Кроме юмора. что имеем в сухом остатке.
1. Основная масса споров идет о динамике. Ну раз мы берем Приору с "топовым мотором", то давайте будем сравнивать ее с 180 сильным мотором Астры. А тут без вариантом Астра даже с автоматом и евро пять приору съест и не поморщится. Это для любителей письками меряться.
2. Говорите Астра дороже, ну да в России дороже. А посмотрите на стоимость Астры в европе, берем голую J ку= приора люкс и смотрим цены. Разница меньше 100р. А добавить к приоре минимальный набор (антикор, сигнализация, защита и тд) получается почти одинаковая цена.
3. Нет денег на нормальную Астру, купите машину подешевле и не надо будет плакаться, что вас приоры объезжают.
4. Выбирать машину на каждый день ориентируясь на светофорные заезды глупо. Для меня более важными критериями являются безопасность(подушки, ABC, ESP, нормальный свет и тд) , управляемость, тишина в салоне...
И если сделать вывод из всего этого, то Приора (да не обидятся на меня владельцы данных автомобилей) говно машина. Была у меня рабочая десятка и на тот момент казалось, что это нормальная машина. но после покупки первой Н-ки, мнение координально поменялось.
Тоже самое можно сказать и про Корсу с Калиной. Покупка ВАЗов это вынужденная мера в отсутствии бюджета и не более того.
Astra J Cosmo 1.6T AT
Astra J GTC Sport 1.4T AT
Astra H GTC Cosmo 1.8 AT
Corsa D Cosmo 1.4 AT
200 и по рельсам эт только сапсан я думаю!!!Тут на 185 анус сжимается в мааааленькую точку!!!
Астра я бы тоже не сказал что при скорости за 200 идёт как по рельсам. ГПС не было с собой но по спидометру за 200 гонял свою.... сцыкотно еманарот... хотя ощущения классные!
но 170 там точно не было,или все кто рядом снами ехали,тоже гнали 170,в чем я сомневаюсь
Значит все гнали. или по вашему они ехали 60?
Сообщение от REALITY
Только вы пишете, что у вас так тазы разгоняются, а все остальные высказывания других участников - это так, ерунда. Не важно, что процентов 80% владели отечественным автопромом и поэтому в теме о предмете разговора.
Конечно ерунда, астраводы очень упертые существа, будут выгораживать свой пепелац до последнего.
Сообщение от REALITY
Так о чем и речь. С учетом того, что спидометр у лады врет км на 10, а то и на все 15, то реальная скорость 170-175, а машина стремилась в космос улететь. 735 тут рассказывает про 200 и то, что машина ехала как по рельсам.
Что-то я не помню про рельсы.
И еще раз, я писал про скорость по спидометру, научитесь читать господа астраводы!!!
Сообщение от mars73
Я разгонял свой рыдван VW до 225км/ч по спидометру( реал с учётом погрешности ¬ 210км/ч) Какая нафиг Приоро пойедит 200???
Так, теперь еще ВАГовод будет подначивать))
Сообщение от Akov
Тока я не журнальные тэсты привожу, а официальные данные по максималке, а все знают что это, что по скорости, что по расходу.
Так они вряд ли на обкатанных машинах проверяют.
Сообщение от Akov
Дай да бог, когда нибудь ты купишь себе нормальное авто и поймешь про что я говорил, а пока... смысл обсуждать скорость с человеком, который ездил максимум 140 км/ч я не наблюдаю!
вот шкода) нос задираете как -будто на 221 ездите
сами то до скольких свой драндулет разгоняли?
и с чего вы взяли 140?
Сообщение от Shom16
Приоро 200??? Что за Бред...я турбу до такого разогнать не могу
Ну и продавай ее к чертям.
Сообщение от Кизян
Прикольная тема, поржал)))
Кроме юмора. что имеем в сухом остатке.
