
Сообщение от
*PaShTeT*
Внесу и я свои 5 копеек. Владел Шевроле Лачетти 1,4 седан чисто корейской сборки почти 4 года. Авто 2007 г.в. покупалось новым, эксплуатировалась можно сказать в тепличных условиях, пробег за данное время составил всего 27 т.км (не единственная машина), все расходники (масло, фильтры, свечи и т.д.) менялись каждые 7,5 т.км, все (в том числе и допы) покупалось только самое лучшее, от именитых производителей в проверенных местах, а вот автомобиль взаимностью мне так и не ответил, вот вкратце что меня напрягало:
-отвратительная шумоизоляция, такое впечатление, что на эту машину ее просто не устанавливают,( у меня ТАЗ 2115 тише наверное был), а уж если зимнюю резину шипованную ставишь, в салоне гул как от взлетающего самолета стоит;
-вечно потеющие окна (при замене салонного фильтра повторюсь, каждые 7, 5 т.км.) потеют при каждом удобном случае и зимой и летом и в дождичек и по мало-мальски присутствующему холодку, спасал только кондей;
-отвратительная печка (рабочая температура двигателя по БК всего 82 гр.), прогревался двигатель мучительно долго, салон еще дольше (в Астре после Лачетти вообще огонь!), производительности печки не хватало из-за чего в морозы ниже минус 20 лобовое стекло вверху всегда оставалось обмерзшим; (боролся с этим установкой нового более горячего термостата, кстати с термоэлементом от Опеля на 92 гр.)
-дубовая подвеска и перед и зад, хоть сзади и независимая, чем на лачетти клубе очень бахвальствуют, ее плюсов я так и не заметил;
-после пары лет эксплуатации (общий пробег подчеркиваю 27 т.км.) салон стал погремушечным как в тазах, а по морозу так вообще беда;
-расход топлива для двигателя 1,4 у меня составлял летом около 10-11 л/100км., зимой 13-14 (все в городе), при том, что ехать он отказывался категорически;
-с пробега около 17 т.км начала сопливиться прокладка клапанной крышки (оказалось это болезнь);
- на этом же пробеге пришлось менять стойки стабилизатора в передней подвеске (не рановато ли? стаж за рулем 10 лет ездею по проверенным дорогам, если что);
-была еще всякая мелочевка(типа сдохшего на второй год аккумулятра, дубеющей в морозы КПП и т.д., )не упоминаю, а теперь самое интересное (собственно из-за чего этот "автомобиль" и был продан, хотя мог дальше ездить менять реально не планировал:
-зависание клапанов, мля это абзац: примерно на 15 т. км. меня начал мучать Джеки Чан, сначала не понял? поменял свечи - нифига! оказалось , это явление тоже носило массовый характер и заключалось в том, что при образовании определенного количества нагара на стержнях клапанов это приводило к их подвисанию и соответственно к неустойчивой работе двигателя, троению, дерганиям и т.д. и т.п. лечилось либо заменой клапанов(чего не хотел делать принципиально), либо периодическими отжигами по трассе с максимальными оборотами двигателя на 3-4 передаче+промывку клапанов, типа чтоб нагар весь сгорел ( некоторые до сих пор такой х....й занимаются), но вскоре мне и это перестало помогать, хватало лишь на один день, как говорится болезнь прогрессировала и надо было что то решать либо продавать- либо ремонтировать, ставить другие клапана с проточкой, в итоге продал нах, причем когда покупатели в обед должны были приехать, я с утра бегом на трассу отжег, чтоб чека не было, а в обед людей прокатил им все понравилось и досвидос! Перекупщики с Тулы забрали. Не знаю продали кому али нет пусть теперь другие е..тся.
П.с. на истину не претендую, возможно попался такой экземпляр, видно у корейцев понедельник тоже день тяжелыйЙ
И еще так сказать п.с. совсем из башки вылетелозато у этой машины просторный салон!
Дальнейшее сравнение считаю не уместным, удел Лачетти равняться с тазами и прочим китайским барахлом.