а лучше снять,заглушить и программно отшить...было у меня такое:и вэдешкой брызгал и соленоид разбирал-мазал и разрабатывал...хватало на неделю.Потом удалил его и про всё это забыл.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а лучше снять,заглушить и программно отшить...было у меня такое:и вэдешкой брызгал и соленоид разбирал-мазал и разрабатывал...хватало на неделю.Потом удалил его и про всё это забыл.
Просто до чистки коллектора все было нормально, и ошибок никаких нет
Просто до чистки коллектора все было нормально, и ошибок никаких нет
после чистки работа впрыска адаптировалась к другому сечению коллектора и всё более чувствительное стало.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет , мужчины есть вопрос , надеюсь сталкивались , имеем опель комбо 1,3 z13dth, ездим с января 2013, сажевый не беспокоил потом загорелся автомобиль с ключиком (ожидаемо) сажа вырезана в Ставрополе в сервисе 12 вольт , типа там же и егр заглушили, в остальном все отлично пробег по одометру составляет 95 тыс, похоже на правду, но все же , в итоге на днях заглох стартер крутит машина не заводиться, притащили на диагностику клапан рециркуляции отработанных газов ( егр - странно его ведь глушили ) сняли его там же почистили ( коллектор не снимали только сам клапан , он заклинил в открытом состоянии) завелась ошибок нет , все хорошо , если бы не одно но, завелась на 3 х цилиндрах белый дым из трубы валит, прогрелась нормально, теперь с утра всегда такая история , прогревается мин 5-10 все стабильно в теч дня катаюсь без проблем , заводиться работает как раньше только после ночи, ошибок не выдает на сканере ( BOSCH ), в итоге что делать то кто подскажет , специалистов не очень у нас много по дизелям опыта мало у народа !!!!
В общем ай нид хелп !
я бы съездил на проверку корректного удаления сажевого фильтра...похоже на то,что его криво прошили.В ставрополе есть хорошие специалисты по этим делам.спросить можно здесь:http://astraclub.ru/threads/69751-%D...-Center/page41
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
но куда ехать опять к этим ребятам , поеду конечно посмотрю что скажут !
если они дилетанты в таких делах,то ни чего не скажут...к проверенным надо ехать.
Если до прошивки было нормально,а потом белый дым,то проблема в прошивке.Они обязаны её устранить или вернуть всё на место с деньгами вместе.
Сообщение от AstraDisel
Не понял немного что по ссылке
у тех ребят надо спросить,кто есть по близости от Вас из представителей "Адакта"...там контора серьёзная и если косяк в прошивке есть,то они сразу его вычислят.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дело в том что я проездил уже после выреза сажевого и егр тыс 8 , после 3 тыс появилась ошибка , начали сливаться егр у тебя засраный почисть все будет ок, был сегодня у них они в отказ прошивка ни причем все дела, если что то ни так мы переделаем бесплатно , короче х*р поймешь что в итоге ни так, был потом у человека он смотрел сканером 2теч ( типа опелевские ошибки видит) ничего не показало , начал меня прибалтывать типа двигатель гавно продавай, толку не будет
с дизелем что с 1,3 и с 1,7 все как сговорились вот дизель гавно и все тут , честно устал уже от этих сервисменов
все как сговорились вот дизель гавно и все тут , честно устал уже от этих сервисменов
двигатель говно.... а если наоборот, сервисмены говно? тогда все становится на свои места, обосрались сами и нашли виновного... ну неудобно же будет когда все поймут что они ГОВНО!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нашел Адакт не очень далеко со ставом позвоню туда поговорю, я тоже так думаю если честно , прежде чем купить авто покурил тут форум , нормальный двигатель , поездив на 1,3 купил еще и 1,7 астру, так что теперь все резко продавать не собираюсь , с сервисом на дизель тут печаль конечно.
Дело в том что я проездил уже после выреза сажевого и егр тыс 8 , после 3 тыс появилась ошибка , начали сливаться егр у тебя засраный почисть все будет ок, был сегодня у них они в отказ прошивка ни причем все дела, если что то ни так мы переделаем бесплатно , короче х*р поймешь что в итоге ни так, был потом у человека он смотрел сканером 2теч ( типа опелевские ошибки видит) ничего не показало , начал меня прибалтывать типа двигатель гавно продавай, толку не будет
с дизелем что с 1,3 и с 1,7 все как сговорились вот дизель гавно и все тут , честно устал уже от этих сервисменов
Вот вот! !! К кому в Ставрополе не обращался все от них шугаются мол опель
Да еще и дизель
Почистил впускной коллектор, каналы в головке блока и клапан егр. Устновил гайки под соленоид, чтоб не доставал шток. Горит джекичан, машина стала валить после 3000 об/м. Осталась вибрация на 1800-1900 об/мин под нагрузкой, например на 2 или 3 передаче, да ещё и в сопровождении "сверчка", подскажите что за хрень?!
