Если и чиповаться, то только со стендом, иначе все эти плюсы - филькина грамота, EDS пишет максимальные показатели в идеальных условиях, на практике вроде как меньше получается, но 6-ю передачу после их чипа до 4000 раскручивает
кстати, как вам выхлоп на порше
Сообщение от а-л-е-к-с
да я и сам это знаю.Но очень хочется.Мы же недумаем когда курим или пьём,что у нас от этого здоровья прибавится.Но всёравно это делаем.Натура у людей такая.
я компы разгоняю, просто так, для интереса, пока ни кто не умер
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
я компы разгоняю, просто так, для интереса, пока ни кто не умер
Не показатель, любой скачёк и пишите письма мелким почерком....
Запас полюбасу должЁн быть
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а от чубайса у меня бесперебойник есть с тяговым АКБ на несколько часов автономности
НАНО???
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
сегодня потеплело до +10 - опять машина с ключем постоянно
то-же выскочило, тока "выбросить мотор"
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Здрасте Вам господа! На "майских" тож думаю почиститься, т.к. выдаёт ещё с прошлой осени 040061 (наверное засран), зимой не выскакивало ничего вообще, а тут потеплело и вот те нате снова выскакивает. По динамике, расходу и общей работы двигателя изменений нет. Но вот по поводу глушения ЕГоРки сильно парюсь (нужно ли, либо просто почиститься???) И вот: антифриз полностью сливать из системы, или достаточно опустошить расширитель (для снятия с него шлангов и в дальнейшем, как я понял, для его демонтажа с места)? И думаю, снимать коллектор, али не нужно?, т.к. чувствую геморно это всё. Ответьте кто нить, нужен хороший пинок
можно не сливать,бачок снимать не обязательно он не мешает
Можно и не снимать, но сливать придётся
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Может ты с соленоидом попутал?
58 51 058 КЛАПАН, В СБОРЕ, РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, В КОМПЛЕКТЕ
(С ОХЛАДИТЕЛЕМ)
Тады чё за охладитель?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
охладитель легче отсоеденить от егр на месте и он на шлангах на блоке болтается, кстати там такие хитрые шланги по моему лучше не трогать их.скоко людей столько и мнений но я для себя сделал вывод что лучше не сливать
их.скоко людей столько и мнений но я для себя сделал вывод что лучше не сливать
Согласен, но мои мастера сливали и всё снимали. никаких сложностей с шлангами и пр. не испытывали, всё прошло отлично.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ЙИЛОТАНа скажи нужны какие нить хомуты ставить, либо менять, при установке патрубков-шлангов? И прокладку под коллектор обязательно менять, или старую и на герметик? Хочу подойти к этому более детально, должен быть алгоритм, это ж не трактор!
хомуты ставить, либо менять, при установке патрубков-шлангов? И прокладку под коллектор обязательно менять, или старую и на герметик? Хочу подойти к этому более детально, должен быть алгоритм, это ж не трактор!
Тебеж пишут, прокладку не надо менять, она в норме 100%,сильно не обжимается лежит в пазу, экстремальных температур там нет, для личного успокоения намаж герметиком, хуже не будет. Ну уж совсем боишься то покупай Reinz 71-38228-00 Прокладка впускного коллектора 533,15р. Будет две... хомуты если только старые назад не сможете поставить, они хитрые(родные) некоторые чтоб не мучиться берут и ставят простые и всё веривел. Небоись, разбирай и всё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
поищи гдето месяц назад я выкладывал фото отчет там и клещи которыми удобно снимать хомуты и желательно побольше головок с удлинителями я еще был прикупил гибкий вал под головки -очень помогло
Вот "некоторые товарисчи" заикнулись что убили его, и молчат как партизаны. Народ волнуется, а он "ни здрасьте ни досвидания". АААуууу!!!!!-АААууууу?????...........................
С потеплением сначала Ключ, потом ЧЕК. Сейчас постоянно ЧЕК. Не парюсь.
НО! вот чего подумалось. Прошу не смеяться, колхозили же сопротивления!
Такая идея:
Глушим и ОТСОЕДИНЯЕМ от ЕГР патрубок с выхлопом.
Вместо него колхозим какой-нибудь патрубок с возд. фильтром хоть от газонокосилки.
Убираем все проставки от селеноида (кто ставил.)
В итоге получаем:
Селеноид штатно открывает клапан, чистый воздух не засирает ЕГР и весь впуск,
расходомер видит доп. воздух. Все работает. ошибок нет!
Наверное......
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Да, работа по снятию клапана и коллектора не из лёгких (одни удобства мля), подошёл к этому со всей серьёзностью, как хирург, т.е. в инструменте не нуждался! Сегодня не спеша, стоя раком, снял и разобрал всё за 5часов, замочил всё в соляре, завтра очищу и буду устанавливать. Сам клапан чист, что меня удивило, только небольшой сажевый налёт, а вот заслонка и коллектор о...ть, отложения и наросты, пришлось шкрябать ножом. Вообщем весь в непонятных эмоциях, соберу, запущу, отпишусь.
В итоге получаем:
Селеноид штатно открывает клапан, чистый воздух не засирает ЕГР и весь впуск,
расходомер видит доп. воздух. Все работает. ошибок нет!
Наверное......
Вооот .. уже ближе к правильному ответу начали подкрадываться, причем САМОСТОЯТЕЛЬНО!- молодцы!!...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Такая идея:
Глушим и ОТСОЕДИНЯЕМ от ЕГР патрубок с выхлопом.
Вместо него колхозим какой-нибудь патрубок с возд. фильтром хоть от газонокосилки.
Убираем все проставки от селеноида (кто ставил.)
В итоге получаем:
Селеноид штатно открывает клапан, чистый воздух не засирает ЕГР и весь впуск,
расходомер видит доп. воздух.
минусы или недоработки идеи: воздух "чистый" должен быть под избыточным давлением (небольшим) а то он весь выдуется через фильтр газонокосилки наружу. В коллекторе всётаки турбина нагнетает чё-то... Да и выхлоп под давлением идёт, поэтому и подмешивается как-то. А твой вариант просто дыра на улицу(через фильтр)...
Давай дальше предложения...
Сообщение от Р о м а н
Вооот .. уже ближе к правильному ответу начали подкрадываться, причем САМОСТОЯТЕЛЬНО!- молодцы!!...
Спасибо за помощь!!!
А у вас как дела, стесняюсь спросить... Отвечать не обязательно, понимаю, секретная информация, стадия тестирования и т.д....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.