Привет всем. Не смог осилить всю ветку. В общем беда:
Вчера с потеплением завел машину после недельного простоя на морозах. Покатался пол-дня, глушил-заводил, все хорошо было, обороты правда плавали немного. А далее уже не смог завести: машина заводится и тут же глохнет. Как я понял - проблема в этом самом заклинившем клапане ЕГР, т.е. надо просто скинуть аккумулятор с полкой и расшатать эту штукенцию? Сразу скажу что даже не представляю что там шевелить надо и как оно там стоит, ну с этим разберусь когда доберусь до клапана, хотя если кто-нибудь покажет его на картинке прямо под капотом, буду очень признателен.
Ну да ладно, в общем вопрос то основной в другом: есть ли на форуме нижегородские мастера? Подъехал бы в любую точку области, с оплатой не обидел бы, только бы прошить моей караваше мозг, чтоб клапан этот моск не канифолил больше.

Галерея




Дык в первом-3 посте тут. Рак- лёгких.
думаешь проветриется?

H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из
опы-самая распространенная мутация на Земле
H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
на самом клапане была сажа по краю, достать ее ну Очень неудобно, надо будет коллектор почистить до кучи, времени нехватает ппц

( респект и уважуха)

распечатай в формате А-3 и подари им. 