моя тоже из бельгии и тоже ппц случаем нет связи ?может у них топливо какое нибудь био или это от того что не было сажевого?как понял не у всех при чистке выясняется что ппц.А37 пишет что ничего страшного не было .
я думаю, что в разнице - Сажевый - не сажевый нету, так как выхлоп сначала идет в ЕГР, и только потов на улицу...
я лично считаю, что душить его не стоит, пущай работает, один раз почистил и забыл года на 2...
просто снятая фишка не даёт полного перекрытия, в рассекателе был небольшой налёт
Но какое-то время после чистки ты ездил с неодключенным клапаном -отсюда и налет, сам понимаешь, что оно само не очистится..
Согласно твоим данным (точнее данным ремонтника Коли-Васи) - получается так, что в режиме полной нагрузки , когда соленоид ЕГР
по очевидным причинам ( и данным Опкома)явно обесточен,сам клапан не закрыт наглухо,а это так-же очевидно противоречит
здравому смыслу. Скорее всего Коля-Вася по-своему воспринял происходящее...
В режиме полной нагрузки, когда клапан обесточен, он должен быть полностью закрыт.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
явно обесточен,сам клапан не закрыт наглухо,а это так-же очевидно противоречит
здравому смыслу. Скорее всего Коля-Вася по-своему воспринял происходящее...
Попробуй сними клапан и подуй в него, потом открути соленоид и подуй в клапан, чё здравым смыслом оперировать когда я тебе факты предоставляю. Коля(-вася) 15 лет дизеля ремонтирует, в электрике и электронике он не силён но с теми-же еграми знаком не из книг и тиссов. Я попросил его разобраться что к чему, куда и где лучше заглушить, вот что он мне и рассказал, или ты думаешь ему опыта и квалификации не хватит определить открыт клапан или нет держа его в руках? А что-бы ты ещё сделал владея открученным клапаном? (всмысле чё бы проверил дополнительно)
Добавлено спустя 23 минуты:
Про здравый смысл:
Чё здесь не правильно что на не работающем моторе клапан приоткрыт, на что это влияет?(если только ночью мухи в коллектор через глушак налетят) Включаешь зажигание и он "оживает". Я допускаю что у меня клапан особенный не как у всех или с дефектом, а может вашЫсты сделали его в состоянии покоя приоткрытым, например протестили диапазон открытия, ну пусть будет от 6 до 70%, на хх открыт(например) 19%, высчитали среднеарифметическое число и получили те-же 19%, выставили клапан на это значение по умолчанию и получили что при работе на хх клапан энергии не тратит а чтобы сдвинуть его с 19% до , скажем, 50% энергии потребуется меньше чем с 0 до 50. Получаем снятие нагрузки с соленоида, с проводов, с гененратора и бортовой сети. ФашЫсты они хитрые, любят всё просчитывать и доводить до совершенства.
Это конечно мои домыслы, но мы никто и незнаем как он работает, по-этому и фантазируем на тему "убийства егр". Есть у меня рациональное зерно?
А у тебя какие аргументы и мысли по этому вопросу?
Последний раз редактировалось А37; 27.03.2011 в 13:44.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
й год, а вот 1,7 непонятно, прошивка от 1,7 чтоли? Суть не в этом, когда завёл мотор, все чеки пропали, на панели тишина, вернее темнота... Может просто совпало, а может я скинул? Весь день ездил, реакции на обманку никакой, всё ОК, ничего не моргает и не горит. Ждёмс ключик. Приехал в гараж, потрогал сопротивление, тёплое, погазовал, опять подогрелось чуть-чуть и в норму(тёплое)
Сообщение от А37
Воткнул сопротивление 3х2,7 ома, 8омных не было, сопртивления по 5 ват каждый, итого 8,1 ома, 15 ватт. Получилась странная конструкция. Завёл, выбрось двигатель не пропал. На холостых резисторы висят холодные. Т.к. был один, пошёл погазовал до 4000, вернулся под капот, сопротивление холодное, через секунд 10 начало нагреватся и довольно сильно, рука почти не держит, Тоже секунд 10 горячее, а потом наччинает остывать, и так холодным остаётся, опять тапкой по полу постучишь, процесс заново. Вся конструкция была прикручена изолентой к фишке, побоялся, не сгореть бы, по этому выдернул всё и поехал с пустой болтающейся фишкой.
продолжение к написанному. Эти ссылки из меня в октябре прошлого года. Косвенное подтверждение моих вымыслов . На хх сопротивление почти холодное!!! открытие 17%(у меня), следовательно электричества к соленоиду минимум, тапка в пол (до 6%) происходит нагрев резкий а потом снова остывает, выходит чтоб закрыть клапан до 6% ПОДАЁТСЯ напруга и он нагревается, и в исходное состояние.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Друзья!.
Давайте начнем с начала! Определимся с простыми вещами:
1. Для чего прикосячен ЕГР? Для улучшения работы двигуна? НЕТ!!!
2. Для экономии топлива? НЕТ!!!
3. Отсутствие ЕГР хоть как-то ухудшает работу двигателя? НЕТ!!!!
4. Отсутствие ЕГР хоть как-то влияет на работу других систем автомобиля? НЕТ!!!
5. Отсутствие ЕГР положительно влияет на работу двигателя? ДА!!!
Так что надо делать с херовиной, насильно прилепленной в угоду зеленым?
Разбирать, чистить (что, кстати, не прописано и даже не упомянуто ни в одном мануале в отличие от необходимости смазки петель дверей!), материться и плеваться?
Или сносить (глушить) его нах? И забыть об этой штуке?
Каждый решает для себя…. Я решил.
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
выходит чтоб закрыть клапан до 6% ПОДАЁТСЯ напруга
нет.
все твои мысли и мысли Васи-Коли полностью противоречат :
-принципу действия клапана
-принципу управления клапаном с использованием PWM
-принципиальной электрической схеме по которой подключен соленоид клапана
-здравому смыслу (сохранение работоспособности при обрыве обмотки)
и все описаное Колей-Васей говорит лишь о ослабшей возвратной пружине,снятый с
автомобиля клапан ДОЛЖЕН быть герметичен потому как:
-это следует из принципа действия клапана
-зто следует из способа управления его с PWM
-это следует из принципиальной электричекой схемы подключения соленоида
-это следует из элементарного здравого смысла (сохранение работоспособности при обрыве обмотки)
так что без обид( условно), но твои доводы и доводы Васи-Коли - не принимаются.
рассуждения про подбор толщины проставки исходя из величины рабочего хода - принимаются полностью, но
это необязательное условие при исправном (герметичном) клапане и применении эквивалента .
Всем!
По-прежнему веду работы по созднанию "девайса-обманки" для полного убивания ЕГР без какого-либо перепрограмирования
блока управления.
Принцип основан на искажении показаний расходомера в зависимости от параметров PWM-сигнала управления клапаном EGR.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
и все описаное Колей-Васей говорит лишь о ослабшей возвратной пружине,снятый с
автомобиля клапан ДОЛЖЕН быть герметичен потому как:
-это следует из принципа действия клапана
-зто следует из способа управления его с PWM
-это следует из принципиальной электричекой схемы подключения соленоида
-это следует из элементарного здравого смысла (сохранение работоспособности при обрыве обмотки)
так что без обид( условно), но твои доводы и доводы Васи-Коли - не принимаются.
Давай дальше пообщаемся.
1.Коляну был задан вопрос о "слабости пружины и возможности её самоприоткрывания от перепадов давления. Пружина довольно тугая и энта возможность отпадает.
2. это следует из элементарного здравого смысла (сохранение работоспособности при обрыве обмотки)
Секундочку, были и у нас случаи с заклинеными клапанами и ничего работаспособность не пропала (почему-то), и клапан(если он приоткрыт в состоянии покоя) при обрыве обмотки он будет приоткрытый и это никак не скажется на работу двигателя, потому что его закрытым, по опкому, я никогда его не видел он ВСЕГДА открыт на разный процент.
а обьясни мне про нагрузку, ну почему-же на хх сопротивление холодное, а при перегазовке нагревается и довольно сильно? чё про это говорит "способ управления его с PWM" и "принципиальная электричекая схема подключения соленоида"? И ка ты можешь определить алгоритм работы по той-же "принципиальной схеме"? давай тогда обьясни нагрев резистора. А ещё лучше повесь нагрузку меньшей мощности, возьми её в руки и потести мотор на разных оборотах.
Сообщение от Р о м а н
так что без обид( условно), но твои доводы и доводы Васи-Коли - не принимаются.
Да какие обиды? этож дискуссия. А в отместку я ТВОИ ДОВОДЫ, пока, НЕПРИНЯЛ! потому что ты не обьяснил мои контраргументы. Обьясни всем кто нас читает почему, как, куда и главное зачем?
Да, и коляна не обижайте, нормальный и грамотный(в своей сфере) мужик, аккуратный и добросовестный...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
при перегазовке нагревается и довольно сильно? чё про это говорит "способ управления его с PWM" и "принципиальная электричекая схема подключения соленоида"? И ка ты можешь определить алгоритм работы по той-же "принципиальной схеме"? давай тогда обьясни нагрев резистора. А ещё лучше повесь нагрузку меньшей мощности, возьми её в руки и потести мотор на разных оборотах.
тогда скажи:
что подразумевешь под перегазовкой? -если ты стоя на месте подергал педалькой -то да в таком режиме как
раз клапан и активируется - это все режимы частичных нагрузок, нагрев будет.
про алгоритмы:
предлагаемый тобой алгоритм (нулевое положение клапана - слегка приоткрытое) потребует приложения как отрицательного
так и положительного напряжения к обмотке клапана( для смешения штока в разные стороны относительно нулевого положения), что
невозможно - один из выводов клапана подкючен к + 12 вольтам (при вкл зажигания).
Про обманку:
мозг сломал - дело в том, что сигнал с расходомера так-же PWM,и подделать его сложно, и пожалуй нецелесообразно.
Про PWM:
Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. Pulse-width modulation (PWM)
ШИМ есть импульсный сигнал постоянной частоты и переменной скважности
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
На мой взгляд соленоид = электромагнит, т.е. для открытия туда подается ток. Поэтому сопротивления греются. Я собственно видел работу клапана, когда новый поставил. Старый подключил. Так вот, при заводке двигателя клапан закрыт. Вернее он закрывается как только поворачиваешь ключ в зажигании... При глушении остается в том положении в котором его застало выключение. В дальнейшем по мере нагрева двигателя, клапан приоткрывается. Под нагрузкой (нажатии педали газа) он резко закрывается, если педаль удерживать, то он опять же открывается. Как-то так. Хотел видео снять, да телефон севший был. Ну сообразить можно
Вернее он закрывается как только поворачиваешь ключ в зажигании... При глушении остается в том положении в котором его застало выключение.
Вот ещё один факт, спасибо shturm 07, который впрочем внёс ещё большую непонятку. Но подтверждает моё наблюдение что он открыт а при вкл. зажигания закрывается. Так что обрыв обмотки в зачёт про откр/закр. состояние в состоянии покоя не берём. Р о м а н
Вот пошёл конструктивный разговор, спс за раьяснения но всё равно чё-то не сходится, хотя шайбы с гайками я не зря набрал(хоть здесь мне плюс). Колян снял и клапан был приоткрытый и я так и ездил, тут то я правильно все понял и сделал соответствующие выводы, но не настаивал на них, это тока моё понимание ситуации. Но изменения в работе мотора всё равно появились.
Кстати чё-то у меня "ключиков" так и нету
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ради науки снял сегодня клапан ,потискал, посмотрел как там что меняется ..как он себя ведет ,
Ничего нового для себя не обнаружил, все мной вышесказанное я сам для себя подтвердил.
Информация shturm 07 в принципе верна, за исключением того, что клапан замирает в том положении, к котором
его застало выключение зажигания, если у тебя так, то его элементарно закусывает из-за загрязнения.
Итак повторюсь:
-клапан со снятой фишкой должен быть герметичным
-если клапан не герметичен - ослабла пружина.
-если пружина не ослабла - значит под клапаном нагар и он не закрывается
-если нагара нет, то есть повреждение на кромке клапана.
-при отключении клапана(снятии фишки) он полностью закрывается.
-при выключении зажигания клапан полностью закрывается
-при недостаточной толщине проставки возможно частичное приоткрывание клапана в случае макс хода соленоида.
соленоид оставил полежать в коробочке до лучших времен..
Последний раз редактировалось Р о м а н; 28.03.2011 в 19:07.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
всем привет.У меня такая просьба,если кто будет ставить проставки,напишите пожалуйста точный размер.Я голосую за проставки,я так глушил на мицубиси каризма 99г.
Р о м а н
Ну вот, практически меня убедили.
Но хочется ещё пообщаться насчёт:
Сообщение от Р о м а н
-клапан со снятой фишкой должен быть герметичным
-если клапан не герметичен - ослабла пружина.
-если пружина не ослабла - значит под клапаном нагар и он не закрывается
-если нагара нет, то есть повреждение на кромке клапана.
-при отключении клапана(снятии фишки) он полностью закрывается.
-при выключении зажигания клапан полностью закрывается
1.Пружина у меня не ослабшая! Колян смотрел и я его специально затачивал на эту тему, а недоверять ему оснований нету, повторюсь, в электрике и электронике он не силён но эНтих клапанов он в руках подержал что нам и не снилось. Пружина довольно тугая и никаких подозрений не вызвала.
2.Нагара на клапане нет! это второе вскрытие клапана, причём без соленоида или со вкл. зажиганием он закрывается и закрывается довольно плотно без пропуска т.е. абсолютно герметично!
3.Повреждений то-же нету, см. п.2.
4,5.. у меня не так.
Сообщение от Р о м а н
Информация shturm 07 в принципе верна, за исключением того, что клапан замирает в том положении, к котором
его застало выключение зажигания, если у тебя так, то его элементарно закусывает из-за загрязнения.
Если-бы его закусывало то он несмог бы встать в положение закрытия и соответственно выдало-бы ошибку 0403... согласен?(допустим согласен...) но у меня небыло никогда и никаких ошибок по клапану егр, пока я не кастрировал его. Клапан после чистки был практически чистым, но налётец присутствовал. Колян проверял клапан на закусывание, на штоке никаких признаков нету, все хода штока в норме, тут-то ему можно доверять.
Дык обьясни мне пожалуйста чё у меня клапаном? почему он приоткрытый и не уменя одного.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
.Обнаружил когда мыл -налью растворитель а он убегает
Выходит у всех закусывает, засран, ослаб и всё что угодно, а у тебя практически эталон. Как-то это подозрительно и "меня терзают смутные сомнения, у шпака магнитофон, у посла орден..."
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
со вкл. зажиганием он закрывается и закрывается довольно плотно без пропуска т.е. абсолютно герметично!
Это противоречит принципиальной схеме, невозможно подать отрицательную
полярность, чтоб он втягивался при вкл зажигания.
Сообщение от А37
всех закусывает, засран, ослаб и всё что угодно, а у тебя практически эталон. Как-то это подозрительно и "меня терзают смутные сомнения, у шпака магнитофон, у посла орден..."
раньше помню подобного рода высказывания были после моих слов про то, что я езжу без егр ... мол народ бъется.. умы работают.. прошивки..
тюнигг.. годы безуспешных попыток , а тут пришел петька в валенках и все пучком.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Это противоречит принципиальной схеме, невозможно подать отрицательную
полярность, чтоб он втягивался при вкл зажигания.
Ты не так понял, при включении зажигания он закрывается!!! А при откручивании соленоида он то-же закрытый, что и естесственно, причём закрыт довольно плотно и ничё не пропускает.
Сообщение от Р о м а н
раньше помню подобного рода высказывания были после моих слов про то, что я езжу без егр ... мол народ бъется.. умы работают, а тут пришел петька в валенках и все пучком...
Ты чё обиделся что-ли? Чё вы все нежные как барышни, чувство юмора потеряли? Хорошо больше не буду "шутить". Но вопросы-то остаются. почему практически у всех как описывалось, а ты "не могёт такого быть". Ну как-же не могёт если оно есть! Всё проверено не заедает, ни закусывает, всё чисто и плотно садится. Я тебе верю что полярность не меняется и работает он в одну сторону а обратно с пружины, но что-то всё равно или я или мы недовьезжаем, самое главное симптомы не у меня одного, а мне интересно и я хочу чтоб мне доказали или не смогли доказать(пока второе), и вообще здесь форум или как? Некоторые твои аргументы не принимаются, потому что "в натуре" потиворечит твоим заявлениям а видимых дефектов и несправностей нету, проверено, хотя ты и обижаешь моего "колю-васю" а он тебе по каким-то вопросам 100 очков в перёд даст. Мои описания ты не принимаешь всерьёз, как будто я всё придумал и полощу вам мозги, а оно есть!Как-то так...
Сообщение от Р о м а н
подобного рода высказывания были после моих слов про то, что я езжу без егр ... мол народ бъется.. умы работают.. прошивки..
тюнигг.. годы безуспешных попыток
Каюсь было... чё убить меня надо за это? я помоему свои слова публично назад взял, ошибусь и за эти отвечу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ты не так понял, при включении зажигания он закрывается!!!
я совершенно ТАК понял, и еще раз говорю, для того, чтоб он закрывался при включении зажигания необходимо, чтоб шток втягивался, что невозможно, потому как для этого придется подать напряжение отрицательной полярности, что невозможно,
потому как один из выводов клапана соединен с +12 вольт( зажигание)
и ни на что я не обижаюсь...не из таких..
касательно "нас таких много" с пропускающими клапанами - давай собирать статистику, только в зачет будем брать только то, что
пользователи видели сами, а не со слов...
в конце концов, недостаточная жесткость пружинки может быть и конструкторским просчетом, из-за которого собственно (возможно) и
наблюдается повышенное загрязнение коллектора, такой вариант отметать не стоит.
Моя конфигурация на сейчас:
-эквивалент большего номинала
-соленоид снят с клапана и лежит в коробке на шкафу.
Моя прошлая конфигурация: ( на ней пройдено 22000км)
-эквивалент 8 Ом
-соленоид на клапане.
Никакой разницы между этими вариантами не замечено ( в моем случае)
Последний раз редактировалось Р о м а н; 29.03.2011 в 10:49.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Вернее он закрывается как только поворачиваешь ключ в зажигании... При глушении остается в том положении в котором его застало выключение.
Давай заново
Вот описание, у меня то-же самое. Мы знаем что он работает в одну сторону от липестричества а в другую от пружины. Но как он закрывается при включении зажигания? Ты писал что его закусывает или подклинивает. А зажигание включишь то что меняется, его расклинивает что-ли?(или раскусывает) Вот чё я не всОсАю никак, а ты ругаешься...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это он писал про неисправный клапан, с которым авто работало плохо.
и правильно -в сторону открывания "электричеством" в сторону закрывания пружиной...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
У еня так было: Дул в него - и со стороны селеноида и со стороны входа ВГ. Что до чистки. сто после чистки - одинаково пропускал.
По-этоу и заглушил двумя прокладками. И больше голову не ломаю, что та и как в ЕГР. Осталась одна беда - сажевый.
Вот это - НАСТОЯЩАЯ БЕДА
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
это он писал про неисправный клапан, с которым авто работало плохо.
Ну дык у меня-то ненеисправный, у меня нормальный и обнокновенный и авто работало нормально, ошибок по клапану небыло никогда, а всё то-же самое!
Сообщение от Р о м а н
и правильно -в сторону открывания "электричеством" в сторону закрывания пружиной...
А при включении зажигания он закрывается "пружиной"!!!! чё за чудеса такие? я вот про это почти целую страницу талдычу, все пальцы об клавиатуру стёр, как так происходит что пружина закрывает его при вкл. зажигания? Вот чё я и упираюсь что не вяжется как-то со здравым смыслом, схемами и пр. пр.... И главное случай у меня не единичный, а когда у нескольких сразу об этом стоит задуматься, мож не туда шагаем?
Сообщение от Obibob
У еня так было: Дул в него - и со стороны селеноида и со стороны входа ВГ. Что до чистки. сто после чистки - одинаково пропускал.
По-этоу и заглушил двумя прокладками.
Вот пожалуйста ещё один случай что при снятом клапане он открытый. Система получается какая-то, однако...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чё за чудеса такие? я вот про это почти целую страницу талдычу, все пальцы об клавиатуру стёр, как так происходит что пружина закрывает его при вкл. зажигания? Вот чё я и упираюсь что не вяжется как-то со здравым смыслом, схемами и пр. пр.... И главное случай у меня не единичный, а когда у нескольких сразу об этом стоит задуматься, мож не туда шагаем?
запирание клапана при включении зажигания описывает только Коля-Вася ... больше никаких свидетельств тому нет.
мои вчерашние эксперименты с соленоидом не подтвердили этого эффекта.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
запирание клапана при включении зажигания описывает только Коля-Вася ... больше никаких свидетельств тому нет.
Сообщение от shturm 07
Я собственно видел работу клапана, когда новый поставил. Старый подключил. Так вот, при заводке двигателя клапан закрыт. Вернее он закрывается как только поворачиваешь ключ в зажигании... При глушении остается в том положении в котором его застало выключение.
Мля видит бог , я уже устал...
Кстати у shturm 07 коли-васи не было, потвоему выходит он то-же коля-вася или ему приснилось или мы с ним сговорились?
Сообщение от Р о м а н
мои вчерашние эксперименты с соленоидом не подтвердили этого эффекта.
Поточнее плз, с соленоидом или клапаном?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
занимательно чем дальше тем- ???.Внесу пару дилетантских вопросов 1-не может быть что есть два вида корпусов егр? 2-на соленоид идет два провода, не может какое нибудь реле менять напряжение с минус на плюс и наоборот?
предполагаю пропускать может сама система седло-клапан от налипшей сажи
Мляяяя..., ну чё мне заново всё писать? Ну нету там никакой сажи, по крайней мере у меня небыло. Ну допустим что было и залипло, т.е. пружина давит на закрытие а сажа не даёт. Включаем зажигание, КЛАПАН ЗАКРЫВАЕТСЯ и выходит что сажа сразу "дала" ? Бред какой-то или мы чё-то непонимаем или Р о м а н где-то ошибается...
Сообщение от ЙИЛОТАНа
на соленоид идет два провода, не может какое нибудь реле менять напряжение с минус на плюс и наоборот?
Если честно то я не знаю но сначала так и подумал а Р о м а н говорит что нет. Тут я щас склоняюсь к его версии(Р о м а н) хотя сомнения присутствуют.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мля видит бог , я уже устал...
Кстати у shturm 07 коли-васи не было, потвоему выходит он то-же коля-вася или ему приснилось или мы с ним сговорились?
штурм подключал неисправный клапан, с которым авто не работало нормально, он про это уже несколько раз уточнял.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
не может какое нибудь реле менять напряжение с минус на плюс и наоборот?
не может, один вывод идет напрямую на цепи +12 вольт( зажигание) ,другой на ЭБУ двигателя.
так что запирание при вкл зажигания видел только Коля_Вася....
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
А в чём его "неисправность" заключалась? щас у меня сомнения на этот счёт. Я то нормальный тестил, ни ошибок , ни нареканий на его работу, всё было тип-топ, и алгоритм работы один в один. Странное совпадение, не правда-ли?
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Р о м а н
так что запирание при вкл зажигания видел только Коля_Вася....
Чё ты до него докапался, есть основания ему не верить? Ты свои выводы делаешь с книг, схем, программ ну и открученого вчера соленоида. Даже клапан в сборе не тестил в руках. А все косвенные факты говорят что всё не так как ты думаешь. Может твой эталонный соленоид неисправный? У меня по крайней мере ключиков уже пол года не выскакивает, и все РАБОТАЛО и работает нормально, с несущественными изменениями.
Последний раз редактировалось А37; 29.03.2011 в 19:02.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
клапан не закрывается, а опком отображает только положение соленойда, ну ушел он взад и все, а сама система седло-клапан как пропускала так и пропускает, разве не вариант?
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel