Чем дольше механизм под воздействим вздешки, тем лучше. Делаем процедуру на холодном двигателе надеюсь понятно почему! И еще для опыта обработал механизм медным спреем от LM.
Не хочу показатся назойливым но я в турбинах слабо понимаю(тока принцип работы), по этому хочу попросить тебя "на пальцах" описать сию процедуру. Всмысле чё откручивать и куда и сколько брызгать и сколько ждать пока высохнет ну и как таджику опиши популярно с подробностями. Я хочу тоже помыть сей агрегат. Я так понял эффект есть?
интересная инфа, но мне кажется у нас попроще (про егр)
Последний раз редактировалось А37; 20.05.2011 в 22:51.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я понял что с возд.фильтра взял воздух очищенный и подал его вместо выхлопа на клапан
я так тоже понял но меня смущает что во время работы турбины никакая инжекция не поможет ,то есть будет дуть назад .Мое предложение такое-взять забор воздуха непосредствено перед датчиком расхода и тут же поставить егр с соленоидом (прийдется сделать переходник к ЕГРу в то место где он прилегает к головке,тоесть где заход ОГ) ну а выход с егр тут же запускаем в патрубок за датчиком расхода.Что получаем?когда мозги дают команду егр срабатывает ,открывается клапан и через дополнительный байпас всасывается какоето количество воздуха в обход датчика -Все тоже самое только сдругой стороны двигателя и никакой инжекции
Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 20.05.2011 в 23:17.
Причина: 1-датчик 2-егр
.Мое предложение такое-взять забор воздуха непосредствено перед датчиком расхода и тут же поставить егр с соленоидом (прийдется сделать переходник к ЕГРу в то место где он прилегает к головке,тоесть где заход ОГ)
Да... если сработает будет нам щастье. А клапан можно не трогать, к соленоиду приколхозить "вентиль" какой-нибудь (репу почесать надо) а клапан пусть торчит на своём месте...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Катализатор выбили просто- вырезали в баклцше окошко болгаркой и аккуратно начали пробивать, после кусками вытащили катализатор, далее - заварили окно. Все. Вибивал кат. после перепрошивки и вварки трубы вместо сажевого.
Блин век живи и век учись-думал что если есть сажевый то баклашка пустая то есть без катализатора ,но это так к слову .А внутрь после удаления ката не ставил пламегаситель,прогорать ничего не будет?имею в виду выход из строя резонатора и тд.и еще после удаления -прошивки ,не надо ставить обманку на второй датчик который после ката стоит?Меня последнее время мучит какаято тупость двигателя,на оборотах близких к" натягу"раньше придавил тапок в пол и он прет,всетаки дизель .А сейчас надо как на бензинке переключатся на пониженную и в разгон.Вот после твоего сообщения думаю может забит катализатор?Ошибок не кажет кроме- не работает егр
Сообщение от Omnikav
Клинит ось в корпусе турбины - промежуточное звено между вакуумным приводом и механизмом внутри турбины. Т.к. все собрано компактно, то просто льем вэдешку сверху.
-попробую еще как здесь советуют думаю хуже не будет
не надо ставить обманку на второй датчик который после ката стоит?
А где он стоит? а чё-то не встречал его, торчит лямбда перед самым катом а второй где, снизу ничего не видел(правда целеноправлено и не искал).
Сообщение от ЙИЛОТАНа
А внутрь после удаления ката не ставил пламегаситель,прогорать ничего не будет?имею в виду выход из строя резонатора и тд.
Я считаю что на наши моторы никаких пламягасителей ставить не надо, топливо дозируется довольно точно для максимального сгорания и максимальной отдачи в камере в отличии от старых моторов где ТНВД тупо вкачивал плунжерными парами заложеное кол-во топлива а сгорит оно или догорит в выпуске при разных нагрузках ему по-барабану.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
попробую еще как здесь советуют думаю хуже не будет
Я всётаки не понял куда лить, снимать трубу что "баранкой" на турбину и туда?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
День добрый. А37 раэбирать ничего не надо. Смотрим на турбину. Над турбиной привод (баклажка или бочонок кому как нравится) вниз из него выходит тяга. Второй конец таги заканчивается шарниром. Вот в это место и льем вэдешку. Там настолько тесно, не промахнешся. Можно проверить работу механизма. При включении двигателя тяга довольно резво переместится вверх. При перегазовках с поднятием оборотов выше 2500 тяга плавно опускатся вниз. Все должно происходить плавно и без рывков.
Ну вот а я поспешил туда куда пишеш обильно полил и шланги снял туда тоже нахерачил на лопатки,но думаю ниче чище будут
Сообщение от А37
А где он стоит? а чё-то не встречал его, торчит лямбда перед самым катом а второй где, снизу ничего не видел(правда целеноправлено и не искал).
так я тоже не искал и не знаю стоит или нет .Просто в пресе гдето читал что на двигателях класса евро 3 и 4 должно стоять обязательно 2 датчика -комп отслеживает показания с них и вносит корективы на впрыск,это еще одно требование по экологии.Может это касается только бензинок а может кто ляпнул от нефик делать а я дальше -игра в глухой телефон
тогда ниче не пойму если один датчик тесть лямда-зонд ,как у него принцып работы ?если выбить катализатор обязательно надо отшивать програмно?
Блин век живи и век учись-думал что если есть сажевый то баклашка пустая то есть без катализатора ,но это так к слову .А внутрь после удаления ката не ставил пламегаситель,прогорать ничего не будет?имею в виду выход из строя резонатора и тд.и еще после удаления -прошивки ,не надо ставить обманку на второй датчик который после ката стоит?Меня последнее время мучит какаято тупость двигателя,на оборотах близких к" натягу"раньше придавил тапок в пол и он прет,всетаки дизель .А сейчас надо как на бензинке переключатся на пониженную и в разгон.Вот после твоего сообщения думаю может забит катализатор?Ошибок не кажет кроме- не работает егр -попробую еще как здесь советуют думаю хуже не будет
Я пламегаситель не ставил, такой же вопрос про него задавал и здесь, но ответы были не надо, типа "холодный двигатель" и т.д. Но, где я вырезал кат. у них были пламегасители, я заглянул внутрь него и понял что он не нужен, т.к. там искраулавлеватели по спирали стоят, температуру он глушит не сильно, тем более она не такая как на бензиновых автомобилях. Про отшивать програмно не знаю, у меня ошибок нет, но я делал чип-тюнинг. Но что раздражает, так это моргающая постоянно спиралька. Сейчас думаю забрать деньги от чип-тюнинга и поехать к официалам прошить безсажевую прошивку, после чего у тех, кто делал мне чип-тюнинг отключить програмно ЕГР.
Я пламегаситель не ставил, такой же вопрос про него задавал и здесь, но ответы были не надо, типа "холодный двигатель" и т.д. Но, где я вырезал кат. у них были пламегасители, я заглянул внутрь него и понял что он не нужен, т.к. там искраулавлеватели по спирали стоят, температуру он глушит не сильно, тем более она не такая как на бензиновых автомобилях.
Двигатель евро4!!!!, топливо за цикл вспрыскивается 5 !!! раз для полного, без остатка!!!, сгорания и максимальной отдачи энергии и нет там догорания в выхлопе и искр то-же нету. Старые даа, впулил насос "поллитру" а успело сгореть или нет ему обосрать.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Двигатель евро4!!!!, топливо за цикл вспрыскивается 5 !!! раз для полного, без остатка!!!, сгорания и максимальной отдачи энергии и нет там догорания в выхлопе и искр то-же нету. Старые даа, впулил насос "поллитру" а успело сгореть или нет ему обосрать.
Да я не спорю. Поэтому и не ставил его.
Кстати А37 плиз загляни в тему "Сажевый фильтр", может ты что подскажешь....
Здесь лежит файлик с моим логом. Покатался с буком с подключенным OpCom. Полученный лог обработал в Excel
получилась интересная картинка.В том числе есть работа клапана ЕГР. Живет он своей жизнью. Четкой закономерной
связи с чем то я не обнаружил. Видимо контроллер для управления ЕГР учитывает несколько параметров.
Собсвенно это был поиск причины тупления на низах. В горку приходилось понижать передачу, там где раньше
этого не делал. На графике отлично видно отставание текущего значения давления наддува от заданного контоллером
в области средних оборотов. Вылечил поливом WD-40 на управление геометрией турбины. Правда после этого лог не снимал.
Да и муторное это дело обработка лога в Excel.
Доброго времени суток! Брызгал именно туда,много,ждал 6 часов пока отмокнет,изменений нет.
Вывод:
1. Исправен был до "операции"
2. Умер на совсем.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
.Просто в пресе гдето читал что на двигателях класса евро 3 и 4 должно стоять обязательно 2 датчика
Ну с сажевым два и стоит, перед/после фильтра и по разнице вкл. регенерацию. А у нас смысл два ставить на кате? показать что он забился? Лямбда стоит перед катом и на работу ката никак не влияет(я так думаю) а влияет на смесеобразование, подозреваю что к егру каким-то боком имеет отношение. Отслеживает кол-во кислорода в выхлопе и егоркой его убирает
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
День добрый! s197207 мало информации. Ошибки, симптомы одним словом больше информации.
Создайте новую тему. В этой теме не по адресу.
Я здесь продемонстрировал работу клапана ЕГР и попутно объяснил зачем я снял лог.
Можете считать, что мне сильно повезло - отделался удалением грязи.
А если графики давлений наддува ложатся друг на друга? Вот это "веселье". Где искать?
Можете считать, что мне сильно повезло - отделался удалением грязи.
Т.е. эфект от поливания вэдэшкой у тебя присутствует?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
С 1999 года, с вступлением в действие норм EURO-3/4, на все вновь выпускаемые автомобили, стали устанавливать по два лямбда зонда (до катализатора и после).
Правда, справедливости ради, стоит заметить, что на американских автомобилях и автомобилях для американского рынка, "вторые" лямбда зонды появились аж с 1995года.
Второй датчик кислорода нужен для контроля работоспособности катализатора, и, кроме того, для коррекции состава смеси в "спорных ситуациях"
вот что нарыл отсюда и зделал вывод .сегодня заглядывал под брюхо без ямы вроде не видно второго датчика- получается можно удалить внутрености и не надо ничего прошивать
ЙИЛОТАНа
на Z13DT вообще нет ни одной лямбды, хотя тоже евро4, это скорее касается бензиновых авто
а какие внутренности потрошить собрался, катализатор? Зачем? На дизеле он вечный, в отличае от бензинового который плавится при пропуске зажигания, проблема не в забитости а в оплавлении сот
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
ЙИЛОТАНа
на Z13DT вообще нет ни одной лямбды, хотя тоже евро4, это скорее касается бензиновых авто
а какие внутренности потрошить собрался, катализатор? Зачем? На дизеле он вечный, в отличае от бензинового который плавится при пропуске зажигания, проблема не в забитости а в оплавлении сот
Ну да... У меня ФВ пассат был 1.9 тди, на 7-летней катализатор был забит так, что выхлоп вообще не проходил, выбили-забит весь. Также знаю историю когда на двигателе как у нас был в дым забит катализатор. Так что "вечность" понятие растяжимое, у кого-то она и через 3 года заканчивается.....
Ну да... У меня ФВ пассат был 1.9 тди, на 7-летней катализатор был забит так, что выхлоп вообще не проходил, выбили-забит весь.
Дык енти моторы и коптят " я те врежу" вот и забивается. На комонрейле копоти нету, топливо сгорает практически полностью...
Но выбить надо-бы полюбому, выхлопу мешать не будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Эффект от промывки несомненно есть машинка стала резвее. Вопрос на сколь долго. Смыл снаружи дорожнуя пыль, а клинят механизм продукты горения дерьмовой дизельки.
