Как в песне: вроде тоже машина - а пипец как обидно, это не про ладу, про фольц конечно )))))
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
А на Инсигния-форуме один господин заявил, что Инсигния все с тем же мотором 1.8 по трассе ест 5-6л, по городу 7. Так что разгону за 8 сек. есть к чему стремицца.
А на Инсигния-форуме один господин заявил, что Инсигния все с тем же мотором 1.8 по трассе ест 5-6л, по городу 7. Так что разгону за 8 сек. есть к чему стремицца.
Ну инсигния по трассе 6-7 ест но по городу такого расхода от нее не дождешься это точно , если только этот город не пустой и без светофоров
да там горючка была адская, что то намешали на АЗС у меня смешанный расход трасса-город-пробки был около 7.5 л/100 за полный бак, и бешенная была... вообщем у меня не всегда так
пусть не свистит тут 735-й про динамику приоры, драги заезды и так далее. у меня до недавнего времени была ( вернее машина жены) такая же, как него приора сарай. и параллельно с ней была сначала астра аш 1.6 седан, потом ашка сарай с таким же мотором и роботом. по динамике одинаковы все эти машины, разве что с роботом чуть потупее. но разница на уровне нюансов, и с низов хреновее приора едет ( потому что дурацкие числа кпп в первую очередь виноваты, все тюнингеры вазомашин меняют ряды да колхозят другие главные пары). а недавно сменили приору на ниссан тииду хетч 1.8 с ручкой шестиступкой. вот она уже другая по динамическим свойствам. чтобы приора так ехала, ее изрядно поколхозить надо.
пусть не свистит тут 735-й про динамику приоры, драги заезды и так далее. у меня до недавнего времени была ( вернее машина жены) такая же, как него приора сарай. и параллельно с ней была сначала астра аш 1.6 седан, потом ашка сарай с таким же мотором и роботом. по динамике одинаковы все эти машины, разве что с роботом чуть потупее. но разница на уровне нюансов, и с низов хреновее приора едет ( потому что дурацкие числа кпп в первую очередь виноваты, все тюнингеры вазомашин меняют ряды да колхозят другие главные пары). а недавно сменили приору на ниссан тииду хетч 1.8 с ручкой шестиступкой. вот она уже другая по динамическим свойствам. чтобы приора так ехала, ее изрядно поколхозить надо.
Никто тут не свистит - не в подъезде сидите! Не льстите своему ниссану - довольно чахлый агрегат по современным меркам и приоро мотор с очень детским тюнингом оставит далеко позади в случае драгового заезда - проверено лично на куда более злых соперниках! Мне вообще очень нравятся турбовые моторы, что 1,4 на Астре, что 1,6 - у турбы широченная полка момента, что ощущается очень сильно и любой атмо не дарит таких ощущений за рулём! Как говорится автоспорт, и погонялки это одно, а жизнь совсем другое - мне бы с автоматом вообще начихать было кто там и куда со светофора ломанулся!)
Skiff свистит натуральным образом 735-й. и ты подсвистываешь. ну при чем тут драги? при чем тут тюнинги? какой такой детский тюнинг на приоре? да нафиг он нужен. ну чипуются, валы ставят другие, подвески переделывают - так машина становится костотрясом ревущим с многократно снижаемым ресурсом. большинство тюнинг-компонентов по двигу и коробке - это чистый колхоз. тут про другое разговор. страндартная обычная приора - машина с динамикой на уровне астры Н с двигом 1.6 (и то сильно крутить надо из-за несуразных по современных меркам числам кпп). а та же тиида 1.8 -машина уже другая. и не чахлый там двигатель. обычный современный епонский двиг без нагнетателя. из-за массы небольшой всего на 70 кг тяжелее приоры) едет бодро. вот как астра 1.4 турба на механике шестиступке. или как тигуан 1.4 с той же ручной шестиступкой. и по эластичности все схоже с этими машинами. и разумеется медленнее чем октавия 1.8 или астра турба 1.6. на приоре по трассе попробуй в хвосте удержаться за лехусом рексом 270 -будешь разочарован. если только в звон крутить. а тиида эта или астра 1.4 турба- нормально поедут. как то так. я про преувеличение данных о мощностных и динамических свойствах приоры.
Skiff свистит натуральным образом 735-й. и ты подсвистываешь.
Ты такой смелый - в интернете! Жаль, что далековато - не выношу даже тени проявления малейшего неуважения!
Сообщение от Olegan-TLT
ну при чем тут драги? при чем тут тюнинги?
А как ещё проверяется истинная динамика машин? Вроде других способов даже на автозаводах ещё не придумали!) Про тюнинги - попробуй перечитать своё прошлое сообщение - вроде как ты тут что то плёл о том - "приору изрядно поколхозить надо" - или не твои слова? Тебе к этому а написал, что в случае самого безобидного колхоза отдача от двигателя 21126 будет настолько приличной, что твой ниссанчик не сможет конкурировать ни в каких дисциплинах в плане динамики!
Сообщение от Olegan-TLT
ну чипуются, валы ставят другие, подвески переделывают - так машина становится костотрясом ревущим с многократно снижаемым ресурсом.
Если сделано в гараже и без ума согласен, но если всё делается нормальными руками, то ресурс не страдает! Но это касается не только ВАЗа, но любого автомобиля!)
Сообщение от Olegan-TLT
большинство тюнинг-компонентов по двигу и коробке - это чистый колхоз.
Это у вас откуда такие данные? Смею Вас разочаровать, но на данный момент на рынке представлено достаточно грамотных, просчитанных и проверенных на стендах инженерных решений в этом плане!
Сообщение от Olegan-TLT
тут про другое разговор.
Только не нужно съезжать с темы пятой точкой - а то вас кидает из крайности в крайность!
Сообщение от Olegan-TLT
страндартная обычная приора - машина с динамикой на уровне астры Н с двигом 1.6
Если бы не понимал о чём идёт речь, то наверное поверил!))) меня уже это немного смешит!)))
Сообщение от Olegan-TLT
а та же тиида 1.8 -машина уже другая. и не чахлый там двигатель. обычный современный епонский двиг без нагнетателя. из-за массы небольшой всего на 70 кг тяжелее приоры) едет бодро. вот как астра 1.4 турба на механике шестиступке. или как тигуан 1.4 с той же ручной шестиступкой. и по эластичности все схоже с этими машинами. и разумеется медленнее чем октавия 1.8 или астра турба 1.6. на приоре по трассе попробуй в хвосте удержаться за лехусом рексом 270 -будешь разочарован. если только в звон крутить. а тиида эта или астра 1.4 турба- нормально поедут. как то так. я про преувеличение данных о мощностных и динамических свойствах приоры.
Не нужно сравнивать по эластичности атмосферу с турбой, хоть ниссан, хоть другой атмосферник - атмо никогда не поедет как турбо даже в гражданских режимах - выдыхайте наконец то!
вот обратите внимание всё сравнение перешло только в плоскость динамики, ну едет приора нормально, ну и что с того? тормозов нет, шумки нет, коробка гудит и хрен без пинка скорость переключишь, салон скрипит, сиденья неудобные, руль как на газеле, при включенном кондее греться начинает и норовит заглохнуть, зато блин разгоняется быстро))) ну хоть бы что-то умеет)))
Никто тут не свистит - не в подъезде сидите! Не льстите своему ниссану - довольно чахлый агрегат по современным меркам и приоро мотор с очень детским тюнингом оставит далеко позади в случае драгового заезда - проверено лично на куда более злых соперниках! Мне вообще очень нравятся турбовые моторы, что 1,4 на Астре, что 1,6 - у турбы широченная полка момента, что ощущается очень сильно и любой атмо не дарит таких ощущений за рулём! Как говорится автоспорт, и погонялки это одно, а жизнь совсем другое - мне бы с автоматом вообще начихать было кто там и куда со светофора ломанулся!)
