Сколько ему доводов не приведи, даже если самые железобетонные - все-равно таз лучше.
Мне мой друг рассказывал историю, когда он еще в школе учился у них один парень. В общем начинаешь про машины разговаривать разные ауди, мерседесы, а он все равно говорит, а вот моя шестерка, расход меньше, запчасти дешевле, угоняют меньше и на дачу много всего нагрузить можно. Так и автор. Не зря говорят - новый таз, это как десятилетняя иномарка.
Я понимаю купить десятку за шесть тыс. баксов как у меня была - от этой машины особо и не ждешь ничего и выглядит по внешнему виду состоянию не сильно хуже новой приоры и даже ездит особо не ломаясь и то потом жалел т.к. друг нексию купил за те-же деньги, которая в сто раз лучше была по комфорту и меньше ломалась (только кондей заправляли и колодки меняли). А вот купить гуано за 450тыщь, которая будет ломаться как та-же десятка которая в три раза дешевле это абсурд, если не брать в расчет кузов, будь у меня 450тыс и желание купить новый автомобиль - однозначно солярис или поло, хотя скорее смотрел-бы б/у немцев у которых состояние на много лучше нового совецкого автопрома у которого только названия авто меняют и кузов зализывают вот уже с лохматого 1984 года, хотя скоро грядут перемены будет платформа логана от концерна рено-ниссан, тогда можно будет говорить о прогрессе впервые с 1984 года.
Хотя я понимаю что автор сейчас раскритикует в пользу своего таза.
В общем тема занятная, я даже с телефона залезаю глянуть что там 735 напишет потрещать что-бы.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
В инструкции не нашел, возможно такую инфу видел у вас на форуме, но это не столь принципиально, т.к. мои слова все равно не противоречат (обратите внимание на скрины).
Сообщение от AlphaOmega
Ещё как помогают. Причём со всех сторон. Да и паразитов там больше чем инженеров.
Кто бы говорил) Это вашему вечно бедствующему джиэму помогают, и опелю который дышит на ладан, а не ВАЗу.
Сообщение от AlphaOmega
Возможно, в приоре этого нет из-за того что вентиляционных отверстий многовато. Но во всех известных мне иномарках стёкла потеют.
Простите, а кто опелю мешал сделать нормальную вентиляцию?
Сообщение от AlphaOmega
Вам выше написали что там этих электронных защит от дурака НЕТ. А вот если бы были, небыло-бы жертв. Так что Ваш пример доказывает как раз обратное.
В видеоролике говорится (и смоделировано) то, что девушку стало разворачивать/повело после резкого торможения. чтобы этого не произошло во всех корсах есть как минимум абс и если хотя бы эта система помогала горе водителям, то такого финала не произошло.
Также мое мнение, что скорее всего в этой машине была и есп. Если посмотреть на машину, то можно предположить что комплектация у нее космо (дверные ручки в цвет, а это уже как минимум энджой, диски на 16, 6 подушек) +машина скорее всего московского региона, а у нас машины предпочитают брать в хороших комплектациях, да и неопытный водитель обычно не скупится на безопасности авто. Тут конечно много НО, но говорить что там таких электронных защит нет, по меньшей мере глупо. Какие у вас доводы кроме, такого на машине с есп не произошло бы?
Сообщение от AlphaOmega
Хм, Я уж не знаю как там у приор дела, но у всех иностранных марок, ТО проходится РАЗ В {промежуток зависящий от модели. В случае с астрой 15к} или раз в год.
Т.е. 1 раз в 15т. км. Я должен приехать на ТО. Я могу хоть каждый 1км. на ТО приезжать.
В Приоре начиная со второго ТО интервал 15т.км. или раз в год.
Мне немного лень ворошить прошлое, но если я не ошибаюсь вы писали что проходили ТО на 7000км, а спустя еще 10000 второе. Из этого следует, что первое ТО сделали на 7000, 2 на 17000. а это очень смахивает на пропуск планового ТО на 15000км. Кататься на ТО вы можете хоть каждый день, но для сохранения гарантии вы обязаны приехать именно на плановое ТО-15000км.
Сообщение от AlphaOmega
Каждый год по новой нарисованной машине.
Это полностью готовый (эксплуатируемый) автомобиль, другое дело что рено он не нужен.им интересно свои меганы толкать(((
Сообщение от AlphaOmega
Я Вам отвтил, что по всей раши есть потребитель, который может позволить себе более дорогую машину нежели приора или астра.
И чего дальше что есть такие люди? ВАЗ выпускает машины не для миллионеров.
Сообщение от AlphaOmega
А они и не конкурируют. Ваш вопрос был в том, почему опел не выпускает более дорогие машины. Я Вам ответил, что у ГМа на это есть кадиллак и т.п.
Вопрос остаётся в силе: Почему лада выпускает только ширпотреб?
Как это не конкурируют? хреновато, но конкурируют. Когда то БМВ тоже не был конкурентом мерседесу, также было и с ауди.
Что вы пихаете свой кадиллак, это машина для негров-америкосов )) мы живем в Европе и тут предпочитают европейские бренды. кому нужен ваш кадиллак? их и на дорогах то не видно. Уже корейцы лезут со своими бизнес и представительскими авто, а вы чего со своим опелем спите? Раньше хоть были омеги, сенаторы ,а сейчас? опустились(((
Сами вы на ширпотребе ездите, вот только понтов больше чем у владельцев премиума.
ВАЗ не выпускает ширпотреба. ВАЗ выпускает автомобили для людей с небольшими доходами, для тех кто не делает из автомобиль культ. Это у вас без подогрева руля весь мир рухнет.
Новая Ауди А3 (до каких-то лошадей) будет с балкой
Вот оно истинное лицо астравода)) нет чтобы сказать, да, плохо что астра не имеет независимую подвеску.
Сообщение от AlphaOmega
Таки Я не понял, чем она лучше? Краски на куске пластика повеселее? Или ваши "100 раз" под собой подразумевает более адекватный ответ?
Если вы про 06, то очень красиво смотрятся отдельные хромированные колодца. Что касается Приоры, то в ней в отличии от спектры есть вариант как с навигацией и БК, так и обычный вариант с бортовым компьютером. В спектре, смотришь на панель, одна неразбериха.. на кой черт нужны эти мили?лучше бы БК как в Приоре поставили.
Сообщение от AlphaOmega
Один плюс в милях всётаки есть. Совсем фиговый, но есть. Если поехать на машине за границу, где стандартом приняты мили, а не километры, то привыкать переводить км. в мили не придётся.
))) Это не плюс. она до туда не доедет.. или не доплывет)))
Сообщение от AlphaOmega
Что-то Вы меня расстраиваете ответами Как-то больше просто чтобы написать...
Давайте подходить к ответам более детально, а то не верится что Вам больше 30. Вы по ответам на 20 тянете...
С удовольствием вернулся бы в прошлое... в свои 20 лет... прекрасные романтичные годы...
П.С. А что вы про слив заладили? у вас проблемы? живот пучит?)))
Сообщение от Sinka
на любой, или вы приору тоже машиной считаете?
Не понял. я на автомобильный форум попал или на форум бытовой техники, где сравнивают кофемолки.
Сообщение от mik2261
Как хочется дожить до того времени,когда при принятии решения о повышении-понижении пошлин и много чего другого,начнут думать о "тазоводах",а не о собственных роллсах-яхтах-виллах...
Мик, у тебя опечатка, ты наверное хотел написать ВАЗоводах . Я не вижу разницы в отношении чинушей к граждан и не важно Приора у тебя или астра, идешь в магазин за продуктами или хочешь получить какую-то услугу.
Сообщение от AlphaOmega
Ну вот, асинхронно дочитал Ваш отзыв:
В большинсте машин Вы пишите минус отсутствие/плохая АКПП.
При этом, выбрали машину БЕЗ АКПП. Так как-же это можно назвать минусом, если в момент владения приоры Вы УЖЕ ездили на машине БЕЗ АКПП?
Я не фанат овощных авто, тем более с автоматом. В целом ,меня не напрягает езда по городу на механике (про трассу и так понятно), но вот многочасовые пробки с полувыжатым сцеплением меня напрягают. именно многочасовые, а не вяло текущее движение. Поэтому я и присматривался(юсь) к акпп. Мое мнение относительно спектры, элантры и сида особо не изменились, за исключением одного, но очень весомого НО. Тогда, после 04 ,меня вполне устроили такие авто с автоматом , так как динамика этих автомобилей (кроме сида) примерно как в классике. Но сейчас, после Приоры сесть в такой овощ?! за что переплачивать? за лиазовскую динамику? Это как вам предложить пересесть с астры в матиз. Мне нужна машина которая будет динамичнее Приоры или хотя бы на уровне. Иномарку на механике не хочу принципиально, проще тогда ездить на Приоре дальше, накрайняк можно тюнингонуть .
В свое время, я вентилировал вопрос установки автомата на Приору, но это было бы не заводское исполнение.
Сообщение от Raul
это мое мнение: человек, способный адекватно мыслить, не купит приору.
Мое мнение))) лихо вы подвели бывших Приороводов а ныне атраводов под неадекватов((( а вы сами то как? случайно не того?)) на самом деле вы заблуждаетесь и возможно по каким-то причинам вы станете ВАЗоводом (только не зарекайтесь), после этого вы сами о себе также напишите? Второй пример. Берем академика/научного сотрудника/ изобретателя/ героя ВОВ и т.д (нужное подставить) который ездит на Приоре, Калине, Классике он что теперь потерял свои человеческие черты или никогда их не имел? А если какой-нибудь плебей/ мажор/ ворюга и т.д. (нужное подставить) ездит на астре/БМВ/бентли он для вас становится авторитетом?
Хоть это было ваше имхо, но не надо судить о людях по одежке, вы этим высмеиваете только себя.
Сообщение от AlphaOmega
Адекватность зависит от обстоятельств.
Сообщение от mik2261
Эт почему?А коли с деньгами не очень?Про б/у из за бугра не надо,реально не убитый экземпляр там найти сможет только чел,который здорово разбирается в машинках,спец,профи.Любому другому впарят помойку,склеенную из пары разбитых в авариях.И это будет похуже любого ВАЗа.Не так?
Вот АльфаОмега и Мик2261 в теме) молодцы)
Сообщение от REALITY
Интересно, на сколько Вы считаете себя объективным на счет Астры?
Вполне. а если бы тут не кидались разные персонажи какакулями в адрес ВАЗа и владельцев , то разговор строился бы куда в более дружественной форме. Более того, мне очень нравится астра, даже 1,6 атмо, просто мне бы хотелось помощнее..
Предыдущая астра тоже на уровне, но я влюблен в джейку))
Сообщение от REALITY
Определил по описанию аварии. Там в репортаже даже схемку демонстрировали. А полное отсутствие головы, не компенсирует ни одна, даже самая крутая, электроника в мире.
Согласен, что голова нужна. Но, по поводу законов физики - система стабилизации как раз борется против законов физики.
Вот и я про это же. система не заменит голову.
Мне на классике без электроприблуд было комфортно.
Сообщение от REALITY
То есть тут Вы включаете двойные стандартные - то что Вы готовы простить БМВ, Вы не готовы простить Астре?
Это не двойные стандарты. Астра-это машина для перевозки кирпичей на дачу) и с трешкой БМВ ее сравнивать некорректно. БМВ- это машина для души, во всяком случае для моей.
Конечно с кирпичами я пошутил) но БМВ это не дачный автомобиль, поэтому для такого авто кузов универсал не является приоритетом,, точно также как АКПП.
Сообщение от REALITY
Люди берут более качественные машины за меньшее количество денег.
За меньшие деньги берут от безвыходности. я тоже хочу БМВ и желательно новую 7 или Х-6, но езжу на Приоре))) нет денег у народа. А в чем заключается качество ПР машин? У нас на форуме есть человек, у которого до Калины были две ПР машины и он что-то нелестно о япошках отзывался. Предлагаю не тратить время на обсуждение автомобилей непредназначенных для нашего правостороннего движения.
Сообщение от REALITY
Вот по честному - Вы отличите машину с многорычажкой от машины с балкой с механизмом Уатта? Спецы писали, что отличается не сильно. Я им верю.
Некорректно задан вопрос. Так как машина машине рознь, на одних подвеска хоть и многорычажная но при этом аморфная, на других жесткая под спортивную манеру езды. Я считаю, если на опеле вместо механизма Вата поставили многорычажку , это был бы плюс. Если не ошибаюсь в спектре стоит именно МР подвеска, но автомобиль от этого лучше не едет.
То есть Вы настаиваете на двойных стандартах - призываете не верить инету в отношении Лады Приоры, но в тоже время верите форуму Астры?
Я не верю в первую очередь тем, кто наговаривает на ВАЗ, так как у нас в стране повелось восхвалять все западное и об...ть свое родное. общаясь на этом форуме я только укрепил свое мнение, многие пытавшиеся принизить ВАЗ прокололись на элементарных вопросах/ моментах.. люди ничего не знают про Приору, но критикуют...
Что касается астраводов, то они в большей степени сосредоточены на реальных проблемах своего авто, тут никто не залетает со стороны рассказывая сказки про опель. хотя конечно процент псевдовладельцев наверняка и тут есть.
Сообщение от REALITY
То есть по Вашей логике, БМВ, из-за того, что стоит в 3 раза дороже Астры, должно быть надежнее Астры в 3 раза? Хочу Вас огорчить - надежность БМВ это миф.
В моих словах нет слова надежность, посмотрите плиз. я говорил о косяках и недоделках, подразумевая тупые автоматы, прожорливые двигатели и т.д. Про надежность именно новых БМВ сказать не могу, так как таких авто у меня не было.но к б/у особых претензий не было (кроме цен на з/ч и стоимости нормочаса).
Сообщение от REALITY
Нет, эти слова не подходят Астре. А вот Ладе вполне. Еще раз повторю, когда будете владеть Астрой - поймете.
Подкрепите пожалуйста свои слова аргументами)
Сообщение от REALITY
Он что учитель, отец или кто, чтобы меня журить? Не ему, не Вам меня наставлять.
Если Вы выбираете себе следующую машину астру, чем Вам октавия не нравится? Салон ничем лишним не отвлекает, да и едет 1.8Т порезвее астровского 1.6Т.
Машина может и неплохая, но мне не нравится шкода.
Сообщение от AlphaOmega
Ещё проще. На это есть независимая экспертиза. Стоит ~2тыр.
Она ничего не гарантирует, ремонт который выплывет- за свой счет, да сколько так по 2тр отдашь, пока найдешь свой вариант...
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
Я смотрю за Вашими эпическими идиомами, в частности про одежки и ум.По мимо всего прочего в Приоре стыдно быть участником движения. При чем тут школа , тем более хорошая.
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
А можно мне веселиться с бабушкой Варной и дядей Даданом? Тем более мне как заявленному владельцу БМВ 335 2012 г.в. как минимум, простор требуется.
О том что в Приоре стекла не потеют потому что щелей полно через которые дует? Сколько можно уже.Тут в новинку только то что в новом сезоне в салон теперь лезет и жёлто зеленая пыльца.
Я с одним согласен
Приора есть и будет и дальше будет цвесть
пока такие люди в стране рассейской есть!
отец философ, у вас умные мысли есть или так?
Какие щели? Вы о чем?
Сообщение от AlphaOmega
А фиг его знает, может он первоклассный тролль и киданул так замечательно чтобы мух побольше собрать
На себя посмотрите)
Сообщение от mik2261
А могло быть все удачнее.Купил Приору и ездил бы...
а что, у Боинга машина сыпется?
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
Щас пойдет во флирт тамо девки языкастые быстро прояснят что товарищу с Приорой делать и кудой на ней мандрувать.
Сообщение от AlphaOmega
Эх, надо было тебе от туда и начинать. А то ведь по одёжке встречают.
Я не поверю, что у вас тут такие циничные девушки.
Не буду давать ссылку на профиль одной красавицы, но глядя на ее фото, я не могу согласиться с вами.
Сообщение от Владимиръ
Сколько ему доводов не приведи, даже если самые железобетонные - все-равно таз лучше.
Какие у вас доводы? вымышленные?
А вот и очередное подтверждение моим словам.
Сообщение от Владимиръ
А вот купить гуано за 450тыщь, которая будет ломаться как та-же десятка которая в три раза дешевле это абсурд,
Сообщение от Владимиръ
Что вы заладили с поломками? у меня поломок за два года не больше чем у среднестатистического астравода-джейника.
Сообщение от Владимиръ
Хотя я понимаю что автор сейчас раскритикует в пользу своего таза.
Сообщение от Владимиръ
В общем тема занятная, я даже с телефона залезаю глянуть что там 735 напишет потрещать что-бы.
таз- это у вас, а у меня Приора.
и я вот не читаю ваши перлы с телефона
Последний раз редактировалось 735; 09.05.2012 в 01:42.
В видеоролике говорится (и смоделировано) то, что девушку стало разворачивать/повело после резкого торможения. чтобы этого не произошло во всех корсах есть как минимум абс и если хотя бы эта система помогала горе водителям, то такого финала не произошло.
Также мое мнение, что скорее всего в этой машине была и есп. Если посмотреть на машину, то можно предположить что комплектация у нее космо (дверные ручки в цвет, а это уже как минимум энджой, диски на 16, 6 подушек) +машина скорее всего московского региона, а у нас машины предпочитают брать в хороших комплектациях, да и неопытный водитель обычно не скупится на безопасности авто. Тут конечно много НО, но говорить что там таких электронных защит нет, по меньшей мере глупо. Какие у вас доводы кроме, такого на машине с есп не произошло бы?
Сообщение от 735
Вот и я про это же. система не заменит голову.
Мне на классике без электроприблуд было комфортно.
Вы своими постами показали свою безграмотность. Я Вам предлагал почитать Юрия Гейко, Вы же это благополучно проигнорировали. Если бы Вы почитали, то не написали бы всей этой ерунды. Совет - прочтите хотя бы вот это http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12457 , а потом подумайте, ну а потом высказывайтесь - нужно это или не нужно.
Сообщение от 735
Мне немного лень ворошить прошлое, но если я не ошибаюсь вы писали что проходили ТО на 7000км, а спустя еще 10000 второе. Из этого следует, что первое ТО сделали на 7000, 2 на 17000. а это очень смахивает на пропуск планового ТО на 15000км. Кататься на ТО вы можете хоть каждый день, но для сохранения гарантии вы обязаны приехать именно на плановое ТО-15000км.
Опять же Вы читаете между строк - написано раз в 15 тыс.км. или раз в год - что наступит раньше. Если прошел год и владелец съездил как положено на ТО, то потом не нужно ехать специально на 15 000 на ТО еще раз.
Сообщение от 735
ВАЗ не выпускает ширпотреба. ВАЗ выпускает автомобили для людей с небольшими доходами, для тех кто не делает из автомобиль культ.
Если Ваз не выпускает ширпотреб, то тут любые комментарии бесполезны. Блажен тот кто верует.
Сообщение от 735
Вот оно истинное лицо астравода)) нет чтобы сказать, да, плохо что астра не имеет независимую подвеску.
А я прямо скажу - очень рад, что на Астре нет многорычажки, ибо конкретно для меня это выбрашенные на ветер деньги. Я по прежнему считаю, что процентов 90 обычных автомобилистов не отличит многорычажку от балки с механизмом Уатта на Астре. Только обслуживание многорычажки стоит гораздо больших денег.
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от 735
Мое мнение))) лихо вы подвели бывших Приороводов а ныне атраводов под неадекватов((( а вы сами то как? случайно не того?)) на самом деле вы заблуждаетесь и возможно по каким-то причинам вы станете ВАЗоводом (только не зарекайтесь), после этого вы сами о себе также напишите? Второй пример. Берем академика/научного сотрудника/ изобретателя/ героя ВОВ и т.д (нужное подставить) который ездит на Приоре, Калине, Классике он что теперь потерял свои человеческие черты или никогда их не имел? А если какой-нибудь плебей/ мажор/ ворюга и т.д. (нужное подставить) ездит на астре/БМВ/бентли он для вас становится авторитетом?
Хоть это было ваше имхо, но не надо судить о людях по одежке, вы этим высмеиваете только себя.
Все же Вы забавный человек. Вам уже как минимум написали 2 человека, которые владели (владеют) Приорой, о том, что Приора вообще не конкурент Астре, а Вы их обвиняете в неадекватности. Люди могут реально сравнить эти 2 машины и очень четко по полкам разложили отличия между машинами. Но, увы, видимо у Вас настолько засело в голове, что Приора лучший в мире автомобиль за эти деньги, что Вы готовы любыми спосабами отрицать очевидное. Многие из астраводов пересели с нашего автопрома и тоже могут сравнивать. Я ездил на 10, а Приора по-сути это перелицованная 10. Так говорю прямым текстом - это не машина, а ее подобие. Перечислять ее проблемы бессмысленно - о них и так все знают. Только не надо начинать писать, что 10 -ка и Приора разные машины. Про запчасти с подвески Вам уже выше писали. Вы можете 100 раз написать, что Приора это прорыв нашего Автопрома, но в лучшем случае Ваши слова вызовут только сочувствующую улыбку.
Сообщение от 735
Это не двойные стандарты. Астра-это машина для перевозки кирпичей на дачу) и с трешкой БМВ ее сравнивать некорректно. БМВ- это машина для души, во всяком случае для моей.
Конечно с кирпичами я пошутил) но БМВ это не дачный автомобиль, поэтому для такого авто кузов универсал не является приоритетом,, точно также как АКПП.
Вам про тоже самое пишут, когда сравнивают Астру с Приорой. Только в Астре еще есть кузов универсал.
Сообщение от 735
Некорректно задан вопрос.
Вопрос задан очень корректно. И на него не получен конкретный ответ. Так что, увы...
Сообщение от 735
В моих словах нет слова надежность, посмотрите плиз. я говорил о косяках и недоделках, подразумевая тупые автоматы, прожорливые двигатели и т.д
Про тупы автоматы и т.д. Вы взяли инфу с этого сайта. Вы вначале купите, проехайте хотя бы тысячь 15 на ней, а потом напишете свой отзыв. А пока это теоретическое трололо..
Добавлено спустя 22 минуты:
Сообщение от 735
Подкрепите пожалуйста свои слова аргументами)
Какие Вам нужны аргументы - что на наших машинах мне постоянно надо было что то делать? Постоянно приходилось устранять какие-то проблемы и косяки. Для понимания, как ухаживал за авто - КАЖДЫЙ год менял масло, фильтры. Почти каждый год делал диагностику подвески. Написал к тому, чтобы не говорили что машина была не ухожена. Но, помимо этого, то и дело приходилось делать какие-то поломки. Течь тосола из сочлинения нижнего патрубка и радиатора - менялись шланги, хомуты, в конце-концов купил новый термостат в сборе - его поставил, тосол так и продолжал течь. Никакие герметики не помогали. В мастерской тоже не смогли ничего сделать. Замена заднего амортизатора (пробег на тот момент меньше 15 тыс.) заменил на новый - тот через месяц потек. Вечно отлитающая обшивка двери салона на 10-ке, тоже чего только не делал - бесполезно. И т.д. и т.п. На Астре за год владения съезил на 2 отзывные (хотя ничего не беспокоило, но раз положено, значит надо) и прошел ТО 1. Все!! Какие Вам еще аргументы нужны??
Сообщение от 735
Вокруг шум
пусть так
не кипишуй,
всё ништяк!
Отвечу Вашими же словами - к чему это рифмоплетство?
Последний раз редактировалось REALITY; 09.05.2012 в 12:32.
Не, ну почему, Патриот можно купить, но только который сделан для Берлускони, а Сильвио уже его увёз к себе. Значит напрашивается вывод: Патриёт лучше не покупать.
была у меня знакомая, всегда говорила про свои вещи - "Они у меня лучшие, потому что мои" может тут тот же случай?
я вот 3 года катаюсь на астре, мечтаю о Вольво, ну не как не о приоре... по началу думал покупать калину, слава богу добавил 100т.р. и купил астру
а вот мне волею судеб приходится на работе ездить на этом чуде !и кода вечером садишься в свою астру то день проведённый за рулём приоры хочется забыть как страшный сон . 735 я тебе это говорю! как владелец ваз 2106,2107,2109,21099 ,2110(8кл)! и для меня твои детские посты просто бред .....