1. Основная масса споров идет о динамике. Ну раз мы берем Приору с "топовым мотором", то давайте будем сравнивать ее с 180 сильным мотором Астры. А тут без вариантом Астра даже с автоматом и евро пять приору съест и не поморщится. Это для любителей письками меряться.
2. Говорите Астра дороже, ну да в России дороже. А посмотрите на стоимость Астры в европе, берем голую J ку= приора люкс и смотрим цены. Разница меньше 100р. А добавить к приоре минимальный набор (антикор, сигнализация, защита и тд) получается почти одинаковая цена.
3. Нет денег на нормальную Астру, купите машину подешевле и не надо будет плакаться, что вас приоры объезжают.
4. Выбирать машину на каждый день ориентируясь на светофорные заезды глупо. Для меня более важными критериями являются безопасность(подушки, ABC, ESP, нормальный свет и тд) , управляемость, тишина в салоне...
И если сделать вывод из всего этого, то Приора (да не обидятся на меня владельцы данных автомобилей) говно машина.
1)Какой топовый? Насколько я помню, есть еще Приора спорт, и была 1,8. если сравниваете атмосферник, то сравнивайте с атмосферником. Как ездят турбовые Приоры объяснять не буду, если есть желание- прошу на ютуб.
2)Тут уже один давал ссылку на цены в Европе, оказалось, что литровая дизельная корса выкатывает в 600 штук.
Какие антикор, сигнализация ,защита и т.д? вы чего? все что нужно стоит в базе.
Одинаковая цена, никак не получается. Я люксовый универсал брал за 375тр, а сколько стоит средненький универсал от опеля? тысяч 800?
3)это совет явно не мне.
4)Глупо навязывать свое мнение.
Желтая какашка
Сообщение от AlphaOmega
735й явно тролль пожирнее боинга.
Кидает редко, но так что на несколько недель хватает
сами вы тролли, конструктивно беседовать не умеете
тазы на самом деле едут)))
моя первая машина лада 112,с 1,5 двигой катила по спидометру х.з скока,стрелка лежала....друг на сотке рядом плыл,грит 213.....
на попеле (1,8/140/автомат)195,и упираеться...хотя на тахометре остаеться запас...
на астре пробовал разгонять только пару раз,т.к. коробка 4ехступковая и двиг в салоне начинает рассказывать как ему тяжко с 6 на 4тык прыгать...
но вазы едут)
ппц... Не едет приора 200. Просто физически не умеет, не хватит такой мощности движка с такой аэродинамикой для разгона 200. Мы в свое время от НАМИ ездили на дмитровский автополигон, практика у нас там была совместно с автошколами ДОСААФ, там гоняли и классику, и десятки со специальными спидпилотами (измерители скорости на фотоэлементах). А ваши спидометры выдают тем большую погрешность, чем выше скорости. Смиритесь уже с этим
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Раз вы такой всезнающий, то подскажите, "сколько она едет" ?
Я уже писал, 170 её предел +/- поправка на ветер. На полигоне 10-ки у нас разгонялись максимум до 170, 93-я модель 165, классика (пятерки с движками от 3-шки 1500 кубиков) до 155
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я уже писал, 170 её предел +/- поправка на ветер. На полигоне 10-ки у нас разгонялись максимум до 170, 93-я модель 165, классика (пятерки с движками от 3-шки 1500 кубиков) до 155
Так я предлагал поспорить, но что-то вы не торопитесь... наверное не очень уверены в своей правоте.
Ну так и снимите видео как Вы до 200 разгоняетесь. Или как Вы предлагаете "поспорить" с астраводами?
Стоп. Мне тут внушают, что максималка Приоры 170, я же готов это опровергнуть. Хотите радар привозите, хотите по навигатору посмотрим. Что касается 200, то я говорил, что ехал по спидометру, в реале конечно меньшая цифра выйдет, но не сто семьдесят же. И еще один момент, у меня не было возможности (трафик не позволял) попробовать разогнать до максималки, я просто набрал 200 и потом пришлось сбавлять.