Созвонился с Минеральными водами, в итоге по поводу прошивки Адакт в нашем регионе , тоже думают что скорее все с форсункой дело , в общем ездию пока , машина стала нормально заводиться.
Короче ничего точно не ясно , на 2Теч прогнали что же ошибок нет , надо теперь егр заглушить физически ? ( самостоятельно реально это сделать , манул есть ).
у меня в астре есть сверчок водительской двери , только на малых оборотах , я не парюсь или форточку окрою или музыку прибавлю
ПОчитал внимательно первую страницу , в итоге у меня симптомы были все те же, почистили завелся это все понятно, одного я только не пойму, мне когда сажевый вырезали то и егр программно заглушили ( если заглушен то почему такая ситуация случилась , что все равно заглох двигатель и не запускался ) коллектор можно снять почистить но это не гарантирует от повторных танцев с бубном вновь, теперь я так понимаю надо систему егр физически заглушить и проблем не должно быть
Последний раз редактировалось AstraDisel; 16.09.2014 в 13:43.
Аналогичная ситуация с ускорением со "сверчком" , с начала покупки...ХЗ что это вибраций вроде нет, но так же именно на 2й 3й передаче вроде только.
Подозреваю шрус внутренний правый, он немного болтается на пром. валу, не смотря на то, что они у меня год, как установлены новые. Планирую вывесить правое переднее колесо и имитировать разгон.
смотрю ничего не поменялось, как не читали люди 3-2-1 год назад
ну .. элементарно первый пост ... так и поныне не читают ...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
ВСЕМ ПРИВЕТ ВЫКЛЮЧИЛАСЬ ТУРБИНА НА ОПЕЛЬ 1 3 D ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ А МОЖЕТ СРОК ПОДОШЁЛ ПОДСКАЖИТЕ НЕДОРОГУЮ МАСТЕРСКУЮ ЖИВУ НА ВОЙКОВСКОЙ ЗА РАННИЕ СПАСИБО
ВСЕМ ПРИВЕТ ВЫКЛЮЧИЛАСЬ ТУРБИНА НА ОПЕЛЬ 1 3 D ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ А МОЖЕТ СРОК ПОДОШЁЛ ПОДСКАЖИТЕ НЕДОРОГУЮ МАСТЕРСКУЮ ЖИВУ НА ВОЙКОВСКОЙ ЗА РАННИЕ СПАСИБО
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет всем, ЕГР чистили мне год назад, недокрутили болт что держит клапан из за этого я ловил тупизну движка до 2хх, провал при трогании так же при резком ускорении с 2хх, ошибок не было поэтому грешил на ГРМ,грязный Радиатор, клапан турбины и прочее, в итоге когда все это заменил/промыл/почистил добрался до МАР датчика, заметил недостающий болт, вкрутил его и машина поехала с низов как полагается)))теперь проблема такая: 1-2-3-4 передача давишь в пол машина ракета, ускоряется всё как положено, включаешь 5-6 давишь в пол она еле еле ускоряется, думал может масла в коробке не хватает(мало ли) щас на замене слилось литра 2 точно так что на что думать уже незнаю, обороты набираются вместе со скоростью но очень очень медленно и именно на 5-6 (сцепление отпадает я как понял, есть пробукс конечно если на 4й с 50км/ч давиш в пол не сразу соображает) дак вот подумал может это всё таки ЕГР каким то образом влияет на такое движение, или топливо,ошибок нет, что ещё может быть??? уже незнаю куда лезть? воздухан менял недавно, клапан турбы чистил(хотя был не засрат) сажевого отродясь не было
Последний раз редактировалось mayonezz; 29.09.2014 в 18:29.
Opel astra H, Z13DTH, 2007 г.в. сборка Бохум, Германия
Приветствую форумчане! У меня вопрос к специалистам такой, может ли иметь место быть ошибка 040304 при грамотно програмно отшитом клапане EGR?
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
1-2-3-4 передача давишь в пол машина ракета, ускоряется всё как положено, включаешь 5-6 давишь в пол она еле еле ускоряется
Что бы она на 6й разгонялась как на 3й под капот надо лошадей в разы больше.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии