Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый день всем!Я так и не понял!Сам ЕГР на мощность двигателя влияет как то!Я клапан почистил а то что под ним(соленоид)или как!не чистил!изменений не услышал!Полез туда потомучто замучала эта херня то розганяется то нет и подхваты турбины на разных оборотах чуствую!Уже не знаю на что думать!Ошибок нет.обороты чуть плавали но после удаления сажевого перестали!Чуствую что как то тяжело движку работать!Может соленоид на это влиять если он подвисает!
Уже писал в теме про сажевый, напишу и здесь, так как тема более по профилю подходящая. Сделал следующее: в пятницу перепрошился в Краснодаре на режим "без сажевого" и "без егр", а также сделал чип-тюнинг. Вырезал сажевый, на его место - трубу, выбил катализатор, ошибок нет. На следующих выходных почищу ЕГР и заглушу его. Прочитал всю тему, есть вопросы по поводу глушения ЕГР - лучше проставка (в виде шайб) или заглушить саму подводящую трубку, вырезанной из металла заглушкой? Или и то и то? Что сделать чтобы 100% ВГ не попадали. Понимаю, что по идее с перепрошивкой он работать не будет, но хочется быть уверенным, что и механически ВГ во впуск не попадают (через не плотно закрытый клапан, например). Общий ценник получился за перепрошивку (режимы "без сажевого", "без ЕГР" + чип-тюнинг) 11800 р., вырезать сажевый и поставить на его место трубу, а также выбить катализатор 3000 рублей. Катализатор убирал в связи с тем, что владел ФВ Пассат Б4 дизельным 2 года назад, провладел им 4.5 года, через год после эксплуатации пропала тяга, выбил кат, оказался кат заглушкой в выхлопной системе, забит был наглухо. На Астре решил не дожидаться пока забьется и произвел все работы по чистке выхлопной системы сразу. После перепрошивки тяги стало чуть больше, в диапазоне 3-4 т. оборотов вообще самолет, хотя и не желательно в таком режиме ездить на дизеле, тяга с низов не изменилась, кто делал прошивку сказали надо чистить впуск, т.к. через клапан немного выхлопных газов проходит во впуск и более обогащенная из-за чип-тюнинга смесь просто не "работает", сказали эффект реальный будет после чистки ЕГР. Жду чистку, а там видно будет какая динамика появилась.
Никак не влияет, если тока забьётся там наглухо всё, то естественно воздуха хватать не будет, но это крайний случай.
Сообщение от женя dj
Я клапан почистил а то что под ним(соленоид)или как!
Соленоид не чистится это электромагнит, пластмассовый в рёбрышко в него фишка тыкается, он прикручивается к клапану и соответственно его откр/закр. а уже вся эта конструкция крепится к охладителю в/газов, и наконец к мотору. Чистят сам клапан и впускной коллектор(по желанию). Клапан может закоксоватся и подклинивать, но полюбому выдаст ошибку 04....
Сообщение от Mostiff
по поводу глушения ЕГР - лучше проставка (в виде шайб) или заглушить саму подводящую трубку,
Лучше проставка под соленоид, чтоб шток не доставал до клапана. Клапан прекрасно справится с задачей глушения. Прокладка может прогореть и попасть во впуск на клапана и поршня(не дай бог). Маловероятно, но эксперементировать смысла нету. Тему почитай, тут всё описано подробно, терпение и время и всё будешь знать.
Сообщение от Mostiff
кто делал прошивку сказали надо чистить впуск, т.к. через клапан немного выхлопных газов проходит во впуск и более обогащенная из-за чип-тюнинга смесь просто не "работает",
Смысл чистить клапан, если нет ошибок то он не пропускает но и не перекрывает, т.е. он работает в штатном режиме. Почистишь так же всё и будет, вот если глушить его то может быть твой "чип-тюнинг" и заработает (если повар нам не врёт) Сделай проще, сними фишку с соленоида и покатайся, клапан отключен, т.е. закрыт вот тебе желаемый результат. Но полюбому во всех случаях манипуляций с клапаном, будь то снятие фишки, прокладка, или чё ещё будь готов к ошибке в мозгах 040060 или 040030(могу посл. цЫферки местами попутать) и горящему чеку или машинки с ключиком. На скорость и характеристики мотора не влияет, чисто психолгически в "глаза слепит".
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нет 100% уверенности что при снятой фишке он закрыт. Пробег у авто 85к км, и в каком состянии ЕГР никто не знает, может он не плотно закрывается или не закрывается совсем. Так что снятая фишка - не показатель, сначала чистка, потом заглушу его и отпишусь.
Нет 100% уверенности что при снятой фишке он закрыт.
Еслиб он заедал то показало ошибку 100%, мозг отслеживает открытия клапана, если он заедает то 04006, а если обрыв/снятие фишки то 04003 или наоборот, забыл кто куда... При тапке в пол он практически закрывается, при убирании тапки(или торможении двигателем), открывается 60-70%. Опкомом хорошо видно как он работает и видно расход воздуха как меняется от открытия и закрытия его.
Ещё можно снять акб, вытащить бачёк с ОЖ(не сливая) и открутить соленоид, три болта М5 торкс, и пальчиком клапан потыкать и увидишь заедает он или нет. Делов на 15-20 мин. Никаких трубок и пр. снимать не надо, тока тоненькую трубочку на заслонку и две фишки чтоб не мешались. Всё везде прекрасно подлезается сверху и всё видно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как все просто kyпил жижу за 300 р. и решил все проблемы. а люди чистят в ручную. по мимо дерьма эта куёвина и всю смазку с цилиндров смоет и энтого гофна в кольца накидает. как таблетки 30% лечит а остальное в печень. как дети ей-богу...
это кто в ручную чистит ,что предлагаеш головку снимать?это нормальная процедура ,никаких страхов- перед заменой масла .лично я за чистку но вопрос не в этом,спрашивал чем лучше чистить?насмотрелся поршней в разобраном состоянии и ни разу не видел чистого.Вот то что у нас во впускном колекторе только в поджаренном виде на поршне и на головке.на комерческих двигателях пользовал раскоксовыватель колец,но там муторная процедура надо снимать форсунки ,впрыскивать туда жидкость через время прокручивать двигатель опять прыскать и времени день и поболее А хотелось конечно побыстрее.И вобще я за конструктивный диалог-а не с кондачка рубить
Сообщение от Mostiff
"без егр", а также сделал чип-тюнинг. Вырезал сажевый, на его место - трубу, выбил катализатор,
поподробнее можно про катализатор?сильно забит был или вобще удалил?а про "без егр"это не развод или действительно програмно удален?
Это кто рекомендует, производитель химии? глупо былобы услыхать от них обратное. А кроме них никто не рекомендует.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
насмотрелся поршней в разобраном состоянии и ни разу не видел чистого
И не увидишь, лей не лей всё одинаково.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
на комерческих двигателях пользовал раскоксовыватель колец,но там муторная процедура надо снимать форсунки ,впрыскивать туда жидкость через время прокручивать двигатель опять прыскать и времени день и поболее
Вот и я про это, эффект зависит от затраченых усилий и средств, а ты хочешь за 5 копеек набрызгать, пальцем в носу поковырять 5 сек. и увидеть праздник? Много раз писал, чудес на свете не бывает!!! Ты хочешь набрызгать етого говна в РАБОТАЮЩИЙ мотор!!! там все составляющие под нагрузкой, вот в твоём описании выше правильнее процедура описана которая даст "правильный" эффект а тут кино для ...
Сообщение от ЙИЛОТАНа
.И вобще я за конструктивный диалог-а не с кондачка рубить
А я за то чтоб людей не наябывали и головой думали прежде чем что-либо предпринять. Я пытаюсь вам напомнить что вы владеете современным авто высокого класса точности( в отличии от коммерческих моторов) и высоконагруженного механизма в которм всё расчитано и рекомендовано что мрожно а что нельзя, как мы любим авось и эксперементы.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я пытаюсь вам напомнить что вы владеете современным авто высокого класса точности( в отличии от коммерческих моторов)
в том то и дело что нет никаких отличий,имею в виду "класс точности"не думаю что в прошареной европе где умеют деньги считать кому нибудь в голову прийдет для каждой машины свой завод строить.Теми же станками делают.Интересно чем уступает таже форсунка в грузовике вольво от легковой?
.Интересно чем уступает таже форсунка в грузовике вольво от легковой?
Дык прикрути форсунку от вольво к себе и узнаешь... Ну, например алгоритмом работы и "заточкой" под определённую камеру сгорания, производительностью, быстродействием ну и ещё есть пару параметров... А от мерса знаешь отличие?
Я никому ничего не навязываю, поступайте как считаете нужным, но хочу чтобы взвесили все за и пртив, лёгких путей небывает, чтобы чё-то добится надо приложить определённое усилие, чем выше усилие тем выше результат.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от ЙИЛОТАНа
"не думаю что в прошареной европе где умеют деньги считать кому нибудь в голову прийдет для каждой машины свой завод строить.Теми же станками делают.
Согласен, они не дураки как мы , но и производители не берут из того что завод выпускает и пытаются приладить на своё произведение (как мы) а размещают свой заказ с точными требованиями и параметрами к каждой детали. Каждый должен заниматься своим делом.
Если к прмеру самсунг делает классные процессоры то зачем самим пытатся их сделать, разместить заказ на заводе и всё. Эпл для своих айфонов так и делает
Последний раз редактировалось А37; 18.05.2011 в 22:56.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Блин чето никак не могу файл прикрепить - ошибку выдает!
Щас размер ограничили вот и не крепится
Сообщение от DNP051
А что означает ошибка 018005??? У человека проблема, помогите!!! Что то с наддувом.
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива
С топливным чё-нито делали, фишки одели? Датчик температуры топлива это верхняя фишка в топл. фильтре.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
поподробнее можно про катализатор?сильно забит был или вобще удалил?а про "без егр"это не развод или действительно програмно удален?
У меня авто в России с конца марта 2011 года, так что катализатор был забит не сильно, но выбил сразу.
"без ЕГР" не развод - я еще не глушил его механически, сделаю после чистки впускного коллектора, но тот кто у них же перепрошивался (также состоит в клубе) заглушил его механически (поставил заглушку) - ошибок нет, так что есть конкретный пример. Снимать фишку не рекомендовали, так как сказали будет ошибка - обрыв цепи, полностью его выписать из прошивки нельзя (все прошивки под него заточены), но заставить совсем не работать програмно можно, что я и сделал.
Из катализатора лямбда торчит у тебя? между маслянным фильтром и турбиной.
Сообщение от Mostiff
я еще не глушил его механически, сделаю после чистки впускного коллектора, но тот кто у них же перепрошивался (также состоит в клубе) заглушил его механически (поставил заглушку)
А заглушку то зачем ставить? выж его отшили и он не работает. Сам клапан(неработающий) выполняет роль заглушки и лучше даже придумать сложно. Смысл ставить ещё чё-то... Тогда для страховки лучше прокладку металическую между соленоидом и клапаном чтоб шток запереть.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я именно так и сделаю, поставлю мет. прокладку. Заглушка - чтобы 100% быть уверенным в неработающем ЕГР, я себе сделаю в процессе чистки впускного коллектора, все-равно разбирать, если бы не чистил и заглушку бы не ставил.
Из катализатора лямбда торчит у тебя? между маслянным фильтром и турбиной.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
так это что получается ,изобритаем лисапед?За нас все уже придумано?!
а можно описать сею процедуру?
Видимо так, изобретаете. Представительство конторы, в которой я делал, есть во многих городах России. Мою прошивку слили в комп и отправили куда-то, опять же где-то ее переделали и прислали назад, после чего мне ее обратно, дороботанную, залили. БК в тестовом режиме показывает старую прошивку, с которой мой автомобиль и пришел с Германии, специально перед всеми процедурами записал ее номер.
Катализатор выбили просто- вырезали в баклцше окошко болгаркой и аккуратно начали пробивать, после кусками вытащили катализатор, далее - заварили окно. Все. Вибивал кат. после перепрошивки и вварки трубы вместо сажевого.
Я завтра гляну есть или нет. Какая-то хрень (типо лямбды) стояла (и стоит) перед сажевым.
Можешь не смотреть, если сажевый был, в катализаторе точно лямбды нету, я пропустил про удаление сажевого
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Здесь лежит файлик с моим логом. Покатался с буком с подключенным OpCom. Полученный лог обработал в Excel
получилась интересная картинка.В том числе есть работа клапана ЕГР. Живет он своей жизнью. Четкой закономерной
связи с чем то я не обнаружил. Видимо контроллер для управления ЕГР учитывает несколько параметров.
Собсвенно это был поиск причины тупления на низах. В горку приходилось понижать передачу, там где раньше
этого не делал. На графике отлично видно отставание текущего значения давления наддува от заданного контоллером
в области средних оборотов. Вылечил поливом WD-40 на управление геометрией турбины. Правда после этого лог не снимал.
Да и муторное это дело обработка лога в Excel.
Да ужжж... потыкал видимо вдоволь в клаву. Респект за проделанную работу.
Сообщение от Omnikav
Вылечил поливом WD-40 на управление геометрией турбины.
А на практике как сие выглядит, если можно поподробнее об этой процедуре плз...
Сообщение от Omnikav
работа клапана ЕГР. Живет он своей жизнью. Четкой закономерной
связи с чем то я не обнаружил. Видимо контроллер для управления ЕГР учитывает несколько параметров.
Температура воздуха и двигателя, это точно. Зимой он усыпает и особо не реагирует на его отключение, а как потеплело он сразу ожил и чеки выкидывает постоянно. Всю зиму без чеков проездил. А щас практически не тухнет.(задолбал в глаз светить) Работа клапана контролируется через массовый расход воздуха, а на характеристики мотора он ососбо не влияет(кроме евро4) как утверждает производитель, хотя ощущения от отключения какие-то присутствуют.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Клинит ось в корпусе турбины - промежуточное звено между вакуумным приводом и механизмом внутри турбины. Т.к. все собрано компактно, то просто льем вэдешку сверху.
Ждем. Еше льем. Чем дольше механизм под воздействим вздешки, тем лучше. Делаем процедуру на холодном двигателе надеюсь понятно почему! И еще для опыта обработал механизм медным спреем от LM.
Сейчас там все с медным оттенком. Красота. Покатаюсь посмотрю что дальше будет.
По поводу ДМРВ он у нас особенный. Датчик температуры в нем отсутствует. Температура воздуха измеряется после интеркулера т.е. после нагрева воздуха турбиной с последующим охлаждением.
Я думаю вам просто повезло ездить зимой с заглушенным ЕГР без ошибок из-за косяков в программе контроллера. Так как масса воздуха измеренная при минусовой и плюсовой температуре - большая разница.
Температура воэдуха на входе в двигатель всегда больше чем на ДМРВ. Контроллер видимо это не учитывает. А скорей всего, программисты гансы или макаронники на российские температуры не рассчитывали.
Omnikav
Кто то пишет что програмно клапан уже отключают в прошивке(чёто не очень верю, хотя...) с вместе с сажевым и катализатором. Если читал нашу ветку, Р о м а н чёто там придумал и пока молчит как партизан. Я понял что с возд.фильтра взял воздух очищенный и подал его вместо выхлопа на клапан, ДМРВ видит что клапан работает, расход воздуха падает при работе ЕГРа и ЭБУ мотора щастлив. Как-то так, если я правильно понял. Система понятна и не сложная, вопрос как её реализовать, не понимаю куда лучше подать воздух вместо выхлопа, не корпус клапана же дырявить?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Беда в том, что мы пытаемся понять алгоритм работы контроллера двигателя, рассматривая его как "Черный ящик".
Информации по нашему мозгу в нете я не нашел. Магнети Марели в лом публиковать информацию.
Сильно повезло владельцам Дас Ауто нашел на ихнем сайте http://vwts.ru/injector/edc_16/edc_16_rus.pdf
и еще полезно http://vwts.ru/injector/hfm_6_rus.pdf
В системе Романа я не разобрался, думаю зто байпас параллельно ДМРВ, где управление проходным сечением байпаса пропорционально
команде по ЕГР. Соответственно регулируется расход воздуха через ДМРВ.
где управление проходным сечением байпаса пропорционально
команде по ЕГР.
Говорит что сам егр и впускает чистый воздух вместо ОГ. Я так понял что он заглушил магистраль подвода ОГ к ЕГРу и врезал туда чистый воздух. Егр открывается и думает что он ОГ впускает а там воздух, ДМРВ засекает снижение расхода воздуха как положено пропорционально открытию клапана, подозрений у него не возникает и все счастливы.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.