П.С. Я могу проверить максималку по навигатору, но полагаю что потом начнутся разговоры, что навигатор у тебя неправильный, большая погрешность и т.д. второй момент, у меня нет видеорегистратора, снять могу только на телефон (+ его еще нужно как-то закрепить).
Лично я прочитал про двести и вспомнил свой 21103..ну и чё там кординально изменилось с 2005года( продал после 4х лет владения)? Гур как там на максималку повлиял?Или там АБЦ, кондюк, радоиола штатная, антена во лбу?
ЗЫ. 180 по спидометру уже мандржёво было до пота на ладонях...и 200 на VW -это серьёзно чесслово
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
735 действительно покруче Боинга. Так народ развел это ведро обсуждать. Да пускай она хоть в космос полетитг на своем пепелаце, как была умора ведро, так и осталась. 735 может всех продолжать убеждать хоть до посинения какой у него зачетный пепелац, только думаю мало кто на это поведется, т.к. практически все ездили на продукции нашего автопрома.
Сообщение от 735
Что-то я не помню про рельсы
и у меня почему-то руль "не выбивал". кстати, чего он должен выбивать? зубы?
Это Вы писали или это сделал кто то другой?
Продолжайте ездить на своем ведре и восхищайтей им, можете даже с сапсаном посоревноваться кто круче и быстрее. Только от того, что всех на свете обгонете, ведро не станет машиной, а продолжит оставаться ведром.
сегодня утром, едем с ребенком детский сад.
Равняемся с 4-кой Жигулей.
Ребенок: - Жигули
Я: - Да
Ребенок: - А почему они едут?
----- http://lis24.livejournal.com/330663.html
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ну я проверял по жпс-у максималку приоры. итак, приора-универсал, на колесах 195/55/15. под горку 193 по жпс максимум, по прямику 187 (стекла закрыты, кондей выключен, по прямику на четвертой передаче, обороты почти под ограничитель, под горку на пятой передаче, запас по оборотам был, но не тянула уже). на спидометре в обеих случаях 200 в час) астра Н седан 1.6 ручка выдала 193 по прямой, на пятой передаче, колеса 195/65/15. запаса уже не было, больше не пошла, под горку не довелось проверить. на спидометре чутка больше 200 было. для сравнения еще калину 1.4 свою тоже мучил по этой части) с родной главной парой на колесах 185/Ъ65/14 выдала 167 на четвертой передаче, запас по оборотам был, больше не разгонялась. на пятой нереально - тухла и скорость падала. меняли мне на той калине двиг по гарантии, я при замене тюнинг кпп сделал, поменял главную пару на 4.1. так вот после этого поехала на пятой передаче 181 в час (вроде без уклона дорога). колеса были 195/55/15, на родных 14-х на калине при таких скоростях можно абасраца. это предельные скорости, быстрее не поедут машины...
астру-Н караван 1.6 с роботом не разгонял еще до максималки, но мне кажется, столько же, сколько и ручная астра 1.6, поедет. правда по другому надо разгоняться. возможно, максималка будет на четвертой (у роботов и механик астр Н совсем разные передаточные числа в коробках, у робота верхние передачи как на приоре, а первые две передачи прилично короче и приорских, и астры с ручной коробкой).
на астре джей с двигом 1.4 и ручкой ездил- с приорой некорректно сравнивать. она по моему в пару раз лучше тянет с самых низов (экотеки по тяге сравнимы с приорским мотором, чуть получше, но нивелируется тем, что астра сама более тяжелая). по управляемости на высоких скоростях- астра на колесах 20/55/16 это небо и земля по сравнению с приорой на колесах 185/65/14. а на джейках многих 17-е колеса (спорно по ямам, но по трассе в разы безопаснее и тормозить, и рулем вертеть при таких лаптях).
согласен с вышенаписавшим, что приора гавно... увы, этотак. у моей плюс - что универсал. практично)
с места приора уедет быстрее астры с роботом, так как при роботе с четырех тыщ бросив сцепу стартовать в принципе невозможно.
под горку с попутным ветерком и запорожец можно разогнать
Сообщение от Ветeрок
тазы на самом деле едут)))
3им будешь?
я тут недавно катался на 112, на трассе... все что едет больше 90 обгонять сцыкотно, машину явно кто то тянет за хвост, движок рычик, надрывается и все...
Сообщение от Olegan-TLT
так как при роботе с четырех тыщ бросив сцепу стартовать в принципе невозможно.
на астре такой бросок даст пробуксовку, у меня ручка я знаю о чем говорю
ВОт тут соглашусь, ВАЗовские движки очень неплохо тянут машину + они экономичные. А если еще и чип сделать.
У меня ВАЗ 21124 (1,6 16кл) когда была, то я на ней(правда у меня с чипом но тюнинг только в проге а все остальное сток) делал на ней и Лансер 9(1,6) и ФФ-1 1,6(не знаю сколько л.с. в нем) - это машины моих друзей. Да и по расходу у меня, не в самом спокойном темпе больше 9,0 литров никогда не было ни в городе ни на трассе ни летом ни зимой, т.к. бака мне хватало на 500+ при том что он 43 литровый
НУ а по теме:
Сравнивается несравнимое. И говорить что Опель я покупаю за 900,000 а приору за 400,000 ни в папад ни разу, ибо если есть деньги - покупается машина за 1 000 000р.
Если денег нет - то машина за 500 000р.
Я в свое время хотел покупать ПРиору, купил Опель Астра Н. Так после Опеля Приора была какой то ... НУ не могу я правльное слово подобрать, короче в ней было не уютно ни разу и было как то грустно в ней. Хотя после ВАЗа 21124 мне Приора понравилась. Так вот, сейчас у меня имеется Astra J 2010г.в. и Astra H 2012 г.в. Обебрал в салоне новыми. И садясь в Астру Н есть чувство что машина более простая и дешевая хотя Астра Н имеет все возможные опции, кроме АКПП.
А вы тут Астра J и ПРиору сравниваете....
Сообщение от Sinka
я тут недавно катался на 112, на трассе... все что едет больше 90 обгонять сцыкотно, машину явно кто то тянет за хвост, движок рычик, надрывается и все...
У меня мой ВАЗ спокойной ускорялся и со 130км/ч. Я конечно не сраниваю его со своими Опелями, но чувства что машина не едет после 90км/ч явно не было
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
То что он врёт у всех - это известно, а вот то что крутой приоро-сарай гоняет 200 км/ч знает только юзверь под ником 735. Т.к. все остальные ездуны знают, что сток приоры так быстро ехать не могЁт чисто физически, опять же юзверь 735 утверждает что он так гоняет всегда
Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний
Neco едет 200 правда у меня чипованная была и с "пауком", но по gps набирает она 200, тяжко конечно ей, но набирает, дорога должна быть хорошая для этого а то п...ц может случиться полный хозяину.
Прикольная тема, поржал)))
2. Говорите Астра дороже, ну да в России дороже. А посмотрите на стоимость Астры в европе, берем голую J ку= приора люкс и смотрим цены. Разница меньше 100р. А добавить к приоре минимальный набор (антикор, сигнализация, защита и тд) получается почти одинаковая цена.
зашли бы, что ли, для начала на немецкий конфигуратор opel.de и посмотрели бы там реальные цены на новые Астры, Корсы в той же Германии. Там любой Опель ДОРОЖЕ, чем у нас, а уж Вам, Опелеводу со стажем (судя по подписи) по-моему, давно пора бы знать об этом. Не будем брать в расчет б/у - у них там б/у - да, сильно дешевле, пока не растаможишь.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
200 честных стоковая приора не поедет, по спидометру 200 будет, а реально 190-193 (и это край, и это скорее при попутном ветре, ровная дорога или чуть под горку). по жпс-у
это на нескольких приорах проверяли. тормозить с таких скоростей на колесах родного размера почти нельзя) и рулем мало-мальски вертеть противопоказано.