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
Пусть 735 хотя-бы на любой недорогой иномарке поездит, прежде чем таз с машинами сравнивать.
А еще лучше Уаз купит и мозг людям не парит.
В ролике про Уаз на 5 минуте реплика девушки порадовала - Надежная машина, откУда она нахрен знает??? От надежности Дарья даже дверь забыла закрыть, наверное подумала что сама закроется )))
А на 7 минуте просто убило сравнение с мерином мл-кой Цитата "не стоит позорить ниву и мерс" хотя контекст про багажник был.
Там еще следующий ролик умора где ботан про КАЛину Спорт вещает)))
Цитата с ютуба "Ну как можно дать приставку "спорт" машине с двигателем 98 лс. "Машина ОЧЕНЬ быстрая" c 0 - 100 за 11,5с. это быстро? С такими характеристиками, её даже 20 лет назад нельзя было бы назвать очень быстрой и динамичной" или "Просто автоваз отмывает деньги на типа патриотах даже винты недокручивает вот и скрипит салон, потом минусов ну очень много, комфорта нету, двигатели малолитражные (а нельзя открыть линейку мощных двигателей ??? не все же любят слабые движки ) ну за что любить ладу ??? Потом ну какой спорт с двигателем в 96 л/с и объёмом 1,6 ?? Крутящего момента на низких оборотах (молчу про высокие) нету значит она не подхватывает ! так назвали же спорт. Детали не качественные... Продолжать ?"
Еще в калине ВНИМАНИЕ "Комплектуется задними дисковыми тормозами" и "Сидениями для спорткара"
А вообще прогресс на лицо, это я про Уаз.
Кстате посмотрите на ютубе ролик КИА СИД 2012 - реально машина поразила меня, раньше я даже не присматривался к корейцам, но новые Киа просто бомба, особенно цена в сравнении с немцами.
Единственно что пугает движок GDI, к бензину ну Очень капризный, хотя я думаю на Россию как обычно что-нить попроще поставят. http://www.youtube.com/watch?v=qUGY7...Omw&playnext=3
Последний раз редактировалось Владимиръ; 09.05.2012 в 17:49.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Пусть 735 хотя-бы на любой недорогой иномарке поездит, прежде чем таз с машинами сравнивать.
А еще лучше Уаз купит и мозг людям не парит.
В ролике про Уаз на 5 минуте реплика девушки порадовала - Надежная машина, откУда она нахрен знает??? От надежности Дарья даже дверь забыла закрыть, наверное подумала что сама закроется )))
А на 7 минуте просто убило сравнение с мерином мл-кой Цитата "не стоит позорить ниву и мерс" хотя контекст про багажник был.
Там еще следующий ролик умора где ботан про КАЛину Спорт вещает)))
Цитата с ютуба "Ну как можно дать приставку "спорт" машине с двигателем 98 лс. "Машина ОЧЕНЬ быстрая" c 0 - 100 за 11,5с. это быстро? С такими характеристиками, её даже 20 лет назад нельзя было бы назвать очень быстрой и динамичной" или "Просто автоваз отмывает деньги на типа патриотах даже винты недокручивает вот и скрипит салон, потом минусов ну очень много, комфорта нету, двигатели малолитражные (а нельзя открыть линейку мощных двигателей ??? не все же любят слабые движки ) ну за что любить ладу ??? Потом ну какой спорт с двигателем в 96 л/с и объёмом 1,6 ?? Крутящего момента на низких оборотах (молчу про высокие) нету значит она не подхватывает ! так назвали же спорт. Детали не качественные... Продолжать ?"
Еще в калине ВНИМАНИЕ "Комплектуется задними дисковыми тормозами" и "Сидениями для спорткара"
А вообще прогресс на лицо, это я про Уаз.
Кстате посмотрите на ютубе ролик КИА СИД 2012 - реально машина поразила меня, раньше я даже не присматривался к корейцам, но новые Киа просто бомба, особенно цена в сравнении с немцами.
на счёт УАЗа . был у нас в бригаде УАЗ 469 Б с жёстким верхом . мы на нём на лесоповал гоняли лес косить .надёжность конечно никакая , но как ОН пёр ,волосы дыбом вставали просто глядя на дорогу не то что едя по ней . мы даже летом с буксира свой МТЗ 82 (эт траХтор такой) заводили!! О как !!
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
была у меня знакомая, всегда говорила про свои вещи - "Они у меня лучшие, потому что мои" может тут тот же случай?
я вот 3 года катаюсь на астре, мечтаю о Вольво, ну не как не о приоре... по началу думал покупать калину, слава богу добавил 100т.р. и купил астру
я вот на днях как увидела салон (после рестайла) S80 в коже белого цвета (или слоновая кость) - ну оооччень понравился, прямо захотелось себе такую машину, но цена - 1 600 тыщ(((
а вот С30 я как раз хотела брать, разрывалась между Астрой и С30, но практичность и ликвидность победили. Ну и ТО как ни крути, в 2 раза дешевле. Без гарантии даже на Вольво как-то не хочется ездить, пусть это куда более надежное авто, чем Опель. Наверное, не созрела еще для покупки Вольво.
А в Приоре я ездила в качестве пассажира на заднем сиденье, когда Корсу продала и временно пешком ходила - до работы подвозили. Ужас, одним словом... Начиная от хлопка дверью (лязг) и заканчивая салоном. Некоторые детальки в Приоре сами по себе отвалились, например, между задней дверью и следующим окошком-треугольником планка отвалилась, ручка стеклоподъемника тоже не але, мерзкий на ощупь недовелюр, тощие двери... а хозяева-то аккуратные как раз, ничего не ушатывали... все познается в сравнении...
Сообщение от Владимиръ;4557455
Кстате посмотрите на ютубе ролик КИА СИД 2012 - реально машина поразила меня, раньше я даже не присматривался к корейцам, но новые Киа просто бомба, особенно цена в сравнении с немцами.
Единственно что пугает движок GDI, к бензину ну Очень капризный, хотя я думаю на Россию как обычно что-нить попроще поставят.
[url
СИД хорош, конечно, впервые понравился салон (ни на Серато, ни на нынешнем СИДе салоны - совершенно не нравятся), только вот перед (особенно решетка) не очень нравится. А в целом - да, понравился. Только вот, понятное дело, что такая комплектация и стоить будет недешево и 100% на уровне европейцев, один только Хундай Ай 30 и Элантра по цене чего стоит.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Кстате вот еще про астру интересно, правда технических вопросов мало, лишь эмоции людей которые тестируют авто http://www.youtube.com/watch?v=Hn8ez...Omw&playnext=5
Специально для 735, с ладой не разу не сравнивали.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Владимиръ
Да не очень умные люди (это очень мягко написано) эти обзорщики. Особенно тот, который сказал, что весь дизайн стырен. Причем, при обзоре Фокуса 3 этот же чел прям орал, что у Фокуса индивидуальный дизайн и он ни на кого не похож.
Смысл в том, что автор ролика сравнивает сидения с Ауди (согласен, особенно когда подушку для ног вытащил или как там ее), внутренние обводы с сивиком (согласен) и т.д. особенно понравилось сравнение селектора АКПП с туареговскими, их резюме что понатырили всего самого лучшего, хотя предметы служащие одной цели должны быть схожи у фокуса 3 внутренний дизайн тоже похож на астровский, поэтому ничего в этом плохого не вижу.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Простите, а кто опелю мешал сделать нормальную вентиляцию?
А при чём туту опель? Я же сказал:
Сообщение от AlphaOmega
Хм, это физика. Мы тут не про физику тролим. Возможно, в приоре этого нет из-за того что вентиляционных отверстий многовато. Но во всех известных мне иномарках стёкла потеют.
А во "все известные" не только опел входит.
Сообщение от 735
но для сохранения гарантии вы обязаны приехать именно на плановое ТО-15000км.
Вы, читайте побольше. Хорошее занятие. Оно РАЗ в 15000. Т.е. Я могу приезжать и в 10к. и в 7к., но до 15к. Я приехать должен для сохранения гарантии.
Я тут велосипед в прошлом году покупал, так мне на него ТО предложили. Так что недалёк тот момент, когда придётся велосипеды на ТО возить раз в год, чтобы колёсики накачать и цепь подтянуть
Сообщение от 735
И чего дальше что есть такие люди? ВАЗ выпускает машины не для миллионеров.
Дело в том, что если ваз выпустит аналог астры, то стоить он будет под 2 ляма. Т.к. даже на такую машину как сабж цена завышена.
Поэтому и не будет ваз делать ничего лучше ширпотреба.
Сообщение от 735
Как это не конкурируют? хреновато, но конкурируют. Когда то БМВ тоже не был конкурентом мерседесу, также было и с ауди.
Я Вам опять секрет страшный открою: Опел и каддилак это одна фирма - ГМ.
Сообщение от 735
Что вы пихаете свой кадиллак, это машина для негров-америкосов )) мы живем в Европе и тут предпочитают европейские бренды. кому нужен ваш кадиллак? их и на дорогах то не видно.
Самый дешёвый кадиллак, продаваемый в раше идёт с 311л.с. Вам нужна машина стоимостью меньше 2х лямов при цене каждой лошади в год 150руб.?
Мне очень SRX нравится. И Я-бы его взял. Но вот кол-во лошадей меня смущает.
Сообщение от 735
Сами вы на ширпотребе ездите, вот только понтов больше чем у владельцев премиума.
А сколько Я, по вашему, должен потратить денег чтобы делать (или иметь) понты? И по какой шкале Вы меряете кол-во понтов?
Сообщение от 735
ВАЗ не выпускает ширпотреба. ВАЗ выпускает автомобили для людей с небольшими доходами, для тех кто не делает из автомобиль культ. Это у вас без подогрева руля весь мир рухнет.
Ну вот, Вам не кажется, что обогрев руля нужен в странах с холодным климатом. Т.е. если тот-же ваз, хоть чуть-чуть думал бы о клиентах, то обогрев руля шёл-бы уже в базе.
Но вазу начхать на своих клиентов. Им важно машину продать и продаёт он её не комфортом, качеством или красотой.
Собственно, Я боингу уже писал 2-3 месяца назад, что если на вазе появится обогрев руля, то Я даже рассмотрю ваз к покупке. Т.к. это значит что ваз хоть чуть-чуть начал смотреть в сторону клиента.
Средняя нижняя температура в Германии составляет -3 градуса. Т.е. там обогрев руля скорее всего заказывают ну очень редко. Но даже там подумали о холодных странах.
Да хочется мне чтобы у меня в машине был обогрев руля. С чего у меня мир должен без обогрева руля рухнуть?
Сообщение от 735
Уже корейцы лезут со своими бизнес и представительскими авто, а вы чего со своим опелем спите? Раньше хоть были омеги, сенаторы ,а сейчас? опустились(((
У опеля из бизнеса есть синька. Бывшая верка.
В представительском есть кадиллак, в котором часть з.ч. от синьки. И часть запчастей из кадиллака/синьки есть в астре, соотв.
И куда ГМу спать?
Приведённый мной VW Поло 1.2 ТСИ ДСГ разгоняется БЕЗ ЧИПА за 9.7 по бумажке.
Сообщение от 735
я уже молчу, что на том же ютубе полно тюнингованных ВАЗов, которые имеют такие характеристики, что вашему современному опелю просто не снились.
Вы двуокись азота на неё поставьте. Сделаете стоковую феррари влёт. Пару раз...
Сообщение от 735
Вот оно истинное лицо астравода)) нет чтобы сказать, да, плохо что астра не имеет независимую подвеску.
А Вы сможете отличить балку от многорычажки по уровню комфорта? Я нет.
Сообщение от 735
Но сейчас, после Приоры сесть в такой овощ?!
Я Вам привёл несколько примеров машин с АКПП, которые в стоке разгоняются бодрее приоры. (Вот что крест животворящий делает. Уже не ширпотребом называю )
Сообщение от 735
Вот и я про это же. система не заменит голову. Мне на классике без электроприблуд было комфортно.
А это и не про "заменит", а про "поможет". И тем более, это не про "комфорт".
Сообщение от 735
Я не верю в первую очередь тем, кто наговаривает на ВАЗ, так как у нас в стране повелось восхвалять все западное и об...ть свое родное.
Вот когда у нас будут о клиенте думать, вот тогда и будем восхвалять, а пока они думают не о клиенте, а о том, как-бы заработать, никто восхвалять их не будет.
Ну если только не фанатики...
Сообщение от 735
Что касается Приоры, то в ней в отличии от спектры есть вариант как с навигацией и БК
У меня на телефоне (Samsung SGH-E390) и то дисплейчик побольше будет чем эта навигация в приборке.
Да и не делают её в приборке. Т.к. клиенту руль может часть приборки перекрывать. Как обычно, наши маркетологи постарались. И за что ЭТО восхвалять?
Сообщение от 735
Она ничего не гарантирует, ремонт который выплывет- за свой счет, да сколько так по 2тр отдашь, пока найдешь свой вариант...
Мне пора уже своё агенство типа кгб открывать...
Ещё один секрет Вам открою:
Договариваетесь с владельцем на независимую экспертизу. Если всё пучком, то Вы оплачиваете экспертизу, есл что-то не в кондиции, то оплачивает владелец (он же наверняка Вам сказал что всё в машине "пучком").
Надеюсь, дальше алгоритм объяснять не надо?
Сообщение от 735
С удовольствием вернулся бы в прошлое... в свои 20 лет... прекрасные романтичные годы... П.С. А что вы про слив заладили? у вас проблемы? живот пучит?)))
Какашек мало. Приходится самому подбрасывать
Сообщение от 735
На себя посмотрите)
В данном контексте, Я - муха
Сообщение от 735
Не буду давать ссылку на профиль одной красавицы, но глядя на ее фото, я не могу согласиться с вами.
А этот парень на жигулях он это всё серьезно чтоль ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У меня (правда не джейка, а ашка), если кондиционер включен (а он у меня практически всегда включен), то стекла не потеют.
Да. Это спасает. Так же как и печка.
Ещё спасает кондей (именно если кондей, а не климат) + печка. Это мне владелец аутлендера давно ещё рекомендовал.
Но если Я правильно понял 735'го, у него и без климата окна не потеют...
Да. Это спасает. Так же как и печка.
Ещё спасает кондей (именно если кондей, а не климат) + печка. Это мне владелец аутлендера давно ещё рекомендовал. Но если Я правильно понял 735'го, у него и без климата окна не потеют...
Если они открыты разве что
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
А этот парень на жигулях он это всё серьезно чтоль ?
+100500)))))))
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//