Hasky85
Да такой! у меня клапана №6 были все заклинившие. shturm 07
Прикипают форсунки не от топлива,а от того что в колодцах где стоят форсунки из-за попадания влаги (конденсата) они приржавели, по этому их и сложно вытащить.
форсунки из-за попадания влаги (конденсата) они приржавели, по этому их и сложно вытащить.
я видел как их вытаскивали, тельфером и ключём проворачивали и вытаскивали к верху, полдня возились... жесть ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Прикипают форсунки не от топлива,а от того что в колодцах где стоят форсунки из-за попадания влаги (конденсата) они приржавели, по этому их и сложно вытащить.
Сегодня поеду форсунки забирать!!!! Вроде реанимировали! Цена вопроса 8000р. по божески. Мастер сказал, что их еще на 100000км свободно хватит, если нормальное топливо будет. Теперь буду собирать все чеки после заправки!
Сегодня поеду форсунки забирать!!!! Вроде реанимировали! Цена вопроса 8000р. по божески.
я так понял за все 4?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
все 4 ремонтировали или только которые изношенные, я понял что проверяли все...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Распылители заклинили, клапана в ТНВД заклинили, как бы печную бадягу тебе не залили
Astra hatchback 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, Лямбда-зонд, без DPF.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,да не покроеться кузов корозией подлой, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя ровной работы двигателя и легкого переключения коробки передач …Аминь!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
лучше слить то, что в баке , залить свежее, и отсоединив с ТНВД, прогнать подкачивающим из магистралей все, иначе есть шанс повторить....
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Ребят, нужна помощь!
Неделю езжу не могу полностью избавится от ключавкрышу, есть ошибка 119166. Когда заводишь гаснет, загорается через пару минут езды, но за это время я кое-что изучил, включив зажигания, когда насос в баке начинает качать, я услышал поцвыркивания в районе тнвд, я решил что на этом участке есть воздух (хотя откуда ему там взяться нес того нес сего??), повторив эту процедуру пару раз завел авто, и ошибка не горела пока я ездил до очередной остановки двигателя, с этих пор что бы ошибка не загоралась перед стартом двигателя нужно несколько раз прогонять систему (примерно как зимой), если я заведу сразу то ключвкрышу через несколько десятков метров загорается.
что же делать дальше???? Промыл всю топливную систему, поменял фильтр. Пробую заводить, со второго раза заводится!!!! Радости не было предела, но не на долго проехал около 5 км. раз 8 глушил заводил все в норме, открываю капот а из под третьей форсунки прорываются газы, подтянул вроде перестали, немного прогазовал снизил обороты до холостых и через 5 сек. машина заглохла. Завожу а она не заводится, снимаю форсунки отвожу мастеру он их проверяет все в норме! Куда теперь копать я уже не знаю. Может кто подскажет!!!
заглуши егр путем демонтажа соленоида... на всякий
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Да:
-сними акб
-сними соленоид - 3 винтика
-положи на полку в гараже
-удостоверься в том, что оставшийся на машине (под соленоидом) шток полностью свободно ходит и
полностью возвращается пружиной назад после нажатия, похлопай им, чтоб убедиться.
Я понимаю, что все это ты уже делал, но по прежнему все происходящее у тебя выглядит именно как
зависающий в открытом положении клапан ЕГР.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
что же делать дальше???? Промыл всю топливную систему, поменял фильтр. Пробую заводить, со второго раза заводится!!!! Радости не было предела, но не на долго проехал около 5 км. раз 8 глушил заводил все в норме, открываю капот а из под третьей форсунки прорываются газы, подтянул вроде перестали, немного прогазовал снизил обороты до холостых и через 5 сек. машина заглохла. Завожу а она не заводится, снимаю форсунки отвожу мастеру он их проверяет все в норме! Куда теперь копать я уже не знаю. Может кто подскажет!!!
Похоже нашёлся собрат по несчастью Мучуюсь который месяц. Почти один в один. Богатый опыт
Проверьте свои ЕГРы и проверьте показания по
давлению в рампе ( но не методом откручивания трубок) каким-либо сканером.
Двигатель не заводится только если:
основное....
-в системе нет топлива или завоздушена
-жопа-гороло = заклинивший открытый ЕГР
-неисправен ДПКВ - что маловероятно с Вашими симптомами
-неисправен датчик давления в рампе..
-есть учечка через регулятор давления.
Проверьте ЕГР и посмотрите на давление при пуске .
Если нет давления -лечение идет одним путем
Если есть -другим..
И не надо разбирать все подряд, менять все подряд..и тд и тп..
Попробуйте позапускать тупо сняв фишку с датчика давления на рейке...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Проверьте свои ЕГРы и проверьте показания по
давлению в рампе ( но не методом откручивания трубок) каким-либо сканером.
Двигатель не заводится только если:
основное....
-в системе нет топлива или завоздушена
-жопа-гороло = заклинивший открытый ЕГР
-неисправен ДПКВ - что маловероятно с Вашими симптомами
-неисправен датчик давления в рампе..
-есть учечка через регулятор давления.
Проверьте ЕГР и посмотрите на давление при пуске .
Если нет давления -лечение идет одним путем
Если есть -другим..
И не надо разбирать все подряд, менять все подряд..и тд и тп..
Попробуйте позапускать тупо сняв фишку с датчика давления на рейке...
ЕГР вычищен, клапан был незаклинен, передвигался хорошо.
Давление в рампе удовлетворительное . ОП-КОМ
Топливо в системе есть, по крайней мере в системе высокого давления.
ДПКВ. Да и впрям весьма маловероятно
ХЗ. Ошибок нет никаких. По ОП-кому датчик сразу после поворачивания ключа в третье положение показывает давление равное требуемому при пуске. В движении показания датчика изменяются в соответствии с положением педали акселератора. Были проведены все тесты, которые рекомендованы ТИСом для проверки подобной проблемы. Тесты пройдены блестяще.
Разобрано всё подряд, поменяно оба регулятора, свечи, проверено реле подогрева свечей, форсунки. Померяна компрессия. Обратка с форсунок 17, 17, 18, 14. Были мысли, что сосёт воздух по системе низкого давления или неисправен обратный клапан в подкачивающем насосе в баке, но фильтр полон, а при утреннем пуске пару дней не запускал авто, пока 2 раза не утихнет насос ( по 15 сек примерно ). Безрезультатно.
Машина всегда заводится, но маслать стартером нужно сек 8-10. Напрягает. Весь день никаких проблем, Заводится, едет, хорошо едет - без нареканий. Расход соляры 0,4 на холостых, масло не ест, фильтра новые.
Датчик в рампе не откручивал, думаю нет смысла. Зимой машина стояла в сервисе, там и присоветовали поменять регуляторы.
Если чего забыл потом напишу
Сейсас спустился к машине, выкрутил датчик давления на рампе. Был какой-то мусор, но не много. Машина завелась со второго раза. Крутить насухую стартером пришлось сек. по 15, после чего начала схватывать и через 2 сек. завелась. По утрам заводится не так. Сразу начинает схватывать и сек через 5-10 заводится.
Вопрос к тем, кто снимал либо датчик, либо регулятор на заведомо исправной машине: Сколько соляры должно вытекаться? Полная рампа или .....скока??
Последний раз редактировалось RusUs; 13.05.2012 в 21:20.
Вопрос к тем, кто снимал либо датчик, либо регулятор на заведомо исправной машине: Сколько соляры должно вытекаться? Полная рампа или .....скока??
рампа закрыта, выльется только чуть через дырку регулятора, датчик не снимал ес-но
а во время маслания стартером оп-ком какое давление кажет, и при каком начинает схватывать?
или постоянно одно и тоже показывает и схватывает спонтанно
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
рампа закрыта, выльется только чуть через дырку регулятора, датчик не снимал ес-но
а во время маслания стартером оп-ком какое давление кажет, и при каком начинает схватывать?
или постоянно одно и тоже показывает и схватывает спонтанно
При перврм обороте колена требуемый 36, фактичечкий 18, при втором 36 -36, маслаем, маслаем - опа завелась. По мере прогрева двигла оба параметра падают кажется до 24. Всё примерно, т.к. не помню точно. Распечатал себе мануал из ТИСа, сиидел в машине с ноутом, всё более чем нормально. Только какая-то проблема нерешаемая. Иногда создаётся впечатление, что с мозгами беда. Болезнь прогрессировала долго. Бывало, что вдруг одним прекрасным утром она заводилась как ни в чём не бывало. А на следующий день всё по новой. Но такое случалось редко.
По ОП-кому датчик сразу после поворачивания ключа в третье положение показывает давление равное требуемому при пуске.
как это так.. )))))
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
тисс допускает такие показания, вопрос за какое время столько налило, хотя в том же тиссе про время ничё нету...
Сообщение от RusUs
Обратка с форсунок 17, 17, 18, 14.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а с форсунками точно все в порядке, мож в обратку уходит, тем более по ней показатели не равные
Зимой, когда машина стояла на сервисе форсунки ставили на стенд. Мастер сказал, что в тест-план они укладываются. Но он спросил меня, что я лью за присадку, т.к. по его словам их немного подклинивает. Проблема особенно остро стояла зимой. Авто сначала хорошо заводилось при -8, потом -5, -2, +2, а сейчас каждый запуск утром -проблема. Мастер говорил, что проверить форсунки на холодную у него нет возможности, т.к. температура в установке примерно 40 градусов. У нас сейчас устойчиво +2 - + 6, для полноты картины было бы интересно узнать, как она заведётся при + 15 например
Сообщение от А37
тисс допускает такие показания, вопрос за какое время столько налило, хотя в том же тиссе про время ничё нету...
Налило быстро, примерно 1 минута, нужно добавить, что к форсункам вёли шланги прим. по 15 см. Это делал я сам. Зимой, когда я приехал на сервис, это было первое, что сделали. Сказали - нормально.
Налило быстро, примерно 1 минута, нужно добавить, что к форсункам вёли шланги прим. по 15 см.
с учётов шлангов, их у меня не было а емкости прямо на форсах стояли, картина аналогичная, тока №3 и 4 у меня наоборот...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну пипец -явно что-то простое упускается из виду...
обороты с ДПКВ и датчика на распредвалах точно нормально считываются????
хотя тут уже не поймешь -вряд-ли оно..
если есть пусковое давление, но пуска нет, значит либо не видит
мозг вращение, либо нет пускового давления ))))))))))))))))
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician