п.с. не авто делает рулёжку а водитель. и если нуба и овоща посадить в GT2 RS, то и порше не будет .
У меня стаж вождения 22 года, ездил на разных авто, с машинами всегда знакомлюсь без проблем и не овощь уж точно!
Так вот, Фокус на скорости и в поворотах ведет себя сзачительно стабильней чем АстраJ (на Н-ке не ездил, сказать не могу). И на Фокусе я даже без курсовой в повороты бывало входил на большей скорости, чем на J-ке, и Фокус справлялся с этим прекрасно без сноса с траектории. J-ка же, при всех равных, начинает стрекотать своей курсовой - то есть есть сход с траектории движения. Спорить ни с кем не собираюсь - но мне мой опыт говорит и показывает имено это, и я себе верю больше, чем словам незнакомых мене людей на форуме !
При скорости свыше 110км.ч., при боковом или встречном ветре и на слегка заснеженой дороге (поземка метет) J-ка вообще начинает рыскать носом. На Фокусе с этим было все в норме - ехал как по рельсам ! Мне это сильно непонравилось в Астре J !!!
количество лет за рулём не определяют ровным счётом ничего. можно 30-50 лет за рулём провести и не уметь справляться с простейшим сносом автомобиля. и я знаю что таких людей большинство.
ситуация описанная про поворот. если при входе в поворот например на машине №1 бессознательно была произведена загрузкавнешних колёс, а потом плавный доворот и движение на дуге под нулевым газом и прибавка газа на выходе из апекса, то машина не стрекотала( да и кабы она стрекотала если есп отключено, а малейших уход с траектории не был замечен водителем).
на машине №2 опять же бессознательно был выполнен плавный вход на дугу поворота без предварительной загрузки внешних колёс и был произведён небольшой доворот в повороте, либо ненулевой газ (либо большое количество причин) а есп включена, то она распознала то самое небольшое смещение и подкорректировала движения водителя.
а ведь всё что нужно для того что бы этого избежать это не другая машина, а правильное движение во всех 4х фазах поворота, и ошибка на люой из фаз поворота потянет за собой последствия в других фазах, и например в фазе №3 будет срабатывание есп.
ну я-то канечно ничего не понимаю в этом и за рулём 20+ лет не провёл. устроюсь работать водителем автобуса, что бы потом с гордостью сказать что я всю жизнь за рулём и знаю о вождении всё. только это будет неправда.
superhero860 Я понимаю, что в 23 года (если это так) все начинают себя чуствовать очень знающими и опытными водителями. Но читая ваши посты на форуме, всегда не мог удержаться от улыбки - сколько в них чуства правоты в своих высказываниях !
Но сами вы читать собщения других видимо удосуживаетесь не внимательно.
Во первых - я написал при прочих равных, что предпологает, что все делается обсолютно одинаково.
Во вторых - неужели вы думаете, что проведя столько лет за рулем (каждый день) можно делать что то бессознательно (как написано у вас). Может конечно и есть такие подснежники, но я точно не из их числа.
В третьих - я ни где ни написал, что знаю о вождении абсолютно все (в ралли и экстримальных гонках не участвовал, не интересно. Но бысто и маневрено поездить люблю и практикую)!! И знаю о вождении достаточно, что бы сравнить поведение двух автомобилей на дороге (верить на слово не прошу ваше право).
Считаю на этом наш с вами маленький брифинг завершонным, так как не вижу необходимости доказывать свою правоту ил вашу неправду - все это субъективно. Но знаю одно, что тестя гражданские автомобили не одно печатное и видео издание говорит о том, чо платформа Фокуса в лидерах по стабильности управления (в этом числе Мазда3 и Вольво).
c4x.K@3@K
печатные издания и видео за авторитет не считаю. т.к. иногда они даже тип привода на машине не могут определить и в одной передаче думали что на окте рс полный привод.
я пишу с уверенностью то о чём знаю. улыбаться или нет ваше право.
бессознательно именно потому что вы интуитивно ведёте автомобиль не вникаете в процессы происходящие при движении. то что кажется идентичным на дороге не всегда одинаково. вы тоже меня невнимательно читаете: если вести себя одинаково машины будут вест себя по-разному в силу конструктивный особенностей и поэтому приёмы вожждения будут немного отличаться на разных авто. поэтому для идеального прохождения поворота на автомобилях 1 и 2 необходимо корректировать свою технику.
я не считаю что я супер водитель в 23 года, я наоборот считаю себя постоянно недостаточно хорошим, что заставляет меня вникать в процессы управления автомобилем, отрабатывать приёмы экстремального вождения снова и снова, читать литературу инструкторов по автоспорту и гоночных инженеров для понятия оптимального движения...
а не почитать вшивый журнальчик и не сев за руль автомобиля быть уверенным в его непревзойдённой управляемости и быть спокойным что при возникновении экстремальной ситуации я буду на высоте!
например все журналы утверждают, что полный привод это круто и мегастабильно. но при экстренном маневрировании одно неверно движение и будет сложнее вернуть автомобиль на траекторию, чем монопривод. и я это пишу опять же потому что поездил на постоянном 4Х4 без есп, и на 4матике со всем электроникой. я не утверждаю что-то голословно. я опираюсь на собственный опыт. смеятся над этим илил нет ваше право.
Вопрос ко всем, кто пользовался:
На ваш взгляд, какой авто ФФ2 или Астра J без FR или Астра J с FR или Астра H лучше в управление?
И как бы вы их расставили по ранжиру в плане управления.
А также к superhero860 тот же вопрос.
Вопрос ко всем, кто пользовался:
На ваш взгляд, какой авто ФФ2 или Астра J без FR или Астра J с FR или Астра H лучше в управление?
И как бы вы их расставили по ранжиру в плане управления.
А также к superhero860 тот же вопрос.
А зачем вообще сравнивать управляемость машин? Мы же не в формуле 1 находимся. Тут кому что нравится. Кто-то из-за заявленных технических характеристик авто покупает, чтобы потом гордиться, что у него машина по паспорту на 0,5 секунды быстрее. А кто-то из-за красивого дизайна. А кто-то из-за богатой комплектации.
А как машина в поворот входит - это десятое дело. Тем более если для этого еще и 20 лет стажа надо, чтобы почувствовать разницу.
Плюс тут еще резина имеет значение, влажность, атмосферное давление, направление и сила ветра, психологическое состояние водителя - его восприятие окружающего мира в разные дни - сегодня одно восприятие, завтра другое.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
А зачем вообще сравнивать управляемость машин? Тут кому что нравится.
Вот это и хотелось бы узнать.
Если подавляющее большинство скажет ФФ2 или Astra H в управление лучше, чем Астра J без FR, это будет уже что-то означать. )
Если же мнения разделятся, то это уже будет означать, что управляются они по разному, но это не означает лучше или хуже.
superhero860 Ни кто не над кем не смиется, боже упаси. Имено улыбаюсь, потому как вижу еще юнешеский максимализм (сам был таким). Но из последнего сообщения я увидел, что мы действительно говорим маленько о разном !
Сообщение от superhero860
бессознательно именно потому что вы интуитивно ведёте автомобиль не вникаете в процессы происходящие при движении. то что кажется идентичным на дороге не всегда одинаково. вы тоже меня невнимательно читаете: если вести себя одинаково машины будут вест себя по-разному в силу конструктивный особенностей и поэтому приёмы вожждения будут немного отличаться на разных авто. поэтому для идеального прохождения поворота на автомобилях 1 и 2 необходимо корректировать свою технику.
Я понимаю значение слова бессознательно. Я лично не вожу так автомобили, и в состоянии прерстраивать своё вождение в зависимости от авто и дорожной ситуации. Но речь я вел о том, что простому водителю (с любым опытом и багажом навыков) с Фокусом справиться в экстримальных ситуациях гораздо легче, вне зависимости от его стиля вождения. Поэтому и привел в пример видео и печатные издания, потому, что там работают и тестят машины такие же простые водители, а не гоньщики !
Про полный привод при экстремальном вождении - тут я полностью согласен. С ним нужно быть очень внимательным и уметь ездить именно на нем!
И кстати, совсем упустил из виду. Может ваши друзья пошутили над вами по поводу 3-го загона машинки на конвеер для исправления косяков? Такова не может просто быть. Конвеер это безостановочное производство и там нет места уже собраным авто ! Недочеты сборки устраняют на отдельной стоянке-отстоинике, но точно не наконвеере Да и мпри рестайлинговом Фокусе в 2007 году все косяки зборки давно были учтены, так как завод работал уже 2 года. Совсем осяков конечно не избежать, но что бы после 2 лет работы завода, на одной и тойже модели (чуток кузов и интерьер только поменяли) и загонять 3 раза на исправление брака - это я такое впервые слышу !!
Вопрос ко всем, кто пользовался:
На ваш взгляд, какой авто ФФ2 или Астра J без FR или Астра J с FR или Астра H лучше в управление?
И как бы вы их расставили по ранжиру в плане управления.
При скорости движения 60 км/ч в управлении на одинаковой дороге эти машины вряд ли будут отличаться
Года два назад передачка типа "карданный вал" или типа того, не помню, пригласили какого-то раллийного пилота тестануть авто, типа подойдет ли для экстремального вождения. Так вот, пилот кругов несколько по трассе наездил, а потом только тест проводил. Т.е. надо прочувствовать как ответит авто на твои действия, просто имхо есть авто настроенные под среднестатистического гражданина, где ему ехать комфортно (в плане рулежки и поведения ТС на дороге) и он себя чувствует шумахером, а есть авто с характером, который надо прошарить и тогда шумахерам капец как-то так... Хотя профи на любой достойно проедет.
Es
напишу своё мнение. я знаю что многие могут обидеться и кидать ссаными тряпками, но простите такое моё мнение, сложившееся после тестдрайва джейки. руль на джей на самом деле пустоват, тем более лёгок в своих оборотах и в около нулевой позиции оставляет желать лучшего. на каждый день это комфорт, но моё имхо что очень затрудняет обратную связь с колёсами. + подвеска мягкая и машина весит больше Нки. это всё прилично затрудняет обратную связь, трудно понять что происходит под колёсами т.к. подвеска много неровностей проглатывает а руль сглаживает связь с ведущими колёсам. отсюда трудно иногда понять что произшло и какие колёса загружены а какие пробуксовывают из-за массы и мягкой подвески. вцелом возможно это и неплохо, но явно не для меня. это посто не моё. в качестве утшения могу сказать что я ездил немного на А4 2,0ТФСИ типтрон ФВД с-лайн и электронный усилитель руля там вообще ахтунг, усилие там вообще неодинаковое, есть подозрение что в критическй экстремальной ситуации, когда скорость и ускорения на которые реагирует комп имеют неоднозначные и резко меняющиеся параметры, он только затруднит возможность стабилизировать машину. имхо возможно с флексом лучше. (сорь по фр не вкурсе стояло там илил нет, тогда джейки только в россии появились и я не знал что это). но я бы поставил колёски р18 и подвеску поменял бы нафик на жёсткую, что бы чувствовать загрузку и смещение массы по осям.
фф2. на высокой скорости имхо поведение немного лучше, чем у астры. стабильнее чтоль. руль в жёстком режиме (я ездил на 2,0МТ рест, там были режимы усилия на руле я выбрал самый жёсткий) неплохо передаёт то что происходт с передними колёсами, но на р16 (первый мой опыт на фф2) менее чувствительна эта связь, потом на него поставили р18 и всё заметно улучшилось. из минусов фф2 имхо это большие крены в поворотах (жёсткость подвески сравнима с Нкой, но центр тяжести почем-то ощущается выше относительно Н) вцелом ничего страшного, но на сухом покрытии, где сцепление резины с асфальтом хорошее, в экстренной ситуации с резким поворотом руля до упора мне не понравилось как машина наклоняется вперёд и ползёт наружу (наблюдал как за рлём так и снаружи машины). вцелом подвеска отличная, но перед либо тяжёлый либо слабые пружины, слишком сильно он проваливается. а вот зад едет за передом в нормальных режимах отлично.
Нка ГТЦ (другие кузова не рулил не знаю). из-за низкого центра тяжести машина ведёт себя вцелом адекватно и не валится в поворотах. у Нки проблема противоположная фф2 - у неё из-за жёсткой задней подвески и балки в быстрых поворотах зад едет наружу или если есть неровности переставляет. это может даже напугать неопытного водителя. руль вполне понятен для управления даже в околонулевом положении, но опять же не на маленьких колёсах.
харкатер управления и приёмы вождения для фф2 и астра Н я ы выбрал разный, потому что фф надо почувствовать как "умный" зад поворачивает за передом и не делать резких движений давая подвески отработать так как надо, а в Н иногда приходится резким движением возвращать на траекторию зад, который начинает соскальзывать с траектории поворота. есть одна оговорка на совершенно ровном асфальте жёсткий зад Нки даст возможность пройти поворот на той же скорости что и умная многорычажка фокуса. времена кругов на многих трассах мира подтверждают, моё мнение что атсраН фф2 +/- равны по рулёжки ибо они - два лидера среди переднерпиводных ХХ на большинстве трасс, но не просто два лидера, а времена у них зачастую равны или +\- 1 секунда. (я сейчас не беру в расчёт фф РС, ибо пока ему ответ не дали со стороны опеля).
1. ff2/gtc h
2.astra j (но я надеюсь с приходом гтц всё изменится)
3.
всё выше указанное имхо. обладатели джеек не обижайтесь я абажаю марку опель, но мнекажется что пока всё именно так. если после рестайла джейки всё изменится и выйдет гтц орс я буду счастлив и горд за марку опель.
c4x.K@3@K
я понял суть. спорить не буду что вцелом важно как машина ведёт себя в руках водителя который не заморачивается. я канечна смотрю на это с другой колокольни и поэтому мой взгляд расходится с вашим. если смотреть с той точки зрения с которой вы то вы абсолютно правы. я немного по-другому воспринимаю автомобили и понятия. поэтому да и максимализма у меня ещё никто не наблюдал. наоборот я стараюсь всегда смотреть объективно и трезво на все вещи.
(честно говоря приятно, что есть такие люди с которыми можно спокйно пообщаться и поспорить. а то большое количество неадеквата временами появляющегося достало.)
48_Sandro
любой профи как и любитель обязан сначала вкататься в авто, иначе никак. любая машина имеет свой характер и его необходимо почувствовать. а для того что бы проехать трассу с максимальным временем и на грани, нужно вкататься ещё и в трасу. я писал на прошлой странице.
Спасибо за ответ, superhero860.
Значит ты считаешь (по опыту), что управление у Астры J не очень хорошее, но в меру нормальное.
Я считал, что Хонда в управление всегда была одной из лучших, но вычитав в теме сравнения Цивика и Астры такое:
Опель на дороге (особенно после 130) едет настолько уверенно... насколько неуверенно едет хонда.
Дальше ...
остаюсь в некоторой мягкой задумчивости. Уж Хонда то по лучше ФФ2 по любому должна быть в управление.
А сравнивали Астру и Хонду не теоретики, а люди постоянно ездящие на том и том.
Es
не соглашусь. последнее поколение цивика хромает прилично. вообще японские машины раньше имели такое большое количество эмциональных интересных машин в недорогом сегменте а сейчас. та же тойота имела супру, селику... а теперь корола. да неплохая рабочая лошадка. но вцелом унылая машина. то же самое и с хондой. предыдущий тайп р был намного ярче и быстрее этого. сейчас у хонды задача имхо в другом. я не имел во владении япошек (кроме х-трейла) и не довелось мне поруль ими хоть как-то. поэтому могу только судить по временам в разных дисциплинах среди топ версий. и тут хонда в пролёте. форд вроде как и бюджетным считается, но некоторые ралийные технологии внедряются в машины. имхо фокус (до 3 поколения) машина просто не совсем законченная. в том плане что какие-то новые технологии (та же задняя подвеска неплоха) внедряются а мотор например 1,8 остаётся чахлым даже на МТ и его 125 коняччек не мгут обогнать астру, салон тоже кмк отстаёт. я думаю фокус даст прикурить цивику по управлению. но это имхо, т.к. на цивике не ездил.
про джей впринципе правльно. посто мне кажетс ей бы диски с низкопрофильной резиной и подвеску пожёстче. но руль канечна не исправить.
про джей впринципе правльно. посто мне кажетс ей бы диски с низкопрофильной резиной и подвеску пожёстче. но руль канечна не исправить.
Подтверждаю, на подвеске пожёстче и 18 колёсах не болтается при перестроениях на 100 кмч. По рулю надо сравнить ещё раз, уже не помню какой он на обычной.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
сравнивая фф-1 и гтс (обе мои машины)скажу,что фокус все-таки комфортабельнее,но подруливающая подвеска не лучший вариант для активного драйва,особенно зимой,на гтс ,при более слабом моторе я могу себе позволить гораздо больше. p.s.за рулём 12 лет,все кат.ездил на мнооого на чём)
вот ещё D.I.M.O.N. подтверждает моё мнение о разном поведении подвески и как раз о том что я писал, что на фокусе надо дать ей самой дорулить а на астре можно быть и порезче.
з.ы. ава супер, кинь в ЛС ссыль на полный размер)))
Хочу только уточнить одну деталь - ФФ1 и ФФ2 рулятся немного по разному !
ФФ2 база расширена и удлинена, дороботок подвески не так много, но есть. Но при всем при этом в поворотах ФФ2 чуствует себя ощутимо увереней, чем ФФ1. Участвовал лично в сравнении
Кстати, раньше, до рестайла, была комплектация ТРЕНД. Так вот, там подвеска чуть жестче, чем в остальных комплектациях и она ведет себя в поворотах тоже увереней, чем более мягкие варианты. Так же сравнивали....
сравнивая фф-1 и гтс (обе мои машины)скажу,что фокус все-таки комфортабельнее,но подруливающая подвеска не лучший вариант для активного драйва,особенно зимой,на гтс ,при более слабом моторе я могу себе позволить гораздо больше. p.s.за рулём 12 лет,все кат.ездил на мнооого на чём)
Согласен, ездил на обоих (фф2 был рабочий), гтц намного рульней, швырять можно как хочешь.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
на фф 2 не ездил,ничего не скажу,но видел какой то top gear,там ровняли астру и фф2,так о форде сказано было,что в сравнении с астрой-чуть ли не порш(?) непонятненько...
Еше можно добавить, что устойчивость в поворотах в большей степени зависит от резины, нежели от подвески. На фф2 стоял валкий мишлен, на гтц я ездил сначал на штатном бридже er300, сейчас на adrenalin s001. Там где меня с визгом сносило на er300, s001 проходит на большей скорости без звуков и сносов. Так что, если вы вошли в поворот с адским свистом это еще не значит, что вы клево дрифтите, скорее всего у вас просто ужастная резина! Раньше у меня было ощущение, что резина явно не достаточна даже для 1,8, теперь я понимаю - мощности двигла стало маловато!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
3 с половиной года проездил на FF2 2.0MT в комплектации тренд. На Астре Н не ездил. На Астре J - только тест драйв по Новой Риге. По нескольким километрам тест драйва трудно делать сравнение, но. На трассе фокусом управлять намного приятней, руль у новой астры пустой и с ростом скорости ситуация не меняется, сильные крены и запаздывания при перестроениях. Астра на атомосферном 1.6 с автоматом - конкретный овощ, после 100км/ч - сплошное мучение, а не езда.
Выбор усилия на руле на фокусе имхо бесполезная фича. В режиме heavy руль становится тяжелее, но информативность от этого, на мой взгляд, только страдает. Поигрался недельку после покупки, поставил normal и забыл.
По поводу топ гира. Ford на островах очень популярен вообще + Кларксон известный фанат Фордов. Они могут быть не очень объективны. Да и вообще, относится к Top Gear иначе чем к очень качественному развлекательному продукту на тематику автомобилей имхо глупо.
В целом по новой Астре сложилось впечатление что это отличный автомобиль для стояния в пробках. Выбирай я автомобиль для перемещения по маршруту дом - работа - дом и на огород по выходным, то выбрал бы Астру. Но в итоге снова покупаю Фокус. Кто-то выше писал что не знает людей которые бы после Фокуса снова купили Фокус, а таких достаточно много, видимо они не заходят на астраклуб)).
Езжу на ФФ2 с 2005 и по сей день. Внешний вид хэтча и то, как рулится машинка - нравится. Не нравится, теперь уже, динамика разгона (115л.с.), шумоизоляция и слишком уж простецкий салон. Новый "фокус" брать не буду, т.к. ФМК явно пошёл по пути "от добра добра не ищут" и не стал заморачиваться ни с дизайном кузова и салона, ни с созданием новой тележки, ни даже с установкой новых турбомоторов для России. Большая часть новомодных электронных "игрушек" также, по всей видимости, у нас окажется не доступной.
Поэтому для себя в этом ценовом сегменте по сумме качеств считаю "астру" лучшим вариантом. Эх, ещё бы "механику" на 1.6Т для нашего рынка предлагали, а ещё лучше 2.0T GSi !
Перед J-кой у меня 4,5 года был ФФ2. То что он в поворотах более устойчивый и меньше кренится, это однозначтно, конечно ! И дело здесь совсем не в шинах ! У Фокуса 2 задняя подвеска независимая и машина соответственно жёстче. Отсюда и такая хорошая управляемость. У Астры J подвеска намного мягче, а задняя - полузависимая и это естесссссьно не может не сказаться на управляемости в поворотах. Зато в разы мягче на прямой и по неровной дороге ) Но на J-ке всё же достаточно сносно рулится для полузависимой задней подвески. А во всём остальном на Астре только плюсы, конечно...
Вас почитаешь, так сплошные гонщики. Ток и делаете что дрифтуете и отжигаете на своих пепелацах.
Пойдука я скромно плестить на своих несчастных 180 лошадках. А то тут крены, сносы, независимые подвески. Такие рассуждения, будто OPC себе взяли.
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км