Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 334

Тема: Opel Astra GTC(J) VS VW Scirocco

  1. Местный Астравод w0lfh0und на верном пути Аватар для w0lfh0und
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Зато у опеля есть замечательный AFL, который:
    1) у всех расплавился
    2) конструктивно зимой примерзает датчик или вообще отламывается, в итоге - ремонт

    и ведь что характерно, после ремонта конструкция AFL лучше не станет !!! Датчик будет примерзать по жизни , пока опять не отломается !
    1) Ничего не расплавилось.
    2) Ничего не примерзло за две зимы.
    Работает на ура! Может потому, что полька...

    Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
    Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.

  2. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от w0lfh0und Посмотреть сообщение
    1) Ничего не расплавилось.
    Результаты опроса: Есть ли у Вас в фарах AFL следы оплавления и/или вытекания герметика?
    YES 64.47%
    NO 35.53%

    2) Ничего не примерзло за две зимы.
    Работает на ура! Может потому, что полька...
    посмотри как это выглядит зимой и ужаснись
    Цитата Сообщение от pilotbob Посмотреть сообщение
    Загорелся... "Сервис AFL" Почитал все сообщения, решил найти задний датчик.
    Еле нашел. Потребовалось 1,5 литра горячей воды и немного интуиции.




    В исходном состоянии датчик, пластина и нижний рычаг представляли из себя единое целое, залитое грязным льдом. Я так и не понял, по правде, почему датчик не отвалился - балка подвески-то постоянно движется???!!!! Короче отморозил, проехал пару сотен метров, в итоге, на больших кочках и при приличном крене ошибка перестала вылезать. Промониторю завтра, отпишусь.
    Это все - последствия утренних морозов под -15 и дневной температуры +5...

    Пробег - 2500, накануне ошибки - перелет при околонулевой температуре на 250 км...

    Как итог, могу сказать, что необходимо ставить какой-то щиток от забрызгивания этого узла, иначе последствия, описанные автором темы, в межсезонье могут стать нормой...

  3. Местный Астравод w0lfh0und на верном пути Аватар для w0lfh0und
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Результаты опроса: Есть ли у Вас в фарах AFL следы оплавления и/или вытекания герметика?
    YES 64.47%
    NO 35.53%



    посмотри как это выглядит зимой и ужаснись
    Аааа.....!!!! Ужас какой!! Опель это ведро на колесах!!!

    Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
    Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.

  4. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от w0lfh0und Посмотреть сообщение
    Аааа.....!!!! Ужас какой!! Опель это ведро на колесах!!!
    Кому как не опелю придет в голову ставить датчики ксенона под колесо ? Или экономить на подвеске в D-классе ?
    Радио в синьке кстати тоже не ловит, а нави так же ребутится. Смазливые ведра они и есть
    Спустя 2 года после выхода 5-дверки, в GTC не исправили НИ ОДНОГО глюка старой джейки

  5. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Кому как не опелю придет в голову ставить датчики ксенона под колесо ?
    А где по твоему на МБ и БМВ они стоят?
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Тссс, Дикая тёрка-Боинх опять лоханулся, все датчики положения кузова там стоят

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    под более хорошим понимается авто с подогревом руля ?
    Например Вольво S60, с Т5, не на много дороже сыра с 2л.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  7. Местный Астравод w0lfh0und на верном пути Аватар для w0lfh0und
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Кому как не опелю придет в голову ставить датчики ксенона под колесо ? Или экономить на подвеске в D-классе ?
    Радио в синьке кстати тоже не ловит, а нави так же ребутится. Смазливые ведра они и есть
    Спустя 2 года после выхода 5-дверки, в GTC не исправили НИ ОДНОГО глюка старой джейки
    Да смазливые, да красивые... Реально в эту машину влюбляешься... Мы ее как с женой увидели, так в это же день и заказали.. )) И я не дня не пожалел о том, что купил эту звездочку)) У меня ничего не стучит, ничего не глючит, ездит очень хорошо.. Единственно зимой кнопка багажника замерзла, и то из-за меня самого...

    Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
    Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.

  8. Местный Заслуженный Астравод Forrest на верном пути Аватар для Forrest
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    948
    Спасибо
    0 / 0
    Судя по форуму сирроко то стоимость машинки больше астры ровно на один кирпичный гараж
    http://scirocco-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=566

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    5)Сзади то ли суппорта, то ли колодки, то ли подвеска издает неприятные звуки. Короче проблема аналогичная есть и на пятидверках…Так что с ней ничего не сделали. А жаль, ведь решить ее было не сложно. Дилеры с ней воюют очень просто: проклеивают колодки скотчем — звуки пропадают. Колхоз на миллион!
    У сырка подвеска тоже не подарок
    http://scirocco-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=753
    Последний раз редактировалось Forrest; 12.04.2012 в 14:16.
    Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
    Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.

  9. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    так и у инсигнии подвеска стучит ! ты у них на форуме чтоль не был ? синька==раздутая астра !
    опель даже в D-классе не может нормально машину сделать
    Во первых я про OPC писал, во вторых инсигния была автомобилем года в европе ))
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  10. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    сырокко, характеристика владельца:

    У нас ведь летняя машина, парни! Поэтому зимой она превращается в колхозный таз! Вся скрипит, стучит, разваливается...


    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    инсигния была автомобилем года в европе ))
    а сырок и прочие октавии - это такое УГ, что ни где, ни когда, ни чем ...
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Тут один "козырный чел" хвалился, что следующая модель дочки концерна вагенвилс будет без рамок дверей и я думаю ему стоит задуматься о предварительной покупке размораживающей жидкости, литров 100, на сезон, наверное хватит
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  12. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    Тут один "козырный чел" хвалился, что следующая модель дочки концерна вагенвилс будет без рамок дверей и я думаю ему стоит задуматься о предварительной покупке размораживающей жидкости, литров 100, на сезон, наверное хватит
    у меня предыдущая была с безрамочными дверями ! расслабься все ок, а вы завидуйте дальше !

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    И что? Сколько оттаивал?
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  14. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    И что?
    А то что ща через год выйдет космическая октаха, а вы останетесь на своих корейско-китайских мыльницах

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    И ты станешь космическим рейнжером на космической октахе Паяльную лампу не забудь, чтобы стеклышки отогревать
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  16. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    И ты станешь космическим рейнжером на космической октахе
    пусть сначала продаст свое небит-некрашен-дсг и отпишется за сколько его в итоге заберут ;-)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  17. Просто хороший парень и Заслуженный флудер KillingMeSoftly матерый звездун KillingMeSoftly матерый звездун Аватар для KillingMeSoftly
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,265
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    3 / 2
     а523мо 90
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    А то что ща через год выйдет космическая октаха, а вы останетесь на своих корейско-китайских мыльницах
    Что на этот раз клонируют чехи, Гольф 5 или Пассат В6?
    Я на drive.RU и Вконтакте

    Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
    Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама

  18. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    пусть сначала продаст свое небит-некрашен-дсг и отпишется за сколько его в итоге заберут ;-)
    ктож ее в здравом уме купит ? оставлю себе для коллекции, шкода со временем только дороже

    Цитата Сообщение от KillingMeSoftly Посмотреть сообщение
    Что на этот раз клонируют чехи, Гольф 5 или Пассат В6?
    ну уж не мазду !

  19. Просто хороший парень и Заслуженный флудер KillingMeSoftly матерый звездун KillingMeSoftly матерый звездун Аватар для KillingMeSoftly
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,265
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    3 / 2
     а523мо 90
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    ну уж не мазду !
    мазду сложно будет испортить даже чехам, там и так косяков хватает
    Я на drive.RU и Вконтакте

    Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
    Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама

  20. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0



  21. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    boeing, нифига не похоже , да и уже поднадоела картинка эта, ты ее раз пицот уже постил

  22. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    ты ее раз пицот уже постил
    Просто вы забываете свои истоки !

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Вложение 111697А вот твои истоки
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  24. Просто хороший парень и Заслуженный флудер KillingMeSoftly матерый звездун KillingMeSoftly матерый звездун Аватар для KillingMeSoftly
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,265
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    3 / 2
     а523мо 90
    Красноармеец
    Неее, его истоки- вот:



    Я на drive.RU и Вконтакте

    Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
    Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    KillingMeSoftly, да ниии, ты шо, цэ ни лифтбек, Таврия - це лифтбек
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  26. Ну что, пацанчики, оп-оп)

    Купил я-таки себе Сыр 1.4 ДСГ зеленый в январе этого года и уже успел проехать на нем 6000 км.
    Про Астру думал, но решил H на J не менять, ибо, во первых, хотелось попробовать новую марку, во-вторых, всегда мечтал о Сыре, и в-третьих, после тест-драйва пятидверки J пришел к выводу, что это нечто ведро-корееобразное

    Вчера довелось прокатиться на тестовой GTC J 1.4 на палке в богатой версии, так что в конце будут кое-какие сравнительные оценки; про Сыр же напишу честно, без излишней рекламы, дабы благородные Доны, реально выбирающие между Сыром и Джейкой (или подумывающие махнуть Ашку на Сыр), могли получить объективную информацию. Про J тут, конечно, уже настрочены десятки страниц, так что я сконцентрируюсь на Сыре, ну а вам - голосовать кошельком.
    Счастливых обладателей J прошу особо не возбуждаться, вы свой выбор уже сделали, катайтесь на здоровье!

    Итак, собственно.
    Ездил я себе спокойно полтора года на H GTC 1.8 AT и в ус не дул, но пробег уже приблизился в 80 тысячам, товарная ценность падала, деньги были и желание купить новую машину тоже было.
    Сам по себе формат приспортивленного хэтчбека с трехдверным кузовом очень нравился, поэтому замена должна была быть из той же оперы, машину хотел брать весной, денег было что-то около 1250
    Среди кандидатов был Сыр (именно 1,4 ДСГ на коже, спанорамой), Астра J и БМВ 118.
    На муках выбора останавливаться не буду, скажу лишь, что J на тест-драйве категорически не понравилась, а БМВ за эти деньги была почти пустой и для меня немного тесноватой, а также низкой, хотя машина отличная, очень понравилась и в езде, и интерьер, и особенно автомат.
    В общем, был готов взять Сыр. Я сам работаю отчасти в продажах, причем выступая и продавцом и покупателем, поэтому процесс выбивания скидки известен хорошо, не спеша и планомерно пару месяцев общался с менеджером из Автоганзы, уже договорились с ним на 7% , причем на машину из предзаказа. Получалась она что-то около 1290 - 7%
    Я уже готов был оформлять, но ждал января, чтобы узнать о плановом подорожании с НГ (в итоге оно составило всего +0,9% (на Пассат, например, +4,3%))

    И вдруг одним прекрасным зимним вечером (за 6 дней до НГ) раздается звонок от дилера. Моему менеджеру нужно было закрыть план салона по продажам в 2011, и поэтому руководство дало карт-бланш - скидку 14% на все машины, которые были в наличии. Но с условием: деньги в кассе в этом году. Сыров в наличии было 7 штук, но в той версии, что я хотел, (1,4 ДСГ) - было 2, обе зеленые, отличия тока в ксеноне есть/нет. Возможность экономии и скорейшего, без ожидания до лета, обретения новой телеги ослепила меня, и решил: беру!

    В итоге мне пришлось ужом прокрутиться, за 2 дня слить любимицу-ашку первому же покупателю с авто.ру и вуаля, купить Сыр. Прайс получился 1 049, скидка составила 185 000 руб.,
    Зеленый, ДСГ, 1,4, ксенон, спорт-руль, датчик дождя-света, электрорегулировки и чего-то там еще по мелочи.

    Забрал машину только 19 января, так как перед НГ уже не было сил оформлять страховки, покупать резину и прочее, все сделал спокойно после НГ каникул.
    Проехал, как уже писал 6000 км.

    Условия эксплуатации: 25% пробега Масква-матушка; 25% Тула, 50% трасса Москва-Тула
    Шины Зима Гиславед НФ 5 (шипы) 215 х 50; лето родные Мишлен Пилот 225 х 45. Диски 17. Бензин 95 Шелл, хранение на улице. Основная часть пробега пришлась на морозные январь-март, и вот уже тысчонку отъездил на летней резине

    Описывая свои впечатления от Сыра, буду волей-неволей сравнивать с прошлой Астрой, так как пересел с одной на другую.

