Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 82

Тема: Astra J vs Lacetti 5D hatch

  1. Упырь Астравод Dim Dimych на верном пути Аватар для Dim Dimych
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
     т255хо 197

    Astra J vs Lacetti 5D hatch

    Ввиду вынужденного безделья на больничном, затянувшегося ожидания новой машины ну и просто ради того, чтобы было, таки дерзну черкнуть энное количество строк для сравнения хетчбека Лачетти с Астрой J.

    Про муки выбора машины рассказывать не буду - то отдельная тема для отдельного опуса. Попробую изложить то очевидное, что извлек за последние две недели, не углубляясь в технические особенности.
    Итак. Лачетти. Я владел машинкой с движком 1.4 на ручке, с кондеем.
    Что мне в ней нравилось:
    1. Достаточно просторный салон для всех пассажиров. Факт.
    2. Толстый металл с оцинковкой.
    3. В меру жесткая, неубиваемая подвеска. Тяги стабилизатора в расчет не беру - расходник.
    4. Экономична, как по городу, так и по трассе.
    5. Нонсенс для хетча, но на Лаче это доказанный пятью годами эксплуатации факт: заднее стекло не загаживается при езде! Здний дворник становится актуальным только если машина стояла и обросла пылью-грязью, снега насыпало, дождя накапало. В общем, если стоишь - дворник нужен, если едешь - нафиг не нать.
    6. Просвет и проходимость - можно легко составить конкуренцию полюбившейся многим Октавии Тур. Восьмидесятисантиметровый брод на Селигере машина проходит уверенно, диагональные вывешивания держит легко и без скрипов.
    7. Кстати, о скрипах. За пять с половиной лет эксплуатации сверчков не обнаружено.
    8. Гидрач! Гидроусилитель - это хоть и пережиток теперь, но каков же кайф от его рулежки, особенно во дворах: автовозврат в околонулевую зону при движении избавляет от необходимости лишних телодвижений.
    9. Задние фонари - верх практичности. Нормальные фонари заднего хода. Нормальные противотуманки. Это просто праздник какой-то! Честно говорю.
    10. Немаленький бак в комплекте с экономичным двиглом - это почти 1000 км запаса хода.
    11. Накладки на ВСЕХ порогах. Побейте меня, если это плохо.

    Минусы, как есть:
    1. Салон можно было бы и прорестайлить, чай машинка-то аж с 2005-го выпускается.
    2. Багажник, будь он неладен, маловат. на 90 литров меньше, чем у крайней Астры.
    3. Фиксированные комплектации и кислые движки убивают на корню.
    4. Очень требовательный к горючке движок, что при любви к автопутешествиям - фактор плохой.
    5. Бестолковый головной свет.
    6. Отвратительная приборка (см п.1 по минусам)
    7. Шумная она. Особенно на штатной резине. Аж уши закладывает.
    8. Решетка в бамере - ниочем. Нужно апгрейдить. Мне радиатор пробило шипом от впереди идущей машины, и антифриз тихонько сваливал через эту милипизерную пробоину. Пока я не встал на набережной у Кремля в -20.
    В общем, по Лачетти все. Если что впомню или кто добавит - зер гут.


    Могу резюмировать одно: Машина достаточно неплоха, дизайн внешний до сих пор не выглядит устаревшим. Достаточно надежна (у мну кореянка была). В городе хватает более чем, на трассе не хватает двигла.


    Ну а теперь поговорим об Астре J.
    Вообще, хотели с женой кроссовер взять, но потыкав пальцами всяких разных и много. в данном сегменте несколько разочаровались. Решающим фактором были... Сиденья!
    1. Сиденья в Астре, с ярко выраженными поясничной зоной и боковой поддержкой. Это песня! Усадив благоверную в салон Астры, я услышал стон экстаза. Вопрос с машиной был решен.
    2. Дизайн салона. Даже в самой скромной комплектации он внушаетЪ! Колодцы циферблатов, бортовик, вообще эргономика - хорошо. Не пять. Об этом в минусах. Не смущает даже перегруженная кнопками центральная консоль. Не так часто я туда лазить буду, если уж на то пошло.
    3. Внешность - узнаваема, но от прежней практически ничего не унаследовано. Клоном в дизайне назвать сложно, но это на мой взгляд.
    4. Багажник - больше чем у Лачетти, что радует меня, как потенциального пользователя.
    5. За подвеску особо пока сказать не могу, но наличие задней балки с механизмом Уатта - интригует. Будем попробовать на дороге.
    6. Комплектация в целом. Подкрылки по кругу - хоть какие - это большой прогресс. И, хоть и пластиковая, но защита картера - тоже гут.
    7. Для задних пассажиров места осталось ровно столько же, что и в Лачетти. РадуетЪ. Комфорт повысился только)))

    Ну, теперь за минусы выскажусь.
    1. Задняя оптика. После лачеттивской вызывает недоумение. Ведь можно же было решить нормально, но в ущерб практичности, в угоду дизайну выросло то, что имеем.
    2. Просвет. Просвет, конечно. средний по больнице, но от этого не легче.
    3. Диски 17". нафига козе баян? Да еще и альтернативу поискать, если прижмет. В общем - спорное решение.
    4. Диапазоны регулировок на месте водителя. Руляка хоть и регулируется тудой-сюдой и вверх-вниз, но мне вертикальные настройки показались скромными. В общем, пока настроился идеально - автосалон чуть не закрылся. При этом проемы дверные низковаты, честно. У мну 181 рост и сидеть на полу машины не люблю.
    5. Обзорность, в т.ч. и по зеркалам. Понятно, что дело наживное, но у меня каждый день два суперэкстрим момента вылезает, когда аккурат на зеркала и обзорность вся надежда. Это перестроение на Моховой от Знаменки до Воздвиженки и выезд с Лубянского проезда на Новую площадь у политеха с последующим перестроением.
    6. Замена лампы в левой фаре обещает быть интересной.
    7. Отсутствует обшивка (тепло-шумоизоляция) на внутренней стороне крышки капота - недоумеваю.
    8. Пороги от варварских подошв несознательных пассажиров не защищены никак. Накладки надо городить самому.
    9. Пространство для докатки настолько скромное, что заставляет задуматься, куда запихнуть насос и прочую нужную в дороге мелочь. В Лаче у меня под полом багажника вокруг докатки и чего только не жило: и пылесос, и инструмент, и насос, и ремкомплект для колес, и запасные лампы, и воронка. В общем, дохренища чего. На ашановскую желтую мечту мародера набиралось.
    10. Родные брызговики. Судя по отзывам - редкое гуано. Ну да есть альтернатива, что можно причислить к плюсам.


    Вроде пока все. Сильно не бейте, я и так на больничном)))
    В действительности все не так, как на самом деле...
    Astra J 1,4T AT Ночная Фурия Waterworld Enjoy+Хомячий пакет OPEL - One Perfect Everlasting Luxury

  2. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Выздоравливай скорее!!! А то так акцент скоро или логан с J сравнивать начнешь)))

  3. Упырь Астравод Dim Dimych на верном пути Аватар для Dim Dimych
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
     т255хо 197
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Выздоравливай скорее!!! А то так акцент скоро или логан с J сравнивать начнешь)))
    Ну давай по честному: машины в одном классе, но в разных ценовых категориях. Но по потребительским качествам, именно повседневным, такие машины сравнивать можно
    В действительности все не так, как на самом деле...
    Astra J 1,4T AT Ночная Фурия Waterworld Enjoy+Хомячий пакет OPEL - One Perfect Everlasting Luxury

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    Вообще, хотели с женой кроссовер взять, но потыкав пальцами всяких разных и много. в данном сегменте несколько разочаровались. Решающим фактором были... Сиденья!
    1. Сиденья в Астре, с ярко выраженными поясничной зоной и боковой поддержкой. Это песня! Усадив благоверную в салон Астры, я услышал стон экстаза. Вопрос с машиной был решен.
    вы что на пенсии, по сидушкам выбираете)

  5. Упырь Астравод Dim Dimych на верном пути Аватар для Dim Dimych
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
     т255хо 197
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    вы что на пенсии, по сидушкам выбираете)
    Когда ты в одно лицо, без перерыва, одолеешь по ухабистым дорогам Архангельской или Волгоградской губерний тысячу км - я хотел бы на тебя посмотреть. Да и поясница у меня после армии оставляет желать лучшего. Как говаривал наш ВДС-ник - лишние удары об землю здоровья не добавляют.
    В действительности все не так, как на самом деле...
    Astra J 1,4T AT Ночная Фурия Waterworld Enjoy+Хомячий пакет OPEL - One Perfect Everlasting Luxury

  6. uncle Bob Заслуженный Астравод ZhAM на верном пути Аватар для ZhAM
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    608
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    Ну давай по честному: машины в одном классе
    да ну?

  7. Упырь Астравод Dim Dimych на верном пути Аватар для Dim Dimych
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
     т255хо 197
    Цитата Сообщение от ZhAM Посмотреть сообщение
    да ну?
    А чо, не? Гольф-класс или я что-то пропустил в этой жизни?
    В действительности все не так, как на самом деле...
    Astra J 1,4T AT Ночная Фурия Waterworld Enjoy+Хомячий пакет OPEL - One Perfect Everlasting Luxury

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    А чо, не? Гольф-класс или я что-то пропустил в этой жизни?
    Перезакажи Н-ку если сомневаешься, и в обслуге будет дешевле и клиренс выше( можно 15/65 поставить) и не турбо к вопросу о бензине.Если на не очень хорошем на Н-ке форсунки(промывка), то на J- детонация со всеми вытекающими. Болячки известны методы лечения изучены, ZIP любой.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Упырь Астравод Dim Dimych на верном пути Аватар для Dim Dimych
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
     т255хо 197
    Иванович
    Не, сомнений уже нет. Просто хотел озвучить некоторые моменты, которых действительно не хватает в Астре. Ну или не хватало в Лаче)))) Мы уже и так с женой смеялись: может, снова Лачу? Но нет. Тем паче что в планах автопробег по европам всяким. В общем, выбор сделан, сравнения сделаны. Жду звонка о поступлении машины в салон.
    В действительности все не так, как на самом деле...
    Astra J 1,4T AT Ночная Фурия Waterworld Enjoy+Хомячий пакет OPEL - One Perfect Everlasting Luxury

  10. Наркоман скорости Легендарный Флудер Легин Астранафт Аватар для Легин
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Kulseitovo village
    Возраст
    39
    Сообщений
    112,721
    Спасибо
    1,139 / 4
     к012ан 116
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Выздоравливай скорее!!
    Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней
    Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
    Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра


  11. Местный Опытный Астравод Х0мяч0к матерый звездун Х0мяч0к матерый звездун Аватар для Х0мяч0к
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    38
    Сообщений
    413
    Спасибо
    5 / 0
    Защита картера не пластиковая, или я что-то упустила?

  12. Цитата Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    Ввиду вынужденного безделья на больничном, затянувшегося ожидания новой машины ну и просто ради того, чтобы было, таки дерзну черкнуть энное количество строк для сравнения хетчбека Лачетти с Астрой J.

    Про муки выбора машины рассказывать не буду - то отдельная тема для отдельного опуса. Попробую изложить то очевидное, что извлек за последние две недели, не углубляясь в технические особенности.
    Итак. Лачетти. Я владел машинкой с движком 1.4 на ручке, с кондеем.
    Что мне в ней нравилось:
    1. Достаточно просторный салон для всех пассажиров. Факт.
    2. Толстый металл с оцинковкой.
    3. В меру жесткая, неубиваемая подвеска. Тяги стабилизатора в расчет не беру - расходник.
    4. Экономична, как по городу, так и по трассе.
    5. Нонсенс для хетча, но на Лаче это доказанный пятью годами эксплуатации факт: заднее стекло не загаживается при езде! Здний дворник становится актуальным только если машина стояла и обросла пылью-грязью, снега насыпало, дождя накапало. В общем, если стоишь - дворник нужен, если едешь - нафиг не нать.
    6. Просвет и проходимость - можно легко составить конкуренцию полюбившейся многим Октавии Тур. Восьмидесятисантиметровый брод на Селигере машина проходит уверенно, диагональные вывешивания держит легко и без скрипов.
    7. Кстати, о скрипах. За пять с половиной лет эксплуатации сверчков не обнаружено.
    8. Гидрач! Гидроусилитель - это хоть и пережиток теперь, но каков же кайф от его рулежки, особенно во дворах: автовозврат в околонулевую зону при движении избавляет от необходимости лишних телодвижений.
    9. Задние фонари - верх практичности. Нормальные фонари заднего хода. Нормальные противотуманки. Это просто праздник какой-то! Честно говорю.
    10. Немаленький бак в комплекте с экономичным двиглом - это почти 1000 км запаса хода.
    11. Накладки на ВСЕХ порогах. Побейте меня, если это плохо.

    Минусы, как есть:
    1. Салон можно было бы и прорестайлить, чай машинка-то аж с 2005-го выпускается.
    2. Багажник, будь он неладен, маловат. на 90 литров меньше, чем у крайней Астры.
    3. Фиксированные комплектации и кислые движки убивают на корню.
    4. Очень требовательный к горючке движок, что при любви к автопутешествиям - фактор плохой.
    5. Бестолковый головной свет.
    6. Отвратительная приборка (см п.1 по минусам)
    7. Шумная она. Особенно на штатной резине. Аж уши закладывает.
    8. Решетка в бамере - ниочем. Нужно апгрейдить. Мне радиатор пробило шипом от впереди идущей машины, и антифриз тихонько сваливал через эту милипизерную пробоину. Пока я не встал на набережной у Кремля в -20.
    В общем, по Лачетти все. Если что впомню или кто добавит - зер гут.


    Могу резюмировать одно: Машина достаточно неплоха, дизайн внешний до сих пор не выглядит устаревшим. Достаточно надежна (у мну кореянка была). В городе хватает более чем, на трассе не хватает двигла.
    тоже являюсь обладателем лачи, думаю о смене на астру или фокус.
    двигатель 1,4 на лаче прожорливый, вмеру динамичный. Скрипов достаточно, пластик жесткий. К горючему не так чувствительна, если не заправлять откровенным браком. Да дизайн хорош, потому что разрабатывался итальянцами. Хороший просвет съедает защита картера. Шум в основном от арок. А в остальном соглашусь полностью.

  13. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Имел лачку. За 4 года заменил косточки, лампочки, да насосик из топливного модуля. Немножко не соглашусь с автором.железо- пивная банка,прожёрливая( более10 л/100 км) по б/к. Бака( 60 л) на тыщу никогда не хватит. 1,4 слаб. Имел1,6.тоже не фонтан. После чиповки- нормально. Это бюджетный серядничёк. Дэу. Машина за свои-400 руб.имею лишь положительные эмоции. ОТЛИЧНЫЙ ПЕПЕЛАЦ- за свои деньги...Но это БЮДЖЕТКА, типа- акцента, нексии, приоры,киа...мм( не помню- из ижевского завода);с ними сравнение уместно. Даже с ашкой уже нет, а джейка- это уже следующая эпоха.


    iPhone~Tapatalk

  14. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    Лачетти впору сравнивать с Приорой, но уж никак не J и H. Особенно видна разница когда в одном зале салона стоят Шевроле и Опели, после Опеля в Шевроле даже садится не хочется. В бюджетных Шевроле во всем просматривается дешевизна применяемых деталей, куда ни глянь
    Astra H Z16XER, МКПП, EDS-Motorsport
    Corsa D A14XER, МКПП, EDS-Motorsport
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/nvkub/

  15. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Сравнение неуместно. Зато безукоризненая тачила для дедкоф.


    iPhone~Tapatalk

  16. Цитата Сообщение от Саньёль Посмотреть сообщение
    Лачетти впору сравнивать с Приорой, но уж никак не J и H. Особенно видна разница когда в одном зале салона стоят Шевроле и Опели, после Опеля в Шевроле даже садится не хочется. В бюджетных Шевроле во всем просматривается дешевизна применяемых деталей, куда ни глянь
    ну это не совсем так- вот хэтч Н вообще не смотрится, по сравнению с хэтч лачей это мое мнение. J потеряла свою оригинальность- похожа на своих одноклассников

  17. Участник Астравод *PaShTeT* на верном пути Аватар для *PaShTeT*
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Где я? Непонятно...
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Внесу и я свои 5 копеек. Владел Шевроле Лачетти 1,4 седан чисто корейской сборки почти 4 года. Авто 2007 г.в. покупалось новым, эксплуатировалась можно сказать в тепличных условиях, пробег за данное время составил всего 27 т.км (не единственная машина), все расходники (масло, фильтры, свечи и т.д.) менялись каждые 7,5 т.км, все (в том числе и допы) покупалось только самое лучшее, от именитых производителей в проверенных местах, а вот автомобиль взаимностью мне так и не ответил, вот вкратце что меня напрягало:
    -отвратительная шумоизоляция, такое впечатление, что на эту машину ее просто не устанавливают,( у меня ТАЗ 2115 тише наверное был), а уж если зимнюю резину шипованную ставишь, в салоне гул как от взлетающего самолета стоит;
    -вечно потеющие окна (при замене салонного фильтра повторюсь, каждые 7, 5 т.км.) потеют при каждом удобном случае и зимой и летом и в дождичек и по мало-мальски присутствующему холодку, спасал только кондей;
    -отвратительная печка (рабочая температура двигателя по БК всего 82 гр.), прогревался двигатель мучительно долго, салон еще дольше (в Астре после Лачетти вообще огонь!), производительности печки не хватало из-за чего в морозы ниже минус 20 лобовое стекло вверху всегда оставалось обмерзшим; (боролся с этим установкой нового более горячего термостата, кстати с термоэлементом от Опеля на 92 гр.)
    -дубовая подвеска и перед и зад, хоть сзади и независимая, чем на лачетти клубе очень бахвальствуют, ее плюсов я так и не заметил;
    -после пары лет эксплуатации (общий пробег подчеркиваю 27 т.км.) салон стал погремушечным как в тазах, а по морозу так вообще беда;
    -расход топлива для двигателя 1,4 у меня составлял летом около 10-11 л/100км., зимой 13-14 (все в городе), при том, что ехать он отказывался категорически;
    -с пробега около 17 т.км начала сопливиться прокладка клапанной крышки (оказалось это болезнь);
    - на этом же пробеге пришлось менять стойки стабилизатора в передней подвеске (не рановато ли? стаж за рулем 10 лет ездею по проверенным дорогам, если что);
    -была еще всякая мелочевка(типа сдохшего на второй год аккумулятра, дубеющей в морозы КПП и т.д., )не упоминаю, а теперь самое интересное (собственно из-за чего этот "автомобиль" и был продан, хотя мог дальше ездить менять реально не планировал:
    -зависание клапанов, мля это абзац: примерно на 15 т. км. меня начал мучать Джеки Чан, сначала не понял? поменял свечи - нифига! оказалось , это явление тоже носило массовый характер и заключалось в том, что при образовании определенного количества нагара на стержнях клапанов это приводило к их подвисанию и соответственно к неустойчивой работе двигателя, троению, дерганиям и т.д. и т.п. лечилось либо заменой клапанов(чего не хотел делать принципиально), либо периодическими отжигами по трассе с максимальными оборотами двигателя на 3-4 передаче+промывку клапанов, типа чтоб нагар весь сгорел ( некоторые до сих пор такой х....й занимаются), но вскоре мне и это перестало помогать, хватало лишь на один день, как говорится болезнь прогрессировала и надо было что то решать либо продавать- либо ремонтировать, ставить другие клапана с проточкой, в итоге продал нах, причем когда покупатели в обед должны были приехать, я с утра бегом на трассу отжег, чтоб чека не было, а в обед людей прокатил им все понравилось и досвидос! Перекупщики с Тулы забрали. Не знаю продали кому али нет пусть теперь другие е..тся.
    П.с. на истину не претендую, возможно попался такой экземпляр, видно у корейцев понедельник тоже день тяжелыйЙ
    И еще так сказать п.с. совсем из башки вылетелозато у этой машины просторный салон!
    Дальнейшее сравнение считаю не уместным, удел Лачетти равняться с тазами и прочим китайским барахлом.
    Последний раз редактировалось *PaShTeT*; 06.09.2012 в 23:54.
    Opel Astra J 1.4T АТ

  18. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Дальнейшее сравнение считаю не уместным, удел Лачетти равняться с тазами и прочим китайским барахлом.[/QUOTE]
    Ну... Со многим согласен, но это бюджетник,один из лучших в своём сегменте. Не следует так уж прям с шнягой сравнивать. Нормальный авто. Шумку делал. Клапанами- Господь миловал, косточки- хилые. Сверчки/ погремухи меня не беспокоили. Жор бенза- не хилый. Греется- долго. Но, тёплый. Кондей хороший. Не сильно жёстский, но и не мягкий. Пластик- гавно, но- панели мягкие. В общем- на грани компромиса. Ещё раз повторюсь: он лучший в своём ценнике. НО: это бюджетник...



    iPhone~Tapatalk

  19. Упырь Астравод Dim Dimych на верном пути Аватар для Dim Dimych
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
     т255хо 197
    Таки клапана менял по гарантии в рамках технического бюллетеня GM - проблема чека и прожора бензина снялась нафиг. На трассе это был реально экономичный автомобиль. Кстати, моя машина была продана в трейд-ине менее, чем через 4 дня после сдачи. Мне когда сказали - я сам удивился. В общем, как-то так.

    Да, забыл добавить: зимой на трассе была выявлена проблема замерзания ног задних пассажиров. С запотеванием стекол соглашусь - есть такое дело. Как дождь ливанет - все, хоть тряпкой изнутри протирай.

    Ну а вообще - дубовая она у меня была, аки танк. И скрипов не появилось даже после диагональных вывешиваний. Может мне повезло?

    Касаемо избирательности к бензину. Сколько раз замечал: вроде на одной и той же заправке заливаешься, а машина ведет себя по разному. Чую - не тянет. Окно открываешь - так и есть, клапана стучат. Зальешься другой раз - едет шустро, клапана лишних звуков не издают. Блин, нормальная горючка у нас - это несбыточная мечта...
    В действительности все не так, как на самом деле...
    Astra J 1,4T AT Ночная Фурия Waterworld Enjoy+Хомячий пакет OPEL - One Perfect Everlasting Luxury

  20. Местный Астравод insanepanda на верном пути Аватар для insanepanda
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Добавлю тоже 5 копеек =)

    Минусы лачетти:
    - царапающиеся боковые стекла
    - дребезжащая рейка, для которой отсутствуют ремкомплекты (либо замена, либо ремонт рейки в сомнительных сервисах)
    - замерзает насос омывателя

    Плюсы:
    - достаточно легко меняется сеточка в бензонасосе (однажды заправился на плохой заправке - пришлось менять), к тому же подходит сеточка от вазов
    Я на drive2.ru

  21. Местный Астравод SandWicH на верном пути Аватар для SandWicH
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 1
     *952** 197
    Да че вы все, не уместно, не уместно.
    Да, класс разный, цена тоже, но вот сейчас сидит человек, владелец лачетти и видит все плюсы и минусы. Полезная же инфа ) Себя вспомните, когда машину выбирали, небось не одно сравнение то прочитали ))
    White Astra J 1,4T MT Cosmo AFL+

  22. Местный Астравод insanepanda на верном пути Аватар для insanepanda
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Ах да, еще один огромный плюс лачетти - многорычажка! Когда первый раз после лачетти на астре аш выехал на ленинградку - был в недоумении.... Потом привык конечно )
    Я на drive2.ru

  23. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    Хотел написать " вы что, с ума сошли Астру с Лачети сравнивать", но передумал...

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    Ну давай по честному: машины в одном классе
    да что уж там-лачетти даже повыше классом будет
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  25. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Jamik Посмотреть сообщение
    да что уж там-лачетти даже повыше классом будет
    Конечно, она же Е класса.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  26. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Да хорош прикалываться, лачка- это нормальная машинка для беспроблемного и относительно комфортного передвижения, не более. Но ей респект! Она меня порадовала своей надёжностью. Добрый автомобилька!


    iPhone~Tapatalk

  27. Участник Начинающий Астравод nnka на верном пути
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    МО г.Королёв
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Зря вы так Лачу засрали, с приорой упаси Бог её сравнивать.

    Была когда-то Лача, из первых годов выпуска (2005) Корея 1.6МТ в нормальной комплектации, прошла 135 тыщ, ничего кроме расходников не менялось, шумка вполне на уровне, лучше чем у акцента раз в 300, салон большой, хреновая устойчивость на дороге(приходилось подруливать) ехала для своих 109 сил вполне ничего(как-то раз 198 раскочегарил), правда жрала как танк за 10-ку. Внешний вид в то время - лучший, без вариантов.
    ну а сравнивать Лачу с машинами за лям - бред и тупая трата времени.

  28. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Верно.


    iPhone~Tapatalk

  29. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Да нормальная машина. Как и все машины имеет свои плюсы и минусы.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  30. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от nnka Посмотреть сообщение
    ну а сравнивать Лачу с машинами за лям - бред и тупая трата времени.
    астра уже машина "за лям" ?
    что творится в мире ..
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)