Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
История: купил себе хетч 1.3 2008 года, машинка радует, но наткнулся на эту тему, прочитал все 50 страниц и решил поэкспериментировать на своей ласточке +))
Договорился с одноклубником о чистке в субботу (у него уже был опыт такой процедуры). По пути к нему (120-140 км) решил скинуть фишку! О, wow! Машинка работает так мягко, разгоняется так плавненько, что прям душа радуется, но чек не радует.
Приехал, принялись за работу (товарищ разбирает, я чищу).
Первая на очереди дроссельная заслонка - 7-8 мм сажи. Растворитель+10 мин+спрей для чистки карбюратора = ощущения, что только из магазина.
Номер 2 у наст проставка, что сразу после коллектора. 5 мин, т.к. конструкция очень проста, слой сажи такой же как и на заслонке.
Номер 3 сам коллектор, слой сажи по 5 мм в каждом из 10 отверстий, время 30-40 мин и к предыдущим средствам добавляем Керхер. Результат - идеальная чистота.
Далее добираемся к самому фильтру, а там слой сажи менее 0.5 мм, просто напыление какое-то!!! На часах 00-00, решили вообще его не чистить +))) Собираем все на место, подключаем фишку ЕГР и трем ошибку (решил сначала так попробовать).
Сажусь, трогаюсь, разгоняюсь - О, ёпт! Это же не моя машина! Какая плавность набора скорости и в тоже время приемистость. Двигатель работает мягко-мягко. Не знаю почему, но возникло такое ощущение, что даже переключение передач стало происходить приятнее +))) Хотя возможно из-за того, что при отпускании педали газа обороты падают медленнее, могу заблуждаться, но ощущение более плавного переключения вполне реальное. Кстати об оборотах, на ХХ они упали примерно на 2 мм по тахометру (раньше были на последней подсечке перед 1000). До чистки четко чувствовал подхват турбины, когда машина начинала резко проявлять свой характер, сейчас такого нет, так как лучше стала тянуть с низов - получается плавный уверенный набор скорости.
Теперь о цифрах:
Трасса Краснодар - Славянск-на-Кубани, скорость 140-170 средний расход:
До отключения фишки с нечищеным коллектором - 5.8
Фишка отключена, коллектор не чищен - 5.6
Коллектор чистый, ЕГР работает - 5.0
Для себя сделал вывод, что буду ездить с ЕГР и периодически чистить раз в 50-100 тыс, а отключу его только в том случае, если ему придет полный П...ЕЦ, ведь его туда проектировали и ставили люди
поумнее нас всех вместе взятых и раз он стоит, значит должен работать, а отключить его в крайнем случае дело нехитрое +))) В нашем организме толку от аппендикса не больше чем от этого самого ЕГР, но многие из тех кто отключал фишку и ставил заслонки вырезали себе его не при острой необходимости, а просто чтоб не мешал работать? +))))
Последний раз редактировалось NissankO; 11.12.2011 в 12:08.
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
повторюсь, под соленидом шайбы стоят 3мм., из 6мм рабочего хода...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
по сравнению с тем как было, можно сказать чист... нет налётец присутствует сажи-жижи но без отложений и меньше милиметра или мм.. проехал под 20т. Шайбы подбирал, раза три снимал заслонку, так что мониторинг на высшем уровне. Следующий сьём как потеплеет, будут более конкретные результаты(шайбов добавлю)
щас подумал, надо сфоткать было... хорошая мысля приходит опосля...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
До отключения фишки с нечищеным коллектором - 5.8
Фишка отключена, коллектор не чищен - 5.6
Коллектор чистый, ЕГР работает - 5.0
Для себя сделал вывод,
нет данных чистый коллектор+без егр - так что выводы неверны...ну и не забывайте про возможность прогорания впускных клапанов..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Прочитал эту ветку - и решился почистить ЕГР. Разобрал - поглядел - почистил. Сажи был не мало. из 4 отверстий в трубке расположенной в коллекторе реально было видно только 1. После чистки - заметил следующее : двигатель стал работать потише, стал более приемист, и тут же началась регенирация. Белый Дым валил как от паровоза.)
Да что ты за умный)))) а то я вчера машину купил и не отличу когда клапан обгорает - как ты говоришь, хотя чему там обгорать - он чистый и сухой а дым валил. + все те признаки описанные выше при регенерации. А ты заслонка -))) там паровоз к пирону подходил))))
а зачем? чтоб увидеть 4.7 вместо 5.0? да пофиг, не обеднею, благо за ДТ не плачу, и тот, кто платит тоже не обеднеет! Приёмистость, да после чистки коллектора я просто в нереальном восторге от своего движка +))) Зато все работает так, как это подразумевали конструкторы, а не колхозинг. Я не сомневаюсь, что после отключения ЕГР будет еще чуть-чуть лучше, мягче и тп., но прогревается то реально дольше, минут на 5-10! И не стараемся ли мы приблизить характер работы нашего движка к бензинкам всеми правдами и неправдами? Я не сомневаюсь в Ваших познаниях в этом вопросе т.к. прочитал всю ветку с самого начала, но выводы у каждого свои, и все они правильные для каждого, будь то решение ездить с ЕГР или мыть коллектор Винсом.
P.S. Ехал сегодня на работу по пустому шоссе, расстояние 12 км, затрачено 0.6 л, Средний расход 3.8, Скорость 110, 6 передача с учетом прогрева, на улице было -4, обнулил средний расход после трогания с места, что в нем не учитывался прогрев. Может конечно кому-то и таких показателей недостаточно...
ну и не забывайте про возможность прогорания впускных клапанов..
быть может, но я не встречал еще такого на наших авто, и жалобы на форуме пока не попадались
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
А ты заслонка -))) там паровоз к пирону подходил))))
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
P.S. Ехал сегодня на работу по пустому шоссе, расстояние 12 км, затрачено 0.6 л, Средний расход 3.8, Скорость 110, 6 передача с учетом прогрева, на улице было -4, обнулил средний расход после трогания с места, что в нем не учитывался прогрев
не знаю как у кого ,но у меня данные с компа и реальный расход не сходятся .Единствено когда далеко еду тоесть полный бак расходую -тогда более менее
не знаю как у кого ,но у меня данные с компа и реальный расход не сходятся
у меня вроде в норме, при заправке 30-40 литров разница в пределах разумного или "честности" АЗС, гдето до литра, 0.2...0.5...0.8... когда как... комп кажет спалено 30 а АЗС налила 30.5...
кста, в опкоме гдето попадалась коректировка расхода. вроде, где непомню но видел это точно! тем более не пробовал ввиду ненужности функции...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не знаю как у кого ,но у меня данные с компа и реальный расход не сходятся .Единствено когда далеко еду тоесть полный бак расходую -тогда более менее
Я свою всего 3 раза заправлял на АЗС пока пригонял из Москвы и еще немного поездил в дали от работы. Тоже ни разу не сходился расход, а в бак входило 54-56 л по по колонке. А когда стал заправляться из тарированной ёмкости на работе, то в бак стало влазить 51-52 л, наверное он стал меньше +)))) Можно конечно подумать что на АЗС нас наё..., но в нашей честной стране это маловероятно +)))
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
Приёмистость, да после чистки коллектора я просто в нереальном восторге
логично, ибо дышать через зауженное сечение неполезно
Сообщение от NissankO
Я не сомневаюсь, что после отключения ЕГР будет еще чуть-чуть лучше, мягче и тп.
Совершенно зря не сомневаетесь, ибо не будет ни лучше, ни мягче..
Сообщение от NissankO
все работает так, как это подразумевали конструкторы, а не колхозинг.
Конструкторы с ненавистью в этот момент смотрели на экологов...
Сообщение от NissankO
прогревается то реально дольше, минут на 5-10!
Да
Сообщение от NissankO
не стараемся ли мы приблизить характер работы нашего движка к бензинкам в
Нет, непонятно откуда предпосылки для такого вывода
Сообщение от NissankO
выводы у каждого свои, и все они правильные для каждого, будь то решение
ездить с ЕГР или мыть коллектор Винсом.
Решение мыть коллектор Винсом -кардинально неправильное
Сообщение от NissankO
не встречал еще такого на наших авто
наши- не наши .. прогорание седел впускных клапанов не редкость, и именно из-за коксования поступающей жижи на кромке седла..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
И главное - Парни - не пугайтесь -проблема-то общая для всех..
Гача ползет внутрь, на входе в горшок ее рубит на порции впускными клапанами - и вот далее.. рано или поздно...
На новом двигателе - налет почти сухой , по мере износа двигателя картерных газов становится все
больше, налет становится пластичным..хорошо видно на фотках снизу -Зафира-Сааб - двигатель одинаковый -характер налета -разный , наивно надеяться, что "до меня 150 тык
не чистили" ,и теперь мол я почистил еще на 150.
С прогаром седла - сталкивался лично - сие неминуемо - ибо протекающие процессы везде одинаковы!
(фотки тупо натырил, причем и бензин и дизель)
Рекстон
Зафира
Сааб - хых -двигатель-то тот-же
Фольксваген-Ауди
Ниссаны
Тойота
Митсубиси
Долой такую картину! Даешь двигателю чистый впуск!
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Р о м а н
Ну с "винсом" лично для меня понятно и пользователей сия чуда тяжело отговорить, ведь на пузырьке написано и в ютьюбе ролики есть как всё классно, каждый решает сам. Про жижу тоже более-менее а вот
Сообщение от Р о м а н
Долой такую картину! Даешь двигателю чистый впуск!
непонятно, это призыв к совместному поиску решений или прямой совет глушить/оставить как положенно ЕГР? Я решил пока оставить всё как есть у меня, шайбы по 3мм под соленидом. Что оно даёт? а фиг знает но покрайней мере ошибок эбу не кажет, мож он и работает как и не оперированный а может и меньше гадит но в пределах ррамок допустимых... Дык что дальше то?
лично я в тупике типа... всё что мог...
а проблема есть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дальше ничего, уже почти 40 тыс .. недавно заглядывал - чисто.. скоро 200.000..
Сообщение от А37
призыв к совместному поиску решений или прямой совет глушить/оставить как положенно ЕГР?
-что тут искать ,бюджетнее проставки ничего нет, вот блин уперлась эта лампа всем.. пусть горит
-да, прямой совет ГЛУШИТЬ ЕГО НАФИГ!!, что-б не спрашивать потом - " а как? а что? а почему не тянет?"
Сообщение от А37
а проблема есть...
где? какая??
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
вслучае не глушения, жижа в коллекторе соответственно. А глушить полностью я чёто не хочу, впринципе меня мои проставки пока удовлетворяют, накатал 20ку, заглянул, налётец присутствует но не критичный... Пусть пока будет так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
А в случае полного глушения, получаем неизвестные процессы в управлении мотора и во что это выльется, к сожалению никто точно не скажет... Вот такой ребус, выбирай кому что, а хотелось бы конкретики...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Получаем увеличение выбросов оксида азота .. дальше что?
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
сегодня наконецто добрался до ЕГР... немного задрюкался... хотя сам ЕГР с охладителем ытащин не через низ а тупо сбоку там где воздухан, правда снимал вначале соленоид ради интереса в каком состоянии у меня клапанок, нажимал на напридлуду которая открывает клапанок чёта она у меня вроде не ходила(мож была в открытом состоянии закнинина) а сам соленоид ходит легко......
у меня вот вопрос: у меня регулятор давления снизу под ТНВД если я его откручу ( посмотреть что сним мож загажен как нить) у меня из ТНВД ничё не вывалется и я не окажусь в ещё большей жопе??? заранее благодарен....