    1. Внешность. Очень доволен, был момент после покупки, когда охватили сомнения, не слишком ли молодежный/женский цвет прикупил, но сейчас все это ушло. Чистая машина притягивает взгляды окружающих, на дороге многие, кстати, охотнее пропускают при перестроениях, видимо, чтобы рассмотреть получше. Сам дизайн мне всегда с момента появления этой модели безумно нравился, так что я очень доволен. Хотя нельзя не признать, что стилистика чуть устарела на фоне новодела, но машина такая редкая, что это, наоборот, даже придает какой-то изюминки.
    Но это все вкусовщина, кому что.

    2. Салон. Салон сделан очень качественно. Просторно. Отличный руль, отличная магнитола (я не меломан, все сравниваю с Ашкой). Кресла - супер (в астре в дальней дороге затекала спина). Наконец у меня есть бокс для мелких вещей и подлокотник Отдельный респект скажу фольксовскому климатронику. В Астре не пользовался климатом, просто сам ставил направления потоков и кондер, так как работал он довольно хаотично, громко, дул то сюда то туда. Фольксовский работает идеально. Тихо, эффективно, выставил и забыл. Нравится таже элементарный механизм раскладывания задних сидений - протянул руку с переднего, откинул, протолкнул в багажник порфель, например, снова закфиксил сиденье и спокойно ушел, никто ничего не видел. На астре надо было открывать двери, снимать подголовники и так далее. Гораздо более долгая и неудобная процедура. Сам багажник чуть меньше, но достаточно большой; с разложенными сиденьями 4 покрышки или вэйкборд помещается. В восторге от ксенона и повортных фар - думал, это просто маркетинговая фигня, но реально удобная и полезная штука, особенно при парковке и на плохих дорогах.
    Датчик дождя работает хуже, чем на Астре, и намного.
    Акустический комфорт - ожидал, что будет очень шумно, но Сыр оказался тише Астры. Шума-вибро, все нормально, все опасения были напрасны

    3. Двигатель и коробка. ТУт в полном восторге, после древней 4-ступки ДСГ восхищает скоростью переключений и экономичностью. Мотор вполне себе, на низких оборотах работает компрессор, после 3000 об - турбина, так что под педалью всегда запас. Хотя по большому счету, в городе и разгона до 3000 об вполне достаточно. Максимум пока ездил по спидомиетру 195 км/ч зимой и 205 км/ч летом, запас есть еще, но очень уж разбиты дороги, пока быстрее не пробовал. Разход сейчас на обкатанной машине составил: трасса 8,1 литр (с кондером, ксеноном, крейсерская 120-130 с дискретными ускорениями до 150-160 км/ч), Москва город без особых пробок 10-11, с пробками до 14 в зависимости от их величины.
    Стиль езды быстрый, но плавный, от светофора к светофору газ в пол на 300 метров не практикую. В цедом расход по трассе с Астрой одинаковый, в городе благодаря коробке на 1-2 литра меньше (правда нужно оговориться, что стал ездить быстрее, так как машина к этому подстрекает)
    Ручной режим коробки фикция, все равно сама переключает (защита от дурака), поэтому поиграл и забыл. Спорт - гут!
    В морозы заводился без проблем (-28 самое большое), но греется оочень долго и только в пути - на месте хоть полчаса стой, температура не растет двигателя. Сейчас вообще не грею, 10-15 секунд и поехали.
    Коробка в пробках не перегревается. Хотя я работаю с 12 до 21 и в совсем уж сатанинских пробках не стою, как правило.

    Но, однако, чтобы быть честным перед общественностью, надо признать и некоторые обнаруженные недостатки, а именно:

    1) ДСГ. Конструктивно она, действительно, не обеспечивает такой ПЛАВНОСТИ переключений в некоторых ситуациях, как традиционный автомат (выигрывая у него в скорости, экономичности и так далее)
    Сильнее всего это проявляется при переходе с 1 на 2 передачу. тут возможно три варианта:

    -ооочень планное медленно трогание - все ОК, но медленно.
    - быстрое, на грани агрессии трогание - тоже все ОК
    - обычный старт - будет небольшой рывок в коробке, увы и ах.

    Также при резком сбросе газа и в некоторых других ситуациях тоже бывают подергивания, но это уже из области придирок. Обычный водитель при тест-драйве ничего вышеуказанного НЕ заметит, но справедливости ради должен указать.

    При этом в целом мне ДСГ очень нравится, очень быстро переключает и есть всегда приятное ощущение, что машина ускоряется с удовольствием. Вчера катался на ТД на Инсигнии 220 сил с новым опелевским автоматом 6-ступкой, после ДСГ он кажется оочень нерасторопным.

    2) Плавность хода! Зимой все было супер (ибо мягкая резина, мягкие дороги и 50 профиль), переобулся в лето на 45 профиль и стало очень, очень жестко. Подвеска реально спортивная, в вкупе с разбитостью весенних дорог стало очень несладко. Отдельно должен оговорится, что в Туле и Тульской области сейчас дорог НЕТ. Вообще. Они сошли вместе со снегом. Недавно был случай - я полз на Сыре, а предо мной дядька на Крузаке развернулся -!!! - и поехал в объезд по другой улице - стало жалко машину. Так что Сыр, конечно, не для таких дорог(
    Должен оговорится, что если вы планируете ездить по Мосвке и Мск области, то этот пункт к вам не относится, в Москве все нормально.
    Мне же порой не хватает Ашки, на которой можно было валить по таким дорогам без особых проблем.
    Так что замкадным Донам на заметку
    Подумываю, не купить ли резину с 55 профилем... Очень жалк денег на новый комлект)
    Пока езжу, да и дороги чинят, авось привыкну.

    3) Вытекает из 2. Не прошло и 4 тысяч, как заскрипел салон. Поскрипывает дверь, борода, сзади в багажнике гулко хлопает коврик и так далее. Это все следствие сочетания разбитого абразивного асфальта и настроек подвески, и есть на всех машинах, но тут особенно. Вообще, внутри на хорошей дороге получше Ашки уровень шума, но на плохой (а их большинство) Сыр более шарабанистый. Это наиболее сильное (и единственное) разочарование от автомобиля.
    Заплатил миллион и слушаешь скрипы. А Астре они тоже были, но их количество было фиксировано и с пробегом не росло, а тут, похоже, все только начинается.

    Во вроде бы и все.

    Из багов было выявлено: потели фары. Обе передних и обе передних противотуманки. Дилер рекомендовал покататься пару месяцев, должно якобы пройти. Не прошло. Поехал на гарантию, по дороге отпотели, мерзавки) Как установилась теплая погода, все прошло. Думаю, в сырую погоду опять будут потеть. С дилером бодаться лень, он требует приехать с запотевшими фарами, после чего машину заводят и ставят на полчаса в теплый бокс со всем включенным светом. Если за полчаса отпотеет, то такое состояние фар считается нормой. В общем, забил

    Сухой остаток.
    Машина мне нравится. Все замеченные недостатки исходят из наших/моих условий эксплуатации. Ну и надо отдавать себе отчет при покупке, что по настройкам подвески Сирокко ближе к спортивным машинам, чем Астра, со всеми вытекающими, как положительными, так и отрицательными.
    Сыр во всем лучше, чем моя бывшая Астра, везде понемногу.
    но!
    Если отбросить эмоциональный/позерский моменты, стоили ли эти улучшения тех 700 000 рублей (а их могло бы быть и 900 000, если бы не подвернулась машина со скидкой), с которыми мне пришлось расстаться при замене старой машины на новую? (с учетом зимней резины, страховок и прочего)?
    Прагматичный ответ - не стоило, бггг
    Но жизнь вообще штука дорогая, для перемещения из точки А в точку Б эффективней логана ничего нет, а за удовольствия надо платить, так что решайте сами.

    В целом прайсовая цена в 1 200 000 с хвостом мне лично кажется завышенной, тогда уж надо выжимать еще 200 000 и брать 200 сильный двиг, хотя и полтора миллиона за Сыр 2.0 тоже дорого очень.
    За лям - нормальная телега.

    О ходе дальнейшей эксплуатации буду извещать общественность.

    Готов ответить на конкретные вопросы, если кому-то надо

    PS Вчера откатал тесд-драйв на GTC J 1.4 Sport на на мешалке. Ну что могу сказать, когда из J садишься в Сыр, не возникает вопроса, почему он на 200 000 дороже.
    Машина, равно как и пятидверка, НЕ понравилась. Очень шумный и вялый (даже с механикой) двигатель, заметно более дешевый интерьер по качеству материалов, очень странная "минимвэновская" схема компоновки салона, не очень удачный руль, не тачскриновский маленький дисплей с плохой графикой. Кроме того, ужасный дизайн интерьера - но это уже мое личное ощущение.
    Среди плюсов - настрйока подвески, свежий экстерьер, возможность заказа панорамной крыши
    При равенстве в цене рекомендовал бы Сыр, но как более дешевая и практичная альтенатива вполне себе ничего. Но в то же время, если появятся версии 1,6 с автоматом и панорамой, то они тоже по цене перевалят за миллион рублей видимо - я бы не стал платить, слишком дешево ощущается внутри

    Всем успехов!

    Добавлено спустя 23 минуты:

    Цитата Сообщение от Сергей И. Посмотреть сообщение
    Я на сырке уже 6 мес. и до сих пор он вызывает кучу эмоций, в нем просто хочется ехать, не важно куда. Астра гтц мне всем нравилась, но по многим мелочам, которые сейчас оценил, ВАГ все-таки чуть впереди. Это сугубо мое мнение. И эргономика и динамика и расход бенза, все чуть-чуть, но лучше. Мелкие косяки, которые есть у всех, общего впечатления не меняют.
    Согласен!
    Последний раз редактировалось Иван Хоботков; 21.04.2012 в 15:57.

  27. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Иван Хоботков Посмотреть сообщение
    ДСГ. Конструктивно она, действительно, не обеспечивает такой ПЛАВНОСТИ переключений в некоторых ситуациях, как традиционный автомат (выигрывая у него в скорости, экономичности и так далее)
    Сильнее всего это проявляется при переходе с 1 на 2 передачу. тут возможно три варианта:

    -ооочень планное медленно трогание - все ОК, но медленно.
    - быстрое, на грани агрессии трогание - тоже все ОК
    - обычный старт - будет небольшой рывок в коробке, увы и ах.

    Также при резком сбросе газа и в некоторых других ситуациях тоже бывают подергивания, но это уже из области придирок. Обычный водитель при тест-драйве ничего вышеуказанного НЕ заметит, но справедливости ради должен указать.
    Как обладатель такой же коробки, могу сказать, что в пробках решает спорт режим. Коробка гораздо реже переключает передачи и езда становится более плавной, а главное коробка меньше напрягается ).
    По поводу скрипов салона, к А3 тоже есть претензии, подвеска тоже спортивная, колеса правда 17ые.
    P.S. Поздравляю с покупкой ).
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  28. Я обладатель такой же корбки только мокрая шести ступка уже 40000 тыщ проехал ни каких проблем только кайфы от скорострельности , и экономичности . При двух литровом двигле считаю 13 литров расхода вполне приемлемо , а вот вторая машинка астра 1.6 т аж 14.5 литров киросину просит

  29. Просто хороший парень и Заслуженный флудер KillingMeSoftly матерый звездун KillingMeSoftly матерый звездун Аватар для KillingMeSoftly
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,265
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    3 / 2
     а523мо 90
    gera_93
    Шестиступку с GTC сравнивать уже некорректно, там и мощность другая, и ценник на 400 тысяч выше.
    Я на drive.RU и Вконтакте

    Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
    Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама

  30. Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Как обладатель такой же коробки, могу сказать, что в пробках решает спорт режим. Коробка гораздо реже переключает передачи и езда становится более плавной, а главное коробка меньше напрягается ).
    По поводу скрипов салона, к А3 тоже есть претензии, подвеска тоже спортивная, колеса правда 17ые.
    P.S. Поздравляю с покупкой ).
    Спасибо!
    Да у меня нет проблем в пробках, я говорил просто о конструктивной особенности:
    если реально одинаково на гидро- ина ДСГ нажат ьна газ с места, то будет толчок у ДСГ при переходе с 1 на 2.

    В субботу попал аж в 2 ДТП(
    Но по мелочи, меня/т бампера, пешком пока ковыляю, обновил

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)