Сажу выкинул почти сразу , со жлобы , когда узнал что во время реги спираль не зажигается . Жена попросила сказать когда можно глушить , когда нет - а я сам не понимаю ! Плюс незнаючи угробил новое хорошее масло - плюс 3 т р ((( . Думаю все равно решать - так решу сразу ,не мучая машину. А поскольку ехать 400 км то сделал 3 в 1 - сажу ,ЕГР и чип - чтоб как за водкой три раза не бегать )))).
Сообщение от dimon0903
всю тему страшную прочитал
Не поверите -действительно ее прочитал и все взвесил ! Даже две темы - по саже и по егору ))) !
Сажу выкинул почти сразу , со жлобы , когда узнал что во время реги спираль не зажигается . Жена попросила сказать когда можно глушить , когда нет - а я сам не понимаю ! Плюс незнаючи угробил новое хорошее масло - плюс 3 т р ((( . Думаю все равно решать - так решу сразу ,не мучая машину. А поскольку ехать 400 км то сделал 3 в 1 - сажу ,ЕГР и чип - чтоб как за водкой три раза не бегать )))).
Не поверите -действительно ее прочитал и все взвесил ! Даже две темы - по саже и по егору ))) !
и как машина ездит ? есть разница? особенно по расходу ?
Сегодня в плане было почистить впускной коллектор- сняли дросель, соленоид егр-а -- все чисто нефиг было туда лезть. решили снять егр и вскрыть -- там тоже все чисто, в сервисе ребята предложили заглушить его поставив прокладку (фото ниже) - проехался 10 км никаких чеков , подключил оп ком все параметры меняются как будто он живой. вопрос чека будет или заглушив таким способом мозг не знает что он заглушен ?? тему читал и ребятам в автосервисе тоже говорил что чек будет они меня уверяют что таким способом на рено заглушили и никаких чеков
Последний раз редактировалось viorel78; 02.03.2014 в 14:13.
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня было в плане было почистить впускной коллектор- сняли дросель, соленоид егр-а -- все чисто нефиг было туда лезть. решили снять егр и вскрыть -- там тоже все чисто, в сервисе ребята предложили заглушить его поставив прокладку (фото ниже) - проехался 10 км никаких чеков , подключил оп ком все параметры меняются как будто он живой. вопрос чека будет или заглушив таким способом мозг не знает что он заглушен ?? тему читал и ребятам в автосервисе тоже говорил что чек будет они меня уверяют что таким способом на рено заглушили и никаких чеков
это считается чистым?
прикольно, сам делал ? или в сервис ?
Добавлено спустя 16 минут:
пасибо!
трудно снял егр и коллектор ? сколько времени потратил на все провсе ?
Последний раз редактировалось MrDeath87; 28.02.2014 в 22:32.
они меня уверяют что таким способом на рено заглушили и никаких чеков
чек будет не переживай.. машина умная, ниразу не рено...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Пальцы загибать не буду - сам не решился , делал у знакомых в сервисе и собственно не пожалел - у них нужный инструмент , съемники стопорных колец трещетки переходники и т д .И еще в сервисе большой плюс - мазуту отквасили , потом взяли пистолет как у маляров и компрессором промыли воздухом вперемешку с ДТ , дома так фик сделаешь . Самое заморочистое было открутить нижний ряд болтов на коллекторе , там нужно зеркальце , маленькая трещетка - подлезть неудобно . По сложности кому как , для меня например дизель непривычная диковина ... В сервисе заняло часов 5-6 особых затруднений у незнакомого с этим мотором мастера не вызвало .
это считается чистым?
прикольно, сам делал ? или в сервис ?
Добавлено спустя 16 минут:
пасибо!
трудно снял егр и коллектор ? сколько времени потратил на все провсе ?
по сравнению с фотками на 1 странице то да это чисто, нагара там около милиметра, по времени 5 часов в автосервисе но у них хороший инструмент к примеру сьемник колец, отвертка с магнитом посуда для слива антифриза итмпд..+ там и второй человек иногда помогал, коллектор не снимал так как я уже говорил что ничего срташного там нету, если самому то работы там если первый раз то на полтора дня точно
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну дык мы почти в деревне живем-с , у нас и зарплаты соответствующие ...При мне презжал чел на шкоде из Питера , поднимали на подъемнике чет по мелочи там меняли скока ? 100 рублей .Нет серьезно ? Серьезно . Держи 300 , спасибо . К тому же мастер мой хороший знакомый . И еще - только-что пришлось прокатиться по пустому городу - резон чистить есть !!!
на подъемнике чет по мелочи там меняли скока ? 100 рублей .
у нас тока подьем на подьемнике стоит 150-200 рублей... подняли-опусили деньги давай....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если самому то работы там если первый раз то на полтора дня точно
я за 6часов с перекурами справился и в первый и во второй раз.главное подготовить всё необходимое.
думал тоже на день затянется,а оно потихоньку и сделалось всё быстро.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
попытка снять егр провалилась ... не смог открутить один длинный болт о егр-а ((( сломал рейзбу торкс, а отвертка даже не поцарапалось. Так что собрал обратно.
Но странность в том что сейчас он боле чистый чем в прошлый рас, когда я чистил только дросель. Оч странно
Но странность в том что сейчас он боле чистый чем в прошлый рас, когда я чистил только дросель. Оч странно
а по чём это понятно?дальше дроселя не видно же ни чего,а всё что было видно чистилось раньше я так понимаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так не резьба,а звезда...размер не правильно подобран был,вот и обошлось.
Сообщение от MrDeath87
егр не чистил
а что в самом егр чистить можно и что там грязное?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.