Добрый всем день! Авто купил два месяца назад. Это первая моя приличная тачка. До этого 15 лет на Нексии. Брал б/у, не имея опыта и в полупотьме с составлением договора прямо на коленках. Единственным оправданием безалаберности была половина цены от новой, ну и внешний вид и состояние салона практически нового авто без каких либо дефектов. Пробег 47 тыс. тоже вполне нормальный для этих лет. Уже после начитавшись форумов пришел к выводу, что не все так просто. При включении зажигания моргала аварийка, в салоне была вытащена лампа центрального плафона, когда установил, а она не захотела гаснуть, изредка при перепаде температур подпрыгивала стрелка спидометра и при этом пикал зуммер. За лобовухой у VINа был виден небольшой осколок стекла. АБС то ли заблокирована, то ли отключена, хотя не принципиально, до этого ни разу такой опции не имел, а тормоза прекрасные и без этого. Короче кто то где то чем то или обо что то удрил с подушечным выхлопом. Хозяина потом пытать по телефону было бесполезно, живет за триста с лишним км: ничего не знаю, ничего в этом не понимаю, какую купил в салоне, такую и продаю. Ну да и ладно, мне от него вообще то нужна была только инфа, а не послепродажные терки. Короче:
Заказал для получения такой инфы OpCom в Китае. Бодяга длилась почти 2 месяца, и вот вчера наконец получил сей девайс. Прогу установил на свою Асусь с ХР х86 на борту. Все встало прекрасно, тесты без подключения к авто нормальные. Девайс с прошивкой 1.45, ревизия платы указана чуть странно "OPCOM_NEW" и ни каких более цифр на плате, чип PIC18F458, оболочка 08/2010_EN. Теперь ряд вопросов:
1. Стоит ли переходить на прошивку 1.59?
2. Загружается ли автоматически обновление прошивки при подключении к интернету или лучше отключаться?
3. Не убъет ли пепрошивка 1.59 мой девайс, поскольку в описываемом в предыдущих постах тандеме rev6 и OPCOM все так безнадежно?
4. Есть ли русифицированная версия для 08/2010 и если есть, то насколько она стабильна?
5. Стоит ли переходить на оболочку 120309а?
6. Актуальна ли установка на комп баз до 2014 года для моего авто выпуска конца октября 2011г. и если нет, то какой версией можно ограничиться?
Только пожалуйста не шлите в поиск, после прочтения всех 102-х страниц, крышу рвет. Достаточно коротко - "да", "нет", хотя лучше в краткими аргументами.
Заранее спасибо.
Alexander_J если при включении зажигания моргает аварийка и свет в салоне не гаснет. Значит машинка хорошо стукнулась и в блоке srs airbag есть запись crash data.
Блоки одноразовые и программно обнулить их нельзя.
Смотри остались ли подушки и преднатяжители ремней. И ищи электронщика чтобы микруху с блока выпаял и сменил на новую.
опком здесь бесполезен нужен спец с MDI или TECH2
В общем при попытке отката на версию 1.45 программа вылетела и оп-ком теперь не определяется и не прошивается. Заказывать новый или можно восстановить?
В общем при попытке отката на версию 1.45 программа вылетела и оп-ком теперь не определяется и не прошивается. Заказывать новый или можно восстановить?
Если стоит PIC, то можно, но нужен программатор...
Конечно, можно не покупать новый опком,но нужно купить чип pic, отпаять старый и программатором залить на новый пик прошивку...где то читал про этот способ
Вот и я недавно убил свой безрелейный оп-ком. Купил новый. Старый думал уже выкинуть, однако чисто на интуиции, проходя мимо конторы по ремонту компьютеров, зашел и поинтересовался. Оказывается, они имеют представление о подобных девайсах, и взялись впаять новый ПИК взамен, как они вычислили, сгоревшего. Когда сделают и я проверю его на машине, отпишусь. Цена ремонта раза в 4 ниже стоимости нового безрелейного оп-кома.
