Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 121 по 141 из 141

Тема: 1.4T AT vs 1.8 MT

  1. Участник Астравод ArtyDi на верном пути
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Shopengauer
    Ты пересел с 1,8 J или Н?

  2. Местный Опытный Астравод Shopengauer на верном пути
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    261
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ArtyDi Посмотреть сообщение
    Shopengauer
    Ты пересел с 1,8 J или Н?
    Был 1.8 универсал Н, теперь 1.4T универсал J. Все в подписи )
    Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
    Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa

  3. Участник Астравод ArtyDi на верном пути
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Точна, не глянул

  4. Шалом, одноклубники) обстоятельства сложились так, что пришлось взять джейку 1.8, сегодня прокатился на ней чуток, по ощущениям едет не хуже моей ашки 1.8 мт. В понедельник должен забрать машину, там уже поподробнее отпишусь

  5. Накатал уже 1200 км, вроде не плохо, но после после 100 км/ч начинает "думать о чем-то". Пока не совсем доволен, но думаю стоит списать на то, что машина еще не обкатана. А вообще мой вам совет, берите турбо.

  6. Местный Астравод gtc 2012 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ArtyDi Посмотреть сообщение
    Есть ли владельцы 1,8 движков, которые пожалели, что "зажали" 20-ку и не взяли 1,4Т?
    Лично у меня дилемма: взять 1,8 но с музыкой Инфинити, либо 1,4Т но без оной...
    Приветствую! До (J GTC) была (H gtc) с мотором 1,8 очень хороший движок,очень резвый!Понятно это стало когда поехали с другом на о.Селигер,.Он на Сааб 9.3 аэро мотор 2,8 турбо (он ставится на вектру опс) Могу сказать только одно.... отставал я от него не на много, после поездки все были удивлены Астрой))).Ну и надежность!!!Турбе не доверяю(особенно опелевской) Друзья ни чего личного,но я думаю что опель еще слабоват в теме турбо моторов...думаю что проблемы начнутся от 50-100 т.км. Да и обслуживание будет дороже атмосферника, как не крути.
    За себя сказать могу искал именно 1,8 в комплектации спорт!Чем остаюсь доволен.
    В семье еще имеется Зафира Б тоже с 1,8 мкпп 2007 г.в..Ни каких нареканий нет.

  7. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    "Турбе не доверяю" и все как на подбор

  8. Местный Астравод gtc 2012 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    rash Чем вы руководствовались при выборе 1,4Т?Я так предполагаю советами менеджера по продажам.

  9. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    а вот хреново предполагаете, уважаемый gtc 2012. если в двух словах, то: движок резвее, чем 1.8а. новее, экономичнее. в нем цепь. мой дед, как вы к инжекторам относился лет цать назад, когда кругом всё было карбюраторное. хотя по теме "1.4T AT vs 1.8 MT" я бы выбрал второе, тк мне на механике 1.8 всё же лучше сочетание. "Не доверяю турбам" - ваще бредятина. Еще годок другой и доверять будет нечему.
    да и при выборе универсала 1.8а нет. возможно я бы задумался, что из этого брать, но скорее всего выбор пал бы снова на 1.4Т, тк в старой 1.8 механика идет столь же старая 5ти ступка, в которой первую хрен воткнешь, кулиса длинноходая, да и вообще эта связка идеальна для автобусов типа зафира

  10. Местный Астравод gtc 2012 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    а вот хреново предполагаете, уважаемый gtc 2012. если в двух словах, то: движок резвее, чем 1.8а. новее, экономичнее. в нем цепь. мой дед, как вы к инжекторам относился лет цать назад, когда кругом всё было карбюраторное. хотя по теме "1.4T AT vs 1.8 MT" я бы выбрал второе, тк мне на механике 1.8 всё же лучше сочетание. "Не доверяю турбам" - ваще бредятина. Еще годок другой и доверять будет нечему.
    да и при выборе универсала 1.8а нет. возможно я бы задумался, что из этого брать, но скорее всего выбор пал бы снова на 1.4Т, тк в старой 1.8 механика идет столь же старая 5ти ступка, в которой первую хрен воткнешь, кулиса длинноходая, да и вообще эта связка идеальна для автобусов типа зафира
    Прям как я и предполагал....http://www.youtube.com/watch?v=9KErlZIouY8 Вобщем не вижу смысла в турбе при потери объема двигла!!!Если бы они на 1.8 поставили турбину тут и спора нет бомба! А так это в Европе берется налог с объема ,а у нас с лошадиной силы!Вот они и переходят на маленькие объемы, а мощностные потери восполняют с помощью набува.Ну может по характеристикам разгона и расхода(не забывая о ценах на обслуживание И ГДЕ ТУТ ЭКОНОМИЯ) 1,4 и выигрывает,НО ЭТО НА БУМАЖКЕ! А 6-ти ступенчатую коробку поставили, чтоб увеличить динамику за счет скорейшего выхода на пик работы турбины(проще говоря низов там нет)!
    То есть вы получаете более сложный и прихотливый силовой агрегат,ну может вас привлекает слово турбина...
    Если не секрет на чем вы ездили ну или ездите?просто в статусе стоит ждун.В следствие этого могу сделать вывод, что либо у вас был 1,4Т или вы очень углубленно изучаете механику в теории...

  11. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Каждому свое. Я выбрал 1.4 по следующим критериям:
    1.Экономия.
    2.Тяга на средних оборотах.
    3. 6-ступка
    4. Шире поле для тюнинга
    5. При моем годовом пробеге в 15 т. км. я не опасаюсь, что меня через пару лет ждет ремонт. Я машину себе на на 10 лет взял, а максимум на года 2-3.

    Цитата Сообщение от gtc 2012 Посмотреть сообщение
    А 6-ти ступенчатую коробку поставили, чтоб увеличить динамику за счет скорейшего выхода на пик работы турбины(проще говоря низов там нет)!
    Думайте, что говорите. у 1.4 т пик УЖЕ с 2000. Или для вас важны низы с 750 до 1500 об/мин?
    С низов турба уделает 1.8, смотрите график крутящего момента.
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  12. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    gtc 2012, я конечно уважаю любую точку зрения, в том числе и Вашу, но когда про меня начинают предполагать, это как минимум неприятно. Но фиг с ним, проехали. По поводу видео, это вообще вата какая-то. Инсигния 220лс, 350 момента и 7,8c до ста против астры 140лс, 175 момента и 10.2 до сотни. Это что там за прокладка? Или может синька вовсе не турбо? Я на такой (220) ездил если че, прет бодро и рядом не стояла с гтц 1.8. Да кстати, какие секреты? У меня корса 1.4 МТ 90лс и пассат турбо, универсал (стареет, жду замену)

  13. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от gtc 2012 Посмотреть сообщение
    А 6-ти ступенчатую коробку поставили, чтоб увеличить динамику за счет скорейшего выхода на пик работы турбины(проще говоря низов там нет)!
    вот ведь в bmw и audi с их 7- и 8- ступенями не знают об этом...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  14. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    вот ведь в bmw и audi с их 7- и 8- ступенями не знают об этом...
    точно, а то моторчики у них совсем дохленькие
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  15. Местный Астравод gtc 2012 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    В заключении сего хотел бы посоветовать 1.8, а не 1.4Т на автомате!Но дело тут лично каждого, свою голову не приставишь.Сделайте для себя правильный выбор!Я свой сделал и остаюсь им доволен!
    P.S.Надеюсь наши рассуждения помогут с выбором...

  16. Эти рассуждения, пожалуй, только собьют с толку))))

  17. Местный Астравод Supakorg на верном пути Аватар для Supakorg
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Cанкт-Петербург, г.Пушкин
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Пробег 3100 тыс.км. Хотя еще не прошел 0-е ТО (в воскресенье записался)и тапку в по еще не давлю постоянно, но уже могу описать свои ощущения. Опыта 1,8 не имею, но до этого была Mazda 3 (BK) 1,6 МТ (105Hp), кстати, с общим весом всего 1250 кг.. Так вот, разгон с 0 до 20-40 на 1,4Т АТ такой же, если даже не хуже, где-то с 40 начинает тянуть, особенно если стрелку хотя бы за 2,5 выкладывать, после же 60-ти начинает разгоняться на ура...Так что самые неприятные моменты наступают когда нужно сбрасывать сорость почти до нуля или вообще останавливаться. Со старта, нужно признать, движок разгоняет наши 1500 кг очень нехотя. Но когда первоночальное ускорение получено, турбина подхватывает ощутимо. В общем, если вы любите рвать всех с перекрестка, то про 1,4Т АТ в стоке можно забыть, будет только разочарование. Если же Вас не пугает плавный разгон, который компенсируется отличной динамикой после 60-ти, и при этом вы получаете все прелести автомата, то эта комбинация (1,4Т АТ) для Вас. Кстати, средний расход у меня 9, если что)
    Резюмирую свой словесный "выкидыш": мне 1,4 АТ подошел по всем параметрам.
    Astra J GTC Sport 1,4T АT Technical Grey + Premium+LED backlights+шторки безопасности

  18. Специально взял 1.8 без всяких там турбин. С нашим топливом турбины умирают.
    PS Бывший субаровод.

  19. Местный Астравод gtc 2012 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    +1

  20. Кстати, сегодня на своем атмосфернике по прямой без всяких горок разогнался до 203 км/ч,, дальше уже было не куда. Честно говоря, немного удивлен, скорость набирает уверенно

  21. Опытный ASTRAвод Астравод tjpenich на верном пути Аватар для tjpenich
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Из личного опыта друзей знаю что турбики, к сожалению умирают. Возможно это только в России

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы