Страница 31 из 186 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 81 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 930 из 5556

Тема: Z13DTH - egr

  1. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Чем дольше механизм под воздействим вздешки, тем лучше. Делаем процедуру на холодном двигателе надеюсь понятно почему! И еще для опыта обработал механизм медным спреем от LM.
    Не хочу показатся назойливым но я в турбинах слабо понимаю(тока принцип работы), по этому хочу попросить тебя "на пальцах" описать сию процедуру. Всмысле чё откручивать и куда и сколько брызгать и сколько ждать пока высохнет ну и как таджику опиши популярно с подробностями. Я хочу тоже помыть сей агрегат. Я так понял эффект есть?

    Добавлено спустя 46 минут:

    интересная инфа, но мне кажется у нас попроще (про егр)
    Последний раз редактировалось А37; 20.05.2011 в 22:51.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Я понял что с возд.фильтра взял воздух очищенный и подал его вместо выхлопа на клапан
    я так тоже понял но меня смущает что во время работы турбины никакая инжекция не поможет ,то есть будет дуть назад .Мое предложение такое-взять забор воздуха непосредствено перед датчиком расхода и тут же поставить егр с соленоидом (прийдется сделать переходник к ЕГРу в то место где он прилегает к головке,тоесть где заход ОГ) ну а выход с егр тут же запускаем в патрубок за датчиком расхода.Что получаем?когда мозги дают команду егр срабатывает ,открывается клапан и через дополнительный байпас всасывается какоето количество воздуха в обход датчика -Все тоже самое только сдругой стороны двигателя и никакой инжекции
    Изображения
    Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 20.05.2011 в 23:17. Причина: 1-датчик 2-егр

  3. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение
    .Мое предложение такое-взять забор воздуха непосредствено перед датчиком расхода и тут же поставить егр с соленоидом (прийдется сделать переходник к ЕГРу в то место где он прилегает к головке,тоесть где заход ОГ)
    Да... если сработает будет нам щастье. А клапан можно не трогать, к соленоиду приколхозить "вентиль" какой-нибудь (репу почесать надо) а клапан пусть торчит на своём месте...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    Катализатор выбили просто- вырезали в баклцше окошко болгаркой и аккуратно начали пробивать, после кусками вытащили катализатор, далее - заварили окно. Все. Вибивал кат. после перепрошивки и вварки трубы вместо сажевого.
    Блин век живи и век учись-думал что если есть сажевый то баклашка пустая то есть без катализатора ,но это так к слову .А внутрь после удаления ката не ставил пламегаситель,прогорать ничего не будет?имею в виду выход из строя резонатора и тд.и еще после удаления -прошивки ,не надо ставить обманку на второй датчик который после ката стоит?Меня последнее время мучит какаято тупость двигателя,на оборотах близких к" натягу"раньше придавил тапок в пол и он прет,всетаки дизель .А сейчас надо как на бензинке переключатся на пониженную и в разгон.Вот после твоего сообщения думаю может забит катализатор?Ошибок не кажет кроме- не работает егр
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Клинит ось в корпусе турбины - промежуточное звено между вакуумным приводом и механизмом внутри турбины. Т.к. все собрано компактно, то просто льем вэдешку сверху.
    -попробую еще как здесь советуют думаю хуже не будет

  5. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение
    не надо ставить обманку на второй датчик который после ката стоит?
    А где он стоит? а чё-то не встречал его, торчит лямбда перед самым катом а второй где, снизу ничего не видел(правда целеноправлено и не искал).
    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение
    А внутрь после удаления ката не ставил пламегаситель,прогорать ничего не будет?имею в виду выход из строя резонатора и тд.
    Я считаю что на наши моторы никаких пламягасителей ставить не надо, топливо дозируется довольно точно для максимального сгорания и максимальной отдачи в камере в отличии от старых моторов где ТНВД тупо вкачивал плунжерными парами заложеное кол-во топлива а сгорит оно или догорит в выпуске при разных нагрузках ему по-барабану.
    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение
    попробую еще как здесь советуют думаю хуже не будет
    Я всётаки не понял куда лить, снимать трубу что "баранкой" на турбину и туда?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  6. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    День добрый. А37 раэбирать ничего не надо. Смотрим на турбину. Над турбиной привод (баклажка или бочонок кому как нравится) вниз из него выходит тяга. Второй конец таги заканчивается шарниром. Вот в это место и льем вэдешку. Там настолько тесно, не промахнешся. Можно проверить работу механизма. При включении двигателя тяга довольно резво переместится вверх. При перегазовках с поднятием оборотов выше 2500 тяга плавно опускатся вниз. Все должно происходить плавно и без рывков.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    . А37 раэбирать ничего не надо.
    Ну вот а я поспешил туда куда пишеш обильно полил и шланги снял туда тоже нахерачил на лопатки,но думаю ниче чище будут
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    А где он стоит? а чё-то не встречал его, торчит лямбда перед самым катом а второй где, снизу ничего не видел(правда целеноправлено и не искал).
    так я тоже не искал и не знаю стоит или нет .Просто в пресе гдето читал что на двигателях класса евро 3 и 4 должно стоять обязательно 2 датчика -комп отслеживает показания с них и вносит корективы на впрыск,это еще одно требование по экологии.Может это касается только бензинок а может кто ляпнул от нефик делать а я дальше -игра в глухой телефон

    тогда ниче не пойму если один датчик тесть лямда-зонд ,как у него принцып работы ?если выбить катализатор обязательно надо отшивать програмно?

  8. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение
    Блин век живи и век учись-думал что если есть сажевый то баклашка пустая то есть без катализатора ,но это так к слову .А внутрь после удаления ката не ставил пламегаситель,прогорать ничего не будет?имею в виду выход из строя резонатора и тд.и еще после удаления -прошивки ,не надо ставить обманку на второй датчик который после ката стоит?Меня последнее время мучит какаято тупость двигателя,на оборотах близких к" натягу"раньше придавил тапок в пол и он прет,всетаки дизель .А сейчас надо как на бензинке переключатся на пониженную и в разгон.Вот после твоего сообщения думаю может забит катализатор?Ошибок не кажет кроме- не работает егр -попробую еще как здесь советуют думаю хуже не будет
    Я пламегаситель не ставил, такой же вопрос про него задавал и здесь, но ответы были не надо, типа "холодный двигатель" и т.д. Но, где я вырезал кат. у них были пламегасители, я заглянул внутрь него и понял что он не нужен, т.к. там искраулавлеватели по спирали стоят, температуру он глушит не сильно, тем более она не такая как на бензиновых автомобилях. Про отшивать програмно не знаю, у меня ошибок нет, но я делал чип-тюнинг. Но что раздражает, так это моргающая постоянно спиралька. Сейчас думаю забрать деньги от чип-тюнинга и поехать к официалам прошить безсажевую прошивку, после чего у тех, кто делал мне чип-тюнинг отключить програмно ЕГР.

  9. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    Я пламегаситель не ставил, такой же вопрос про него задавал и здесь, но ответы были не надо, типа "холодный двигатель" и т.д. Но, где я вырезал кат. у них были пламегасители, я заглянул внутрь него и понял что он не нужен, т.к. там искраулавлеватели по спирали стоят, температуру он глушит не сильно, тем более она не такая как на бензиновых автомобилях.
    Двигатель евро4!!!!, топливо за цикл вспрыскивается 5 !!! раз для полного, без остатка!!!, сгорания и максимальной отдачи энергии и нет там догорания в выхлопе и искр то-же нету. Старые даа, впулил насос "поллитру" а успело сгореть или нет ему обосрать.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  10. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Двигатель евро4!!!!, топливо за цикл вспрыскивается 5 !!! раз для полного, без остатка!!!, сгорания и максимальной отдачи энергии и нет там догорания в выхлопе и искр то-же нету. Старые даа, впулил насос "поллитру" а успело сгореть или нет ему обосрать.
    Да я не спорю. Поэтому и не ставил его.

    Кстати А37 плиз загляни в тему "Сажевый фильтр", может ты что подскажешь....

  11. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    52
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Здесь лежит файлик с моим логом. Покатался с буком с подключенным OpCom. Полученный лог обработал в Excel
    получилась интересная картинка.В том числе есть работа клапана ЕГР. Живет он своей жизнью. Четкой закономерной
    связи с чем то я не обнаружил. Видимо контроллер для управления ЕГР учитывает несколько параметров.
    Собсвенно это был поиск причины тупления на низах. В горку приходилось понижать передачу, там где раньше
    этого не делал. На графике отлично видно отставание текущего значения давления наддува от заданного контоллером
    в области средних оборотов. Вылечил поливом WD-40 на управление геометрией турбины. Правда после этого лог не снимал.
    Да и муторное это дело обработка лога в Excel.

    http://narod.ru/disk/13349452001/Liv...DTH_2.rar.html
    Доброго времени суток! Брызгал именно туда,много,ждал 6 часов пока отмокнет,изменений нет.

  12. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от s197207 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Брызгал именно туда,много,ждал 6 часов пока отмокнет,изменений нет.
    Вывод:
    1. Исправен был до "операции"
    2. Умер на совсем.
    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение
    .Просто в пресе гдето читал что на двигателях класса евро 3 и 4 должно стоять обязательно 2 датчика
    Ну с сажевым два и стоит, перед/после фильтра и по разнице вкл. регенерацию. А у нас смысл два ставить на кате? показать что он забился? Лямбда стоит перед катом и на работу ката никак не влияет(я так думаю) а влияет на смесеобразование, подозреваю что к егру каким-то боком имеет отношение. Отслеживает кол-во кислорода в выхлопе и егоркой его убирает
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  13. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    День добрый! s197207 мало информации. Ошибки, симптомы одним словом больше информации.
    Создайте новую тему. В этой теме не по адресу.
    Я здесь продемонстрировал работу клапана ЕГР и попутно объяснил зачем я снял лог.
    Можете считать, что мне сильно повезло - отделался удалением грязи.
    А если графики давлений наддува ложатся друг на друга? Вот это "веселье". Где искать?

  14. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Можете считать, что мне сильно повезло - отделался удалением грязи.
    Т.е. эфект от поливания вэдэшкой у тебя присутствует?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    С 1999 года, с вступлением в действие норм EURO-3/4, на все вновь выпускаемые автомобили, стали устанавливать по два лямбда зонда (до катализатора и после).

    Правда, справедливости ради, стоит заметить, что на американских автомобилях и автомобилях для американского рынка, "вторые" лямбда зонды появились аж с 1995года.

    Второй датчик кислорода нужен для контроля работоспособности катализатора, и, кроме того, для коррекции состава смеси в "спорных ситуациях"

    вот что нарыл отсюда и зделал вывод .сегодня заглядывал под брюхо без ямы вроде не видно второго датчика- получается можно удалить внутрености и не надо ничего прошивать

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    ЙИЛОТАНа
    на Z13DT вообще нет ни одной лямбды, хотя тоже евро4, это скорее касается бензиновых авто
    а какие внутренности потрошить собрался, катализатор? Зачем? На дизеле он вечный, в отличае от бензинового который плавится при пропуске зажигания, проблема не в забитости а в оплавлении сот

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  17. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    ЙИЛОТАНа
    на Z13DT вообще нет ни одной лямбды, хотя тоже евро4, это скорее касается бензиновых авто
    а какие внутренности потрошить собрался, катализатор? Зачем? На дизеле он вечный, в отличае от бензинового который плавится при пропуске зажигания, проблема не в забитости а в оплавлении сот
    Ну да... У меня ФВ пассат был 1.9 тди, на 7-летней катализатор был забит так, что выхлоп вообще не проходил, выбили-забит весь. Также знаю историю когда на двигателе как у нас был в дым забит катализатор. Так что "вечность" понятие растяжимое, у кого-то она и через 3 года заканчивается.....

  18. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    Ну да... У меня ФВ пассат был 1.9 тди, на 7-летней катализатор был забит так, что выхлоп вообще не проходил, выбили-забит весь.
    Дык енти моторы и коптят " я те врежу" вот и забивается. На комонрейле копоти нету, топливо сгорает практически полностью...

    Но выбить надо-бы полюбому, выхлопу мешать не будет...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  19. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Эффект от промывки несомненно есть машинка стала резвее. Вопрос на сколь долго. Смыл снаружи дорожнуя пыль, а клинят механизм продукты горения дерьмовой дизельки.
    Гдето в инете я натыкался на сообщение о разборке турбины с целью очистки механизма регулирования давления. Сейчас пытаюсь найти инфу по конструкции турбины.
    Видимо из-за проникающей способности вэдешки очистилась ось, а сам внутренний механизм так и остался в ... (продуктах несгорения).
    Год назад, когда я ее приобрел, для меня был шок, такой двигатель лилипут а динамика как у бензинки. До этого был ФВ венто 1.9 тди теже 90 кобыл. ФВ отдыхает.
    Машинка сделана для Франции. Сервисная книжка на французском языке. отметки ТО, как и положено в Европе через 30т. км. Замена масла, фильтров.
    Кстати последний раз по книжке залили 5W40. Прошла по Европе за три года 130т. км. У меня один год 10т.км и начались проблемы. Второй шок.
    Проблемы с зависшими ЕГР, забитыми коллекторами, начинающими тупить двигателями все из одной оперы. Где еще лежат грабли?

  20. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Маховик...

  21. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Где еще лежат грабли?
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    Маховик...
    обгонная муфта генератора... Если "старого" образца то лучше сразу поменять, умирает тихо и будешь по дороге бегать руками махать...

    Недавно обсуждали... http://astraclub.ru/threads/38795-Ка...3-CDTi/page251

    Ну и цепь ГРМа ещё встречается нередко...

    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Эффект от промывки несомненно есть машинка стала резвее. Вопрос на сколь долго. Смыл снаружи дорожнуя пыль, а клинят механизм продукты горения дерьмовой дизельки.
    А если туда смазочки какой-нибудь фторопластовой в догонку...?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    так, что за шум а драки нет???????

    легкий офф
    Был весь в делах-деллищах...работа..
    Масло некогда было поменять в моторе.. 23000 откатал..вместе с фильтром помннял за 850р .. экономно ..

    попутно занимаюсь этим: (в роли препода по ремонту АКПП)






    реставрацией такого басика:




    удивляет толщина металла из которого изготовлен Басик.. но нынешним меркам он просто так в броне..

    толщина на срезе чуть не 1.5 мм .. на глаз



    Подраскидаюсь и будем заниматься ЕГР... сам гоняю без соленоида...
    То что я прикидывал непозволяет ездить.. сплошной скотч и пластиковая канализация..

    смысл следующий - снимается расходомер, вместо гофрочки на входе и гофрочке на выходе подбираем(изготавливаем) тройники.
    и к появившимся новым дырочкап подключаем колбас из последовательно соединенного ЕГР и обыкновенногог шарового крана.

    начиная от закрытого положения путем тестовых заездов приоткрываем кран, до тех пор, поа двигатель не будет все устраивать..

    вот краткий колхоз-вариант.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  23. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    так, что за шум а драки нет???????

    легкий офф
    А мы думали всё... кончился Р о м а н, а оно вона как... басики лепит
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    подключаем колбас из последовательно соединенного ЕГР и обыкновенногог шарового крана.
    егр-то зачем там нужен, пусть на своём месте дыры затыкает, а вместо него к соленоиду чё-нито приколхозить. А краном я понял что калибруем отверстие проходное?

    или он роль егра исполняет?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    удивляет толщина металла из которого изготовлен Басик.. но нынешним меркам он просто так в броне..
    Т4 90-х годов тоже из брони, а последние потоньше будут, приятель заметил когда стекла и перегородки резал

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Ты прально понял! -краном задаем максимальный размер "перепуска" а то, что использовать будем только соеноид - это вроде как я думал итак понятно..но пока внятной конструкции чет не придумалось.. нужен девайс, чтоб на него закрепить соленоид..типа заслоночки дополнительной, ну или так-же как и в оригинале,шток с тарелочкойи пружина, и нажимать на все это дело соленоидом..

    Кончился я.. ага.. щас.. не дождетесь!...
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    смысл следующий - снимается расходомер, вместо гофрочки на входе и гофрочке на выходе подбираем(изготавливаем) тройники.
    я прикидывал сам егр можно приколбасить к крышке воздухана он будет находится над ремнем паралельно,клапаном смотреть на датчик расхода.Все времени нет занятся

  27. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Катализатор выбивал забит сильно был сажей. Выхлоп только по краям проходил. Пробег за 200.
    Турбину снимал и заливал очистителем карбюратора горячую улитку. Снимать её побоялся - зазоры очень маленькие. Физически шток с геометрией намного легче стал двигаться. Динамика машины изменилась в лучшую сторону.
    Z13DTH Caravan

  28. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    А очиститель карбюратора не может вымыть из турбины какую-нибудь заводскую смазку? По идее она же должна быть в турбине?

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Mostiff
    вал турбины крутится во втулке, в ней два отверстия для подачи и отвода моторного масла

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  30. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Спасибо за ликбез. То есть можно смело лить туда очиститель? Или WD? Или очиститель только при снятой турбине, в WD можно лить "на месте" сняв трубки? Хочу чистить впускной коллектор, вот и думаю заодно в турбу налить что-нибудь.

Страница 31 из 186 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 81 131 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)