Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну не разорвало пока ещё ни одного бумажного катриджа.
Кто чё хочет,тот то и ставит себе.
Предостережения обоснованы,если были косяки.
Пока их у нас нет.
С набивочной и бумажной-1:0
блин...постоянно кто то пытается оригинального производителя обосрать тем,что он сам ни чего не выпускает,а взамен тому же оригиналу только красивые речи от других производителей и всякая не понятная,ими же придуманная статистика...привидите хоть один пример,к которому придраться не к чему,будь это наш любимый ликви моли,кастрол и т.д...всё на одной и той же ступене по набранным балам...но сам производитель хоть пытается заботится о собой произведённых авто...пускай даже не всегда получается у него это,но ни кто,больше чем сам "ПАПА" не будет переживать о своём дитяще...ему же в урон будет,а за рубеж это не Россия и покуйоченьбольноимзаэтобудет
Сообщение от кнова
Чели, возможно речь о др.датчике, у него без сажевого мотор изначально
если мотор изначально без сажевого,то там не может не присутствовать лямбда...у меня как раз и стояла прошивка с такого мотора,но он с сажевым с завода шёл,а там лямбда как раз и не предусмотрена...понятно почему?
Добавлено спустя 23 минуты:
Сообщение от кнова
Не собираюсь себе лить масло в мотор, которое рекомендует производитель, хочу масло классом выше, и в мотор и в коробку.
анализы есть,что то масло,о котором ты думаешь выше классом?нет и не будет...только самовнушение,которому мы все поддаёмся.
Последний раз редактировалось чели челиос; 18.06.2013 в 00:23.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вопрос такой к знающим, влияет ли на завод авто кислородный датчик.Вроде бы как по его сигналам идет приготовления топливной смесси. И тогда еще вопрос- может из за него машинка схватывать но не заводится а если и заведеш то дымит черным дымом на всех режимах, мучаюсь уже второй месяц Акум хороший ,стартер тоже,цепь не перескачила стоит как должна,форсунку не годную поменял,егр не заклинин,ошибок нет,давление на завод по опкому требуемое и действительное совподают,сажевого небыло
Вопрос такой к знающим, влияет ли на завод авто кислородный датчик.Вроде бы как по его сигналам идет приготовления топливной смесси. И тогда еще вопрос- может из за него машинка схватывать но не заводится а если и заведеш то дымит черным дымом на всех режимах,
пост #883
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мне кажется по фильтрам на вкус и цвет... Я купил mann, не принципиально, и не кроилово, потому как стоят они с Ufi одинаково, а вот почему-то бумажный возжелалось. На фильтре стояло бандажное кольцо
Судя по кольцу производитель в курсе - что подача изнутри
Да и сам манн не пальцем деланный, занимаются фильтрами 70 лет, не думаю что понимают они в этом меньше тех же UFI, которые ману во внуки разве что годятся.
И ещё имею мнение, что производитель (особенно во времена, когда главными стали менеджеры, а не инженеры) предлагает не лучшее, а самое дешевое подходящее по характеристикам.
Исходя из среднего ценника на банку синтетики от GM 5л мне кажется что в эту банку льется не самое лучшее - а самое дешевое из того что устраивает моторы GM
Ps: это моё личное мнение, никому его не навязываю, ярым поклонником фильтров какого-либо типа тоже не являюсь
Вот вам два варианта фильтров под одним и тем же номером. PU723X ver1.jpgPU723X ver2.jpg
А мистер ko71in18 выложил третий вариант. Получается, Mann упаковщик или производит фильтра для разных локаций?
Я ставил первый вариант(с белым кольцом) один раз, зимой. После этого начались проблемы с запуском (была ошибка по давлению - всеми "любимая" 1191, в данном случае обозначавшую банальную непроходимость фильтра). Кое как наездив 5тык заменил на оригинал. Старый Mann стал похож на 8-ку.(кольцо спасло от разрыва, но бумага деформировалась, и степень фильтрации поменялась далеко не в лучшую сторону). Так что, выбор за вами, мож на лето и сойдет...
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Если уверен в достаточной чистоте возд.фильтра и впускного коллектора (и отсутствии ошибок), я бы попробывал отсоединить трубку вентиляции картерных газов (находится в верху крышки цепи) . Выход из трубки не затыкать, а вход в коллектор пережал бы, скручиванием или сжатием трубки вент.картерн.газов , чтоб в коллектор не засосало посторонних предметов (в т.ч пыли или целофановых пакетов) во время старта и работы мотора.
Кстати, Чели, пробывал ли это проводить? Если да, были ли изменения с черным дымом от мотора?
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Значит так, начнем операцию
Лямбда зонд идет с подогревом. И он широкополосный.(Почитать можно здесь: http://autonotes.info/lyambda-zond/ ) Если нагрев неисправен показания датчика будут ложны, соответственно мозг, ориентируясь на эти показания (вкупе с остальными датчиками см. ссылку тов. A37), рассчитывает порцию впрыска неверно (в холодном состоянии зонд не работает!). Соответственно двигло дымит, далее при прогреве ситуация улучшается(датчик прогревается и начинает выдавать показания).Но, мозг хрен обманешь, видя, что кислородный датчик частично(или полностью) неисправен мозг его исключает из работы системы и переводит работу двигателя в аварийный режим. (ИМХО).
Попробуй скинуть фишку с датчика, и завести двигло.
Последний раз редактировалось Tiratron; 18.06.2013 в 13:40.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Вот вам два варианта фильтров под одним и тем же номером. Вложение 152702Вложение 152704
. Получается, Mann упаковщик или производит фильтра для разных локаций?
Есть еще и третий вариант: подделали и установили несоответствующую фильтровальным параметрам мембрану (например от бензы).
Выбросить !, и такой больше не покупать (если его раздувает)
Последний раз редактировалось кнова; 18.06.2013 в 13:27.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Я ставил первый вариант(с белым кольцом) один раз, зимой. После этого начались проблемы с запуском (была ошибка по давлению - всеми "любимая" 1191
А вот это уже инцидент
А кто пояснит физику процесса, насос в баке качает, стекает обратка с фильтра, стекает обратка с тнвд, при этом тнвд каким- то макаром не хватает топлива и в конечном итоге всё дорастает до ошибки 1191. хотя в рампу нужно не так уж много топлива при рабочем клапане в рампе
Как насосу-то может не хватать
Кстати, Чели, пробывал ли это проводить? Если да, были ли изменения с черным дымом от мотора?
нет и смысла не вижу...если с картерными газами будут проблемы мы о них все узнаем...до износа двигателя у меня лично ещё далеко.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я же тебе объяснял, проблема может быть не в потери компрессии, а в износе сальников на валу тнвд, как было уPatriotа.
Соляра в этом случае попадала в поддон, а ч.з вентиляцию во впуск. Повышение уровня масла можно и не заметить. И датчикам это не видно, след. и ошибки нет, а несоответствие в параметрах есть. И поэтому может мотор коптить.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
А кто пояснит физику процесса, насос в баке качает, стекает обратка с фильтра, стекает обратка с тнвд, при этом тнвд каким- то макаром не хватает топлива и в конечном итоге всё дорастает до ошибки 1191. хотя в рампу нужно не так уж много топлива при рабочем клапане в рампе
Как насосу-то может не хватать
В тнвд есть редукционный клапан и клапан отсечки (в твоем случае - механические, настроенные на определенное давление.(надеюсь я прав)
Если давление на входе тнвд низкое - клапан отсечки закрыт и слив идет в обратку, датчик давления на рампе дает ошибку 1191, т.к. давления высокого в ней нет).
В случае избытка давления в рампе, срабатывает редукционный клапан на рампе и сливает в обратку (опять же ошибка 1191!)
Осмелюсь предположить, что у тебя забита сеточка редукционного клапана в ТНВД, и высокое давление из-за этого нарастает постепенно, т.к. проходное сечение сетки мало (снова 1191!) Вывод: - чистить сетку.
Лучше, скинь каталожник насоса (фотки желательно), попробую чего нарыть по нему.
На Z13DTH модернизированный насос и эти клапана электрические.
Последний раз редактировалось Tiratron; 18.06.2013 в 15:33.
Причина: Исправл доп
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Я же тебе объяснял, проблема может быть не в потери компрессии, а в износе сальников на валу тнвд, как было уPatriotа.
для меня это из области фантастики...сальник на тнвд если течёт,то через него прёт соляра,а не капает так,что даже повышение уровня масла не заметишь...ну специально для тебя попробую
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Tiratron, у меня из тнвд брызгает хорошо, если трубку на рампу отпустить, выходит механический клапан, тнвд, и фильтр - в качестве которого тут посеяли сомнения работают в штатном режиме Ведь тнвд либо создает давление, либо нет - так же выходит?
Давление в рампе растёт медленно, хотя когда-то аппарат заводился очень быстро, выходит тнвд способен накачать рейку быстро.
Форсунки не текут(хотя надо еще раз проверить), выходит косячит всё-же клапан в рампе.
Но блин я пробовал его менять на бу не самый лучший конечно. Да и потом клапан этот ставился новым полтора года назад, тыщ 100 машина проехала, бош заверяет в мануалах что клапан на весь срок службы автомобиля)
Придется купить клапан, обидно ошибится будет, ежели не он
Придется купить клапан, обидно ошибится будет, ежели не он
не он почти 100%...если у него такой косяк,что даже машина не заводится,то ошибка была бы по любому...
Сообщение от ko71in18
, бош заверяет в мануалах что клапан на весь срок службы автомобиля)
так и есть...единственное из за чего с ними проблемы это от попавшего мусора туда...
уточню один момент:ты форсунки на стенде проверял?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нет, форсунки я на стенде не проверял.
логика моя такая, если машина заводится то установленное и действительное значение в рейке совпадают на разных режимах работы.
При тапке в пол двиг глохнет( не от ЕГР )
А вот при прокруте стартером давление в рейле растет медленно и не поднимаетсЯ выше 12-13мПа. С толкача заводится бодро.
Исходя из вводных данных я посмотрел на прокрутке из форсунок в обратку ничего не льет, значит давление уходит из рампы не через них.
Может я неправильно мыслю.
И да, ошибка по давлению есть.
Сегодня пойду почитаю ошибки, попробую завести со стартера
ko71in18Я бы попробовал запустить из" внешней" ёмкости при помощи "внешнего"подкачивающего насоса(ВАЗ)как в теме про промывку Виннсом...Если запустится,фильтр и клапана на ТНВД на исследование.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Фильтр поменян, изменений нет, из тнвд при прокрутке брызжет, из рейки тоже. Но проверить стоит.
Вообще при следующей замене если таковая будет заколхожу фильтр корпусной, как у тех же мерсов. Эта баклуша от UFI занимает пол подкапотного, ни к егр доступа, ни к клапану на рампе толком, в общем как хрен на пятке, компоновка что надо
Исходя из вводных данных я посмотрел на прокрутке из форсунок в обратку ничего не льет, значит давление уходит из рампы не через них.
а почему это при прокрутке обратка с форс не идёт?цыкл уже как бы запущен и через форсы обратка должна идти...либо до них не натягивает давление,либо в них самих причина...еслиб насос не докачивал или датчики какие не заводилась бы она с толкача так хорошо у тебя...а это всё очень похоже на поведение негожих форс...заведи с толкача(хотя нельзя этого делать) да проверь хотя бы обратку на работающем моторе...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Фильр у нас и правда-гавно редкостное.
Я может,если получится,одноразового типа(металлический)на отдельном кронштейне+ сепаратор(мечты...) примастырю за место штатного.
Хотя...нафига колхоз городить если использовать оригинальный картридж и заправляться исключительно на нормальных АЗС(я этим похвастаться не могу-заливаю из ведра через воронку с сеткой(эхх житиемае...))
Сетку приёмную в баке,надо добраться позырить,как она там поживает
Я может,если получится,одноразового типа(металлический)на отдельном кронштейне+ сепаратор(мечты...) примастырю за место штатного.
iPhone~Tapatalк ll
я его и имел ввиду. Городить смысла нет, пока всё работает, но пока клапан снимал с рейки - умаялся, к егр слазить - фильтр снимать, топливо расплёскивается, откручивали его пол дня с бубнами, чтоб картридж сменить, в общем он меня раздражать начал
Да, и где купить оригинал чтоб точно оригинал тоже вопрос риторический
Добавлено спустя 14 минут:
Чели, теперь уж все масштабные проверки до выходных. хочется верить что не хватает давления)
Последний раз редактировалось ko71in18; 18.06.2013 в 17:12.