Сообщение от Alexander_J
6. Актуальна ли установка на комп баз до 2014 года для моего авто выпуска конца октября 2011г. и если нет, то какой версией можно ограничиться?
Возможно, что у Вашей машины прошивка еще 10-го года. Надо пробовать.
Сообщение от ikg5r
В общем при попытке отката на версию 1.45 программа вылетела и оп-ком теперь не определяется и не прошивается. Заказывать новый или можно восстановить?
Если Вы пробовали откатить с помощью Лоадера, то не получится. Скачайте прогу OCFlash. Она может.
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
Стиранием самой ошибки Вы не исправите "Неисправность цепи реле аварийного открытия дверей". Если ошибка постоянно вылезает, значит Вам действительно надо сперва физически устранить неисправность, а потом стирать ошибку.
где искать эту хрень??? где ее физически устранять?
Если Вы пробовали откатить с помощью Лоадера, то не получится. Скачайте прогу OCFlash. Она может.
И OCFlash пробовал. Шнурок ни одна программа не видит, даже OPtest релюшками не щёлкает. У меня похоже бут у PIC слетел. Потому что определяется как "USB Serial Converter".
Мне бы схемку как проводами подключится к микросхеме, если есть конечно у кого-то.
где искать эту хрень??? где ее физически устранять?
Я ж не корифей электрооборудования. Сам только потихоньку вникаю.
Там буквально еще пару постов вниз прочитайте после того моего, который Вы процитировали.
И OCFlash пробовал. Шнурок ни одна программа не видит, даже OPtest релюшками не щёлкает. У меня похоже бут у PIC слетел. Потому что определяется как "USB Serial Converter".
Мой Оп-Ком помирал медленно. Периодически переставал проходить проверку. Некоторое время еще получалось оживлять его, перезаливая оригинальный файл с расширением *.ept программулькой MProg. А уж потом прошивку hex лоадером получалось заново заливать. Но не надолго хватало.
А подкалечил я оп-ком, когда последняя версия оп-комовской программы стала сама его перепрошивать с 1.44 на 1.45. Я че-то с перепугу в этот момент выдернул оп-комовский шнур из компа. И вот с того времени он начал глючить чем дальше, тем больше, пока не умер совсем.
Последний раз редактировалось tomkol; 20.12.2014 в 00:39.
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
Так пока и не решился подключиться в машине. Уж больно много страшилок за последний десяток страниц об убиенных. Остался один неясный вопрос: нужно ли переустанавливать на компе драйвер для перехода cina-clone с 08/2010_EN на 120309a+131223d.7z. При установке с прилагаемого китайцами CD, драйвера установились автоматически при первом подключении OpCom-а.
Alexander_J
я сам ничего не переставлял, просто прогу скачал и подрубился к машине, дрова стоят ваще родняе и самые древние, и все работает. вот если не будет работать тогда переставляйте. выньте из папки с 120309а+131223d папку с octaflash и она ничего прошить не сможет, вот и все, да и если шнурок 1.45 она тоже не будет его трогать. у меня родной был 1.45 и так им и оставался пока я не прошил, но если боитесь просто прошивальщик выньте из неё чисто логически не найдя путь просто не прошьёт....
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
Поставил дрова с 99 страницы установились, но шнурок не видит восклицательный знак в диспетчере. Вообщем после удаления драйвера другие не ставятся вообще, походу другой ноут нужен не с 8.
Последний раз редактировалось Антон62; 21.12.2014 в 12:29.
Антон62
у меня 8.1. я уже гдето писал что для установки дров надо отключить проверку подписи драйверов и помоему даже ссылку на инструкцию давал, хотя инструкций на это в инете полно, у меня вообще стоят дрова с родного диска и все замечательно работает, вообще почитайте последних страниц 5 там много интересной инфы выложили по шнуркам и их особенностям. И еще момент такой есть в последнее время что то часто мертвые шнурки стали приходить из китая, надеюсь в Вашем случае это не так...
Последний раз редактировалось doktor_2003; 21.12.2014 в 14:16.
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light