Причем тут это - большенстро людей особенно по пробкам в Москве покупают машину не для того, что-бы таз со светофора слить, а что-бы комфортно передвигаться и чувствовать себя человеком за рулем, хотя не спорю - достаток у всех разный. Драговый заезд, детский тюнинг - дедсад блин )))
А по поводу сравниея тут многие люди ездили сначала на ладах, а потом уже на машинах, поэтому они могут рассуждать исходя из собственного опыта, а не так что купил на стипендию таз и все - круче машины нет, может только Порш и то таз лучше если детский тюнинг сделать и двиган от Стелса воткнуть.
Последний раз редактировалось Владимиръ; 11.10.2012 в 08:22.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
бред дилетантский по части качества тюнинговых автокомпонентов я позже прокомментирую (нет времени сейчас, скажу лишь, что у меня лично бизнес это металлообработка точная и станки с чпу).
а теперь давайте чтобы свистешь наших товарищей 735-го и скифа развеем цифрами, просто объективными цифрами.
почему приора не едет. вернее она едет - но если ее сильно крутить, и идет на уровне астра Н с мотором 1.6.
вот ряд передач всех переднеприводных вазов (тридцать лет ставят, и на приоре он же). мощность двигателя приоры 98 лошадей, масса 1163 кг.
1я 3.636
2я 1.950
3я 1.357
4я 0.941
5я 0.784
главная пара на приоре 3.7 (это адово длиннючая пара, которая делалась в то время, когда к машинам совсем другие требвания были)
у опеля астры Н сарай масса по моему 1315 кг (тут могу ошибиться, но около того, лень лезть за точными цифрами). мощность двигателя 115 (в птс 116) сил.
ашка с простой ручной коробкой имеет главную пару 3.94
1-я 3,727
2-я 2,136
3-я 1,414
4-я 1,121
5-я 0,890
у астры с изиком другие немного числа, там гп покороче и верхние передачи длинше (если надо можно найти).
и вполне закономерно, что на астре приятнее ездить, она эластичнее, а если крутить приору в звон - то можно ездить также, как и на астре (ее при этом не совсем в звон крутить будешь, это позволяет меньшая масса автомобиля). но быстрее стандартная приора не едет. и это я как достаточно времени юзавший приору говорю. цифры это подтверждают.
а тепер глянем, почему ниссан-тиида 1.8 6мкп (мсса 1232, двигатель мощностью 126 сил) по сравнению с астрой Н или приорой значительно бодрее. вот параметны его коробки (и к таким стремятся вазотюнингеры, делающие машины под спорт)
ГП 3.933
3.727-2.105-1.452-1.171-0.971-0.811
вот обратите внимание всё сравнение перешло только в плоскость динамики, ну едет приора нормально, ну и что с того? тормозов нет, шумки нет, коробка гудит и хрен без пинка скорость переключишь, салон скрипит, сиденья неудобные, руль как на газеле, при включенном кондее греться начинает и норовит заглохнуть, зато блин разгоняется быстро))) ну хоть бы что-то умеет)))
Просто не вижу смысла сравнивать несравнимое - астра по своим потребительским качествам, технологичности - это передовой автомобиль и сравнивать приору с астрой по этим критериям для себя смысла просто не вижу! Это машину разных эпох - астра это реально современный во всех отношениях автомобиль, приора - автомобиль из прошлого на мой взгляд!
Сообщение от Olegan-TLT
бред дилетантский по части качества тюнинговых автокомпонентов я позже прокомментирую (нет времени сейчас, скажу лишь, что у меня лично бизнес это металлообработка точная и станки с чпу).
Предлагаю сразу отделить мух от котлет! Давайте сразу уточним что бы не было недопонимания с обоих сторон - Вы занимаетесь поставкой запасных частей для национальных гоночных серий ( в том числе и для спортивной команды Автоваза), где изначально закладываются параметры повышенной прочности по отношению к стоковым запчастям, т.к. всё достаточно жёстко регламентировано или выполняете заказы ширпортреба с соответствующей ценой и качеством?) Вы меня реально заинтриговали!
Сообщение от Olegan-TLT
а тепер глянем, почему ниссан-тиида 1.8 6мкп (мсса 1232, двигатель мощностью 126 сил) по сравнению с астрой Н или приорой значительно бодрее. вот параметны его коробки (и к таким стремятся вазотюнингеры, делающие машины под спорт)
По поводу коробки даже слова говорить не собирался - ибо то что ставится до сих пор с конвейера - это всё сделано ещё для ВАЗ 2108 конца 70х годов!
Последний раз редактировалось Skiff; 11.10.2012 в 11:37.
Просто не вижу смысла сравнивать несравнимое - астра по своим потребительским качествам, технологичности - это передовой автомобиль и сравнивать приору с астрой по этим критериям для себя смысла просто не вижу! Это машину разных эпох - астра это реально современный во всех отношениях автомобиль, приора - автомобиль из прошлого на мой взгляд!
на мой взгляд очень точная фраза для закрытия темы)))
на мой взгляд очень точная фраза для закрытия темы)))
Это реальная объективность и немного недальновидно не замечать очевидные вещи! Поэтому и остаётся сравнивать то, что ещё можно сравнивать - динамику немного доработанных отечественных машин со стоковыми импортными ибо другие сравнения некорректны уже в силу гигантского технологического и технического отставания Автоваза от гигантов современного автомобилестроения!
Это реальная объективность и немного недальновидно не замечать очевидные вещи! Поэтому и остаётся сравнивать то, что ещё можно сравнивать - динамику немного доработанных отечественных машин со стоковыми импортными ибо другие сравнения некорректны уже в силу гигантского технологического и технического отставания Автоваза от гигантов современного автомобилестроения!
с таким же успехом можно сравнить количество кур-несушек помещающихся на задней полке автомобилей или количество сбитых мух на одном кватратном сантиметре номерного знака, короче тема целиком и полностью в юморе и не имеет ничего общего с реальной помощью покупателю в выборе автомобиля
с таким же успехом можно сравнить количество кур-несушек помещающихся на задней полке автомобилей или количество сбитых мух на одном кватратном сантиметре номерного знака, короче тема целиком и полностью в юморе и не имеет ничего общего с реальной помощью покупателю в выборе автомобиля
А какая тут может быть помощь покупателю? Тут всё зависит от доходов! Если у человека есть финансы, то однозначно Астра и желательно на автомате, если нет - то приора не в самой дорогой комплектухе! Если прицел на автоспорт в качестве автомобиля для трек дней - то в зависимости от дисциплины - либо лёгкий кузов 2113 и мотор 16V под драг (пожалуй самая дорогостоящая дисциплина и она же самая технологичная), либо Калину под кольцо, ралли! Ценник Калин подготовленных под регламенты серий и групп - в среднем 1 600 000,00! Так что автоспорт занятие так же не дешёвое и всецело зависит от кошелька и предпочтений владельца - если нет денег, то рекомендации играть в бамбинтон или тупо покатать вату на каком нибудь форуме!))))
ЗЫ. Может будет кому интересно, но мощность регламентной Калины подготовленной по классу R2B в районе 180 лошадок с объёма 1,6 - что является отличным результатом для атмосферника - правда уже не в первый год разворачиваются битвы между заводской командой и командой Лукойл рейсинг на фиестах!)
Целиком и полностью поддерживаю, тему пора закрывать
Ага, сейчас, а кто веселить нас будет, мне эта тема нереально настроение поднимает, заряд бодрости на весь день )))
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
рекомендую посмотреть в словарике как пишется это слово
Для начала предлагаю вам попробовать осилить название темы, если не получится перечитать до полного понимания - это уже не первый пост с вашей стороны из разряда пукнуть в лужу!)