Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребят, а у меня периодически провал тяги бывает. Даёшь газу, а мотор как бы начинает разгоняться и в районе 1500-1700 оборотов тяга пропадает на полсекунды, потом опять набирает обороты. Типа как педаль газа отпускаешь на время. Егр это или турбинные дела?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Ребят, а у меня периодически провал тяги бывает. Даёшь газу, а мотор как бы начинает разгоняться и в районе 1500-1700 оборотов тяга пропадает на полсекунды, потом опять набирает обороты. Типа как педаль газа отпускаешь на время. Егр это или турбинные дела?
Вот то же самое, фильтр топливный поменял, снял дроссель, а там ужас(( на клапане еще хуже будет, дроссель я год назад чистил, коллектор побоялся снимать, и про ЕГР особо не думал, но, видимо, пришло время.,.
Да, ребята, спасибо, нашел, я думал он спереди двигателя - все трубки обсмотрел, а он сзади прямо в голову вкручен)))
Добавлено спустя 26 минут:
И еще вопрос: прокладка под впускной коллектор обязательно менять(авто 2009г с пробегом 140тыс)? А то exist выдает два варианта: цельная прокладка и 4 одиночные(на каждый канал впуска)? Кто снимал, отзовитесь))
Последний раз редактировалось Barracuda06; 14.05.2015 в 08:12.
И еще вопрос: прокладка под впускной коллектор обязательно менять(авто 2009г с пробегом 140тыс)? А то exist выдает два варианта: цельная прокладка и 4 одиночные(на каждый канал впуска)? Кто снимал, отзовитесь))
цельная там стоит, менять если не критично по деньгам, но и можно оставить старую уж если совсем край..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот то же самое, фильтр топливный поменял, снял дроссель, а там ужас(( на клапане еще хуже будет, дроссель я год назад чистил, коллектор побоялся снимать, и про ЕГР особо не думал, но, видимо, пришло время.,.
Да, ребята, спасибо, нашел, я думал он спереди двигателя - все трубки обсмотрел, а он сзади прямо в голову вкручен)))
Добавлено спустя 26 минут:
И еще вопрос: прокладка под впускной коллектор обязательно менять(авто 2009г с пробегом 140тыс)? А то exist выдает два варианта: цельная прокладка и 4 одиночные(на каждый канал впуска)? Кто снимал, отзовитесь))
Посмотри на 29 странице 854 пост,там очень парень постарался.
Barracuda06
да там не важно какая, снимешь, увидишь, сам поймёшь
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребят подскажите такой вопрос, купил машину дня 2 назад. Все было хорошо, но сегодня начал ощущать запах отработавших газов в салоне, остановился открыл капот а там немного дымно, и иногда из глушителя дым валит. Из ошибок пока только 0400. В чем может быть проблема. А еще заметно увеличился расход на холостых с 0,5 до 2 литров.
Или же это у меня происходила регенерация сажевого фильтра
Последний раз редактировалось yurka_1993; 15.05.2015 в 20:04.
Ребят подскажите такой вопрос, купил машину дня 2 назад. Все было хорошо, но сегодня начал ощущать запах отработавших газов в салоне, остановился открыл капот а там немного дымно, и иногда из глушителя дым валит. Из ошибок пока только 0400. В чем может быть проблема. А еще заметно увеличился расход на холостых с 0,5 до 2 литров.
Или же это у меня происходила регенерация сажевого фильтра
Да. Видимо регенерация. Запах палёной пластмассы при этом от выхлопа. Ещё он очень горячиё, если поднести руку. И холостые обороты повыше. Есть тема про сажевый и всё, что с ним связано. Под капотом возможны утечки из выхлопного тракта.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
все, с чисткой справился на 5+, дроссель был очень сильно рагрязнен, во впускном коллекторе жидкая дрянь была только в ходах к 4-му цилиндру(который ближе к дросселю), остальные части - умеренно грязные - сухая сажа 1-2мм. EGR, к удивлению, ходил легко и был не очень грязным. Оказалось, что прокладка под коллектор не цельная, а 4 одиночные - это принципиально, посему лучше покупать ее после того, как разобрали, цена вопроса приблизительно одинакова. Результат неплохой: авто ровно держит обороты ХХ, стрелка тахометра не подергивается и авто не подгазовывает на холодную, однако осталось дерганье при езде на 3-4 передачах, если задержать дроссель районе 1700-1800 об/мин и нажать на газ, несколько секунд авто подергивается, ,иногда довольно сильно, после чего едет нормально. может проблема в ТНВД или регуляторе давления топлива, ребята поддержите, пожалуйста.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вчера частично разобрал ЕГР ( ранее в посте 4741 писал, что выскочила ошибка 040061 и загорелся чек). Шток соленоида ходил свободно, а вот эта деталь
была закисшей. Побрызгал ВДшкой, разработал, стало двигаться легко, пружинка работала как надо.
Всё собрал, завёл, чек пропал, но через пару секунд снова загорелся. И так пару раз, потом перестал тухнуть.
Я так думаю, что нужно удалить ошибку и тогда чек потухнет. Правильно думаю или поправьте?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
что нужно удалить ошибку и тогда чек потухнет. Правильно думаю или поправь
само должно пропасть а ошибка в памяти повиснуть
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.