согласен.но я вроде при норовился.У меня через 500 км 20 тыщ. будет после последней замены масла.Долил максимум 200гр.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не получается споконее ездить. У меня сейчас 29000 пробег с покупки и средний расход по чекам стал ровно 7 литров...
Сколько на дисплее расход показывает, по БК?
Сообщение от Эстонец
Sawka5 У меня так же, но я не заморачиваюсь совсем. После покупки этого авто я успел проехать до удаления всего 1000 и не так привык. После 1,3 шумновато конечно,но как едет то.
А вонь выхлопа тоже в салон затягивает при прогреве или в пробках?
Последний раз редактировалось onion; 21.11.2015 в 15:16.
Сколько на дисплее расход показывает, по БК?
А вонь выхлопа тоже в салон затягивает при прогреве или в пробках?
Я два раза аккум снимал и пробег наверное 23000 по БК после обнуления.
Сейчас с города толком и не выезжаю и 7,6 стал по БК1.
Бк2 - 7,4.
Да, там сегодня снимали дроссель и отсоединяли Егр. Секла прокладка. И она почти прогорела по центру. Поставили очень тонкий металл у Алексея при физическом глушении ЕГР.. Нужно переделывать заглушку.
Как сделаю по человечески - думаю пропадёт.
В общем прозанимались этим долбанным подшипником с 11 утра до 8 вечера.
Сам снял дроссель, так как видел до этого как его снимали и чистили. Пришел товарища отец и начал помогать. Сначала не там высверлили типа заглушку. Подумали она ближе к плате. Потом решили попробовать с другой стороны.
Стало высверливаться легко. Какой-то ковырялкой Йохан понял, что там этот стопор. Думали с другой стороны начать высверливать, чтоб его выбить.Думали думали и решили собирать обратно. И вдруг попробоволи просто постучать молоточком и он стал потихоньку вылазить и достали его пинцентом. Настроение поднялось. Ось вылезла легко и нарисовали метки на шестеренках,чтоб потом не перепутать.
И тут началось самое интересное. Подшипник маленький и мы его никак не могли достать. Сначала иголки повыламывали,потом бортики и потом началось самое интересное. Сталь крошится, но он сидит просто мёртво. Очень долго мучались и выбивали. Потом по одной стороне сделали типа зубилом по всей высоте выемку и начали его выламывать.Для этой хреи нуже специальны съёмник, но его к сожалению нет. Потом запрессовали новый подшипник и всё собрали. На самой заслонке эти два болтика потом забили с другой стороны, чтоб не раскрутились и не попали в мотор.
Прогрел мотор. Заслонка что-то там жужала. Вроде работает. Отъезжаю от дома и нажимаю в пол. Как-то слабо разгоняется и появился ключек в машину. Останавливаюсь и читаю педалями ошибки.
Появилась новая 02345А. Завожу снова и разгоняюсь. Всё в норме.Ключ не появляется. Видимо калибровалась сама заслонка. В понедельник поеду сброшу ошибки и посмотрю будет ли снова.
Резюме: этим делом должны заниматься обученные и знающие люди. Которые это уже хоть раз делали. Я ехал к знакомым и судя по написанному в теме думал работы на час-полтора. Оказался день убит. Дал за работу 3000, так как считаю этих денег стоит. Знал бы что такой процесс будет - как писал Олег - не полез бы.
Кстати после последней чистки проехал 5000. Чуть масла там появилось всё равно. Резинка сальника была задубевшая....
Вот такие танцы. Не знаю, уйдёт ли ошибка по дросселю. В понедельник постараюсь отписаться.
Последний раз редактировалось Эстонец; 22.11.2015 в 08:07.
Да, там сегодня снимали дроссель и отсоединяли Егр. Секла прокладка. И она почти прогорела по центру. Поставили очень тонкий металл у Алексея при физическом глушении ЕГР.. Нужно переделывать заглушку.
Как сделаю по человечески - думаю пропадёт.
Заглушка пропускала имеешь ввиду?
Мне как раз надо было узнать куда она точно ставиться, её надо ставить на клапан егр снизу? где в него трубка входит, прикручивается двумя болтами.
У меня тоже что-то пропускает под копотом, заводишь машину и сразу начинает из печки выхлопом вонять. ( вообще не реально воняет... маленький ребенок 11 месяцев даже плакать начинает от того что дышать нечем)
И вонь эта не после отшития сажевого появилась, до этого так было уже, с момента покупки авто.
Думаю от глушителя не может вонь так быстро вперёд прилететь.
Если до того как двигатель запустить, включить рециркуляцию то запах не проходит, хоть пол часа на месте стой, так что пропускает именно через вентилятор.
Надо эту хрень починить, так вообще не реально.
на старой машине 1.3 частенько бывало, что приедем домой, ребенок по пути если заснет - то оставлял машину заведенную, чтоб свежый воздух заходил. сидели ждали когда малой проснется бывало по 40 минут и никогда не воняло... наоборот свежак с улицы шел.
1.9 реально так сделать, чтоб в кабину вонь не шла?
Прокладка ставится между соленоидом и гофрой, котоая идёт к дросселю. У меня там секла. Там выше ещё писали, где может пропускать.
Рома, у себя тоже кстати проверь. Могла внутри прогореть.
1.9 реально так сделать, чтоб в кабину вонь не шла?
У меня ни чего не идёт,тоже дети спят бывает на заведённой...да и сам тоже сплю.Где то выхлоп прёт у тебя явно.
Сообщение от Эстонец
Рома, у себя тоже кстати проверь
У меня толщина металла 4мм...прогорать ей долго.И жалоб вроде от меня не поступало,что где то воняет что то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Так не жалобы от тебя. Значит тебе поставили нормальное железо, а у меня жестяная какая-то. Посоветовали сталь с тормозных колодок поставить туда. Она до 1000 должна выдерживать.
Я сам всё себе глушил и ставил.Дома валялся кусок железа толстого,с него и сделано на всех машинах.Тонкое меня сразу не устроило,хоть и говорили,что достаточно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Когда купил машину, снял защиту внизу, ездил полтора месяца без неё пока масла менял, ремень и т.д тогда не так воняло. Теперь поставил обратно, стало очень сильно вонять.
Сам что-то не могу найти откуда идет. Попробую в сервис отдать.
Привод работал.там при замасливании электоэлементов происходит кратковременный сбой(глюк),мозги не понимают,что происходит и включают "АВРЕЖ"
Врт почитайте принцип работы КР
коммон рЕЙЛ
rirz
Почитал все страницы.
Ошибка то эта у всех оставалась.
Интересно даже, помогла ли замена сальника. Может из-за масла в плате случается какое-то замыкание.
После сборки у меня при разгоне в пол появилась ошибка 02345А. Её точно не было. И кстати как писали в теме - у меня вообще при езде ключа и джекичана ни разу за 30000 владения машиной не было, хоть и ложил 240. Ни разу. Завтра попытаюсь попасть к электрику и сбросить ошибки. Свечи ещё бы поменять где-нибудь... Может летом в Белоруссии у кого-нибудь. Собираюсь туда. Две то поменял летом.
происходит кратковременный сбой(глюк),мозги не понимают,что происходит
Ну так из за этого же может заслонка в полузакрытом состоянии остаться?А это на наддув по влияет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нет.заслонка подпружинена на "открыто"...электромотор может только закрыть или при сбое не закрыть.
В общем.я ничего с ней делать не буду.микроотверстие в пластм.крышке не даст маслу скапливаться в плате.
Кстати,как сказал Валера nestor71 ревизия пинов предблока похоже мне помогла.пока глюков не наблюдаем.
Кстати как вариант после сборки зачлонка была в закрытом положении хоть и жужала. Перед поездкой включали и выключали зажигание. Гудело там что-то. И при сборке проверяли и ничего не заедало.
При первой поездке в пол она и появилась. И больше не появлялась. Я ж сразу заметил, что машина тогда стала тупее при разгоне. Сейчас как другую машину дали
И для чего так куча дорожек тогда на верхней шестеренке пластмассовой, если или закрыто или открыто?
Последний раз редактировалось Эстонец; 23.11.2015 в 09:11.
rirz
Почитал все страницы.
Ошибка то эта у всех оставалась.
Интересно даже, помогла ли замена сальника. Может из-за масла в плате случается какое-то замыкание.
После сборки у меня при разгоне в пол появилась ошибка 02345А. Её точно не было. И кстати как писали в теме - у меня вообще при езде ключа и джекичана ни разу за 30000 владения машиной не было, хоть и ложил 240. Ни разу. Завтра попытаюсь попасть к электрику и сбросить ошибки. Свечи ещё бы поменять где-нибудь... Может летом в Белоруссии у кого-нибудь. Собираюсь туда. Две то поменял летом.
Приветствую. У меня такая же ошибка - 02345А уже больше полгода. Это ошибка по передуву. Причина - не правильное управление геометрией турбины. Т.е. либо (как у меня) заклинило геометрию в открытом состоянии (проверить можно отсоединив вакуумную трубку от насоса, если авто начнёт тупить, то геометрия работает) либо клапан управления (в районе дудки сигнала) правильно не управляет лопатками геометрии.
Первый вариант вероятнее...
Приехал сбросить ошибки. Все не активные
Открываем капот и видим всю плату в масле.. ..
Поеду снимать и смотреть, хотя и так понятно, что сальник не держит и скорей всего надо покупать бу....
Приехал сбросить ошибки. Все не активные
Открываем капот и видим всю плату в масле.. ..
Поеду снимать и смотреть, хотя и так понятно, что сальник не держит и скорей всего надо покупать бу....
Не трогай турбину.
Если напрягает масло в дросселе,заменить с разборки(открыть и проверить)-пару,тройку руб.
Или мм отверстие пока просверли,нехай скапыват.
Если ничего не беспокоит,ездий спокойно.
Мне кажется,твоя замена подшибника лишь усугубила течь.