Гдето в инете я натыкался на сообщение о разборке турбины с целью очистки механизма регулирования давления. Сейчас пытаюсь найти инфу по конструкции турбины.
Видимо из-за проникающей способности вэдешки очистилась ось, а сам внутренний механизм так и остался в ... (продуктах несгорения).
Год назад, когда я ее приобрел, для меня был шок, такой двигатель лилипут а динамика как у бензинки. До этого был ФВ венто 1.9 тди теже 90 кобыл. ФВ отдыхает.
Машинка сделана для Франции. Сервисная книжка на французском языке. отметки ТО, как и положено в Европе через 30т. км. Замена масла, фильтров.
Кстати последний раз по книжке залили 5W40. Прошла по Европе за три года 130т. км. У меня один год 10т.км и начались проблемы. Второй шок.
Проблемы с зависшими ЕГР, забитыми коллекторами, начинающими тупить двигателями все из одной оперы. Где еще лежат грабли?
Эффект от промывки несомненно есть машинка стала резвее. Вопрос на сколь долго. Смыл снаружи дорожнуя пыль, а клинят механизм продукты горения дерьмовой дизельки.
А если туда смазочки какой-нибудь фторопластовой в догонку...?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
легкий офф
Был весь в делах-деллищах...работа..
Масло некогда было поменять в моторе.. 23000 откатал..вместе с фильтром помннял за 850р .. экономно ..
попутно занимаюсь этим: (в роли препода по ремонту АКПП)
реставрацией такого басика:
удивляет толщина металла из которого изготовлен Басик.. но нынешним меркам он просто так в броне..
толщина на срезе чуть не 1.5 мм .. на глаз
Подраскидаюсь и будем заниматься ЕГР... сам гоняю без соленоида...
То что я прикидывал непозволяет ездить.. сплошной скотч и пластиковая канализация..
смысл следующий - снимается расходомер, вместо гофрочки на входе и гофрочке на выходе подбираем(изготавливаем) тройники.
и к появившимся новым дырочкап подключаем колбас из последовательно соединенного ЕГР и обыкновенногог шарового крана.
начиная от закрытого положения путем тестовых заездов приоткрываем кран, до тех пор, поа двигатель не будет все устраивать..
вот краткий колхоз-вариант.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
А мы думали всё... кончился Р о м а н, а оно вона как... басики лепит
Сообщение от Р о м а н
подключаем колбас из последовательно соединенного ЕГР и обыкновенногог шарового крана.
егр-то зачем там нужен, пусть на своём месте дыры затыкает, а вместо него к соленоиду чё-нито приколхозить. А краном я понял что калибруем отверстие проходное?
или он роль егра исполняет?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ты прально понял! -краном задаем максимальный размер "перепуска" а то, что использовать будем только соеноид - это вроде как я думал итак понятно..но пока внятной конструкции чет не придумалось.. нужен девайс, чтоб на него закрепить соленоид..типа заслоночки дополнительной, ну или так-же как и в оригинале,шток с тарелочкойи пружина, и нажимать на все это дело соленоидом..
Кончился я.. ага.. щас.. не дождетесь!...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
смысл следующий - снимается расходомер, вместо гофрочки на входе и гофрочке на выходе подбираем(изготавливаем) тройники.
я прикидывал сам егр можно приколбасить к крышке воздухана он будет находится над ремнем паралельно,клапаном смотреть на датчик расхода.Все времени нет занятся
Катализатор выбивал забит сильно был сажей. Выхлоп только по краям проходил. Пробег за 200.
Турбину снимал и заливал очистителем карбюратора горячую улитку. Снимать её побоялся - зазоры очень маленькие. Физически шток с геометрией намного легче стал двигаться. Динамика машины изменилась в лучшую сторону.
Спасибо за ликбез. То есть можно смело лить туда очиститель? Или WD? Или очиститель только при снятой турбине, в WD можно лить "на месте" сняв трубки? Хочу чистить впускной коллектор, вот и думаю заодно в турбу налить что-нибудь.