Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 141

Тема: 1.4T AT vs 1.8 MT

  1. Новичок Новичок aksELcom на верном пути
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Жуковский, МО
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0

    1.4T AT vs 1.8 MT

    Доброго времени суток всем астроводам и ожидающим своей ласточки, а также тем, кто как и я мучается муками выбора! =)
    Немного о себе:
    Сейчас я обладатель автомобиля Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT. Уже два года езжу на этом неприхотливом и простом автомобиле. И захотелось мне чего-то поинтереснее! чего-то с климат контролем и с более живым двигателем
    Стиль вождения в основном у меня овощной - двигатель кручу в пределах 2.5 - 4 тысячи оборотов. Наиболее часто переключась на 3 - 3.5. Бывает, конечно, что и до 5 и до 6 тысяч оборотов раскручиваюсь, но это либо если надо резко ускорится (на 2 или 3 передачи) или по трассе на 5-й передаче до 170 км/ч. Но коробка и двигатель Лансера тем и напрягают, что при таких ускорениях и скоростях есть ощущение, что под капотом сейчас что-то взорвётся - вой стоит безумный )))
    Плюс летом езда с включенным кондиционером превращается в настоящую муку.
    Езжу в основном на работу в Москву и с неё в ближнее подмосковье. Иногда выбираюсь с друзьями в Иваново. Но могу и в Волгоград уехать, а также Киев/Одесса и другие красивые города.

    Парень я молодой и семьи у меня пока нет, поэтому я решил что самое время брать "эгоистичный" автомобиль.
    Выбор пал на новый Astra GTC. С цветом определился сразу - красный.
    А вот с двигателем и коробкой не всё так просто
    У меня есть несколько вопросов:
    1. Учитывая мой стиль вождения, хватит ли мощности и динамики, которые способно мне подарить сочетание 1.4Т с автоматом?
    2. Действительно ли автомат тупит или не всё так плохо? И будет ли он настроен как-то по дргуому для GTC? (Вопрос в основном для тех у кого есть Astra J)
    3. Кто-нибудь сравнивал опелевский 1.4Т с двигателем 1.4Т на VW Scirocco?
    У меня тут оч интересный вопрос возник: в конфигураторе на сайте опеля написано:
    Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 200 / 1850-4900
    Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 103 (140) / 4900-6000

    Про крутящий момент я понимаю - турбо-полка и все дела. А вот Максимальная мощность то почему растянута?

    Для сравнения х-ки Scirocco:
    Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 240 / 1500-4500
    Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 118 (160) / 5800

    У меня у друга Scirocco 1.4T и его динамика вполне устраивает. Естественно, что "письками" мы будем мериться, вот и интересно - сильно ли Astra GTC 1.4Т АТ ему проиграет?

    Ну а если 1.4Т с автоматом совсем уж овощное сочетание, то думаю 1.8 на механике брать. Хотя очень сильно хочется автомат - пробки ой как надоели )))
    На счёт 1.4Т на палке как-то не думал...вообще будь 1.8 с автоматом (пусть и 4-х ступенчатым), то взял бы его не раздумывая )))

    Ещё вопрос: посоветуйте в каком салоне в Москве лучше всего брать (скидки там, отношение к клиенту)?

  2. Модератор Магистр АСТРАномии Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Аватар для Quentin Tarantino
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва & Королев
    Сообщений
    4,538
    Спасибо
    23 / 6
    Цитата Сообщение от aksELcom Посмотреть сообщение
    С цветом определился сразу - красный.
    Хороший выбор Я бы тож с удовольствием, да ток к сожалению не все понимают мужика на красной машине)

    Цитата Сообщение от aksELcom Посмотреть сообщение
    2. Действительно ли автомат тупит или не всё так плохо? И будет ли он настроен как-то по дргуому для GTC? (Вопрос в основном для тех у кого есть Astra J)
    Обладаем Astra J 1.6 АКПП. - Коробка, это просто ппц. Тоже посматривал на АКПП для 3D, но понял, нафиг. Не знаю, может из-за того, что 115 л.с. мало совсем, но коробка тупит нереально сильно. Посмотри по форуму, у многих проблемы с АКПП.
    Я так сейчас вообще думаю везти к ОД, пускай смотрят. Пробег 45 т., а у меня ощущение порой появляется, что коробка тихо умирает.
    >>>OPEL ASTRA J GTC на DRIVE2<<<

    - СВАО

    Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
    Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

    *** Жалоба абсолютно анонимна.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    aksELcom
    Динамики тебе конечно хватит, но поначалу 1.4Т на механике точно нормальный вариант и бодрее 1.8 Мех, если на 1.6Т АТ не получается, рекомендую пройти тест-драйв на 5дверке 1.4Т АТ, такие машины есть у дилеров и закрыть для себя вопрос с дерганьем и прочим.
    Фолькс будет живее это факт, тм более есть Сирокки 1.4Т 160лс
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  4. Новичок Новичок aksELcom на верном пути
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Жуковский, МО
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Хороший выбор Я бы тож с удовольствием, да ток к сожалению не все понимают мужика на красной машине)
    После Лансера Серебристого хочется чего-то яркого )))

    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    aksELcom
    Динамики тебе конечно хватит, но поначалу 1.4Т на механике точно нормальный вариант и бодрее 1.8 Мех, если на 1.6Т АТ не получается, рекомендую пройти тест-драйв на 5дверке 1.4Т АТ, такие машины есть у дилеров и закрыть для себя вопрос с дерганьем и прочим.
    Фолькс будет живее это факт, тм более есть Сирокки 1.4Т 160лс
    1.6Т АТ не потяну ((( а автомат оч сильно хочется ))) думаю может подождать декабря, когда в Москве появятся живые GTC будет возможность потестрайвить её?
    А за идею покататься на 5d спасибо! =)

  5. Местный Астравод Ilnurius на верном пути Аватар для Ilnurius
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    Ездил как на джейке в сочетании 1,4 АТ, так и на сирокко в сочетании 1,4 (150 л.с.) DSG. Конечно же джейка нервно курит в сторонке, так как непосредственный впрыск+ DSG творят чудеса. Короче можешь спрятать свой "писюн" и сослаться на плохое самочуствие, дабы не вступать в заранее проигранную битву)))

  6. Местный Астравод DmitryKo на верном пути
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от aksELcom Посмотреть сообщение
    У меня тут оч интересный вопрос возник: в конфигураторе на сайте опеля написано:
    Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 200 / 1850-4900
    Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 103 (140) / 4900-6000

    Про крутящий момент я понимаю - турбо-полка и все дела. А вот Максимальная мощность то почему растянута?
    Всё объяснимо. Мощность - это произведение крутящего момента на количество оборотов. Крутящий момент на каком-то количестве оборотов N достигает максимума M и затем начинает уменьшаться.

    Если крутящий момент падает быстрее, чем линейная функция y=-x (точнее у=M+N-x), тогда соответственно и мощность выше этих оборотов N тоже будет падать, так как линейное увеличение оборотов не будет компенсировать уменьшение крутящего момента.
    Если он спадает более плавно, чем линейная функция y=-x, то мощность еще какое-то время будет увеличиваться, и максимальная мощность будет достигаться на более высоких оборотах, чем обороты максимального крутящего момента.
    Ну а если момент падает строго линейно как у=-x, то его падение будет компенсироваться повышением оборотов и мощность не будет падать или рости.

    Графики мощности и крутящего момента есть в FAQ по турбодвигателям - видно, что у 1.6T крутящий момент резко падает после окончания "полки", поэтому и мощность падает, а у 1.4T он падает плавно, поэтому там начинается "полка" для мощности.

    если 1.4Т с автоматом совсем уж овощное сочетание, то думаю 1.8 на механике брать. Хотя очень сильно хочется автомат - пробки ой как надоели )))
    А почему не 1.4T механике? Сам езжу на Ford Focus с мотором 2л на механике, пробки абсолютно не напрягают - на второй передаче машина едет практически на холостых, только сцеплением работаешь, будто это тормоз, вот и всё
    Последний раз редактировалось DmitryKo; 08.11.2011 в 20:46.
    Silver is the New Black

  7. Новичок Новичок aksELcom на верном пути
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Жуковский, МО
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ilnurius Посмотреть сообщение
    Ездил как на джейке в сочетании 1,4 АТ, так и на сирокко в сочетании 1,4 (150 л.с.) DSG. Конечно же джейка нервно курит в сторонке, так как непосредственный впрыск+ DSG творят чудеса. Короче можешь спрятать свой "писюн" и сослаться на плохое самочуствие, дабы не вступать в заранее проигранную битву)))
    на то и стоит сирокко на 200 рублей дороже )))
    а на "джейке" нет непостедсвенного впрыска? И ещё вопрос: 3д легче чем 5д или нет?

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от DmitryKo Посмотреть сообщение
    Всё правильно. Мощность - это произведение крутящего момента на количество оборотов. Крутящий момент на каком-то количестве оборотов N достигает максимума M и затем начинает уменьшаться.

    Если он падает быстрее, чем линейная функция y=-x (точнее у=M+N-x), тогда соответственно и мощность выше этих оборотов N тоже будет падать, так как линейное увеличение оборотов не будет компенсировать уменьшение крутящего момента.
    Если же крутящий момент спадает более плавно, чем линейная функция, то мощность еще какое-то время будет увеличиваться, и максимальная мощность будет достигаться на больших оборотах, чем обороты N максимального крутящего момента M.

    Графики мощности и крутящего момента есть в FAQ по турбодвигателям - видно, что крутящий момент падает очень резко после окончания "полки", поэтому и мощность падает.

    А почему не 1.4T механике? Сам езжу на Ford Focus с мотором 2л на механике, пробки абсолютно не напрягают - на второй скорости машина едет практически на холостых, только сцеплением работаешь, будто это тормоз, вот и всё
    боюсь, что тут на холостых она не поедет, но сам всё больше склоняюсь к 1.4Т + МТ. Тем более почитав про беды с дёрганьем и некоторой задумчивостью коробки.
    Надо прокатиться на тестдрайве на автомате и на механике и определиться. Обидно только будет если у гтс придумают другой софт для коробки, который решит её проблемы.
    А 1.8 нравится тем что это понятный атмосферный движатель, который с удовольствием кушает 95 бензин и не жужжит. В турбо лучше всё-таки 98 лить. Не нужно остужать турбину по приезду на место. Масло друзья турбоводы советуют менять раз в 7.500 км. Но ехать он конечно будет хуже чем 1.4Т.
    Последний раз редактировалось aksELcom; 08.11.2011 в 19:22.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Аватар для Ansarik
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    8 / 17
    Цитата Сообщение от aksELcom Посмотреть сообщение
    вот и интересно - сильно ли Astra GTC 1.4Т АТ ему проиграет?
    Сравнивали не раз Гольфа 1,4Т(122) и джейку 5д 1,4Т...вроде более-менее ровно едут, большая мощность астры компенсируется меньшим весом Гольфа и работой ДСГ. Думаю, если все перенести на сыр и ГТС, то картина не изменится, хотя у сырка с 1,4Т(122) нет ДСГ. Ну а если сравнить с 1,4Т(160)+ДСГ, то естественно астра сольет, даже 180 сильная( изходя из заездов с октавией 1,8Т 152л.с.)

  9. Местный Астравод Ilnurius на верном пути Аватар для Ilnurius
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    В опелевских движках распределенный впрыск, т.е. На каждый цилиндр во впускном коллекторе по одной форсунке, а в фольцевских движках еще более доработанная система прямого впрыска, где форсунки встроены в камеру сгорания. А на счет веса 3д потяжелее чуток будет

  10. Местный Опытный Астравод legger на верном пути Аватар для legger
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    Ну 1.6T GTC может и ровно поедет с октавией если 5Д астра сливала... Всетаки ручка вместо автомата.
    Придет когда машина и пройду обкату заеду с октавией, на работе у коллеги как раз есть 1.8Т с дсг..

  11. Новичок Новичок aksELcom на верном пути
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Жуковский, МО
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Заезжать то мы с ним едвали будем ))) тем более, что у ещё одного товарища Хёндай Генезис Купе - он от нас уедет как пить дать )))
    ещё у нас и безумная корса есть в наших рядах. Не OPC, но что-то такое же только в другом обвесе )
    Мне главное чтобы в целом без лихачества я от него не отставал ни в городе, ни на трассе ))) а по экстерьеру мне кажется, что GTC будет поинтереснее, чем Scirocco.
    Вообщем, склоняюсь к 1.4Т + МТ - пока молодой могу и палку ещё подёргать ))) с автоматом будет уже следующий автомобиль - более спокойный ))))

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Аватар для Ansarik
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    8 / 17
    Цитата Сообщение от legger Посмотреть сообщение
    у коллеги как раз есть 1.8Т с дсг..
    Да, сравните, самому интересно, как на ручке поедет) Но сыр(160дсг) почему-то я уверен, что дернет 1,6т на ручке.

  13. Местный Опытный Астравод Dr.DICK на верном пути Аватар для Dr.DICK
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от aksELcom Посмотреть сообщение
    У меня есть несколько вопросов:
    1. Учитывая мой стиль вождения, хватит ли мощности и динамики, которые способно мне подарить сочетание 1.4Т с автоматом?
    2. Действительно ли автомат тупит или не всё так плохо? И будет ли он настроен как-то по дргуому для GTC? (Вопрос в основном для тех у кого есть Astra J)


    На счёт 1.4Т на палке как-то не думал...вообще будь 1.8 с автоматом (пусть и 4-х ступенчатым), то взял бы его не раздумывая )))

    Ещё вопрос: посоветуйте в каком салоне в Москве лучше всего брать (скидки там, отношение к клиенту)?
    я задаюсь этим вопросом вот уже два месяца.. сам езжу на астра 2008 (1.6 мех) и не смотря на мой возраст (почти 33 г) и статус (ребенок скоро) все равно люблю быструю езду.. А пробки реально достали!!! Очень надеюсь, что с января возможно добавится к линейке 1.6 или 1.8 АТ и я изменю заказ. J-ку я брал на 1.4 автомате на тест-драйв. В принципе, терпимо (но ездил недавно без кондея) и не заметил особой "вязкости" автомата (зато услышал как она громыхает! возможно из-за российской сборки) и также надеюсь, что в купешке будет всё иначе )))

    уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
    ...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics

  14. Местный Опытный Астравод legger на верном пути Аватар для legger
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ansarik Посмотреть сообщение
    Да, сравните, самому интересно, как на ручке поедет) Но сыр(160дсг) почему-то я уверен, что дернет 1,6т на ручке.
    Боюсь что в стоке сырка не объехать (( у него 8,0 до 100. да и масса 1346 кг всего, против скорее всего почти 1500 кг и 8,3 до сотни у GTC...
    Но вот дальше форсировать 1.4 практически некуда. Так что путем нехитрых манипуляций я думаю в дальнейшем победа будет за астрой

  15. Местный Опытный Астравод Dr.DICK на верном пути Аватар для Dr.DICK
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от aksELcom Посмотреть сообщение
    на то и стоит сирокко на 200 рублей дороже )))
    а на "джейке" нет непостедсвенного впрыска? И ещё вопрос: 3д легче чем 5д или нет?

    Добавлено спустя 10 минут:



    боюсь, что тут на холостых она не поедет, но сам всё больше склоняюсь к 1.4Т + МТ. Тем более почитав про беды с дёрганьем и некоторой задумчивостью коробки.
    Надо прокатиться на тестдрайве на автомате и на механике и определиться. Обидно только будет если у гтс придумают другой софт для коробки, который решит её проблемы.
    А 1.8 нравится тем что это понятный атмосферный движатель, который с удовольствием кушает 95 бензин и не жужжит. В турбо лучше всё-таки 98 лить. Не нужно остужать турбину по приезду на место. Масло друзья турбоводы советуют менять раз в 7.500 км. Но ехать он конечно будет хуже чем 1.4Т.
    люди добрые! а что, на 1.4АТ нужен 98-ой бензин???!!!! и нафига ждать по 2 минуты, пока остынет турбина? я слышал, это всё в прошлом

    уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
    ...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics

  16. Новичок Новичок aksELcom на верном пути
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Жуковский, МО
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dr.DICK Посмотреть сообщение
    я задаюсь этим вопросом вот уже два месяца.. сам езжу на астра 2008 (1.6 мех) и не смотря на мой возраст (почти 33 г) и статус (ребенок скоро) все равно люблю быструю езду.. А пробки реально достали!!! Очень надеюсь, что с января возможно добавится к линейке 1.6 или 1.8 АТ и я изменю заказ. J-ку я брал на 1.4 автомате на тест-драйв. В принципе, терпимо (но ездил недавно без кондея) и не заметил особой "вязкости" автомата (зато услышал как она громыхает! возможно из-за российской сборки) и также надеюсь, что в купешке будет всё иначе )))
    В эти или следующие выходные сам планирую посетить тест драйв. В идеале надо покататься на 1.4Т АТ и МТ.
    А скорости все возрасты покорны )))))))))

    Цитата Сообщение от Dr.DICK Посмотреть сообщение
    люди добрые! а что, на 1.4АТ нужен 98-ой бензин???!!!! и нафига ждать по 2 минуты, пока остынет турбина? я слышал, это всё в прошлом
    Если это всё в далёком или недалёком, но поршлом, то это просто прекрасно! Но на счёт бензина, как я понимаю, турбодвигатели очень требовательные.

  17. Местный Опытный Астравод Dr.DICK на верном пути Аватар для Dr.DICK
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от aksELcom Посмотреть сообщение
    В эти или следующие выходные сам планирую посетить тест драйв. В идеале надо покататься на 1.4Т АТ и МТ.
    кстати, обрати внимание - на автомате есть ручной режим переключение скоростей. Специально останавливался и разгонялся на нём. Мне показалось, разгон чуть быстрее... И будем надеятся на расширение линейки движков с января.. интересно, какая предположительно может быть цена на 1.6АТ и 1.8АТ?

    уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
    ...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics

  18. Местный Опытный Астравод legger на верном пути Аватар для legger
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dr.DICK Посмотреть сообщение
    люди добрые! а что, на 1.4АТ нужен 98-ой бензин???!!!! и нафига ждать по 2 минуты, пока остынет турбина? я слышал, это всё в прошлом
    Да, бензин нужен только качественный 98 если хотите долго и счастливо ездить на своей турбине. Машину сразу глушить тоже нельзя, а необходимо дать ей поработать на холостых оборотах. Конечно технологии шагнули вперед, но законы физики пока никто не отменял...

  19. Местный Опытный Астравод Dr.DICK на верном пути Аватар для Dr.DICK
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от legger Посмотреть сообщение
    Да, бензин нужен только качественный 98 если хотите долго и счастливо ездить на своей турбине. Машину сразу глушить тоже нельзя, а необходимо дать ей поработать на холостых оборотах. Конечно технологии шагнули вперед, но законы физики пока никто не отменял...
    час от часу не легче (( блин, может не ездить в отпуск и подкопить на passat cc.. рестайл в феврале опять же у него

    уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
    ...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics

  20. Местный Опытный Астравод legger на верном пути Аватар для legger
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dr.DICK Посмотреть сообщение
    час от часу не легче (( блин, может не ездить в отпуск и подкопить на passat cc.. рестайл в феврале опять же у него
    Ну пассат сс это совсем другая машина... Может вам тогда стоит к инсигнии присмотреться? Она прилично дешевле в схожей с пассатом конфигурации выйдет.

  21. Новичок Новичок aksELcom на верном пути
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Жуковский, МО
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dr.DICK Посмотреть сообщение
    кстати, обрати внимание - на автомате есть ручной режим переключение скоростей. Специально останавливался и разгонялся на нём. Мне показалось, разгон чуть быстрее... И будем надеятся на расширение линейки движков с января.. интересно, какая предположительно может быть цена на 1.6АТ и 1.8АТ?
    как вариант: хочется погонять - используй ручной режим. Овощишь - едь в полностью автоматическом. Вот только если надо резко ускориться? Судя по прочитанному автомат неохотно переключается на 1-2 передачи вниз...

    Цитата Сообщение от Dr.DICK Посмотреть сообщение
    час от часу не легче (( блин, может не ездить в отпуск и подкопить на passat cc.. рестайл в феврале опять же у него
    если сс будет турбированный, то бензин тоже потребуется 98. На счёт остужать или не остужать турбину на vw я не знаю. На двигателях от psa 1.6T проблем с охлаждением нет, на сколько я знаю )

  22. Местный Опытный Астравод legger на верном пути Аватар для legger
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от aksELcom Посмотреть сообщение
    На счёт остужать или не остужать турбину на vw я не знаю. На двигателях от psa 1.6T проблем с охлаждением нет, на сколько я знаю )
    Ну тут не проблема с охлаждением ))) ЛЮБУЮ турбину надо остужать. Для чего вы думаете в дорогих спортивных авто в базе идет турботаймер или там тоже проблемы с охлаждением?

  23. Новичок Новичок aksELcom на верном пути
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Жуковский, МО
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от legger Посмотреть сообщение
    Ну тут не проблема с охлаждением ))) ЛЮБУЮ турбину надо остужать. Для чего вы думаете в дорогих спортивных авто в базе идет турботаймер или там тоже проблемы с охлаждением?
    извиняюсь, за такую формулировку ))) сам понимаю, что это не проблема а особенности эксплуатации. Однако, турбо двигатели от psa (bmw) не требуют охлаждения после поездки. Как я понял у них собственное охлаждение (масляное или водяное).
    Но это всё офф-топ в этой теме. Основная задача данного обсуждения: помочь мне определиться в выборе трансмиссии и дилера ))) в выборе двигателя я уже определился - 1.4Т. Осталось понять так ли страшны глюки работы автомата и будут ли они исправлены после нг. Если они вообще есть )))

  24. Местный Опытный Астравод legger на верном пути Аватар для legger
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    Ну машины на автомате начнут производиться только после НГ. Соответственно оценить "новый" автомат можно будет в марте где-то я думаю.
    Но если хочется динамики то я бы все таки смотрел в сторону механической коробки.

  25. Участник Астравод olya410 на верном пути Аватар для olya410
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dr.DICK Посмотреть сообщение
    кстати, обрати внимание - на автомате есть ручной режим переключение скоростей. Специально останавливался и разгонялся на нём. Мне показалось, разгон чуть быстрее... И будем надеятся на расширение линейки движков с января.. интересно, какая предположительно может быть цена на 1.6АТ и 1.8АТ?
    Что-то я сомневаюсь что будет 1.6 и 1.8 на автомате ,скорей всего появится бензиновая более мощная на автомате (за 200 л/с) да и дизель с 160 лошадками,а то Опелю придётся слишком сильно все цены пересмотреть.

    PS Да и по топливу (98 бензин ) -это что правда?
    Хотя у меня и дизель будет, всё равно не легче -только Лукойл,а это почти 30 р за литр ( блин, сейчас лью 92 по 26 .50 и ей всё пофигу).
    Ждем трактор....---уже не ждёмс

  26. Местный Опытный Астравод Dr.DICK на верном пути Аватар для Dr.DICK
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от olya410 Посмотреть сообщение
    Что-то я сомневаюсь что будет 1.6 и 1.8 на автомате ,скорей всего появится бензиновая более мощная на автомате (за 200 л/с) да и дизель с 160 лошадками,а то Опелю придётся слишком сильно все цены пересмотреть.

    PS Да и по топливу (98 бензин ) -это что правда?
    Хотя у меня и дизель будет, всё равно не легче -только Лукойл,а это почти 30 р за литр ( блин, сейчас лью 92 по 26 .50 и ей всё пофигу).
    в екате 23 руб за 92-ой..

    Цитата Сообщение от legger Посмотреть сообщение
    Ну тут не проблема с охлаждением ))) ЛЮБУЮ турбину надо остужать. Для чего вы думаете в дорогих спортивных авто в базе идет турботаймер или там тоже проблемы с охлаждением?
    а турбо-таймер ставится отдельно (без пульта типа Шерхан и иже с ним) ??

    уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
    ...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics

  27. Местный Астравод DmitryKo на верном пути
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от aksELcom Посмотреть сообщение
    а на "джейке" нет непостедсвенного впрыска? И ещё вопрос: 3д легче чем 5д или нет?
    Конечно есть, на Astra OPC с двигателем 2.0 л турбо с непосредственным впрыском - 280 л.с., 400 Нм. Но есть надежда, что выпустят и гражданскую версию на 220 л.с. и 350 Нм, как у Opel Insignia.

    Вес у GTC такой-же, как у 5dr.

    боюсь, что тут на холостых она не поедет, но сам всё больше склоняюсь к 1.4Т + МТ
    На 800 об. и атмосферный 2 л не поедет, а на 1200-1300 об. - вполне.

    1.8 нравится тем что это понятный атмосферный движатель, который с удовольствием кушает 95 бензин и не жужжит. В турбо лучше всё-таки 98 лить. Не нужно остужать турбину по приезду на место. Масло друзья турбоводы советуют менять раз в 7.500 км. Но ехать он конечно будет хуже чем 1.4Т.
    Поедет он примерно так-же - на американских Chevrolet Cruze и Chevrolet Sonic стоят такие-же 1.8 л атмосферный и 1.4 л турбо, разгоняются они все вроде одинаково. Просто 1.4T весит меньше и потребление топлива на 15% меньше.


    Насчёт 98 бензина, остужения турбины и т.п., это всё IMHO байки . В инструкции к Vauxhall Astra написано всего лишь:
    After running at high engine speeds or with high engine loads, operate the engine briefly at a low load or run in neutral for approx. 30 seconds before switching off, in order to protect the turbocharger.
    То есть достаточно всего лишь проехаться вокруг дома в поисках места для парковки

    Про высокооктановый бензин - это тоже типичный пример из серии "слышал звон, да не знаю, где он". Топливо с повышенным октановым числом (98 и выше) нужно для высокомощных двигателей с высокой степенью сжатия (больше 12), чтобы уменьшить детонацию - их повышенная мощность это следствие высокой степени сжатия, а не октанового числа бензина.

    Действительно, наддув кроме обогащения смеси кислородом также повышает степень сжатия - однако в отличие от гоночных двигателей, требующих высокооктанового топлива, у "гражданских" турбодвигателей пониженные степень сжатия и давление наддува, чтобы они могли работать на обычном топливе без детонации. В частности, у 1.4T степень сжатия 9.5 - это меньше, чем у атмосферного варианта (10.5). Так что не нужен 98 бензин для этого двигателя - можно конечно его заливать, только от этого ровным счётом ничего не изменится, разве что кошелёк станет тоньше.

    Менять масло в два раза чаще - то-же самое: вреда конечно не будет, но зачем, если есть рекомендованные производителем интервалы...

    Народ зачем-то и двигатели зимой греет на холостом ходу - я пробовал, за полчаса так и не дошёл до 60 градусов, поэтому плюнул. В мороз даже на ходу нужно 15 минут, чтобы разогреться, я быстрее до работы доезжал.
    Последний раз редактировалось DmitryKo; 17.11.2011 в 20:04.
    Silver is the New Black

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Недавно новость проскакивала, что на Инсигнии вместо 220лс теперь 250лс стало, причем на цене это не изменилось. Подарок от ГМ типа Вполне возможно, что GSI версия будет не 200лс как обещали, а 220. И иерархия будет сохранена

    ТС, бери 1.4Т на механике, автомат тебя будет разражать вечно,а механика только в пробках
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DmitryKo Посмотреть сообщение
    не нужен 98 бензин для этого двигателя - можно конечно его заливать, только от этого ровным счётом ничего не изменится, разве что кошелёк станет тоньше.
    Расход на 98 меньше немного, а цена выше. В итоге, на одинаковое расстояние, мы получаем равенство в деньгах и небольшой плюс для мотора.

    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    автомат тебя будет разражать вечно,а механика только в пробках
    Ты сам то на этом автомате ездил, чтоб заявления такие делать?

    aksELcom
    Не слухай тех, кто владеет АШ. Начитались форума, и сидят рассуждают. Нормально автомат работает. Вовремя всё делает. Единственная претензия к нему за то, что всегда старается перейти на повышенную. Но это ради экономии. При рваной езде ставишь на ручное переключение и не жужишь. Вопрос в том, что автомат с 1.6 атмосф. не едит, так как просто слабый двиг. ИМХО, автомат нужно брать при мощьности не менее 150 лысых. Не только опеля касаемо. Тогда и в пробках будешь кайф ловить и в повседневной езде. Я лично поставил джеттер и теперь АКПП работает вообще на все сто. Переключает когда надо и куда надо. Впрыск идет раньше, обороты растут быстрее, переключения происходят быстрее.
    Последний раз редактировалось Андрей 969; 10.11.2011 в 02:18.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  30. Новичок Новичок aksELcom на верном пути
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Жуковский, МО
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DmitryKo Посмотреть сообщение
    Конечно есть, на Astra OPC с двигателем 2.0 л турбо с непосредственным впрыском - 280 л.с., 400 Нм. Но есть надежда, что выпустят и гражданскую версию на 220 л.с. и 350 Нм, как у Opel Insignia.

    Вес у GTC такой-же, как у 5dr.

    Менять масло в два раза чаще - то-же самое: вреда конечно не будет, но зачем, если есть рекомендованные производителем интервалы...

    Народ зачем-то и двигатели зимой греет на холостом ходу - я пробовал, за полчаса так и не дошёл до 60 градусов, поэтому плюнул. В мороз даже на ходу нужно 15 минут, чтобы разогреться, я быстрее до работы доезжал.
    Ждать заряженную астру не стану ))) во-первых бюджет не резиновый, во-вторых не нужна она мне такая )))
    а самое главное, хочется в этом году сделать заказ, чтобы цену на следуюий год заморозить ) а то там выборы и хрензнает, что с курсом рубля станет потом
    Масло я на самом деле и сам меняю так как написано в "мануале"
    А пор прогрев - стараюсь прогреться до тех пор пока холостые до 1000 не упадут )

    Цитата Сообщение от Андрей 969 Посмотреть сообщение

    aksELcom
    Не слухай тех, кто владеет АШ. Начитались форума, и сидят рассуждают. Нормально автомат работает. Вовремя всё делает. Единственная претензия к нему за то, что всегда старается перейти на повышенную. Но это ради экономии. При рваной езде ставишь на ручное переключение и не жужишь. Вопрос в том, что автомат с 1.6 атмосф. не едит, так как просто слабый двиг. ИМХО, автомат нужно брать при мощьности не менее 150 лысых. Не только опеля касаемо. Тогда и в пробках будешь кайф ловить и в повседневной езде. Я лично поставил джеттер и теперь АКПП работает вообще на все сто. Переключает когда надо и куда надо. Впрыск идет раньше, обороты растут быстрее, переключения происходят быстрее.
    Думаю, в эти или следующие выходные пройти тест драйв в сочетании 1.4Т + АТ.
    Ещё один огромный плюс автомата - свободная правая рука! =))) особенно актуально при красивой пассажирке с права! =)))
    А что такое джеттер?

Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы