Ну вот, наконец-то свершилось! Вчера забрал сарайчег )))) Ощущения пока в слова не формируются, единственное, что хочется отметить - к корме нужно привыкать, пока не ощущаю ее вообще ))) Сборка вроде наманая, движок работает ровно, едет приятно (подвеска весьма фрэндли). Багажник - песня! музыка тоже. Позже отчетик попробую выложить (думаю интересно будет про атмосферник 1,6 почитать.
Скоро свою получу, тоже с атмосферным 1,6. Потом сравним впечатления.
Скоро свою получу, тоже с атмосферным 1,6. Потом сравним впечатления.
Заказал атмосферный 1,6 , турбированному как то доверия нет пока,, компрессор вещьь!!, да и сложней продать будет, ресурс уже не тот у турбы 100-120 тыщ и под замену и ценник задран , товарищ на патроле турбину менял 40 рублей а тут под 80 по подаешь, не спорю каждому свое. Как вожу малого в кресле , темп езды как у бабульки))))
Вроде в соседней ветке про турбину, народ говорил по замене - цена около 1000 американских рублей.... Откуда у вас таки данные о цене и о ресурсе?
Ну вы даете, уже давно все производители зарубежного автопрома схавали что на запчастях и сервисе (тоесть на расходниках) можно заработать не плохую денежку и это касается всего авто в целом. Если до капиталки 100-150 тыс пробега для любого атмосферного двигателя европейского производителя в ценовом диапозоне до 1300 т.р при офф сервисе. Если турбина пробег делим пополам. Посмотрите сколько продается турбированных астр J до полутара лет с пробегом до 50 ткм, боятся потерят в цене и я задумался. Замена турбины(не по гарантии) не означает замена нагнетателя , там допов набирается под замену, выходит от 80 тр.
Добавлено спустя 23 минуты:
И в общем не собираюсь что то доказывать, это мое обоснованное мнение для меня и моего выбора движки , не доверяю я турбинам.Дизель другое дело.
Последний раз редактировалось BARRAKA; 18.10.2011 в 23:34.
Если до капиталки 100-150 тыс пробега для любого атмосферного двигателя европейского производителя в ценовом диапозоне до 1300 т.р при офф сервисе. Если турбина пробег делим пополам.
мда.......
Сообщение от BARRAKA
И в общем не собираюсь что то доказывать, это мое обоснованное мнение для меня и моего выбора движки , не доверяю я турбинам.Дизель другое дело.
Вы можете доверять или не доверять турбинам, это действительно ваше дело...., но, пардон, мнение абсолютно не обосновано... Из разряда, я где то слышал, или Одна Баба Сказала....
Турбины нормально ходят и по 100-150 тыс, а при желании, конечно, можно ее убить и за 50 тыс. И это далеко не самая дорогая деталь для двигла, которую случись чего придется менять... Просто отказываться от турбированного мотора, только на основании каких то возможных, гипотетических неисправностей турбины, замена которой, стоит дешевле замены, к примеру бампера, как то на мой взгляд странно... Возможны другие критерии выбора, но уж не как не те что вы озвучили...
А в дизеле чего, турбина по какому то другому принципу работает, почему дизель - другое дело...?
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
мы можем доверять-недоверять турбо,можем хотеть-нехотеть.....но производители все равно идут на уменьшение обьема и установке турбин.Кстати,Опель обьявил о полной замене движков к 2013 (или 16) году. Так что рано или поздно,но эра атмосферных закончится.
Что-то как-то мы тут не наблюдаем фотографий красной астры ST на 18ом литье!!! Фото автомобиля в студию!!!
Хотите фоток ща пофоткаем
Последний раз редактировалось rulcherkizovo; 19.10.2011 в 15:46.
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Даж не знаю содрать Block или оставить ! Будут тянуть с каким нибудь ремонтом скажу сдеру вас шильдик =)
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
И в общем не собираюсь что то доказывать, это мое обоснованное мнение для меня и моего выбора движки , не доверяю я турбинам.Дизель другое дело.
Ты посмотри, сколько на дизель ТНВД стоит, так для сравнения... 1 килобакс за турбину для астры покажется мелочью .. И в конце концов, афл фара тоже стоит в районе килобакса, а их целых две.. и чего, не брать ее теперь?
Я уже даже не хочу заводить разговор про автоматические коробки передач
Ты посмотри, сколько на дизель ТНВД стоит, так для сравнения... 1 килобакс за турбину для астры покажется мелочью .. И в конце концов, афл фара тоже стоит в районе килобакса, а их целых две.. и чего, не брать ее теперь?
Я уже даже не хочу заводить разговор про автоматические коробки передач
И тут же все бросились гуглить цену вопроса ))))) в т.ч. и про коробку передач ))) ветка умерла )))
Это цены дилеров? не похоже что бы коробка составляла 50% стоимости авто )))))
щас народ реши что как ни крути а ваз 2104 все же тоже универсал... да и не плохой в общем то ))) а по потенциальным затратам на фары и лампочки так вообще оч дружелюбный )))))
Фара ксенон (12 16 224) (правая) 26 700 руб. Opel и 30100 руб. Hella (1ZT 010 012-421)
Лампочка ксеноновая Hella (8GS 009 028-021) 6 029,74р.
Коробка АКПП (07 01 193) ... 479 807,37р.
Как то так...
Ну и до кучи.
Турбокомпенсатор ( турбина) (08 60 156) всего жалкие 37 521,28р.
пРИБАВЬ, ЗАМЕНУ У дилера + 20-25 рублей+переборка головы
А насчет фар АFL я в шоке, неожиданно. Если передком втюхатся , на сотку подаешь а то и больше. Придется каско делать(((
Интересно сколько бампер в сборе стоит??? я так прикидываю больше 40 рублей жесть!! одним словом......
Сообщение от rulcherkizovo
Хотите фоток ща пофоткаем
К такой комплектации цвет в тему!! Какое поведение подвески Flex , на сарайчеге???
Форсунка фаромойки ОЧЕНЬ бюджетно кстате (14 52 003) 926,43р. (по сравнению с той-же хондой или маздой) А вот крышка к ней не очень (14 52 015) 653 руб почти
Ты посмотри, сколько на дизель ТНВД стоит, так для сравнения... 1 килобакс за турбину для астры покажется мелочью .. И в конце концов, афл фара тоже стоит в районе килобакса, а их целых две.. и чего, не брать ее теперь?
Я уже даже не хочу заводить разговор про автоматические коробки передач
То что ставят на новые турбодизели систему коммонрейл это печально(( стоимость ТНВД от 160 рублей, cdi форсунка от 8 рублей за штуку. Спасает сепар но не надолго, в столицах можно найти на заправках хорошее качество топлива, у нас переферии сплошное гггг. за те же деньги. А дизель я имел в виду не инжекторный
Сообщение от BigViking
бампер кстате недорого (14 00 838) 12 579,73р.
задний (14 04 270) 13 862,33р.
Форсунка фаромойки ОЧЕНЬ бюджетно кстате (14 52 003) 926,43р. (по сравнению с той-же хондой или маздой) А вот крышка к ней не очень (14 52 015) 653 руб почти
Нормально!! На опель 3 их еще даже в наличии нет, стоимость около 43 рублей.
К такой комплектации цвет в тему!! Какое поведение подвески Flex , на сарайчеге???
А мне больше черный понравился. У нас тоже в салоне красная была почти с полным списком опций. Но из-за цвета не решился, взял в столице без флексрайда. Но с люком ))
К такой комплектации цвет в тему!! Какое поведение подвески Flex , на сарайчеге???
Ну даже не знаю дять с чем сравнить у меня до этого была Volvo s40 2.4i 2008. По динамике если врубить спорт она нечем не хуже даже прикалывает порой как вжимает НА атмосфернике такого не было. Что касаемо Tour - Это вобще шедеврально я катаюсь порой киллометров по 600 в область и уже оценил все прелести этой подвески на заднем сидении спал мелкий, диван очень просторный на много шире чем в моём сорокете бывшем. А когда я включил подвесочку в режим Tour все неровности практически перестали ощущаться, лёгкое покачивание, не бьет не в руль ни в сидение, мелкий вырубился за полторы минуты с восторгом что мне в этой машине на много удобнее ))) В общем для дальних поездок и плохого асфальта опция имеет право жить ! Я доволен.
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)