Народ, кстати, колхозит в TSI штатные обогреватели предназначеннные изначально для дизелей - тоже тема, все изучено уже.
Но вот почему сугубо гражданский Гольф 6 1.6DSG7 c его 8 клапанным дривнейшем двигателем едит быстрее и интересней АСТРЫ с 1.6 АКПП 115л.с 16V- а 1.4TSI DSG7(122л.с) живее 1.4T Опеля на ручке
двигатель тот вовсе не 8 клапанный...там 16 клапанов. но он не едет вообще! ездил на джетте 1,6 с хваленой DSG. просто ужасный овощь...даже в сравнении с моим 1.8 на автомате
Винни Пух
А безопасность у гольфа-6 выше и точка !
!
Ну что я еще от тебя то мог ожидать.
Господа, что здесь все не по делу трут. Боинг сказал фв лучше и точка. Все сдаем астры и бежим за гольфами.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
boeing
У меня 1.6T ~ за 5-7 мин до 70. (Автозапуск -> Дошёл до машины -> Сел и медленно поехал)
В зиму до 70 мин. 10-15.
Дальше не знаю, выезжаю на большую дорогу.
А вот сколько масло в коробке греется - ХЗ.
Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение Но вот почему сугубо гражданский Гольф 6 1.6DSG7 c его 8 клапанным дривнейшем двигателем едит быстрее и интересней АСТРЫ с 1.6 АКПП 115л.с 16V- а 1.4TSI DSG7(122л.с) живее 1.4T Опеля на ручке
а ,почему тогда хваленый 1,8 на дсг с 7,8 секундами ,сливает 1,5 тонной астре1,6 т на автомате в 9 сек.
Сообщение от Винни Пух
Господа, что здесь все не по делу трут. Боинг сказал фв лучше и точка. Все сдаем астры и бежим за гольфами
Уж Вы мне не расказывайте сколько там клапанов..BSE -1,6 8V...Тот ещё овосчЪ, но мега надёжный..Будьте внимательней- Я в сравнении с Астрой 1.6 на АКПП..
При чём тут Ваш 1.8..
Ссылку плиз про то как 1.8TSI сливает..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE