Когда я свою забирал, в салоне стояла копейка 118 с цеником 1640 р.. Самая первая пятерка это 1825 р.. X1 xDrive20d Lifestyle стоит 1650. Если учесть еще и страховку то разница получается большая.
БМВ дорого.....а J-ка 1.6Т косма c CBU , AGR и подушками не дорого ????? Еще немного и лям стоить будет!
Эти машины для разных фокус групп и сравнивать их занятие так себе, разве что от скуки.
В БМВ будут точно лучше тормоза, климат контроль, рулежка и не такая тупая акпп
Пойдут пакетные машины из Калининграда будут адекватные цены, а пока БМВ снимает сливки с нового кузова
ЗЫ у дилеров стоят и новые копейки по 1,5 мио и Х1 23d за 2,4 мио, но такие машины не делают основной объем продаж, они для красоты и показа опций
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Я очень много ездил на 3-ке, те устриц ел. На новой 1-ке не ездил, но "гены тапком не раздавишь"
Что не нравится в J-ке написал именно в сравнении с предыдущей 1-кой и 3-ой е90.
Обогрев руля это мега опция, в принципе странно почему ее не предлагают ВСЕ автопроизводители.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
В БМВ будут точно лучше тормоза, климат контроль, рулежка и не такая тупая акпп
помнится был человек в себе очень уверенный на форуме бмв который "зашоренную мпс лошил" у него была 530i e60. так вот как он упирался что мазда не затормозит на большой скорости и пр. оказалось что при большем весе 5ки у неё меньше и менее производительные тормоза, как и динамика торможения... но он был уверен что шильдик бмв всё сделает сам....
ржд, opc, st, gti и прочее немного зажигалки логично имеют достаточно мощные тормоза.
у J-ки в пределе тормоза может и не совсем г-но (хотя я не видел в журналах замеров), но управление ими нифига не удобное.
руль - вата, коробка автомат - тормоз, с этим то не спорим?
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
у J-ки в пределе тормоза может и не совсем г-но (хотя я не видел в журналах замеров), но управление ими нифига не удобное.
В последнем "За рублём" тормоза джейки выиграли 3 метра и гольфа и шесть у фокуса, при этом балы получили одинаковые ))), но тут уже сказывается название журнала ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
В последнем "За рублём" тормоза джейки выиграли 3 метра и гольфа и шесть у фокуса, при этом балы получили одинаковые ))), но тут уже сказывается название журнала ).
проиграла из за обзора, эргономики, докатки. Всё эти моменты имеют значение для пердунов. А по динамике и плавности хода впереди. Лучше уж "обламываться" с эргономикой на астре, чем иметь всё под рукой на унылом фольксе.
Что плохо в БМВ, задний привод. Они ж как коровы зимой на льду, сколько раз видел, как не могут выехать из безобидной колеи. А в остальном конечно БМВ на высоте.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Что плохо в БМВ, задний привод. Они ж как коровы зимой на льду
Вы сколько зим на ЗП отъездили сами?
В принципе есть такое, но при наличии хорошей шипованной резины и умения пользоваться акпп, глобальных проблем нет, а засадить можно и паркетник на ровном месте.
Есть и жирный + в виде чистого от крутящих моментов руля.
Пробовали на J-ке хорошенько дать газу на неровной и особенно мокрой дороге, когда колеса легко срываются в пробуксовку, которую душит ESP и одновременно они начинают подпрыгивать на неровностях - шикарное звуковое сопровождение как от убитой подвески и мотыляния машины. Самый простой вариант таких условий - заезд на мост с поворотом, когда надо резко ускорится, что бы успеть вклиниться в поток.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
ИльR
Да ты не кипятись так. БМВ классная тачка, я б взял такую. А на заднем приводе я ездил ещё на классике и москвиче в юнном возрасте. У меня на стоянке после снегопада очень часто колеи. И что бы встать на свое место, мерсы, что рядом стоят очень много прелагают усилий. Сколько раз я их толкал.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
У меня на стоянке после снегопада очень часто колеи. И что бы встать на свое место, мерсы, что рядом стоят очень много прелагают усилий. Сколько раз я их толкал.
Истинная правда. Совершенно задолбался этой зимой на стоянку на CTSе заезжать. Лопата в багажнике постоянно ездит. Думаю, что на легкой и низкой 1-ке еще паршивей было бы.
Истинная правда. Совершенно задолбался этой зимой на стоянку на CTSе заезжать. Лопата в багажнике постоянно ездит. Думаю, что на легкой и низкой 1-ке еще паршивей было бы.
вспоминаю прошлую зиму, когда выпадало куча снега и город стоял в пробках...заехал я на заправку лукойл на рочдельской улице (что у белого дома), а затем повернул направо в переулок (малый трехгорный), где довольно существенный подъем...думал не поднимусь, было ну очень неприятно ехать со скоростью 2 км/ч с работающим антибуксом, но в эту горку я въехал. спасибо переднему приводу и шипованой резине.
мерседес е-ка решил было то же подняться, но не сдюжил...а катиться вниз, когда кругом гололед, снег не очень приятно...
это несколько настораживает и сдерживает от покупки заднеприводной машины...
Последний раз редактировалось paolo145; 02.11.2011 в 22:33.
ржд, opc, st, gti и прочее немного зажигалки логично имеют достаточно мощные тормоза.
у J-ки в пределе тормоза может и не совсем г-но (хотя я не видел в журналах замеров), но управление ими нифига не удобное.
руль - вата, коробка автомат - тормоз, с этим то не спорим?
Спасибо кэп, джейка как только на тестдрайве появилась я на этом форуме написал раз 5 что для меня в ней - руль слишком ватный, машина валкая, тяжёлая и неустойчивая из-за этого, ат не знаю т.к. на ат не езжу и не знаю плохая она или хорошая. сравнить лично в этом классе не с чем (7G-tronic в расчёт не беру это другой уровень).
я привёл пример как люди усираются что бумер лутше потому что бумер а потом оказывается что ничем он не лутше... нужно тупо сравнить замеры тормозного пути и т.п. и всё станет на свои места.
Обогрев руля это мега опция, в принципе странно почему ее не предлагают ВСЕ автопроизводители.
Потому-что это рынок. Я вот себе паркетник смотрю, так паркетник с подогревом гуля, голый, выходит больше 1.5млн.
На X1/Q3/Tiguan не ставится.
А вот выше X3/Туарег - без проблем.
И в копейке убрали, чтобы марку держать.
И вот из поразительного: На синьке, которая "флагман опеля", обогрев тоже не поставили. Даже на корсе он уже был, даже руль у синьке с астрой J внешне одинаковый...
Потому-что это рынок. Я вот себе паркетник смотрю, так паркетник с подогревом гуля, голый, выходит больше 1.5млн.
На X1/Q3/Tiguan не ставится.
А вот выше X3/Туарег - без проблем.
У Х1 руль от Е90, нет проблем заменить руль на вариант с обогревом от Е90, не рубль это все стоит, но решаемо, если это определяет выбор машины
ЗЫ люди на е90 торпеды меняли, что бы штатной навигацией доостнаститься, а это как бэ за 150тыр тянет
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Спасибо кэп, джейка как только на тестдрайве появилась я на этом форуме написал раз 5 что для меня в ней - руль слишком ватный, машина валкая, тяжёлая и неустойчивая из-за этого, ат не знаю т.к. на ат не езжу и не знаю плохая она или хорошая. сравнить лично в этом классе не с чем (7G-tronic в расчёт не беру это другой уровень).
я привёл пример как люди усираются что бумер лутше потому что бумер а потом оказывается что ничем он не лутше... нужно тупо сравнить замеры тормозного пути и т.п. и всё станет на свои места.
Ну ты сравнил, после ОПС своей! Руль конечно ватный, но для города, вполне. И не особо автомат и тупит. Скажем подтупливает иногда, но это скорее от педали газа зависит. Отклик не ахти. Но приноровится можно и отжечь можно.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Усиление с которым производятся маневры. Т.е. обратная связь руля(положения колес) с водителем, когда усилитель, говорит водителю о том насколько ты повернул или насколько сильно вывернул колеса.
Грубо говоря это отсутствие имитации обычного руля без усилителя.
Например на 207 пыжике ездил, так не чувствуешь вообще усиления. руль можно крутить мизинцем, а отдачи никакой. Соответственно в поворот можно войти очень резко крутанув руль и не рассчитать угол самих колес... будет попа.
Женщинам как раз такие рули нравятся )
У меня вчера было: на скорости 110 км/ч на о-очень плавном повороте наехал на неровность-ямку и тут как начало колбасить машину из стороны в сторону - еле рулем траекторию выправил. Это вообще нормально? Например моя ласточка 9-ка такого не позволяет себе )))
Класс, не спасибо, я уж лучше с "пустым" буду ездить
А вот про КПП стоит владельцев FlexRide'а спросить. В "спорт" режиме она может быть и пошустрей.
Как пользователь ФлексРайда скажу-не пошустрей,а п...ц как пошустрейВо-первых,при остановке в нейтралку не сбрасывает,на газ нажимаешь и машина сразу выпрыгивает(нравится)Во-вторых,обороты ниже 3000 никогда не опускаются,то есть-едешь,упираешься в медленую машину,газ приотпускаешь-коробка мгновенно на понижающую переходит,появляется окошко,газ чуть нажимаешь-еще на одну передачу вниз,и машина начинает сразу ускоряться...Так же при замедлении тормозами практически не пользуюсь-на понижающие передачи сама очень хорошо и вовремя переходит.
2 минуса в спорт-режиме:бензина больше жрет и шестая передача только на 175 км включается.
Я при заказе машины ФлексРайд не взял. Потестил Инсигнию и совершенно не проникся как меняется работа аммортов, а более отзывчивую работу акпп прочувствовать не успел (да и только за нее платить 40 тупо задушила жаба)
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Почему это не поставляли?Моей блонде 22-го октября год стукнулИ она на 17 дисках без заниженой подвески(где-то читал что для установки Флексрайда нужны большие колеса и спорт.подвеска).Я заказал без этих фенечек
Мейби я просто не распробовал на тесте синьки за что платится 40тыр.
Но как говорится "эндец пластырем не лечится" ИМХА
Бюдежт дооснащения Х1 рулем с обогревом порядка тыщи ойро +/- шушуть. Когда говорится, что отсутствие такой опции не мешает купить а/м ,стоимостью более 1.5 мио, то кмк где то нестыковочка
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT