клапан не закрывается, а опком отображает только положение соленойда,
Да насрать про опком, щас разговор идёт что на самом деле происходит на СНЯТОМ егре, ПОДКЛЮЧЕНЫМ и НАХОДЯЩИМСЯ В РУКАХ.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну я -не верю, описаннное им не стыкуется с принципами.
Сообщение от А37
Ты свои выводы делаешь с книг, схем, программ ну и открученого вчера соленоида.
а вот тут - обижаешь меня.. сильно..
Сообщение от А37
Может твой эталонный соленоид неисправный?
исправный.. точно
Сообщение от А37
У меня по крайней мере ключиков уже пол года не выскакивает
первая передача, обороты 1800, прокатись так метров 500, в таком режиме ситема егр активно пытается
направить ОГ обратно в двигатель, и не получив результата говорит - "мужик ты че"
Сообщение от mega_sash
опком отображает только положение соленойда
Я уже много раз объяснял , объясню еще раз - последний.
Опком не показвает положение - он только показывает параметр PWM (Duty)- картинки и ссылки давал выше.
Никаким образом проконтролировать положение клапана ЭБУ не может, нет датчика положения, система
видит только изменение расхода воздуха через расходомер, при активации ЕГР расход воздуха уменьшается,
на основании этого и делается вывод, что "газы пошли", если не пошли - ошибка , что клапан застрял(залип).
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от А37
что на самом деле происходит на СНЯТОМ егре, ПОДКЛЮЧЕНЫМ и НАХОДЯЩИМСЯ В РУКАХ.
происходит то-же, что и с установленным на машине, он открывается соленоидом на различную (требуемую-условно) величину
соленоид преодолевая усилие пружины открывет клапан, нет тока-нет газов ,есть ток-есть газы.
Проставка
Рабочий ход соленоида 6.5 мм , проставки(гайки-шайбы) должны быть не менее этого ..
Если кто внимательно читал то,что я пишу -тот помнит, что у меня стояла проставка под самим соленоидом
Так вот проставка у меня полностью "глухая",без отверстий, толщиной 1мм, вырезана по фоме основания соленоида,
в ней только 3 крепежных отверстия,шток соленоида при этом фиксируется в полностью утопленном сотоянии.
Внешне это незаметно, все выглядит очень эстетично, никаких позорных гаек , отдающих кустарным вмешательством.
Фирменный вид , одним словом культура ремонта .
Последний раз редактировалось Р о м а н; 29.03.2011 в 19:53.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
ну я -не верю, описаннное им не стыкуется с принципами.
Ну вот опять за старое...
Сообщение от Р о м а н
а вот тут - обижаешь меня.. сильно..
в мыслях не было, сорри...
Сообщение от Р о м а н
исправный.. точно
пусть будет исправный
Сообщение от Р о м а н
первая передача, обороты 1800, прокатись так метров 500, в таком режиме ситема егр активно пытается
направить ОГ обратно в двигатель, и не получит результата говорит - "мужик ты че"
У меня ничего не говорит...
Ну и последний раз.
Допустим что коля_вася дЭбили олигофрЭн и всё ему показалось и насамом деле всё было в соответствии "принципами". Вычеркнем его.
Допустим что и у shturm 07 клапан неисправный, хотя "С которым машина не работала толком. Может шток прикусывало, может еще чего" неисправность клапана не доказана, может просто система была в состоянии максимальной засранности и замена клапана у меня под сомнением. Что- же такая за неисправность в эл.магните и подпружиненом клапане, которую не определить?
Я просто прошу ещё раз обьяснить мне как у shturm 07 НЕИСПРАВНЫЙ (допусим) егр всосало при вкл. зажигания? Про свой егр и Коляна я уже боюсь сообщать. Или он то-же не авторитет?
При подаче напряженя на клапан он открывается под действием соленоида, так?
При пропадании напряжения он закрывается под действием пружины, так?
Машина выключена напруги на соленоид нет, пружина давит и он закрыт, так?
Включаем зажигание, пошла напруга, "ожил" соленоид и клапан входит в рабочее состояние, т. е. приоткрывается или что-то из этой оперы, так?
Допустим клапан кЕтайский и его заклинило в открытом положении.
Включаем зажигание и НЕИСПРАВНЫЙ клапан закрывается, а это как?пурга какая-то или чудеса.
Может и shturm 07 показалось или на него "святой водой" надо три раза брызгнуть? Повторюсь, допустим что клапан неисправный в хлам (пусть даже под трамвай попал).
Вот ты мне и обьясни, как это может быть? А твои обьяснения что он неисправный(исправный он не тестил к сожалению), что противоречит принципам и т.д. я не могу принять, и по сему если обьяснения такие-же, я снимаюсь с этой дискуссии, останемся каждый присвоём, но твой рейтинг в моих глазах сильно понизится. Как-то так, мои извинения за прямоту и если кого обидел...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Цитата Сообщение от Obibob Посмотреть сообщение
У еня так было: Дул в него - и со стороны селеноида и со стороны входа ВГ. Что до чистки. сто после чистки - одинаково пропускал.
По-этоу и заглушил двумя прокладками.
Вот пожалуйста ещё один случай что при снятом клапане он открытый. Система получается какая-то, однако...
вобще какойто пипец.Незнаю как кто и куда дул но я писал и фото со стрелкой выкладывал-КЛАПАН ЗАКРЫТ А РАСТВОРИТЕЛЬ УХОДИЛ ЧЕРЕЗ ОТЛИВ РЯДОМ С КЛАПАНОМ.позтому еслибы я дул то точно пропускало бы.Это что у меня брак что ли?Не думал что такой диспут будет посерьезнее поизучал бы В воскресение если будет тепло разберу поновой
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я реально устал повторять одно и то-же, де-жа-вю... или подобное уже было, что ты не верил??
Сообщение от А37
фантастика!!! все форумы, мастерские бьются с етой бедой, никак досих пор не могут заглушить, а у тебя, пожалуйста! чёто нето тебе заглушили или просто кинули. ЕГР зашит програмно в мозг и удалить его не могут досих пор, самые продвинутые пытались и ничего!
что в итоге? кинули меня? кто? я-же сам делал..фантастика или что?? где эти продвинутые??
против програмного удаления ничего не имею против, но это не общедоступный вариант.
Сообщение от А37
при всём моём уважении, с прокладочкой ты сможешь тока на холостых тарахтеть.
теперь самому смешно небось?? но мы-же тарахтим не только на холостых
Сообщение от А37
Если ты поставишь "прокладочку", кстати её многие совали и вынимали сразу, то далеко не уедешь. Ты более никому не говори про прокладку, засмеют, т.к. ето пройденый этап и ты не первый и не последний. Я на авто уже почти два года рулю и этот вопрос уже решал разными способами, бесполезно. Его можно заглушить тока ПЕРЕПИСАВ ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ ПРОГРАММУ НА МОТОР, а прокладочки здесь не катят.
Так катят или нет??засмеяли? Коля -Вася проходил этот этап?он ставил прокладочку??
Сообщение от А37
Даже обманки пытались ставить, тоже результат отрицательный
ты сам сколько с примитивной обманкой откатал?? с осени поди??положительный результат???
Сообщение от А37
Без егр этот мотор (мы о z13dth говорим? ) работать не будет
мама родная.. мы все неправы??
Сообщение от А37
чудеса! везёт тебе
опаньки.. чудеса .. чудеса...-не напоминает ничего??
Сообщение от А37
Если сможешь заглушить, здесь тебе памятник поставят.
ХДЕ памятник??
ты тогда не верил мне,и сейчас ситуация аналогичная.
Далее отвечу как и ты - "признаю, что был не прав".. про запирание клапана...
но потрудись доказать мне , что я неправ, и сделай это так-же ,как я доказал тебе ,что ты неправ,
выложив и номиналы эквивалента и растолковав описание того, как отреагирует ЭБУ.
PS1
Чувствую, что уже почти хамим друг другу.. хреново это...
PS2
придумал еще один способ деактивации ЕГР, принцип тот-же надурить ЭБУ, только
фиг догадаетесь надурить в чем
теперь есть 4 способа..
-прокладка под клапан
-прокладка под соленоид
-эквивалент соленоида
- ( секретная разработка)
Последний раз редактировалось Р о м а н; 30.03.2011 в 03:06.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
РОМАН
Есть четыре способа:
-прокладка под клапан
-прокладка под соленоид
-эквивалент соленоида
- ( секретная разработка)[/QUOTE]
Есть и пятый - Две прокладки с двух сторон и проставки под селеноид.
Ничего - уже 3000км накатал
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Я реально устал повторять одно и то-же, де-жа-вю... или подобное уже было, что ты не верил??
что в итоге? кинули меня? кто? я-же сам делал..фантастика или что?? где эти продвинутые??
против програмного удаления ничего не имею против, но это не общедоступный вариант.
теперь самому смешно небось?? но мы-же тарахтим не только на холостых
Так катят или нет??засмеяли? Коля -Вася проходил этот этап?он ставил прокладочку??
ты сам сколько с примитивной обманкой откатал?? с осени поди??положительный результат???
мама родная.. мы все неправы??
опаньки.. чудеса .. чудеса...-не напоминает ничего??
Ну вот, теперь понятно почему клапан закрывается. Аргументы железные.
Злопамятный ты какой-то, я ж за свои слова ответил и взял назад. Кто старое помянет....
Сообщение от Р о м а н
но потрудись доказать мне , что я неправ, и сделай это так-же ,как я доказал тебе ,что ты неправ,
выложив и номиналы эквивалента и растолковав описание того, как отреагирует ЭБУ.
Как тебе ещё доказать? Я параметров не знаю а говорил ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ, а тебе колян(вася) не авторитет и он всё врёт или ему приснилось. справку колянину от психиатра что-ли отсканировать?
Сообщение от Р о м а н
Чувствую, что уже почти хамим друг другу.. хреново это...
Я например не собирался, мужской разговор или точнее дисскусия. Хоть в каком месте "почти хамим"?
Сообщение от Р о м а н
первая передача, обороты 1800, прокатись так метров 500, в таком режиме ситема егр активно пытается
направить ОГ обратно в двигатель, и не получив результата говорит - "мужик ты че"
Сегодня пробовал специально и на холодную и горячую, впринципе по утрам у меня постоянно такой режим, средняя скорость до работы 12-16 км/час, расстояние 12 км. Ползаем на первой и второй. Дык вот, никаких вопросов не увидел( а какие должны быть, ключик что-ли?) у меня тишина, к авто привык и тащусь, разгон как у паровоза. Улучшения на лицо, но что повлияло, коллектор или проставка или всё вместе, сказать не могу. Да я и не парюсь, мине усё устраивает, машина молчит и работает!!! Сказка да и только...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А у меня в точности до наоборот. Пропали какие-то вибрации, мощность точно не уменьшилась, мотор стал работать ровнее и как-то легче. А ошибка пусть дрягается, она мне не мешает лишь бы ключик не выкидывала на приборке. И поче у-то не снижает рабочих характеристик, как описано в тиссе.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня пробовал специально и на холодную и горячую, впринципе по утрам у меня постоянно такой режим, средняя скорость до работы 12-16 км/час, расстояние 12 км. Ползаем на первой и второй. Дык вот, никаких вопросов не увидел( а какие должны быть, ключик что-ли?) у меня тишина, к авто привык и тащусь, разгон как у паровоза. Улучшения на лицо, но что повлияло, коллектор или проставка или всё вместе, сказать не могу. Да я и не парюсь, мине усё устраивает, машина молчит и работает!!! Сказка да и только...
Ну так чего дальше-то "копья ломать"?
Уже понятно. что заглушка ЕГР вреда никакого не приносит, а наоборот.
Вроде и по километражу и по разным условиям эксплуатации это понятно. Проблема решена или нет?
Что еще надо выяснить?
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Ну так чего дальше-то "копья ломать"?
Уже понятно. что заглушка ЕГР вреда никакого не приносит, а наоборот.
Вроде и по километражу и по разным условиям эксплуатации это понятно.
Проблема решена или нет?
Что еще надо выяснить?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дабы пресечь в умах и выжечь каленым железом мысли о магической силе,
закрывающей клапан ЕГР при включении зажигания, сделал следующее:
испытательный стенд, шток соленоида утапливается пружинным лепестком
на некоторую величину, размер выступающей части штока измеряем прибором,
шток может как утапливаться, так и выдвигаться.
несколько раз понажимаем на шток, убедимся, что ничего не заедает..
измеряем :
далее следуем в автопарк, и производим измерения на натуре..
включаем зажигание - смотрим на размер..
клапан "оживает" только после запуска... при выключении зажигания
закрывается..при резкой перегазовке закрывается, по мере роста оборотов
приоткрывается,при включении остается закрытым, размер не изменяется.
все соответствует:
-схеме включения
-принципу работы
-здравому смыслу
Если клапан ЕГР начинает пропускать при установке соленоида, то ослабла
возвратная пружина.Если клапан ЕГР запирается при включении зажигания, то
вопросы к магам, я Магией не занимаюсь..., святой водой не балуюсь...
Последний раз редактировалось Р о м а н; 31.03.2011 в 19:08.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
максимально шток выходит на 6.5 мм, соленоид откручивается быстро, снять АКБ и он как на ладони..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Р о м а н
Пробовал подобрать пружинку соответствующей жесткости, чтобы имитировать сам клапан? Суть получается что клапан стоит на месте, он закрыт, а соленоид толкает пружину. Выгода всем: коллектор чистый и мозги не кипят, т.е. движок работает не в аварийном режиме
.. что клапан стоит на месте, он закрыт, а соленоид толкает пружину...
мозгам абсолютно по-барабану, перемещается шток у соленоида или нет, положение штока клапана(соленоида)
не контролируется.
Контролируется изменение расхода воздуха через расходомер , я уже 45 й раз это пишу.
Когда открывается клапан ЕГР происходит уменьшение расхода воздуха, часть его замещается ОГ, подающимимся
через ЕГР.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
приложите Соленоид фланцем к металическому листу 1мм, обведите его, вырежьте, просверлите
только 3 крепежных отверстия,получившуюся тонкую проставку установите под сам соленоид.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
шток.. шток клапана -никуда не денется.. а шток соленоида полностью утопится в корпус.. вобщем как снимешь
сам соленоид тебе станет сразу понятно..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
конечно может.. но нам-то глубоко по барабану на нее..... мы-же знаем в чем дело..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Р о м а н
Я сделал немного подругому.Подложил между солиноидом и клапаном шести милиммитровые проставки.Раскажу что изменилось:разгон стал гораздо плавнее,теперь нет подрыва на 1800-2000оборотов,всё происходит почти как на бензинке.Расход остался прежним.Кароче мне эфект понравился.Сейчас каплю деньги на перепрошивку,эгр совсем отключу програмно.
Р о м а н
Ещё двигатель стал работать гораздо мягче.Раньше я переключался на двух с небольшим тысячах,а сейчас както незаметно докручиваю почти до трёх.Это без приувеличения.
не слышал ниразу что егор программно выключался .Эмуляторы знаю ставят - наверное не зря ,иначе бы отключали .
Стесьяюсь спросить - а чего на фото бачек и соответсвенно ОЖ в нем такая "чистая" .
rezident
должна быть красная, просто он наверное зимоную залил
просто у них есть такая опция, покупаешь IPF и выбираешь че надо, 200 кобыл с егором или без например, коробка одна а прошивок много, хоть каждый день меняй
на 1,3 только одна прошивка
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel