Мешалку вобще не хочу больше, ездил летом в сочи и у меня просто рука отваливалась скорости переключать каждые 20 секунд по горам. И нога все время на сцепление нажимать подустала.
Мешалку вобще не хочу больше, ездил летом в сочи и у меня просто рука отваливалась скорости переключать каждые 20 секунд по горам. И нога все время на сцепление нажимать подустала.
А я на мешалке как попаду в пробку под Москвой, так сразу и думаю: какая благодать, что я не на ГАЗ-53 с его тугим сцеплением и двойным его выжимом! Сразу так это на сердце теплеет... а потом ещё думаю, на хрена тренажерный зал - надо почаще в пробках стоять!))) Ну и прихожу к выводу, что только мешалка спасает меня от окончательной дистрофии конечностей) (правой руки, т.к. пишу левой и левой ноги, т.к. толчковая - правая)
Хороший выбор Я бы тож с удовольствием, да ток к сожалению не все понимают мужика на красной машине)
Это почему-же? Потому что Опель? Что-то я не видел чтоб кто-то стеснялся ездить на красном Феррари или что бы кто-то стебался над мужиком на такой машине с таким цветом.
Мужик на красной корсе это может быть и стремно, а на красной Ж ГТЦ вполне серьезно.
Это почему-же? Потому что Опель? Что-то я не видел чтоб кто-то стеснялся ездить на красном Феррари или что бы кто-то стебался над мужиком на такой машине с таким цветом.
Мужик на красной корсе это может быть и стремно, а на красной Ж ГТЦ вполне серьезно.
Это все предрассудки наши На самом деле, посмотрел в живую красный, не понравился. Скорее взял бы, если бы он был темнее, темно-вишневый )
А так, сиашелл... )))
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Это почему-же? Потому что Опель? Что-то я не видел чтоб кто-то стеснялся ездить на красном Феррари или что бы кто-то стебался над мужиком на такой машине с таким цветом.
Мужик на красной корсе это может быть и стремно, а на красной Ж ГТЦ вполне серьезно.
Серьезно то серьезно. Но красный покупать можно только на автомате. На мешалке запаришься продавать. Купят только фанаты.
Привет всем!
Уважаемые, напишите кто юзает A1,8XER-овый двигатель свои ощущения. У меня сейчас цива 1,8 на автомате. Астрочка очень зацепила, да что там, думал ноги ошпарю :о) планирую взять на механике, я из сибири, к турбо движкам отношусь предвзято из-за качества топлива и прогрева в морозы, не будет ли Астра на механике медленнее цивика на автомате?
Ну пока ее не обкатал как следует, более 3000 оборотов не даю! Достаточно резвая машинка и очень маневренная по сравнению с Вектрой С и маздой 3)) После обкатки думаю еще веселее станет)
Astra GTC, Sport, A 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.), 5-ступенчатая механическая
Seashell - белый металлик
о0 у меня на циве 110-120 это 2100 об примерно, 3000 об/мин - примерно 150 км/ч, хотя автомат тоже 5-ти ступенчатый, интересно, а 1-я передача "длинная"?
Интересно,а если сравнить с тем же цивиком на 1.8АТ со 140 копытами,как будет вести себя гтц 1.4Т АТ?
видел обзоры в инете что цивик на механике слил астре 1.4Т, плюс на драйве есть отзыв владелицы одной ГТЦ типа с подружкой там катались она не смогла сделать меня на сивике (та же 1.4Т астра)
Японцы так настраивают коробки, что у них 1-е передачи короткие, а последние длинные, у немцев видимо наоборот. У меня на 1-й передаче при 3000 об скорость чуть ниже 30 км/ч
Я за старый добрый 1.8 !!! Мотор по нынешним меркам простой и надежный не слишком требователен к гсм. Обладает приличным ресурсом и запасом по форсировке чипом кому мало. Еще тут видел темку 2 друга гонялись на 1.8 аш гтц и 1.4 турбо джей 5д. Обе новые после обкатки на палках. И ашка всегда оказывалась немного быстрей.
сколько раз писали, что джеттер полная фигня. просто дроссельную заслонку быстрей открывает и все... прога без изменений, а экология, ресурс ЦПГ в минус. если уж "колхозить" то лучше чиповать - эффект на порядок больше. а еще лучше сразу купить помощней и не париться
а те кто ездиет на ручке 1.4т не сталкиваюцо с глохнущим авто по началу, я конечно понимаю что все решает опыт, но 1.4 без турбины это где то 90лысный мотор, а машинака так на минуточку весит под 1400кг, а если уклончег? Сам вот покатавшись на автомате хочу ручку, но думаю как он при трогании себя ведет, я трогаюсь обычно на 1300-1500 (был 1.8 140лысых) тут я думаю надо будет трогаться после 1800 всегда....зарезервированно 2 тачки полька на авотмате и шушарка на ручке, думаю что брать в итоге.....
а те кто ездиет на ручке 1.4т не сталкиваюцо с глохнущим авто по началу, я конечно понимаю что все решает опыт, но 1.4 без турбины это где то 90лысный мотор, а машинака так на минуточку весит под 1400кг, а если уклончег? Сам вот покатавшись на автомате хочу ручку, но думаю как он при трогании себя ведет, я трогаюсь обычно на 1300-1500 (был 1.8 140лысых) тут я думаю надо будет трогаться после 1800 всегда....зарезервированно 2 тачки полька на авотмате и шушарка на ручке, думаю что брать в итоге.....
Нет сейчас чистых полек, все автомобили проходят через Калининград.
это 11 год скидка 65рублей
или что вы вкладываете в понятие чистая полька?
у машины 1 вин (без доп винов на шильдиках) на w
или вы имеете вивиду что они таможню прорходят через калининград? ну так хоть через владивосток, какая разница где ее растоможили? )
это 11 год скидка 65рублей
или что вы вкладываете в понятие чистая полька?
у машины 1 вин (без доп винов на шильдиках) на w
или вы имеете вивиду что они таможню прорходят через калининград? ну так хоть через владивосток, какая разница где ее растоможили? )
Я имел ввиду, что сейчас все машины дособираются в Калининграде. Но раз она 11 года, то да - согласен с вами, тогда еще возили в Россию чисто польской сборки. Я правда не понимаю как такие до сих пор в автосалонах могли остаться, вроде Астру ГТЦ сметают ))