Заключительная стадия диагностики в блоке управления
(Короткое замыкание на массу или обрыв цепи)
Соответствующие клеммы:
ECM: 70, 74 (XC20)
На форуме есть програмка TIS2000. Там есть и схемы и много других полезностей.
На аккумуляторном подоне висит "контроллер времени накала свечей" и разъём ((XC60)с права от него) от него к "мозгам" двигателя (XC20). Может быть в этих 2-х соединениях теряется контакт и "мозг" не видит контроллер? http://forum.opel-club.ru/index.php?...=post&id=56054
ваши контакты с 94 по 29
МК - охлаждение двигателя
АС - кондиционер
приобрел cid и магнитолу, поставил и пытаюсь пришить китайским опкомом новой версией программы.
сначала изображение на дисплее было неправильно растянуто вверх-вниз. после нескольких попыток пришить - растянулось нормально. пишет display safe и headunit safe.
после я изменил в DIS и EHU наличие блоков в кан шине и после еще нескольких попыток дисплей видимо пришился, теперь пишет только headunit safe.
в DIS пишет ID OK, количество попыток 10, время ожидания неактивно
в EHU пишет Delivery State, количество попыток 10, время ожидания неактивно
такое ощущение, что он как-то после нескольких попыток все же пришивает. еще у меня пустая вкладка видимо от блютуса висит, я в дисе и еху отключил везде uhp и мобильный телефон, но все равно висит. может из-за этого не пришивается мафон? как же его пришить все-таки, очень не хочется ехать к человеку с теком
теперь уже пишет и в EHU ID OK, но все равно programm headunit и пищит... в еху ошибка запрограммируйте мафон, а в дисе нет связи с мафоном...
разобрался, все пришилось! мафон был dvd90navi. если у кого будет похожая проблема - пишите в личку, подскажу.
Последний раз редактировалось HG1; 29.08.2014 в 11:37.
Доброго дня! Вышла отломанная версия OP-COM 120309a.
Прочитал на форуме J-ки что люди активируют дополнительные функции в БК приборки:
- показывает вольтаж батареи
- температура охлаждающей жидкости
- таймер
- компас и т.д.
После программирования этих функций прога писала "Invalid filename",
прочитал, что версия на торренте не корректная, установил другую,
все пошло, но стала выскакивать новая ошибка об неправильном или отсутствующем DID .
Как лечить? Кто включал доп функции, какого года авто, какой сборки?
PS. у меня 2010, Питер, космо.
но после нажатия
У меня "туго" работает версия 120309a: периодически "отваливаеться" опком и пишет что кабель не подключен. Приходиться его включать старой версией и не зкарывая старую версию снова подключаться к блокам через 120309a. Вот такой танец с бубном =)
Получилось активировать БК и закрывание ЦЗ, его правда ещё не опробовал. Машина седан.
Добрые люди! А Оп-ком 1.45 будет работать/активировать/программировать Астру H и Зафиру B 2012 года? Мнения расходятся, определенности у меня нет. Сегодня даж пытался купить, а продавец отговорил, мол, не будет работать и все тут.
dnv, Я на астре Н активировал таким опкомом 1,45 круиз контроль, кнопки на руле, закрывание окон, скандинавский свет, датчики уровней жидкостей, отшивал свой дисплей и магнитолу, пришить только гид не получилось, наверное что то не так делал. единственное пока (по крайней мере у меня) программа не пустила в програмирование DIS1409 и EHU211. у меня машина 2014 года, в остальном прибор окупился с лихвой
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
Тоже активировал скандинавский свет,закрытие окон и блокировку....1.45 версия....только не пойму немцы жалели на машину сигнализатор ремня????у меня нет его
И вообще как проверить датчик ремня....может предохранитель сгорел....х.з
Тоже активировал скандинавский свет,закрытие окон и блокировку....1.45 версия....только не пойму немцы жалели на машину сигнализатор ремня????у меня нет его
И вообще как проверить датчик ремня....может предохранитель сгорел....х.з
Нету у тебя, не парься.
Смотрит под сиденьем и в поиске по форуму покажет даже картинки.
Народ,помогите! Пытался подружить свой Оп-Ком с Виндой 7-й. В шапке темы есть "Решение проблемы с драйверами для Windows 7". Сдуру потыкал кнопки,теперь определяется, как USB Serial Converter и не проходит тест. Кирпич? Или можно реанимировать?
VVVolf,дело в том,что я потыркал вот по этому описанию
Вот только что скачал с сайта FTDI драйвер подписанный и поправил pid на оригинальный. Проверил все встало на семерку и опком работает с ним: http://files.mail.ru/QMLNV4
Последовательность действий:
находишь комп, на котором встает старый драйвер
Подключаешь адаптер, запускаешь MProg, скармливаешь ему присланный мной .ept, прошиваешь (Program all...)
Подключаешь к компу с семеркой, ставишь на него присланный драйвер
Чтобы не загружался драйвер последовательного порта отключаешь VCP драйвер во вкладке дополнительно в свойствах установленного устройства
Ну то може выложили бы на файлообменник какой, пожалуйста, те, которые подошли. Особо не нуждаюсь, но запас карман не тянет.
Кстати, забыл рассказать случай. Пробовал я откатить прошивку Оп-Кома на 1.44. Сделал с помощью Оз-флеша. Потом, при запуске вот эта последняя новая прога сама начала обновлять прошивку на версию 1.45. Я прервал процесс. И Оп-ком оказался каким-то пустым. Прога стала ругаться, что Оп-ком не подключен к ноуту. Оз-флешем проверяю - показывает, что прошивки вообще никакой нету. Прошиваю новую - не идёт загрузка.
Тогда попробовал Лоадером. И всё получилось.
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
tomkol,брал на этом сайте http://www.alexre.ru
а какой подошел уже точно не скажу,извините
А, такие я давно скачал. Самое интересное, что корректно работал неподписанный драйвер, хотя 7-ка и ругалась на него при установке. А с подписанным драйвером прога Опкома подвисала после каждой операции.
Но после очередной переустановки винды, она теперь видит только подписанный драйвер.
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA