Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 990 из 1182

Тема: Eibach - Bilstein - H&R - Zimmermann - Remus - SachsPerformance

  1. [QUOTE=Eibach;7134642]
    Цитата Сообщение от agamcku Посмотреть сообщение
    нужна подвеска с занижением. Интересна цена от и до на разные варианты.

    не нашел ваш запрос, что вы хотите подобрать на этот автомобиль ?

  2. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    На комплекте В12 проехал чуть более 5000км (90% по трассе), в целом доволен, не считая того, что она очень слабая на "пробой"
    Подскажите пожалуйста:
    - нормально ли то что подвеска за 5000км привела в негодность уже две опоры стоек?
    - нормально ли то что примерно через 5000км клиренс машины уменьшился еще на пару сантиметров?
    (На данный момент клиренс около 9см)
    Проблемы в стойках нет, т.к. они не выходят из строя.
    Проблема есть в опрах, мы рекомендуем ставить либо усиленные любых фирм производителя, либо немецкие хорошего качества. Нареканий пока не было на опорники.
    Что касается клиренса без замеров ДО и после судить на сколько опустился автомобиль не правильно.
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  3. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Так как не являюсь специалистом, не буду ничего утверждать
    Первый раз слышу про усиленные опоры, также хотелось бы посмотреть ссылку а немецкие
    Что касается клиренса, сужу я как раз с замерами ДО и после:
    ДО

    Спустя 5000км

    Мне, как и многим вашим клиентам очень хотелось бы добиться отличной работы всех элементов подвески, а не только стоек.
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  4. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Так как не являюсь специалистом, не буду ничего утверждать
    Первый раз слышу про усиленные опоры, также хотелось бы посмотреть ссылку а немецкие
    Что касается клиренса, сужу я как раз с замерами ДО и после:
    ДО

    Спустя 5000км

    Мне, как и многим вашим клиентам очень хотелось бы добиться отличной работы всех элементов подвески, а не только стоек.
    Тоже ни когда не понимал замеры клиренса. Если брать расчет, что чиркаешь после установки подвески, значит в этой точки где замер стало ниже

  5. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    Тоже ни когда не понимал замеры клиренса. Если брать расчет, что чиркаешь после установки подвески, значит в этой точки где замер стало ниже
    Замеры сделаны не корректно, немцам отправить не могу, замеры делаются до установки от середины ступицы до арки колеса, только так.
    Что касается опор то это немного не наш профиль, но на рынке существуют усиленные опоры разных тюнинг брендов
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  6. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Eibach Посмотреть сообщение
    Замеры сделаны не корректно, немцам отправить не могу, замеры делаются до установки от середины ступицы до арки колеса, только так.
    Что касается опор то это немного не наш профиль, но на рынке существуют усиленные опоры разных тюнинг брендов
    Если от середины ступицы, то надо тогда и искать середину ступицы )) (путем деления диаметра на два и только от этой точки мерить) ?

  7. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    Если от середины ступицы, то надо тогда и искать середину ступицы )) (путем деления диаметра на два и только от этой точки мерить) ?

    Всегда так мериется. По другому не мерят, от арки колеса до середины ступица - (колпачка диска допустим )
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  8. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Eibach Посмотреть сообщение
    Всегда так мериется. По другому не мерят, от арки колеса до середины ступица - (колпачка диска допустим )
    возможно так правильно по Немецки мерить, но ведь все свесы жестко установлены на кузове. Может потом сделаю правильный замер

  9. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемый eibach, не могли бы вы цифрах подсказать параметры стоек В4, В6 и В8?
    Интересует ход сжатия и ход отбоя
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  10. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Уважаемый eibach, не могли бы вы цифрах подсказать параметры стоек В4, В6 и В8?
    Интересует ход сжатия и ход отбоя
    Добрый день, такую информацию завод изготовителя не предоставляет
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  11. Новичок Новичок Klen на верном пути
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Приветствую! Интересует
    подвеска Bilstein B12 Pro-Kid
    (-30). Опель Астра Н, 5D, 2008
    г. Возможность, срок
    поставки, стоимость.
    Благодарю!
    Opel Astra H, 5d, 2008, Z16XER, COSMO, chip. "Adact"

  12. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Klen Посмотреть сообщение
    Приветствую! Интересует
    подвеска Bilstein B12 Pro-Kid
    (-30). Опель Астра Н, 5D, 2008
    г. Возможность, срок
    поставки, стоимость.
    Благодарю!
    Добрый день, какой у вас объем ?
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  13. Новичок Новичок Klen на верном пути
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Валерий, объём 1,6 (данные по а/м в подписи)
    Opel Astra H, 5d, 2008, Z16XER, COSMO, chip. "Adact"

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Аватар для Бобёр
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва.Тушино
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    4 / 7
    Цитата Сообщение от Eibach Посмотреть сообщение
    Проблема есть в опрах, мы рекомендуем ставить либо усиленные любых фирм производителя, либо немецкие хорошего качества. Нареканий пока не было на опорники.
    Проблема есть в том, что народ покупая эту подвеску потом попадает на опорники, её можно решить заменой разбитых опроников, безусловно - да!
    Валерий, какие нужно ставить опорные подшипники, бренд и серию? (никто нигде не знает про усиленные, немецкие турецкие китайские мейби киргизские)

  15. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Klen Посмотреть сообщение
    Валерий, объём 1,6 (данные по а/м в подписи)
    Данные всегда лучше уточнить что бы потом не было не неприятностей что авто не так сел.
    цена комплекта 34 тыс рублей, в наличие будет через 7 дней.
    Идет один комплект можно сделать бронь вам внеся предоплату 5 тыс.
    Остальное по факту прихода на склад.
    Отправка в ваш город транспортной компанией

    Цитата Сообщение от Бобёр Посмотреть сообщение
    Проблема есть в том, что народ покупая эту подвеску потом попадает на опорники, её можно решить заменой разбитых опроников, безусловно - да!
    Валерий, какие нужно ставить опорные подшипники, бренд и серию? (никто нигде не знает про усиленные, немецкие турецкие китайские мейби киргизские)
    Добрый день, на самом деле это логично, подвеска B6 и B8 амортизаторы сами понимаете более жесткие и спортивные за частую слабые оригинальные опорники которые и так прошли не мало км не выдерживают, просто народ покупая подвеску за 35 тыс допустим порой даже отказывается от пыльников с отбойниками цена которых вообще копейки говоря что поставят старые.
    Не говоря уже о том то мы рекомендуем менять и опорники.
    Мы продаем опорники Bilstein не думаю что их делает сам завод но на опорниках всегда затер номер, думаю это или Boge или Corteco кто делает и специализируется на резино металике
    Советую сл бренды LMI - BOGE - Bilstein
    Вот эти фирмы.
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Аватар для Бобёр
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва.Тушино
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    4 / 7
    Цитата Сообщение от Eibach Посмотреть сообщение
    Добрый день, на самом деле это логично, подвеска B6 и B8 амортизаторы сами понимаете более жесткие и спортивные
    Совершенно верно! По моему опыту скажу, что даже опорники которые прошли на родной подвеске около 5ткм, потом была установлена b14pss на тех же опорниках, начал к 20т км один стучать.
    При этом я езжу более чем аккуратно, только по ровным летним дорогам. Не исключено что и второй вскоре застучит.
    Поэтому я присоединяюсь к словам
    Цитата Сообщение от Eibach Посмотреть сообщение
    Не говоря уже о том то мы рекомендуем менять и опорники.
    лучше уж сразу все поменять и поставить по уму, чем потом еще за работу одну под 4рик выкладывать на переднюю ось.

  17. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Бобёр Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! По моему опыту скажу, что даже опорники которые прошли на родной подвеске около 5ткм, потом была установлена b14pss на тех же опорниках, начал к 20т км один стучать.
    При этом я езжу более чем аккуратно, только по ровным летним дорогам. Не исключено что и второй вскоре застучит.
    Поэтому я присоединяюсь к словам

    лучше уж сразу все поменять и поставить по уму, чем потом еще за работу одну под 4рик выкладывать на переднюю ось.
    Не каждому это объяснишь к сожалению.
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  18. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Eibach Посмотреть сообщение
    Добрый день, на самом деле это логично, подвеска B6 и B8 амортизаторы сами понимаете более жесткие и спортивные за частую слабые оригинальные опорники которые и так прошли не мало км не выдерживают, просто народ покупая подвеску за 35 тыс допустим порой даже отказывается от пыльников с отбойниками цена которых вообще копейки говоря что поставят старые.
    Не говоря уже о том то мы рекомендуем менять и опорники.
    Мы продаем опорники Bilstein не думаю что их делает сам завод но на опорниках всегда затер номер, думаю это или Boge или Corteco кто делает и специализируется на резино металике
    Советую сл бренды LMI - BOGE - Bilstein
    Вот эти фирмы.
    А сколько у Вас стоят опорные подшипники? И считаются ли они усиленными?




    Здравствуйте Валерий. Смог наконец то сделать правильные замеры. Единственное раньше когда я у Вас покупал подвеску, то на сайте было занижение 30 мм, а когда поставил у меня вышло 40 мм. При том, что через месяц или два на сайте Eibach тоже поменялась информация о занижении. Подскажите почему так? И возможно ли вместо 40 мм сделать 30 или 20 мм, уж очень низко?

    P.S. Черные колеса - подвеска Eibach
    Литые колеса - штатная подвеска
    Изображения

  19. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    А сколько у Вас стоят опорные подшипники? И считаются ли они усиленными?




    Здравствуйте Валерий. Смог наконец то сделать правильные замеры. Единственное раньше когда я у Вас покупал подвеску, то на сайте было занижение 30 мм, а когда поставил у меня вышло 40 мм. При том, что через месяц или два на сайте Eibach тоже поменялась информация о занижении. Подскажите почему так? И возможно ли вместо 40 мм сделать 30 или 20 мм, уж очень низко?

    P.S. Черные колеса - подвеска Eibach
    Литые колеса - штатная подвеска
    Если рассматривать опоры на Астра Н для укороченных пружин то цена опор 2380 рублей фирма Bilstein
    Нет усиленных у немцев я не встречал, но и сказать что есть какие то нарекания на бренды выше указанные не могу.
    Их нет.
    Что касается замеров то посмотрел, сказать что низко не могу, можно поставить пружины - 30 мм на астру Н или 40 мм на астра j других вариантов нет.
    Но это будут точно такие же пружины как в комплекте идут
    на опель другие пружины не делает Айбах
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  20. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Здравствуйте Валерий. Подскажите пожалуйста - почему подвеску В-12 Pro-Kit пробивает до пробоя?
    Я нашел статью на сайте bilstain, где говорится, что пробой бывает из-за слабых, "просевших" или коротких пружин. Может я приобрел комплект со слабыми пружинами для своей машины у Вас?

    Opel Astra J 1.4T 140 л.с.

  21. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Валерий. Подскажите пожалуйста - почему подвеску В-12 Pro-Kit пробивает до пробоя?
    Я нашел статью на сайте bilstain, где говорится, что пробой бывает из-за слабых, "просевших" или коротких пружин. Может я приобрел комплект со слабыми пружинами для своей машины у Вас?

    Opel Astra J 1.4T 140 л.с.
    Вариантов на ваш авто нет, всего два.
    Либо это GTS где идут свои пружины
    Либо ваш комплект комплект где идет один вариант пружин.
    Про пробои я слышал один раз только на J там человек установил сам все и немцы ему отказали в рассмотрении рекламации у них все строго.
    Если осталась коробка сообщите мне номер каталожный я проверю еще раз.
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  22. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    хорошо. я по возможности сфотографирую коробку и попробую найти фотографии самих пружин с номерами

  23. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Здравствуйте Валерий. Вот все, что нашел. Подскажите пожалуйста на счет данного товара, может я приобрел комплект слабых или "просевших" пружин? (Opel Astra J 1.4T 140л.с.)

    передние пружины: KBA 91403 116501902VA

    задние пружины: КВА 91403 EW6549002HA

    номер на коробки: 46-188762
    Изображения

  24. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Валерий. Вот все, что нашел. Подскажите пожалуйста на счет данного товара, может я приобрел комплект слабых или "просевших" пружин? (Opel Astra J 1.4T 140л.с.)

    передние пружины: KBA 91403 116501902VA

    задние пружины: КВА 91403 EW6549002HA

    номер на коробки: 46-188762
    На фото указано номера пружин от сильного мотора. Есть второй вариант от слабого, поэтому вам все подобрано правильно
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  25. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Валерий, а не подскажите, почему пробивает амортизатор на кочках? При чем звон сильный только когда едешь свыше 80 км/ч - это такая особенность работы подвески? И не выйдет ли быстро из строя амортизаторы при такой работе до отбоя?

  26. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    Валерий, а не подскажите, почему пробивает амортизатор на кочках? При чем звон сильный только когда едешь свыше 80 км/ч - это такая особенность работы подвески? И не выйдет ли быстро из строя амортизаторы при такой работе до отбоя?
    Нет не подскажу, у нас нет установки и многие моменты мне просто не знакомы, мы все же только возим и занимаемся логистикой и продажами.
    Где вы устанавливали его ? может в сервис обратиться ?
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  27. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Eibach Посмотреть сообщение
    Нет не подскажу, у нас нет установки и многие моменты мне просто не знакомы, мы все же только возим и занимаемся логистикой и продажами.
    Где вы устанавливали его ? может в сервис обратиться ?
    Да все делал сам. Там в целом ничего сложного.
    Я раньше менял обычные амортизаторы и обычные пружины. И такого не было. Может такие пружины и амортизаторы больше для трека, а не для повседневной жизни?

  28. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    Да все делал сам. Там в целом ничего сложного.
    Я раньше менял обычные амортизаторы и обычные пружины. И такого не было. Может такие пружины и амортизаторы больше для трека, а не для повседневной жизни?
    Трек - ралли, или еще что то здесь не при чем, стука или пробивки не должно быть сами понимаете.
    Занижение - 30 мм которое на пружинах, и эти амортизаторы это вполне гражданский комплект.
    Дело не в том что вы сами не моете поставить ту или иную запчасть, есть правила придуманные не нами, что все детали должны ставиться в спец сервисах имеющих лицензии или сертификаты.
    Это я к тому что не могу сейчас составить немцам письма указав все эти данные и спросив решение. Т.к. у них строго все с рекламацией.
    Мы встречали правда было это давно что человек жаловался на стуки (не пробои) спустя буквально 5 тыс пробега, ставил кстати он в сервисе где в Сибире. Так вот заполнили бумаги как надо, получили амортизаторы и когда увидели их сразу вернули назад не доведя дае до немцев. На штоке амортизатора с одной стороны были следы отшлифовки - блестящ. зона а с другой сторны матовая. Стойки работали на излом и были не правильно установлены.
    Даже сервисы порой делают ошибки. Сказать что у вас не могу, т.к. комплект подобран правильно особых вариантов нет на ваш авто. А вот далее что и почему к сожалению не в наших силах.
    Но такого быть не должно комплекты B12 сейчас самые ходовые на все модели, аналогов подвески пока нет из других производителей, на опеля народ берет как мин раз в две недели комплекты - нареканий о стуке или тем более пробое нет
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  29. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Самое интересное, что я бы понимал, если я один такой был. Но пообщавшись на просторах интернета с другими людьми и именно по такому же автомобилю как у меня, говорили, что есть такой же стук. Количество людей равно трем. Да цифра не большая, но все таки есть.
    Ваш случай, который произошел интересный. Ведь установить криво это надо постараться. Хотя чему удивляюсь.
    Ведь понимаете Валерий, что до 80 км/ч все работает хорошо, а после, плюс минус 10 км/ч, происходит удар. Когда машина стоит ровно и пытаюсь покачать, то сделать это практически одному сложно. Чувствуется собранность подвески.
    Я сравнивал даже с BMW на разных скоростях. У меня нету такого звука, при одной и той же скорости и одной и той же кочки, а на BMW есть. Парадокс))
    Правильно я понимаю, что такой удар происходит, когда шток амортизатора полностью уходит в низшее положение и при таких ударах амортизатору долго не проработать, если все время так ездить ?

  30. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что я бы понимал, если я один такой был. Но пообщавшись на просторах интернета с другими людьми и именно по такому же автомобилю как у меня, говорили, что есть такой же стук. Количество людей равно трем. Да цифра не большая, но все таки есть.
    Ваш случай, который произошел интересный. Ведь установить криво это надо постараться. Хотя чему удивляюсь.
    Ведь понимаете Валерий, что до 80 км/ч все работает хорошо, а после, плюс минус 10 км/ч, происходит удар. Когда машина стоит ровно и пытаюсь покачать, то сделать это практически одному сложно. Чувствуется собранность подвески.
    Я сравнивал даже с BMW на разных скоростях. У меня нету такого звука, при одной и той же скорости и одной и той же кочки, а на BMW есть. Парадокс))
    Правильно я понимаю, что такой удар происходит, когда шток амортизатора полностью уходит в низшее положение и при таких ударах амортизатору долго не проработать, если все время так ездить ?
    Цифра да не большая, но опять же народ то как устанавливал сам или через автосервисы ?
    Если через сервисы почему нет не одной рекламации ? Не у нас не в общей базе. Вот что для меня странно занимась подвесками.
    Сказать что у вас происходит не могу - не являюсь тех экспертом.
    Но у вас спереди перевертыш - то есть отбойник у вас стоит внизу штока внутри корпуса, железные стуки не могут из за пробоя - т.к. данный вид аморта не пробьешь он все равно упрется в отбойник
    Стук на однотрубниках появляется иногда за счет износа втулок корпуса амортизатора по которым ходит шток но в вашем случае вряд ли у вас подвеска новая.
    Да и в этом случае это всего не приятный стук т.к. сам амортизатор - то что вы видите шток он рабочий и на качество езды не влияет.
    Так же стук может быть когда пруток пружины задевает о другой НО опять же пружины у вас подобраны правильно такого не должно быть, попробуйте все же в сервисе узнать потрясти или еще что то, может там поймут откуда что идет
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)