Страница 33 из 186 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 83 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 990 из 5556

Тема: Z13DTH - egr

  1. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Всё убедил. Завтра если не забуду утром скину фишку. В принципе опком есть ошибки почистить. Завтра пробег более 500 км планируется вот и сравню.
    Z13DTH Caravan

  2. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от _Mike_ Посмотреть сообщение
    Всё убедил.
    Фуууу... я так старался...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  3. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Снял фишку с ЕГР. Подёргивание прошло сразу. Но кроме этого разницы вроде нет никакой. Возможно субъективно чуть по ровнее мотор работает. Но вот в чём причина подёргивания этот вопрос остаётся окрытым. Оно появилось месяца полтора назад. До этого с Егром ездил и с рабочим и с подклинивающим этого не было.

    Проехал 600 км. Расход не изменился. Чек горит.
    Z13DTH Caravan

  4. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    _Mike_
    Всё как у всех, сценарий один. Если недели две поездиешь назад тяжело будет вернутся, наплюёш на чек и вколхозишь прокладку. Вот и выбирай, дёргание или чек(пока)...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  5. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Вечер добрый. Разобрался с тестами исполнительных механизмов в опкоме, полезная штука. Спасибо за подсказку.
    В тесте соленоида ЕГР показания ДМРВ 30 и 12 соответственно при закрытом и открытом клапане.
    Интересно сравнить показания ДМРВ на наших машинках.
    Я так понял ДМРВ - основной датчик в расчете топливной смеси и от него зависит работа ЕГР.
    А может ли быть причиной проблем с ЕГР постепенное умирание ДМРВ?

  6. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    А может ли быть причиной проблем с ЕГР постепенное умирание ДМРВ?
    Я думаю если ДМРВ начнёт умирать ты первый об этом узнаешь. Очень важный датчик, от малейшего отклонения зависит работа мотора, вся смесь готовится исходя из его показаний ну и ещё штук шесть параметров. Он управляет работой егра и он видит его неисправности.

    Попробуй помой его.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  7. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Я 30 тыс прошёл с включенным егр и без дёрганья. В результате чего оно появляется?
    А37 у тебя сажевый был(есть) или лямбда есть? А кат?
    Z13DTH Caravan

  8. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Вчера был очищен ЕГР и весь впускной коллектор, за что отдельная благодарность соклубнику-Андрей515. Также был загушен ЕГР мет. прокладкой, возникла ошибка 040061, ключик не моргает, проехал около 100 км. Расшифровки именно этой ошибки не нашел, но есть расшифровка на ошибку P0406 - Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ она ли это? Те, кто мне прошивал на режи "без сажевого" и делали чип-тюнинг говорили, что ЕГР отключили. Помогите докопаться до истины, действительно ли он был отключен програмно, если выскакивает ошибка пошле заглушки окна подачи ОГ?

  9. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Как расшифровывать ошибки хорошо описано здесь:
    http://www.astra-h.ru/ecn.html
    040061 -> P0400, код ошибки 61
    Вот скрин с ТИСа: http://narod.ru/disk/14476654001/ScrTIS.JPG.html
    Р0400 - неисправен клапан ЕГР или его залипание.
    Что приходит первое в голову - проверить осциллографом наличие импульсов на проводах ЕГР.

  10. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от _Mike_ Посмотреть сообщение
    А37 у тебя сажевый был(есть) или лямбда есть? А кат?
    Сажевого не было никогда, а лямбда с катом присутствует.

    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    Те, кто мне прошивал на режи "без сажевого" и делали чип-тюнинг говорили, что ЕГР отключили.
    Похоже кинули с егоркой.
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Что приходит первое в голову - проверить осциллографом наличие импульсов на проводах ЕГР.
    Не у всех есть осцилограф, легче соленоид открутить и на заведёную посмотреть делает он какие телодвижения или нет.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  11. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Раз не было его и лямбда есть значит и мысль с ними связанную гоню прочь. Есть новая. Весь мой пробег без дёрганья в холодное время года. На что погода влиять может?
    Z13DTH Caravan

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    на расход воздуха

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  13. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Скорей всего парни в прошивке честно отключили ЕГР простым способом - отключили сигнал на выходной каскад, к которому подлючен ЕГР.
    Т.е. в программе ЕГР обрабатывается откуда и ошибка Р0400, просто затерли код обработки исполнительного механизма.
    Интересно снять фишку с клапана ЕГР выскочит ли ошибка Р0403 - низкое или высокое напряжение цепи или ее обрыв?
    Перелопатить прошивку контроллера посути изменить пол кода в контроллере, да еще и без обкатки на действующем прототипе.
    Ну гении! При наличии в крае желающих перешиться 5-10 человек экономической целесобразности я не вижу.
    Я погугли немного и здесь с егоркой траблы.
    http://www.opelaus.com/forums/forumd...9-Astra-Diesel

  14. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Сажевого не было никогда, а лямбда с катом присутствует.


    Похоже кинули с егоркой.
    Не у всех есть осцилограф, легче соленоид открутить и на заведёную посмотреть делает он какие телодвижения или нет.
    После програмного отключения перестали плавать обороты, стала резвее с низов, вобщем все, как здесь же и описывали те, кто просто снял фишку или заглушил его механически, так что в этом я сомневаюсь (что кинули). Они предупреждали что програмно ВСЕ датчики вырубить просто невозможно, у меня нет авто с ключиком, нет чек энжина, просто педальками нарисовалась ошибка, которую, видимо, нарисовал датчик находящийся во впускном коллекторе, потому как он был промыт во время чистки коллектора. Мне так кажется.

  15. Участник Астравод женя dj на верном пути
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    ДМРВ это что за датчик?!

  16. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    52
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от женя dj Посмотреть сообщение
    ДМРВ это что за датчик?!
    Доброго времени суток! ДМРВ датчик массового расхода воздуха.

  17. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Скорей всего парни в прошивке честно отключили ЕГР простым способом - отключили сигнал на выходной каскад, к которому подлючен ЕГР.
    Т.е. в программе ЕГР обрабатывается откуда и ошибка Р0400, просто затерли код обработки исполнительного механизма.
    Интересно снять фишку с клапана ЕГР выскочит ли ошибка Р0403 - низкое или высокое напряжение цепи или ее обрыв?
    Перелопатить прошивку контроллера посути изменить пол кода в контроллере, да еще и без обкатки на действующем прототипе.
    Ну гении! При наличии в крае желающих перешиться 5-10 человек экономической целесобразности я не вижу.
    Я погугли немного и здесь с егоркой траблы.
    http://www.opelaus.com/forums/forumd...9-Astra-Diesel
    Ну никто не изобретает велосипед, чип-программы делают не они, они сливают и отправляют, а назад приходит чипованная. При мне делали чип БМВ Х6. Траблов у них не было, работают на рынке уже достаточно давно. В той же Германии много чип-контор, а разработка програм проводится с тем же самым заводом-изготовителем, т.к. после в серию запускаются подготовленные автомобили с увеличенной мощностью и в Германии у них есть лицензии на проведение таких видов работ от завода-изготовителя будь то премиум-бренд ил тот же Опель. Сам жил в Германии и видел и конторы и лицензии. Смысла писать или переписывать программу только, допустим, на наши Опеля нет, экономически не выгодно, у них на сайте около 30 брэндов, и Вы думаете под каждого они будут переписывать и изобретать программу? Там должен тогда штат инженеров-програмистов сидеть. Проще купить ту же программу или быть диллерами и продавать на рынке эти программы за определенный %, собственно чем они и занимаются. Я помониторил немецкие сайты, цена 200 евро чипануть наш двигатель, параметры на выходе те же, что и обещают у нас. Тюнинг-боксы дешевле, но и параметры гораздо скучнее и надежность не такая, в связи с тем, что не известно что там за плата и с какой распайкой стоит.

    Добавлено спустя 11 минут:

    Да, кстати, зайдите по ссылке на сайт, который дал Omnikav, зайдите в любую тему и посмотрите подписи. Они там не стесняются чиповать свои астры, при этом даже пишут какая контора сделала, а тюнинг-боксы только у нескольких видел, в основном идет програмный чип.
    Последний раз редактировалось Mostiff; 31.05.2011 в 12:54.

  18. Участник Астравод женя dj на верном пути
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Для S197207!Ну как ваша улитка розганяется?ничего не нашли!

  19. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    52
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от женя dj Посмотреть сообщение
    Для S197207!Ну как ваша улитка розганяется?ничего не нашли!
    Доброго времени суток! Нет,пока ничего не делал. Некогда.Будет результат обязательно отпишусь!

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    1) был загушен ЕГР мет. прокладкой
    2) возникла ошибка 040061
    3) Те, кто мне прошивал на режи "без сажевого" и делали чип-тюнинг говорили, что ЕГР отключили.
    4)Помогите докопаться до истины, действительно ли он был отключен програмно, если выскакивает ошибка пошле заглушки окна подачи ОГ?
    1) и правильно
    2) машин умний да? не обманешь...
    3) врут как ссут
    4) конечно небыл...
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  21. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    После програмного отключения перестали плавать обороты, стала резвее с низов, вобщем все, как здесь же и описывали те, кто просто снял фишку или заглушил его механически, так что в этом я сомневаюсь (что кинули). Они предупреждали что програмно ВСЕ датчики вырубить просто невозможно, у меня нет авто с ключиком, нет чек энжина, просто педальками нарисовалась ошибка, которую, видимо, нарисовал датчик находящийся во впускном коллекторе, потому как он был промыт во время чистки коллектора. Мне так кажется.
    Как объяснить тогда это, если не был отключен програмно???

  22. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    возникла ошибка 040061, ключик не моргает, проехал около 100 км. Расшифровки именно этой ошибки не нашел, но есть расшифровка на ошибку P0406 - Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
    А как обьяснить тогда это, если он был "отключен" программно???
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  23. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Работает только один этот датчик, это единственное мое объяснение. Я бы не спрашивал здесь о возникновении этой ошибки, если бы знал ответ. Логично?

  24. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Работает только один этот датчик, это единственное мое объяснение. Я бы не спрашивал здесь о возникновении этой ошибки, если бы знал ответ. Логично?
    Поставить точку в этом вопросе поставить просто. Достаточно подключить опком и посмотреть на показания % открытия ЕГР подгазнул показания изменятся. . Если отключили ЕГР программно, тогда и изменений величины открытия опком не увидит. Я так представляю работу ЕГР. В большей степени расчет величины открытия ЕГР в мозгах участвует ДМРВ и датчик кислорода, в меньшей степени еще какие то датчики. Возникновение ошибки Р0400 продукт логической обработки сигналов ДМРВ и кислорода. При заглушенном ЕГР показания ДМРВ завышены и кислорода много При зависшем ЕГР сответственно эти показания занижены. В штатной ситуации ошибка Р0400 - диагностика механической части ЕГР. Где-то в программе идет сравнение с предельно допустимыми значениями, установленные производителем т.е. защита и самодиагностика двигателя. В ТИСе по ошибке Р0400 проверок различных систем на лист.

  25. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Достаточно подключить опком и посмотреть на показания % открытия ЕГР подгазнул показания изменятся. .
    У меня соленоид отделён от клапана и живёт своей жизнью. При снятии лога на графике видно что мозг постоянно его открывает и закрывает как положено, даже при горящем чеке, но с открытием клапана должен снизится расход воздуха, это хорощо видно на тесте исполнительного устройства соленоида егр., но снижения не происходит и сразу выскакивает ошибка, а через некоторое время эбу видит что дело совсем плохо и выбрасывает чек. Но все равно упорно продолжает подавать напряжение на открытие и на опкоме он какбы работает. Надо смотреть расход, клапан открылся на определённый процент, соответственно расход уменьшился потому что его замещают выхл газы. А тупо смотреть процент, он будет и с работающим и не работающим. Както так...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    . А тупо смотреть процент, он будет и с работающим и не работающим. Както так...
    но изначально речь шла об програмном отключении,отсюда и не работающий клапан и показания в процентах открытия которых должно быть 0%,Если он действительно отключон

  27. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение
    показания в процентах открытия которых должно быть 0%,Если он действительно отключон
    Было от Р О М А Н описание из тисса, например, если заглушили егр то эбу видит непорядок и "ОТКЛЮЧИТ ЕГР без снижения рабочих характеристик" и выкинет чек. У меня чек горит но на графиках видно что егр пытается что то предпринять, вследствии чего чек , тока зимой, переодически сам пропадает. Дык вот, при отключении правильном, надо штоб сигнал на соленоид пропал совсем и мозг не сравнивал сигнал поданный на егр с сигналом с ДМРВ, тады он будет отключен. Но мне кажется это сложно т.к. это всё прописано програмно и чтоб его отрубить надо не в проге поправить а переписать всю программу управления мотора.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  28. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    В том то и дело, а у меня чека нет, мотор после прошивки стал работать лучше, я уже об этом писал, такое ощущение, что все дело в одном датчике, который и показывает ошибку. Поэтому я и просил правильную расшифровку ошибки и что она обозначает "на пальцах".

  29. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    В том то и дело, а у меня чека нет, мотор после прошивки стал работать лучше, я уже об этом писал, такое ощущение, что все дело в одном датчике, который и показывает ошибку.
    Вмоторе нет датчика который индивидуально отвечает за работу егорки, берутся показания с нескольких датчиков которые помимо этого управляют ещё чем-то. Например, ДМРВ даёт показания расхода воздуха, который и использует егорка, но помимо этого он принимает основное участие в приготовлении смеси, управления турбиной и ещё х/з чего, так же и про датчик в коллекторе.
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    которую, видимо, нарисовал датчик находящийся во впускном коллекторе, потому как он был промыт во время чистки коллектора. Мне так кажется.
    Основное назначение этого датчика управление турбиной, это датчик давления в коллекторе и в нём встроен датчик температуры воздушной смеси. Он управляет эл.магн. клапаном геометрии турбины. Так что тупо отключить датчики не получится, у них не один "потребитель" а надо програмно, но надо переписывать всю программу и вытереть показания для чего нибудь одного я думаю можно, но времени и денег это будет стоить "я те врежу". Это надо менять весь алгоритм работы всего мотора. Так что не парься, у тебя путного ничё не сделали, так... кино... А доказательство это ошибки...

    Довольствуйся тем что есть, чек не горит и ладно...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  30. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Могу привести достоверный факт. Имею в наличие два авто:
    1. Хэч от рождения без сажи - мой авто.
    2. Караван от рождения сажа - коллеги по работе.
    На караване достала известная проблема. Перешили " без сажи", удалили сажевый механически.
    Теперь факт:
    1. Свежая прошивка от производителя.
    2. Отсутствует датчик кислорода.
    Итого:
    Караван лихо трогается с места, динамика лучше, топливо не жрет. Коллектор и егорку не чистил и никогда этим заниматься не будет.
    Вывод: В чем проблема?

Страница 33 из 186 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 83 133 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)