Спасибо за совет. Слишком наверное это накладно, да и не приперло пока. Если удаляем ЕГР, ведь я правильно понял, выхлоп уже не по нормам будет?
Конечно не в норме, тогда и сажевик придётся удалять. Они удаляют сажевики и егр не задумываясь от чего сажевик сдох, ездит же у тебя нормально. просто эти 0445110183 форсунки по мере износа начинают завышать подачи , и из за плохого распыла становиться больше сажи в выхлопе , вот сажевик и не справляется , они его убирают(сажевик) а форсуны как лили так и льют, и сажа через егр начинает им коллектор впускной засирать, они и клапан егр убирают, нагрузка на поршневую растёт. Борются они не с причиной а со следствием. Где нет нормального оборудования , наверно правильно убирать. Но тогда придётся травить сажей и себя и окружающих , а вхлоп такой крайне канцирогенен. Надо при первых проблемах откатывать форсунки на стенде . В протоколе EPS более 10 параметров работы форсунки на разных режимах сразу видно все отклонения . В этих 0445110183 форсунках есть болячка от рождения: слабый распылитель номер 0433171889 снашивается он к 100 000 пробега и начнает подссывать . Подстукивание на разгоне и сажа от него. Демультипликатор ( бошевский номер f 00 vc 01334) как правило ходит долго.Однако именно эта деталь и её уплотнение виновата в повышенном сливе обратки. Кому интересно на почту скину тест планы результатов проверок форсунок до и после замены и настройки. ПИТЕР ПОМОГИТЕ !!! ОНИ ЩАС ОПЯТЬ МЕНЯ СОЖРУТ!!
Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение телефоны мастеров с Калининграда я в теме выкладывал Продублируйте пожалуйста,пропустил! Интересно пообщаться с Кал-ми спецами!
Кутун,контакты ,плиз!
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Дело в том, что страшные картинки это финал вечной регенерации при забитом в хлам сф. Про который некоторые заби(ы)вают, до лучших времён. А там адская топка.
К закрытому программно ЕГР- это никак не относится.
iPhone~Tapatalк ll
Последний раз редактировалось rirz; 01.03.2013 в 18:20.
Добрый вечер Друзья. наверное поздно встреваю в Ваши дебаты, но все же. Штатная температура в котлах уже заложена конструктором при проектировании, и не какого вреда при отключении Егорки не будет дабы он нужен для экологии ( процесс уже все обсосали и более слов не надо). Все повреждения ЦПГ и форсунок только от не правильной работы форсунок, причины надеюсь всем известны.
Старые добрые дизеля были и есть гораздо теплее современных и при исправных распылителях работают и работают без всяких прогаров .
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
просто не хочется уже спорами с некоторыми заниматься...проверялся выхлоп на токсичность с отключенным егр.В российские параметры укладывается...но конечно не много повышается дымность на определённых параметрах...если где то ещё будет не идеальная работа(например форсунок),то может и не вложиться...но не знаю,как у вас,а у нас от Москвы до Сочи ещё не меряют дизеля на такие показатели...и не скоро будут.а если и будут,то всё решаемо...по любому не камаз и не жигуль какой нибудь...даже без катализатора у меня лично сильной вони нет...вполне нормально...а если экологию жалко,то на камазы,да фуры с автобусами посмотри и всё пройдёт
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ты чё это...немецкий же...машина то немецкая...тока не очень смысл я понял этого выражения.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Переводчик ПРОМТ: Да, да, лежит, спи также все будет идти!
язык немецкой а говорильщик, румын всё таки...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
про коробку M32, у Уважаемого мастера менял подшипники в своей коробке и получил разъяснения что м20 и м32 отличаются диаметром подшипников на дифе и самим дифом! Все остальное как и подшипники всех 3 валов одинаковые. Выход из строя подшипников коробки м20 зависит напрямую от стиля вождения! Для бензинки она подходит на Ура, так как крутящий момент ниже и на низах. Для нашего крутящего момента подшипники должны быть в 2 раза больше....
После смены подшипников перестала перемещаться ручка мкпп относительно включенной передачи 1,2 и тд. к нейтрали. Забыл про легкий гул на 6й.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
А37Немецкий в школе надо на 2-3 учитьИ вот так я немцам чесал всяку жуть.Ложись,поспи и все пройдет..Да,надо учить немецкий.Кто собирается за джейкой в Германию?
А37Немецкий в школе надо на 2-3 учитьИ вот так я немцам чесал всяку жуть.Ложись,поспи и все пройдет.
Заботливый ты наш.. накуй мне немецкий? я аглицкий учил а перевод с промт-переводчика(онлайн). как он переводит мине обокакать, с иноземцами на нём ругался постоянно, нихто не жаловался, все поняли куда надо идти...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык ты иноземцам наверное еще и карту прикладывал , с направлением
неее..они понятливые, сообразили что к чему, видимо не в первОй...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37А я с тикетом на паром хельсинки бегал по набережной.А все го то в навик неправильно ввел адрес Скандинавианскай .Бюргеры оказались очень грамотными,пенсионеры.Давай нави,говорят.Посмотрели на адрес и на тикет,и все встало на свои места.
А37А я с тикетом на паром хельсинки бегал по набережной.
а я в швеции с дэбилом полисменом общался час, типа как доехать на метре до пОрта... он ни по аглицки, ни по русски(во дурак то) ни по глухонемому... картинки рисовал ( нууу тууупооой...) пока прохожая мадам по-русски нам не обьяснила... у нас шпиёнов везде полно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет!!! Наконец-то и я тоже решился почистить впускной коллектор и ЕГР,в принципе тяжёлого нет ничего,конструктор(разобрал-собрал).Единственная проблема,неудобно крутить болты,но тоже не проблема если есть нормальный набор ключей! Машинка работает нормально,даже как то стала ехать резвей.Помимо всего ещё пришлось снимать интеркулер,сверху был весь в масле,внутри вроде сухо.Хотел ещё спросить про геометрию турбины,что там вообще чистят,может есть у кого фотоотчет? Просто иногда бывает тупёж машинки на низах.Шток турбины тоже пробовал прыскать ведешкой,но в принципе разницы не почувствовал. Вот немного фоток:
Да, действительно с патрубков гнало сильно,сейчас поставил по два хомута на каждый,буду смотреть! Егор заглушен не был,и я пока не стал глушить,потому что не знаю оптимального варианта. Сажевый думаю у меня вырезан,так как есть сварочный шов и регенерации никогда не было.
Как насчет установки заглушки, прямо перед трубкою рассекателем, там есть соединение хомутом. Таким образом клапан будет отрыватся, но сажа к колектору не будет доходить и ошибки не будет...
я купил машину с такой заглушкой и ничего у меня не светится...
а что должно светится? если чек, то погоди потеплеет... педальками читал ошибки? 0400 или 0403...
а вообще полезно тему читать в которой находишся, тут всё есть и подробно описано... если у тебя програмно не вырезан егр, то ошибка обязательно будет при глушении егра, это как утро, оно всегда настаёт...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.